Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, nikstomin сказал:

Интересно было, как спец из ниссан ассистанс прикуривал не снимая оранжевую крышку. 

Снизу или сбоку подлез мелким крокодилом, чуть приподняв крышку.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А почему сразу покупать новый? А обслужить-позарядить? Пишу, как человек, живущий за 160км от ближайшего диллера))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denz81 Не знаю как на Кашкае, пока никаких проблем нет. На прошлой машине года через три первый раз снял, уже вяленько крутил он зимой да и пробеги на авто были не большие, снял,поставил на зарядку автоматом на ночь, поставил обратно и год катался без проблем, перед следующей зимой сделал то же самое, с ним машину и продал в итоге.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HIV сказал:

@denz81 Не знаю как на Кашкае, пока никаких проблем нет. На прошлой машине года через три первый раз снял, уже вяленько крутил он зимой да и пробеги на авто были не большие, снял,поставил на зарядку автоматом на ночь, поставил обратно и год катался без проблем, перед следующей зимой сделал то же самое, с ним машину и продал в итоге.:-)

Ну вот, а то сразу купить новый, не заморачиваться...Кстати, может кто пробовал выкрутить пробки из родного акб(замерять плотность электролита или ради простого интереса:biggrin:)-поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока никакой, только выбираю. Родной продержался аккурат до окончания срока гарантии, ну на пару месяцев больше(. У вас есть что посоветовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikstomin Мой протянул 4 года, но менять его надо было так же, после окончания гарантии)) Я выбрал Ridzel, пусть модераторы не сочтут за рекламу. Параметры как на родном - 70Ah и 720А пусковой ток, полярность обратная. Обошелся 4600руб. вместе с доставкой и сдачей им старой АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, бюджетненько! И как он вам? Давно у вас работает? Тут мне экзист при отсутствии оригинала аналогов набросал, стартуют от 8900, Бош и другие мне не известные, но еще более дорогие. Можно было бы и Бош, да говорят они уже не больше 2 лет служат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а при замене аккумулятора вы только верхнюю пластмассовую накладку снимали, или которая перед ней тоже (в интернете 2 варианта) и ключи какие, торцевой понадобился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nikstomin сказал:

Ого, бюджетненько! И как он вам? Давно у вас работает? Тут мне экзист при отсутствии оригинала аналогов набросал, стартуют от 8900, Бош и другие мне не известные, но еще более дорогие. Можно было бы и Бош, да говорят они уже не больше 2 лет служат.

:blink: https://autopiter.ru/goods/b441070d0mva/nissan/id117130599

Старый заряжать пробовал?

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем заряжать старый, желательно сначала проверить его нагрузочной вилкой. Я к тому, что может и не нужно будет покупать зарядное устройство, а лучше сразу новый АКБ,  без танцев с бубном. 

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikstomin Про накладку не понял, что за накладка? Снял минус, потом плюс и поменял - всё. Плюс под красной накладкой пластмассовой, она откидывается. Торцевой на 10 очень желателен, без него неудобно. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navy  Про накладку на прошлой странице.:wink:

А вилки у меня не было, а вот зарядник был, снял, зарядил, поставил и ездил дальше, без всяких танцев и бубна, про это уже на этой странице.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV Понял. Спасибо. У меня не было ни того, ни другого. Заехал к официалам, проверили нагрузочной вилкой и приговор был однозначно под замену, остаток 25%. Денег не взяли:ohmy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navy Ну я же не знаю, был у @nikstomin приговор для его АКБ или нет, поэтому и спросил про зарядку. Насколько помню, у него проблемы с АКБ начались после длительной стоянки.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он уже все хуже заряд держал. Новый был - при морозе в минус 20-30 градусов пару месяцев стоянки заряд не сильно снижался, сейчас уже неделя - и машина не заводится. Кажется, все, конец ему пришел. Я, конечно, могу раз в 5 дней ее с сигналки запускать подзаряжать, но что-то не нравится мне это.

 

@HIV Зарядник у меня от прошлой машины остался, но он на 50 ампер всего. Вот стоит ли новый покупать, если все равно возможно аккумулятор менять придется? Что-то жаба душит. Я и так уже джампер купил, ехать надо было срочно, а машина вдруг не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikstomin  Так если ты его после того разряда не заряжал, а только покатал на машине чутка, чего ему не умирать через неделю, если он разряжен? Поэтому и спросил, заряжался он нормально после того произошедшего  случая или нет и делал ли кто грамотно диагностику твоего АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikstomin Я задал конкретный вопрос: что после разряда делалось с АКБ?  Ответа никакого нет, ну нет, так нет, покупай новый.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одной своей машине не снимал аккумулятор для зарядки. Если нужно, заряжаю прямо по месту. Даже клеммы никогда не снимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Васильич32 сказал:

 Если нужно, заряжаю прямо по месту. Даже клеммы никогда не снимаю. 

Мне с пятнадцатого этажа не удобно удлинитель тянуть на улицу.:biggrin:

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2020 в 07:35, desperado сказал:

@nikstomin что значит зарядник на 50 ампер? Т.е он выдаёт всего 5 ампер? 

На 50 а/ч, конечно же. 

Кстати, кто-нибудь знает проверенный сервис по продаже аккумуляторов с доставкой?

И второй вопрос - вот эта черная накладка (не знаю, как называется) над аккумулятором, которая соединяется с салонным фильтром, она для чего? И почему ее нет в авто с более слабым движком? Вопрос не праздный, так как при снятии сломался правый зажим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikstomin сказал:

На 50 а/ч, конечно же. 

Поумничаю чуть-чуть. А/ч - это единица ёмкости аккумулятора. Так сказать объём энергии, которую можно в него запихнуть. Зарядное устройство (питающееся от сети и не имеющее встроенного аккумулятора) может иметь параметр - максимальную силу тока (А) то есть скорость, с которой оно может наполнять аккумулятор. Рекомендуется заряжать аккумулятор 1/10 от его ёмкости. То есть если аккумулятор имеет ёмкость 65 А/ч, начальный ток заряда нужно установить на 6,5 А. Но это не значит, что если максимальный ток, выдаваемый ЗУ, например, 5А, аккумулятор не зарядится полностью. Просто будет чуть дольше заряжаться. Современные зарядники автоматически ток снижают до минимума в процессе зарядки. 

Поэтому, чтобы всё-таки определиться, что за зарядник на 50 А/ч, желательно сообщить его модель/марку. 

По поводу чёрной хреновины - это такой воздухозаборник. Почему его решили сделать такой странной формы - загадка. Про сломанную защёлку - вы далеко не первый. Это одна из самых распространённых поломок J11. Даже дилерские специалисты этим грешили по первости. Народ даже нашёл способ починки - защёлка от Газели вроде бы. Я даже парт номер сохранил, пока форумы читал. Вот: АК2217-1109290 ЗАЩЕЛКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ГАЗЕЛЬ (+) (ГАЗ). 

Изменено пользователем Sc0rrp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо! Как подробно,  спасибо. Читал соответствующие сайты по аккумуляторам, все там есть. Зарядник автоматический судя по толщине корпуса бестрансформаторный, какой-то импортный, используется заодно для поддержания заряда аккумулятора стоящего в гараже автомобиля рассчитанный на зарядку аккумулятора емкостью до 50 амперчасов либо для поддержки заряда в аккумуляторах емкостью до 75 амперчасов, покупался для бывшего авто - у него был на 50. В тот момент меня спас - пришлось волочить штуковину домой да заряжать. Теперь гараж я больше не снимаю, значит, для экспериментов с зарядкой я должен буду оставить машину без защиты сигнализации на энное время. К тому же при длительном отключении аккумулятора есть вероятность заблокировать головное устройство автомобиля, код на которое не выдал дилер при покупке. Дилер же мой по внешним признакам идет к разорению - в салоне ниссан уже нет ни одной демонстрационной "живой " машины, в целом салоне стоит один хавал от 2.5 лимонов. К тому же при последнем третьем техобслуживании  пытался мне навесить массу ненужных работ, даже пришлось ругаться. (у меня пробег 15000, езжу нечасто и аккуратно) Не думаю, что он пойдет мне на встречу и будет так добр, что проверит мой аккумулятор вилкой "за так". В общем, чем реже к нему обращаться, тем лучше.

PS Огромное спасибо за номер защелки, интересно, ее поверх остатков старой прикреплять? Мы же говорим о пластмассовой защелке воздухозаборника?

Изменено пользователем nikstomin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...