Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

@Aleksandrosi попробуй газануть при горящей лампочке генератора. Если погаснет - возможно проблема в возбуждении генератора. 

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/464051357477765573/

https://www.audi-club.ru/threads/ne-vozbuzhdaetsja-generator-pri-zapuske-tolko-posle-peregazovki.259181/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не гаснет при любых прогазовках. Только после повторного запуска без перегазовки. Причём алгоритм такой. Заглушил и сразу завёл. Всё прекрасно  работает. Вся проблема повторяется только после длительной стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подтянуть клеммы на АКБ и подключение "минуса" АКБ к корпусу.

Если не это не поможет, съездите в автосервис на "прочитать  коды ошибок OBD". Возможно, что умирает датчик тока (и) или датчик температуры АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня нежданно-негаданно коснулась проблема с акб - сегодня поменял по гарантии. Надо отдать должное - поменяли очень легко - вся процедура - диагностика часа полтора и минут 40 согласование с Ниссаном.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и настал скоропостижный конец АКБ после 3 лет и 3 месяцев эксплуатации. Заменил.

Рад, что это чудо итальянских инженеров за собой не утянуло силовую часть электроники, помер АКБ быстро - за три дня.

До этого ездил 12 лет на Lancer 2.0 японской сборки, так и продал с родной АКБ. Даже на китайских авто АКБ живучее... дожили. Во что ниссан превратился...?

IMG_20201103_125535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UgoChaves Так то срок службы аклиматора как раз 3 года. Нормальные у ниссана батарейки, если не обслуживаешь всегда так будет. А то что раньше так было, да просто повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Navy сказал:

Три года ещё не прошло? 

нет, примерно 2.5 прошло)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado соглашусь, что обслуживать надо аккумуляторы и регулярно. Не знаю, наверно повезло, но в моей семье у всех машин купленных новыми аккумуляторы ходили не менее 8 лет и без обслуживания, но это те машины, на которых ездили регулярно. Была у брата машина на ней аккумулятор сдох достаточно быстро (около 3-х лет), но и машина та ездила мало (по выходным), сульфатация не щадит аккумуляторы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер любители Ниссан Кашкай. Бывшая машина у меня была Мазда СХ5.

Так вот там японцы намудрили в угоду экологии, экономии .Генератор при разгоне

отключался и зарядка происходила только при определенных условиях: включенные

фары, включение печки на 4 положение и пр. сложности.

У меня к вам вопрос: происходит ли зарядка АКБ Ниссан Кашкай j11 во всех режи

мах или нет? Хотелось бы получить ответ развернутый и без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех режимах . 

Зарядки как на CX-5/ M6 , когда например в движении идет "заряд " в 12.2 вольта - не замечено .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мakloren адок)) интересно, а в чем плюс для экологии или экономическая выгода от такого алгоритма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мakloren приветствую. Ни разу не видел чтобы при работающем двигателе напряжение было меньше 14,2В, обычно в диапазоне 14,2-14,4В. Смотрю через приложение от сигнализации Starline S96. 

5 часов назад, Мakloren сказал:

Добрый вечер любители Ниссан Кашкай. Бывшая машина у меня была Мазда СХ5.

Так вот там японцы намудрили в угоду экологии, экономии .Генератор при разгоне

отключался и зарядка происходила только при определенных условиях: включенные

фары, включение печки на 4 положение и пр. сложности.

У меня к вам вопрос: происходит ли зарядка АКБ Ниссан Кашкай j11 во всех режи

мах или нет? Хотелось бы получить ответ развернутый и без шуток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хемуль сказал:

@Мakloren адок)) интересно, а в чем плюс для экологии или экономическая выгода от такого алгоритма...

Экономия топлива, т.к. нет потерь на работу гены. Алгоритм старается как можно реже использовать генератор.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Мakloren сказал:

Генератор при разгоне отключался

Интересно, как вы определяете, что генератор отключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Мakloren сказал:

происходит ли зарядка АКБ Ниссан Кашкай j11 во всех режимах или нет? Хотелось бы получить ответ развернутый и без шуток.

Из руководства Кашкаявода))

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет при работающем двигателе или загорается во время движения, это может указывать на неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки.

Из сервис мануала на Кашкай.

SYSTEM DESCRIPTION
• Battery current sensor (With battery temperature sensor) measures the charging/discharging current of the battery and the temperature around the battery.
• IPDM E/R judges battery condition according to the charging/discharging current of the battery and the temperature around the battery.
• IPDM E/R calculates the target power generation voltage according to the battery condition and sends thecalculated value as alternator voltage request signal to ECM via CAN communication.
• ECM transmits alternator voltage request signal to alternator via LIN communication.
• Control module inside alternator controls the power generation voltage based on the received alternator voltage request signal.
• Alternator includes a self-diagnosis function and transmits the diagnosis result to ECM via LIN communication when detecting any malfunction.
• Charge warning lamp turns ON when any of the following symptom occurs while ignition switch is ON:
- Excessive voltage is produced.
- No voltage is produced.
- High voltage is detected from battery positive terminal.
- The communication between alternator and ECM is not available.

Резюме:

1. Если индикатор разряда АКБ мигает или горит постоянно при работающем двигателе, то есть проблемы с АКБ или генератором и, их срочно надо решать в автосервисе.

2. При работающем двигателе и исправной АКБ генератор работает всегда.

 

Charging_System.png

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 сдается мне что там потери от силы сто грамм на 100 км) но в любом случае спасибо за ликбез;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите, плз. Можно скинуть родной акк на подзаряд, а вместо него поставить другой? Никаких подводных камней нет? А то напугали всяким...машину не трогали выходные, подморозило до -17, утром щелчки и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, desperado сказал:

@AndyDS а зачем другой, что бы не угнали? Может менять уже пора, раз он мороза так боится? 

2 года??...грешу, что ездим мало, жена на работу и с работы, все остальное время стоим(( толком не греем даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS так это то и плохо, глубокий разряд это смерть аклиматору. А может и аклиматор бракованный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

2 года??...грешу, что ездим мало, жена на работу и с работы, все остальное время стоим(( толком не греем даже

Конечно, аккумулятор не заряжается толком. Аккумулятор снять и в тепло на сутки минимум на зарядку хорошим зарядником.  Другой можно конечно, подходящий по размерам и полярности.  Ёмкость для временного аккумулятора не критично какая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS  я довольно много езжу, один фиг за 2.5 года акк умер (причем на улице еще + был). На прошлой машине для сравнения 8 лет проходил и то умер на 3й или 4й день морозов под -30. Так что едьте к дилеру и пусть меняют пока гарантия) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятии гофры, убил обе защелки - камень, не спасти, если только не нагревать...стояла на стоянке 4 часа, работала, сожгли, кстати, не много. Думал будет хуже. около 40 км. по пробегу. Сегодня -19, хуже, чем вчера, завелась нормально, жена довольна. Надо химичить на выходные - снимать и заряжать.

8 часов назад, Хемуль сказал:

Так что едьте к дилеру и пусть меняют пока гарантия) 

акк, скорее нормальный, но хронический недозряд в зимнее время. Уехала темно, приехала, опять темно. 5 минут прогрева и 10-15 минут на дорогу, обратно - так же. На машине надо ездить, в противном случае, подзаряжать акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...