Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nikstomin сказал:

Зарядник автоматический судя по толщине корпуса бестрансформаторный, какой-то импортный, используется заодно для поддержания заряда аккумулятора стоящего в гараже автомобиля рассчитанный на зарядку аккумулятора емкостью до 50 амперчасов либо для поддержки заряда в аккумуляторах емкостью до 75 амперчасов, покупался для бывшего авто - у него был на 50.

Любой зарядник может заряжать аккум любой емкости (50 или 75 А.ч). А вот время заряда зависит от степени разряженности, емкости в ампер-часах, ну и наконец , тока заряда. Причем автоматические ЗУ часто заряжают не полностью. Так как  у всех аккумов полный заряд наступает при разном напряжении. Заряженным аккумулятор считается при начале активного газовыделения, либо достижении номинальной плотности электролита. Если не охота мерить плотность (как мне)) то по газовыделению в течении часа достаточно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka а если аккумулятор не обслуживаемый и банки закрыты, как понять когда наступило газовыделение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, smax99 сказал:

@Buka а если аккумулятор не обслуживаемый и банки закрыты, как понять когда наступило газовыделение? 

Вот да, у меня тоже необслуживаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

когда наступило газовыделение

Смотри на показания прибора, не смотри на эти бульки. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, desperado сказал:

Смотри на показания прибора, не смотри на эти бульки. 

О чем и речь. Зарядник сам отключится при достижении определенного значения по вольтажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более газовыделение есть всегда, только интенсивность его разная. И как по ней можно понять, не понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, desperado сказал:

Тем более газовыделение есть всегда, только интенсивность его разная. И как по ней можно понять, не понятно. 

Примерно как в бокале с минералкой (шампанским), и не увеличивается, значит заряд закончен. Если приложить ухо, хорошо слышно так называемое "кипение". Это есть газ водород, поэтому соблюдать осторожность, говорят, огнеопасно. Если отклеить наклейку, должны быть пробки, ведь как-то заливался электролит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

О чем и речь. Зарядник сам отключится при достижении определенного значения по вольтажу.

Замечал такое явление, что на старых аккумуляторах напряжение полного заряда (когда плотность достигает номинальной) увеличивается до 15 вольт и более. А все зарядники автоматы при 14,7 отключаются, и пишут "заряд 100 %". В действительности реальный заряд может быть 60 или 70%, что допустимо, но при минус 30 можно и не запуститься))

У меня авто зарядник такой:5e3d8fa158758_WP_20191115_16_13_44_Pro(2).thumb.jpg.e6702ebe2ef6b7cbc88d1afffe756c74.jpg

А вот параметры окончания заряда (ток 1,68 А и напряжение 15,57 В):5e3d904888b66_.png.c1d32f779747660397953371f94c208c.png

Дозаряжал обычным трансформатором до наступления газовыделения.

Вот такие пробки у меня на штатном (были под наклейкой):5e3d91e6a1ec8_WP_20191118_13_46_04_Pro(2).thumb.jpg.98c78d5845d6b07db3deb516d647d78a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka Ну, ты это мощно подготовился, у меня всё гораздо проще, старенький Бош подаренный лет 10 назад, всего с одной кнопкой Higt и Low :  https://yandex.ru/images/pad/search?text=зарядное устройство БОШ для АКБ&lr=120612&p=3&pos=79&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2FkR3fvXHVpFY%2Fhqdefault.jpg&ts=1581095879702 

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, HIV сказал:

@Buka Ну, ты это мощно подготовился, у меня всё гораздо проще, старенький Бош подаренный лет 10 назад, всего с одной кнопкой

700 руб брал, вроде год назад на али, такой. А до этого был самодельный из тв трансформатора, тоже использую при необходимости. Все бюджетненько))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka  Ну я к тому, что есть не просит, лежит и лежит, исользовал раза три за всё это время.

Включил, кнопку жамкнул, он сам там всё сделал, стрелка к нулю приползла, всё, готово!:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ты прав, это болезнь такая, аккумы заряжать. Еще с жигулей осталась :laugh:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Buka сказал:

Возможно, ты прав, это болезнь такая, аккумы заряжать. Еще с жигулей осталась :laugh:

Назовём это хобби!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka а какой смысл впихивать невпихуемое ? Ну отрубился заряд на нужном напряжении и все, аккум заряжен. Нахрена его насиловать и доводить до кипения? Если он труп, то это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka ну такие пузырьки и даже меньше у меня есть, но на них я бы не ориентировался, как то не информативно, тем более я крышки не в открываю, ЗУ позволяет. Хороший зарядник сделает всё и не выкипятит аклиматор + дисульфация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 @desperado пузырьки это дополнительный признак того, что заряд закончен. Основные показатели это плотность электролита (кому не лень мерить) и напряжение НРЦ. Но никто не запрещает просто заряжать автоматом, вы по-своему правы, так проще.

Ссылка на файл: https://yadi.sk/i/rIoBMWzRJlaJyg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka в двух словах это так, но это у тех кто хоть иногда занимается зарядкой, а если решил зарядить после того как разрядился, а ему уже лет четыре-пять и до этого никогда не заряжал, то он может начать бурлить сразу из-за засульфатирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.проконсультируйте:авто Кашкай 2018 года,за этот год была два раза ситуация когда машина не ездила две недели,и аккамулятор разряжался.один раз зимой,а другой буквально недавно (с 17 марта по 31 машина стояла во дворе,и снова аккамулятор разрядился).вот и думаю:либо аккамулятор попался такой неудачный при покупке машины с автосалона,либо утечка идёт.сигналку и видеорегистратор мне подключали в автосалоне-сами дилеры.после выключения зажигания все отключается.можете подсказать в чем причина?аккамулятор Ниссан Рено на 70 ампер.просто от знакомых слышу,что некоторые не ездят и по три недели,и заводится спокойно.знакомый сказал,если бы где то коротило,то чек зажёгся бы.посоветуйте как быть(стоит ли съездить к автоэлектрику).сам в машине ничего не устанавливал ,не где не лазил.авто новое.заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как не заводится ? 

Не поворачивается ключ , не включается зажигание  , не крутит стартер ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Safilman сказал:

(стоит ли съездить к автоэлектрику)?

Если можешь сам померить ток утечки, то можно начать с этого. Если нет - стоит съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Safilman сказал:

посоветуйте как быть(стоит ли съездить к автоэлектрику).сам в машине ничего не устанавливал ,не где не лазил.авто новое.заранее спасибо!

Стоит съездить к дилеру где машина покупалась и всё устанавливалось и заявить о проблеме.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2020 в 12:38, Safilman сказал:

Добрый день.проконсультируйте:авто Кашкай 2018 года,за этот год была два раза ситуация когда машина не ездила две недели,и аккамулятор разряжался.один раз зимой,а другой буквально недавно (с 17 марта по 31 машина стояла во дворе,и снова аккамулятор разрядился).вот и думаю:либо аккамулятор попался такой неудачный при покупке машины с автосалона,либо утечка идёт.сигналку и видеорегистратор мне подключали в автосалоне-сами дилеры.после выключения зажигания все отключается.можете подсказать в чем причина?аккамулятор Ниссан Рено на 70 ампер.просто от знакомых слышу,что некоторые не ездят и по три недели,и заводится спокойно.знакомый сказал,если бы где то коротило,то чек зажёгся бы.посоветуйте как быть(стоит ли съездить к автоэлектрику).сам в машине ничего не устанавливал ,не где не лазил.авто новое.заранее спасибо!

Сегодня мультиметром посмотрел ток утечки,было 0,02 ,что означает в норме(норма до 0,05).потом при включенном двигателе посмотрел напряжение подаваемое генратором-14,8 вольт было.значит:тока утечки нет,когда машина на сигналке стоит-никто нечего не потребляет,генератор исправен.значит:дело в некой неисправности аккамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, HIV сказал:

@Safilman  И какой следующий шаг будет после таких рассуждений?

Да думаю поеду в аккамуляторную компанию,пообщаюсь с продавцами(там и диагностику аккамулятора делают),и взять новый аккамулятор.сейчас хотя скоро лето,можно и поездить до зимы.главное-что сама электрика вся исправна.заряженный аккамулятор всего показывал 12,57 вольт(хотя должно быть в идеале 12,8,не меньше).да и кроме напряжения-неплохо было бы измерить ток нагрузки на аккамуляторе,а это прибор уже нужен отдельный.был бы аккамулятор обслуживаемый,посмотрел бы напряжение в каждой секции аккамулятора.необслуживаемый не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safilman Ильсур,а когда мерили машина на сигналке стояла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...