Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Т.е. у вас умер родной АКБ ,в возрасте 2х лет , вы его заменили  .И поехали к дилеру проверить зарядку -утечку ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ,если ничего не делать - новый АКБ также 2 года проживет и осушится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yugin у родного вздулась плюсовая сторона, и когда его снимали правая  плюс сторона была горячая. 

 

Изменено пользователем джонлокк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда какая-то, напряжение сети 14,1 в, а заряд 15.1..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr это опечатка наверное 

сейчас перепроверю. минутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да .И при повышенном напряжении ,частенько выходят из строя лампы накаливания в передних фарах ( на авто без штатного ксенона ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vnr сказал:

Ерунда какая-то, напряжение сети 14,1 в, а заряд 15.1..

в заказ-наряде 14.1 там цифра, это я опечатку сделала 

Изменено пользователем джонлокк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ что ли неудачный попался ?На первом фото - 14.19 под нагрузкой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yugin сказал:

АКБ что ли неудачный попался ?На первом фото - 14.19 под нагрузкой .

это новый стоит, только вот ставила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы понаписали тут . Все у вас хорошо сейчас  . Первый АКБ ,неудачный , осыпались пластины и банка замкнула ( непереводимый диалект ) .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, чтобы не выкинуть и новый аккум. но уже не через 2 года, а через пару месяцев я бы срочно сделал следующее:

1 Проверил тщательно все контакты на генераторе.

2 Заменил бы от греха подальше реле заряда аккумулятора. Не буду лезть далеко в схемы Кашкая, но иногда помогал друзьям распилить загадку перезаряда при внешне идеальных контактах силовых и управленческих цепей. Регулятор напряжения  получает информацию об уровне напряжения и запитывает управляющую обмотку генератора через  контакты реле напряжения. И если эти контакты чуть подгорели или окислились, то на повышенном переходном сопротивлении контактов "зависает"  от сотых долей до одного вольта. В результате регулятор дезинформирован - в сети всё ОК, хотя там повышенное. Правда, эти истории чаще случаются с авто, оборудованном сабвуферами, которые напрягают пульсирущими компесационными токами контакты реле.Проблема в том, что плохие контакты иногда создают нормальный контакт, иногда нет - трудно сразу их вычислить.

3 Регулятор и генератор у Вас действительно, исправны. "Трабла" не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Yugin сказал:

Вот мы понаписали тут . Все у вас хорошо сейчас  . Первый АКБ ,неудачный , осыпались пластины и банка замкнула ( непереводимый диалект ) .

Даже если замкнут все банки разом - это не повод для исчезновения электролита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, джонлокк сказал:

@vnr где это сделать? дайте контакт

Давайте  сначала, послушаем мнение других форумчан. Я не москвич.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, был неправ, электролит мог исчезнуть. Объяснительная в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, джонлокк сказал:

хорошо

Немного подзавис на Вашей проблеме с аккумулятором. Подозревал свою ошибку, не мог понять где. И вдруг сегодня понял что  смущало - вздутие корпуса аккумулятора и горячий корпус. Сразу всё встало на свои места, и некое лего сложилось. Теперь картина маслом.

1 Yugin был прав, замкнули пластины одной банки, видимо, первой к плюсовой клемме. Первый аккумулятор оказался неудачным.

2. Короткое замыкание банки перераспределило зарядное напряжение на оставшиеся 5 банок. А это почти 3 вольта на банку, а это - явный перезаряд и  кипение электролита, следовательно, его полное выкипание.

3 По мере выкипания электролита пластины коротнувшей банки лишались охлаждения и начали сильно греться, деформируя корпус в районе плюсовой клеммы.

4. Ничего делать не надо, напряжение сети, на мой взгляд, желательно чуть выше, но и то что есть - 14,1 вольт .в пределах нормы.

5 . На всякий случай можно проверить напряжение ещё через месяц - другой. Возможно, во время ночной езды присмотреться к свету фар - нет ли ощущения, что яркость ламп колеблется. Напряжение на исправном аккумуляторе д.б. больше 13 вольт, но это сразу после зарядки. А Вы же в салоне не раз заводили авто, да и проехались чуть-чуть. Полагаю, что всё ОК

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr спасибо! 

 

@Максут мне сразу сказали покупать, а вот дженсер кстати, сказал, что в течение 3 лет меняют акб. Тут как повезет с ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джонлокк  если банки пустые и причём не все скорее всего брак, тада аккум на помойку покупайте новый, Т.к. при заливке электролита  они просто осыпятся и коротнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016 в 09:05, джонлокк сказал:

И еще прочитала вчера на каком-то сайте продавца акб, что мертвый акб вредит авто в том плане, что какие-то системы авто взаимодействут во время стоянки выключенного авто.

и что 88 процентов будущих поломок авто из-за неработающей акб.

неужели это правда или развод? 

Идея хорошая, но для меня это трудности, снять акб, потом ее домой нести (гаража у меня нет).

мне оптимальней через эти два года эксплуатации поменять акб, и забыть эти трудности).

мужчинам такие вопросы проще

вот у меня все один в один. И не станции сказали то же самое! А климат сказали на ночь отключать, тк он много тянет на себя и не дает мощности для двига.

сказали брать только оригинальную акб. Остальные вроде могут дать неправильную работу основного модуля со всеми вытекающими. Вот и мучаюсь теперь- что брать- оригинал дороже или что другое подешевле

 

В 28.10.2016 в 16:00, desperado сказал:

Вот аналог оригинала Nissan KE24170E00EF

ExideEK700 Батарея аккумуляторная "Micro-Hybrid AGM", 12в 70а/ч

Varta577 400 078 316 2 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12в 77а/ч

TudorTK700 Батарея аккумуляторная, 12В 70А/ч

как мне объяснили, продавец, как правило, не знает прочих особенностей акб. Они бывают на серебре или еще бог знает на чем. И для конкретных авто нужны конкретные акб. Опять же не могу судить насколько это верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, PandaA сказал:

Они бывают на серебре или еще бог знает на чем. И для конкретных авто нужны конкретные акб.

еще на золоте и брилиантах бывают. Если сами не разбераетесь и в дебри лезть не хотите, то Вам просто достаточно померить рулеткой ширину,высоту,длину акб да и с какой стороны плюсовая клема, это будет достаточно для Вас чтобы прекрасно эксплуатировать авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2016 в 10:14, илдар сказал:

 а зарядное устройства никогда не вредно иметь  стоит в два раза дешевле чем АКБ они сейчас почти все  автоматические  и сами подбирают оптимальный ток для зарядки.Я недавно чисто для профилактики поставил на зарядку на даче  . Заодно по зарядному устройству определил состояние АКБ ( косвенно конечно  - какую силу тока выбирает зарядное устройство АКБ у меня 72 А*Ч  ) оно как и ожидалось в отличном состоянии. :good2:

Интересно есть такие зарядники, чтобы подзаряжать без снятия клемм? А то на старом аккуме замучился все перенастраивать после снятия на подзарядку (время, стеклоподъемники и т.п.)

а где проставку для аккума взял-самодельная или где-то продаются. Взял тоже аккум, поторопился (вернее продаван спешил) не посмотрел на высоту-низкий оказался, подложил пока кусок транспортерной ленты-но она со временем сыпаться будет-уже потресканная. Спрашивал в ближайших магазинах-нет и не видели таких проставок (подставок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джоржич сказал:

Интересно есть такие зарядники, чтобы подзаряжать без снятия клемм?

Не советую, по крайней мере на классическом, трансформаторном заряднике. Можно спалить электронику. Купи АКБ от компьютерного бесперебойника с крокодилами и снимай свой АКБ без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Не заряжается АКБ. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...