Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, лидерами зарулевских аккумуляторных тестов является отнюдь не самые дорогие бренды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antsi иногда не стоит перечитывать рекламные буклеты в виде "журнала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересен этот момент.

Журналу "За рулем" доверяю, но если кто-то поделится заслуживающей доверие информацией, приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2018 в 22:07, ПОЛЬ сказал:

Был на станции. Говорил с менагером по претензиям. Так он вещает, что АКБ которые родные в пределах 2-3 года выпуска , пачками  меняют.  Только надо машину на сутки оставить. Они протестируют и дадут новый. Вот оставлять не хочется. У меня пробег 20 000км.  Не подменили бы чего на старое. 

 

Машин у меня J10 12года,  АКБ стоит родной до сих пор. К несчастью сегодня сдох за всю свою сознательную жизнь, второй раз. Пол ночи болтало радио, горели габариты. Утром не смог завести, пришлось дернуть. Была та же история два года назад, более родной АКБ ни разу не подводил. До дома сегодня доехал, после пробежки машин нормально заводится, сейчас снял поставил на зарядку первый раз в жизни он получает доп питание. Увидел что поддончик под АКБ стоит аккуратненький пластиковый, клеммы не закисшие, вообщем все в отличном состоянии.

Почему такое случилось, на днях читая эту тему хотел написать,похвастаться  своим аккумулятором, вот он гад прочитал мои мысли и обиделся. Как бы задобрить машину,кто знает?  Может помыть или бензина полный бак залить.

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow раз снял для доп зарядки неплохо было бы проверить емкость. Каким нибудь зарядником типа аймакса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, snow сказал:

К несчастью сегодня сдох за всю свою сознательную жизнь, второй раз. 

На папином девятом Лансере стоял родной японский аккум. Дважды, с разницей примерно в месяц, без видимых причин (все потребители выключались при вынимании ключа из замка зажигания) разряжался в ноль.

Оба раза заряжали и он прожил все восемь лет владения машиной. Пробег на момент продажи что-то около 132 тысяч. Японское качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@snow тут тема про J11, тут другие проблемы и рекорды :wink:

та я видел название темы,я и влез со своим J10  о чем и написал, только в защиту родных АКБ, хотя мне не ведомо что там стоит на 11 тых,может действительно хрень какая на 2-3 года.

Жду бонуса от производителя АКБ за рекламу акумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Antsi сказал:

Японское качество.

На всякий случай напоминаю про сервисную кампанию:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, azazo9 сказал:

@chuk78 А вы себе как выбираете? по бренду?

по параметрам для автомобиля, бренд это в последнюю очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 Ну дак и у отечественных есть параметры. Кто ж мешает по ним выбирать и вообще (правильно ты сказал) выбирают по параметрам и ни кто не призывает ставить первый попавшийся с красивым названием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antsi http://akkmir.ru/category/akkumulatory_i_klemmy/akkumulatory_avtomobilnye/akkumulator_6_st_-_60_apz_alfalajn_agm_o_p Такой поставить и навсегда забыть, по крайней мере на долго очень.

У самого Varta d52 AGM.Я забыл где он стоит.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго вечера!! Прочитал на форуме, что АКБ ... см. фото явно не очень хорошие. Мой Кашкай 2016 года, из салона выехал в осенью 2017 года, до настоящего момента не было проблем... :sad: но только прошёл ТО-2 ...по полной, с заменой свечей зажигания, диагностикой всех компонентов, в том числе и АКБ - никаких проблем не выявлено. Но вот уже в сентябре появилась проблема трудного запуска (см. ранее). Думал, что свечи зажигания какие-то ...не такие, хотя они нулёвые. А вот теперь понимаю, что скорее всего бракованная АКБ. Буду записываться к дилеру, надеюсь на замену АКБ по гарантии. Сообщу результат позже...:Laie_70:

АКБ на Кашкай 2016 года.jpeg

Вот видео, как пришлось утром заводить автомобиль ... Кеша 2016 года, проблема в АКБ. Извиняюсь за такое видео...было темно в гараже...:wink::sad:

Ещё немного позже проведу измерения тока покоя (разряда) при установленной сигнализации СтарЛайн А93, с автозапуском....

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Z8NFBAJ11ES0 сказал:

Вот видео, как пришлось утром заводить автомобиль ... Кеша 2016 года, проблема в АКБ. Извиняюсь за такое видео...было темно в гараже...

А зачем оно надо тут? Это не Инстограм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина и штатный аккумулятор FIAMM эксплуатируются 4 года. Год назад летом не завелся после двухнедельной стоянки. Этим летом после недельной. Видимо пришло время менять аккумулятор. Но я сейчас не об этом. Вчера решил поэкспериментировать с измерениями тока  "стекаемого"с аккумулятора на стоянке. И вот что получилось:

1.После постановки на сигнализацию  в течение примерно 2 минут ток последовательно проходит значения 1,8 А  - 0,9 А  - 230 мА  и   затем устанавливается в значении - 5 мА. Что вроде очень неплохо!

2.Если просто вынуть ключ и покинуть машину не закрывая брелком, то та же история, но ток остается 230 мА, что уже очень плохо!!! Я ждал около часа. Проверил лампочки подсветки салона, бардачка, багажника. Никаких дополнительных потребителей нет. Возможно я неправ, что не закрываю пультом машину и она там не "засыпает" как надо или что я не знаю, НО:

3. Если закрытую машину снять с сигнализации  и не открывая дверей дождаться срабатывания автопостановки,  ток также остается в значении 230 мА Ждал около получаса. 

Для верности повторил вышеописанные "танцы" еще пару раз. Постановка на сигналку - 5 мА  Автопостановка 230 мА.  

Тут я вспомнил, что в гараже машину оставлял незапертой.  Вот поделился на случай если кто нибудь прояснит (может я инструкцию  невнимательно прочел, может не выждал 2-3 часа:biggrin:) или насторожится,  если столкнется с подобной ситуацией.   

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. Машина 15 года и уже через 2 года начались проблемы с АКБ.  До окончания гарантии решил напрячь дилера.  Без постановки на сигналку и с ней разряжался менее , чем за неделю. 

Во -первых согласно договора и инструкции, которую мы не читаем. на  АКБ   гарантия не распостраняется.  Однако я на них старательно наехал и они, после своей диагностики АКБ заменили.

Причина, со слов дилера.

Англичане, а у меня англицкой сборки, ставили на все машины одни и те же АКБ. А они якобы разные. Есть специализированные. Для машин с системой старт-стоп. Эти АКБ очень не любят маленький пробег ,а у меня за 3 года 20000км, и длительный простой. И  я  зимой не ездил . 

А они на все машины ставили старт-стоп. Якобы у них( АКБ) и маркировка разная. 

Вот если ездить почти каждый день, то проблемы бы не было.

 Вот так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ а где Вы прочитали что гарантии на АКБ нет? Можно фото? 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я прочитал. А менагер в сервисцентре меня ткнул.  Кажется в сервисной книжке. Там есть раздел, на что гарантия не распостраняется. Там лампы, колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПОЛЬ очень странно, три года на АКБ гарантия была и ниссан этим гордился что так только у них. 

Ещё на время гарантии действует услуга ниссан ассистент, сел АКБ звоните им, приедут бесплатно прикурят, надоест ездить поменяют :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.кашкайроссия.ru/forum/showthread.php?t=263&page=88&p=35804&viewfull=1#post35804

Нашел описание проявления "моего" случая. Только владелец все это заметил еще в 2014 году. Значит я не одинок и стоит владельцам ознакомиться с описанием этих симптомов. Может кто нибудь уже решал  проблему? 

Три дня ставлю машину строго на центральный замок. До этого на работе бросал  на 8 часов незапертой. Машина явно стала лучше запускаться с  полтыка.  Напряжение: Перед стартом 12,5 В   В момент пуска 10,5 В  Рабочее напряжение при работе генератора независимо от частоты оборотов 14,5-14,7.  Иду в зиму со старым аккумулятором. Продолжаю наблюдения!

После2.JPG

Пуск2.JPG

До2.JPG

Изменено пользователем Petersl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, форумчане, нужна помощь! Машине 4 года, год назад помер родной аккумулятор. Зарядила, помогло ненадолго. Стоит автозапуск по падению напряжения до 11,7. По факту летом заводится без проблем, сейчас по 10 мин пытается, но потом вроде заводится. Хочу купить новый аккумулятор, нашла по размерам и параметрам Бош, Варту (Чехия) и Рено (Испания). Первые два многие знакомые забраковали. Подскажите, какой аккумулятор лучше? Мне хотя бы лет на 5 его, и не за 12 тыс.руб. 

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюменский бери, медалист - например. У меня уже 5 лет стоит, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...