Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Кожух воздухозаборника снимается легко, открывая доступ к обеим клеммам.

Летом у меня его снять не получилось, думал, что там крепеж какой есть, зимой, можно сказать, что сам выскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Двухнедельное отсутствие аккумулятора никак не сказалось на машине.

Только слетели языковые настройки, суточные пробеги и межсервисный интервал. Даже настройки радио сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтоб не плодить лишнюю тему спрошу здесь. У кого сколько держит АКБ. Машина гарантийная АКБ 2.5 года. Мало очень БУ. Ладно зимой он разрядился. На холоде за месяц или быстрее. Не проверить. Но я ехал сейчас. В конце апреля Ехал 5 часов. 320км. Потом еще 3 дня по 10 км Потом 4 дня стоял и не завести. Хорошо с собой зарядное. За час  зарядил. Поехал. 

Это нормально или АКБ кончается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не нормально. либо большой ток потребления в режиме стоянки, либо аккум всё. первый пункт проверяется мультиметром, второе - вывод из первого пункта. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году такого не было. Кто же там подключился и жрет напругу эл.  Пробег то 19  000. А на сколько должно хватать в режиме стоянки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужно померить ток потребления (поставить на сигналку и включить все доп защитные функции). дальше емкость аккумулятора поделить на ток потребления - получите количество часов которое должен продержать аккумулятор. 

я тут уезжал отдыхать, через 14 дней авто завелся без проблем.. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже на сигналку вообще не ставлю. Даже с ручника снимаю. Зимой зарядил и клемму скинул. Помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ нужно мерить ток и потом уже выводы. у меня он 150 мА и это при доп. сигналке. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ Если машине нет 3 лет то аклиматор ещё на гарантии. Если почитаете тему, там даже партия бракованных была. Так что к дилеру, пусть диагностируют и меняют, и не надо перед ними оправдываться, просто не завилась и всё, эксплуатирую согласно мануалу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150мА это тоже много, максимум для нормальной эксплуатации 50мА. У меня 20--25 при включенной сиге. Смотри где утечка, в нете  полно видео. Может первый владелец намутил что-то. Аккумулятор наверно годный, если при скинутой клемме держит.

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Джоржич сказал:

150мА это тоже много, максимум для нормальной эксплуатации 50мА. У меня 20--25 при включенной сиге. Смотри где утечка, в нете  полно видео. Может первый владелец намутил что-то. Аккумулятор наверно годный, если при скинутой клемме держит.

Так один владелец. Я сам. Многие говорят, что современные машины с кучей электроники больше двух недель редко держат заряд.

 

Изменено пользователем ПОЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ для Вашего VIN сервисная кампания не открыта случайно? Проверяли? А то может и мучения напрасны... 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как блин. А как узнать ?  Открыта кампания или нет.

Изменено пользователем VovaTuf
Поправил грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом в режиме стоянки даже 3-4летний аккумулятор держит полгода заряд. Родной заменил через семь лет.

Банки при зарядке проверял?

Изменено пользователем Командир468
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ про сервисную узнать можно только позвонив дилеру и назвав ему свой VIN. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. Дилеру звонил. Говорит под отзыв не попадаю. Померил ток разряда. Без сигналки -0.25А С сигналкой похоже 0.85А Это конечно много. Но не знаю насколько точно. Пришлось мерить с открытым капотом. А он на концевиках, как двери. Пляски закончились тем, что было не выключить сигналку. Плюнул и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ концевик капота можно отжать как будто капот закрыт. 0.85А это очень много... После установки на сигналку ждали минуты 2? Подождите с подключенным амперметром, если 0.85 останется, то к установщикам сигналки.

И ещё: никакого колхоза не установлено? Регистраторы, радары, приборы измеряющие напряжения в сети , зарядки и т. д.? Все вынуть и померить без них.

Изменено пользователем smax99
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все держать-рук не хватает. Буду пробовать. Спасибо. Да и 0.25 . Это за неделю посадит. 0,25х24х7=42А.Ч Капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ на концевик положить кирпич и руки свободны)

0.25 тоже много...Попробуйте на штатную сигналку поставить , сколько будет потребление...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибка и показывает 0,025 А (т.е 25мА)-это норм. А 0,25-это 250мА-это очень много. 0,85А (850мА) это вообще кошмар, такого не видел. А с подключенной сигой надо мерить минимум через 15 мин. Я меряю токовыми клещами, так там токи такие блуждают сначала-мама не горюй даже в 10 см от силового провода.

 

Изменено пользователем Джоржич
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, а есть ли у нас отдельная тема по выбору АКБ? А то машинка 2014 года и ездит сейчас на ней мама мало, чувствую что скоро по сроку скорее всего придет кирдык аккуму. По крайней мере у меня на рав4 в моих режимах эксплуатации ( максимум пробега 10 000 за год, а скорее даже от 5 до 8 т.км) АКБ больше 4-х лет не живут обычно.Буду брать на кашкая проверенный Медалист.Может сразу подскажете амперность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation открыть капот и посмотреть, сколько Ah на родном аккумуляторе написано, не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, smax99 сказал:

@vinnation открыть капот и посмотреть, сколько Ah на родном аккумуляторе написано, не судьба?

Как оказалось вопрос амперности вообще вторичен.Первичен вопрос хитровывернутости посадочного места акб в кашкае прикрытого воздуховодом.Медалиста вообще нет на кашкая .Предлагают не известный мне ваговский Mолл (?) , стандартно Бош и Энергайзер не из бюджетных.И да.Открыть капот не судьба.Вы видимо не хотели вникать.Написал же что на машине мама ездит!

Изменено пользователем vinnation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...