Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

@илдар сейчас зафоткаю свой акб и мурзилку, опубликую тут про кешу11, мало ли кому понадобится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлен скйчас вот этот. Фото прилагаю.

книжка ничего внятного про рекомендумые характеристики ничего не пишет(((

image.jpeg

В автомагазине сказали, что буквы efb это для автозапуска, такой аккум варта стоит 12 тыс ориентировочно; а без этих букв значительно дешевле. 

И кстати на улице температура +, и машина сама завелась с 1 раза, и также еще после 3х остановок с выключением авто, заводилась без проблем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть информация, что эта акб ставится на англ сбооке кеши, в рф сборке другие акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аналог оригинала Nissan KE24170E00EF

ExideEK700 Батарея аккумуляторная "Micro-Hybrid AGM", 12в 70а/ч

Varta577 400 078 316 2 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 77а/ч

TudorTK700 Батарея аккумуляторная, 12В 70А/ч

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по номерам их много пробивается, я на свой вкус только несколько выбрал. Перед заказом, уточните размеры с менегером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк Можно сделать проще замерьте  свой старый АКБ и смотрите   , что вас больше устроит по размерам(главное ширина и длина ,а высоту легко исправить проставкой если ниже) и емкости. Но чтоб сдох такой АКБ видимо либо брак либо проверьте генератор как Вам советовали ранее на предмет  зарядки от генератора т.е. её наличие т.к. такой АКБ может довольно  долго "тянуть" даже   так как 72 а*ч это даже очень ничего для бензинового двигателя лишенного функции "СТАР-СТОП"!!!!!!!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар поясните про проверку генератора, это к дилеру или нужен автоэлектрик?

и вообще эта проверка в каком диапазоне цен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк очень просто у вас вроде есть БК и там можно смотреть параметры типа такие как напряжение сети . Сперва смотрите через него напряжение сети до того как завели авто потом  ,когда завели. Напруга должна быть на заведенном авто не меньше 14-14,5 вольт при любых включенных энергопотребителях даже на ХХ. Либо через ЕЛМ диагност адаптер. Можно и совсем по древнему  цешкой напрямую с клем АКБ

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016 в 18:00, джонлокк сказал:

и вообще эта проверка в каком диапазоне цен?

Да это вообще копеечная процедура. Если друг в межпланетном путешествии, может помочь друг подруги, который, пока, на земле и имеет примитивный прибор (цэшка, авометр, тестер - называют кто во что горазд), две руки и, хотя бы, один глаз. Показаниям БК я бы не стал шибко доверять - он не отловит умирающий диод выпрямителя и, как следствие, повышенный уровень переменки в сети. Я не шибко грамотный, но всегда делал так:

1 Замер напряжения на аккумуляторе.

2. Замер напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе, но отключенных потребителях.Примерно 14.5 вольта по постоянке и 3-4 вольта по переменке.

3 п.2 с включенными на полную катушку потребителями (подогревы, все фары, музыка итд).

Сравниваю замеры п.2 и п.3. Если разница по постоянному току не более 0.1-0.2 вольта, а по переменке 1-2 вольта, то закрываю капот, т.к. генератор выпрямитель и регулятор напряжения исправны.

Любой автоэлектрик сделает это за  5 минут.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, илдар сказал:

Можно сделать проще замерьте  свой старый АКБ и смотрите   , что вас больше устроит по размерам(главное ширина и длина ,а высоту легко исправить проставкой если ниже) и емкости.

Вот тоже самое сделал 4 года назад, когда свой акум накрылся, и купил тюменский премиум 62 ам. и нармально 4 года ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, все в названии темы.

предистория: родной акб сел через 2.года эксплуатации.

плюсовая сторона вздулась, горячая , акб пустой

 

проверил электрик заряд, сказал, что генератор не дает нормальный заряд при нагрузке (включение света, газ)

рекомендовал к дилеру на стенде проверить генератор, предполагает, что реле, но это говорит просто одна из версий.

 

какой дилерский центр по электрике лучше разбирается? или есть может какой хороший специалист у официалов? хочется выявить недостаток и  по гарантии устранить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы описываете симптом "перезарядки", когда при повышенном уровне напряжения сети аккумулятор "выкипает". Случай чисто гарантийный. Любой автоэлектрик любого диллерского центра легко с этим разберётся.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 ноября 2016 г. в 00:09, vnr сказал:

Случай чисто гарантийный. Любой автоэлектрик любого диллерского центра легко с этим разберётся.

Сдала в дженсер котельники, мастер не открывая капот предупредил: дивгностика платная, у вас все в порядке, новый же акб стоит, если бы генератор был дефектный, то авто бы сегодня не завелся.

морально подготовил к платной диагностике.

что-то дженсер вообще не впечатлил. 

У нас кстати и темы с отзывами о них нет, это наверное вместо опеля ниссановский дженсер открылся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер сегодня  не нашел проблемы, а автоэлектрик три дня назад нашел((((

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2016 в 15:07, джонлокк сказал:

Сдала в дженсер котельники,

 

Вы не могли бы ответить на вопросы:

1.Предыдущий злектрик сказал, что аккумулятор пустой и как злектрик диллера прокомментировал это?

2 Нет ли, случайно в машине сабвуфера?.

3 12,45 в на аккумуляторе - это ни о чём. Если на аккум. меньше 13 вольт, это либо уже умирающий аккум., либо нужна  подзарядка. Напряжение сети  14 вольт. с чего бы ему не подзарядиться, пока Вы едете в автоцентр? Какие-то коменты с его стороны были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr

1. дженсер никак не комментировал, а сказал: вздулась банка. 

2. сабвуфера и иных допов нет.

3. утверждал, что с генератором все хорошо, у меня нет повода беспокоиться. никаких комментов не дал больше.

я сказала: прошу выдать кроме этой ленты-распечатки иные доказательства проведения теста генератора с нагрузкой и теста  утечки  тока.

он мне выдал фотку, где есть показатель утечки 5.

про нагрузку у него была куча других распечаток, но он мне это не выдал вообще.

 

 

я ему сказала, что для меня важно, чтобы авто было в рабочем состоянии, и сегодняшняя проверка дает мне основания полагать, что с аккум и генератором все в порядке?

он утвердительно ответил да.

 

 

17 минут назад, vnr сказал:

с чего бы ему не подзарядиться, пока Вы едете в автоцентр?  

ехала в дженсер без пробок, почти    25  км 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, джонлокк сказал:

он мне выдал фотку, где есть показатель утечки 5.

 

По-моему от вас решили быстренько отмахнуться . Показатель  утечки  5 . Что это ? Цифра "Г" - буква "2"  ? 

А АКБ - на зарядку для начала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ-наряд.

диагностика электрооборудования.

причина обращенич: диагностика генератора, проверка тока утечки.

дальше идет вывод:

на момент диагностики тест акб-акб хороший.

ток утечки 0.045 a (норма)

заряд акб 14.1

на момент диагностики генератор исправен.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yugin сказал:

 

По-моему от вас решили быстренько отмахнуться .  

мне тоже так думается, менеджер так себе, хамоватый, спрашивал: и что там такое, а зачем вам тест, а с чего вы решили, что нужен тест, а у нас платно, а вам придется заплатить, а у меня для вас две новости с авто все в порядке, и диагностика платная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы заплатили 4 рубля , людям скрывающимся за красивым фасадом дилера ?  

Зарядка 15.1 , это же немало -  приводит к ускоренному выкипанию электролита . От этого АКБ и стал пустым .И это уровень заряда ,когда авто уже проехал до дилера и АКБ вобрал в себя что-то , и заряд должен упасть до 13.8 к примеру .Но не 15.1 же .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yugin я в этом вообще не разбираюсь, поэтому и поехала к дилеру, а сформулировать правильно проблему, чтобы он ее указал в заказ-наряде как надо , для точной проверки я не смогла, сказала проверить генератор и утечку, возможно надо было как-то формулировать по-другому....

 

10 минут назад, Yugin сказал:

 

 

А АКБ - на зарядку для начала .

акб новый, ему недели нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заряжается АКБ. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...