Перейти к содержанию

Гудок (сигнал). Замена штатного гудка. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@johnb  Питание на фишке (что к дудке подключается) проверил, подаётся при нажатии на кнопку руля??

Предохранитель цел?

Контакты не окислены нигде?

При нажатии на гудок реле щёлкает?

Тут прикол может быть такой, дудка может то работать, то не работать. Глючить. У меня так глючила, пока совсем не перестала звуки издавать. На прямую когда первых два раза подключил, то же дуднула и крякнула, а потом перестала. Затем я ещё трахнул хорошенько - ещё на раз дуднуть хватило )) Так что ты напрямую хорошо подуди, прям так от души, что бы проверить на глючность.

Изменено пользователем Gardeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья! нашли в сервисном центре, видимо, дефектный провод в жгуте от "улитки" до колодки около левой ноги, где педаль сцепления... кинули обходной провод- работает!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.08.2017 в 15:35, Gardeich сказал:

Итак, товарищи!

Постигла и меня беда с дудкой. Помирала она долго и мучительно и наконец помэрла. Не хотел заморачиваться с неоригиналом и решил поискать родную. Обзвонив разборки, понял, что купить родную не варик! Ценник не меньше 1000рэ. А накой за такие бабосы БУ дудка, да ещё и так себе дудит. В магазине оригинал от 2500рэ. :blink:
В итоге, купил волговские за 800 рэ (так то они дороже, от 1400, но мне сказачно повезло. если кому надо, подскажу где брал, может ещё остались)

Гуглил в яндексе как поставить (подключение) и понял, что можно не заморачиваться. Тем более свадьбы я не катаю. :laugh:

Ничего не колхозил с проводкой! Дополнительно реле не ставил! Работает на родном! Отдельно пятимиллиметровым кабелем не запитывался! Предохранитель не менял! Так и стоит родной на 10А.

Думал как подключится к проводам не срезая родную фишку... В итоге, пройдясь по магазинам радиохрени нашёл два варика подключения.
1) Подключение к штатной фишке. Для этого можно прикупить штырьки (см. фото). Но под них нужно что-то в чём бы они хорошо держались и не выпадали. Лень было заморачиваться, да и подходящих средств не нашёл. Отбросил.
2) Снять с дудки разъём и воткнуться в его контакты. В радиотоварах подобрал пеньковый штырь, который ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПЛОТНЕНЬКО входит в разъём разъёма )). Присобачил к нему два провода (точнее один, согнутый пополам). На остальные его концы прифигачил фишки для подключения в "+" новых дудок. Всё это дело оформил в жаростойкую оплётку (у нас она стоит 30 рэ/м.п.) на всякий пожарный. И подзакрепил это дело термоусадочными трубочками. (см. фото). Получилось достаточно симпатишно. 

IMG_20170825_120030.thumb.jpg.80b63ff7e67c9d1edb54ade6f8cb6b0b.jpg

IMG_20170825_120203.thumb.jpg.04047e599248e9cce16b147650729743.jpg

IMG_20170825_162445.thumb.jpg.d79f4aee0794e9ef0492b1abaee42129.jpg

Дырок в раме навалом, места тоже, так что проблем разместить дудки нет. Поскольку рама крашеная - она плохо контачит с, так скажем, "-" дудки. Прикупил зубчатую шайбу для крепления к раме. Такую же шайбу как установлена на дудке в месте крепления крепления  По моему предположению, эта шайба при затягивании должна была врезаться в краску рамы и проткнуть её до железа, тем самым создав достаточный "-" контакт.

59a16a2b6116b_din-6798-form-a-shajba-stopornaya1.jpg.c8f2e1ec92a80f22594d69aa9ed75d2e.jpg

Ну и по традиции, всё (родную фишку, разъём, свободный контакт "-" на разъёме) замотал изолентой, что б на долго! 
Как вариант, "-" контакт родного разъёма старой дудки можно так же развести и подать на корпус дудок. Но я не стал делать этого (хотя собирался), т.к. хватило контакта с рамой авто.

IMG_20170825_164613.thumb.jpg.bb7610e69b1adb4e8b1faae39a3df9c4.jpg

Скрутил, собрал, подсоединил - дудит! 

Пока максимум выжимал 2-3 секунды непрерывного гудения. Предохранитель живой. В принципе, этого достаточно для отпугивания всяких сказочных персонажей на дороге.

Когда навешивал дудки, проверял как чё будет, я их включал по одной в цепь и гудел. Так вот! Я думаю, что достаточно будет и одной дудки! Высокий или низки тон - выбирать вам. Мне больше понравился высокий тон в одиночном исполнении. В таком варианте ещё меньше колхозить надо! Так что, когда будете покупать дудки, подумайте, а надо ли вам две?!... ))) Одна волговская будет гудеть вкуснее и громче штатной кашкаевской.

Всем спасибо за внимание! А может кому-то и пригодится данное решение.

Спасибо за подробное подключение. Я как раз думал сделать не обрезая родную проводку и штекеры. Но я буду придерживаться вашего первого варианта, куплю штырьки, надеюсь они войдут в штекер проводки который я как раз разобрал до проводков и хочу в них воткнуть и термоусадкой закрыть. Минус возьму тоже из родной, чтоб порожняклм не болтался да и корпус не царапать. 

Ещё раз спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tumuk

Пожалуйста. Штырьки эти есть разной толщины. Возьмите несколько вариантов, что уже наверняка тугенько входил и контакт был хорошим, соответственно.

2018-07-06_114508.png.a5a17209e6f5578d6c581322ea528a26.png -- вместо тысячи слов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gardeich сказал:

@Tumuk

Пожалуйста. Штырьки эти есть разной толщины. Возьмите несколько вариантов, что уже наверняка тугенько входил и контакт был хорошим, соответственно.

2018-07-06_114508.png.a5a17209e6f5578d6c581322ea528a26.png -- вместо тысячи слов!

Хорошо. Как сделаю, отпишусь с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал. Штырьки купил в чип и дип (282109-1, Контакт-штекер для вилок Superseal 1.5, провод 0.75-1.5), скрутил, свернул термоусадкой все заизалировал, получилось супер.  

20180714_121639.jpg

 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постигла та же беда. перестал работать клаксон.

напрямую провода бросил от акб - работает.

предохранитель цел.

как проверить реле?

если поставить перемычку в авто на контакты 1-3 (типа реле включено), и не работает, значит шлейф подрулевой?

еще сейчас не работает одна из кнопок круиза.

по круизу обращался в салон во время ТО, при обычной диагностики элекрооборудования проблем не наши, сказал надо руль разбирать.

 

Изменено пользователем Sergiooo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergiooo сказал:

постигла та же беда. перестал работать клаксон.

напрямую провода бросил от акб - работает.

предохранитель цел.

как проверить реле?

 

Если нажать на гудок реле щёлкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Tumuk сказал:

Если нажать на гудок реле щёлкает?

этого не проверял. дай 5 минут, схожу проверю.

реле со мной, тестером как то проверяется?

вчера утром сработал не с первого нажатия, а потом перестал вовсе гудеть. когда нажимаю и руль кручу - ничего нет.

щелчков реле не слышно.

как можно еще проверить реле?

может перемычку со снятым реле поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие контакты на самом авто нужно перемычкой замкнуть?

1-3?

эти замыкал, не гудит :(

IMG_3528.JPG

Изменено пользователем Sergiooo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Sergiooo сказал:

какие контакты на самом авто нужно перемычкой замкнуть?

1-3?

эти замыкал, не гудит :(

IMG_3528.JPG

1,2 лучше, пусть через предохранитель идет. Может он сдох, а потом 1,3

И нет никого рядом с кашкаем то? Может релюху перекинуть и попробовать, может в блоке проблемы.

Изменено пользователем Tumuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2, 1-3 не помогло, но после этого сел АКБ, пришлось прикуривать.

это как то связано?

или все-таки шлейф?

2-3 не проверил, машина уехала до завтра.

если предохранитель цел, то 2-3 или 1-3 не имеет значения в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, на днях тоже помер клаксон, сегодня утром завел, он вроде дуднул и все... На руле все работает, поэтому не буду грешить на шлейф, кто знает где смотреть и что смотреть, как-то непривычно без него, дурачков на дороге много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evilsonic листаешь тему в обратную сторону - тут всё разжёвано. Покупаешь новую оригинальную дудку, если есть бабло и не хочется колхозить, или какие-нибудь волговские, и колхозишь. Зато будешь звучать на дороге. Дурачки оценят :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evilsonic каэш есть: 25620-JD000. От 3000 рэ. На разборках (у нас, в жопе мира) от 1000-1500 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gardeich спасибон, и ещё вопрос, какой номер у предохранителя, отвечающего за клаксон, машину недавно взял, пока только разбираюсь в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evilsonic Номер... Предохранителя... ??? 

Предохранители - это же такие маленькие цветные хреновины с двумя контактами? Так это, в любом магазине/заправке без всяких номеров продаются. На сколько я помню, на дудку идёт предохранитель 10А. А так надо на крышке смотреть.

Или ты по счёту в блоке номер имеешь ввиду? )) Не помню. Он там должен быть подписан как HORN

Изменено пользователем Gardeich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sergiooo сказал:

1-2, 1-3 не помогло, но после этого сел АКБ, пришлось прикуривать.

это как то связано?

или все-таки шлейф?

2-3 не проверил, машина уехала до завтра.

если предохранитель цел, то 2-3 или 1-3 не имеет значения в принципе

други, что еще посмотреть? как то не комфортно ездить не гудка :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Sergiooo сказал:

други, что еще посмотреть? как то не комфортно ездить не гудка :((

Попробуй, если есть возможность, с другого кашкая релюху взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Tumuk сказал:

Попробуй, если есть возможность, с другого кашкая релюху взять

я машину только по вечерам вижу.

есть кто-то в районе метро Коломенское в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Sergiooo сказал:

я машину только по вечерам вижу.

есть кто-то в районе метро Коломенское в Москве?

Жена что ли уезжает?) Я планирую в среду туда на разборку приехать. Можешь кстати туда же сгонять у них полюбому их валом там. 2нагатинский д.6с1 помоему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Гудок (сигнал). Замена штатного гудка. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...