Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Чтобы чувствовать себя увереннее с дохлым аккумулятором, забрал у бати аккумулятор, который 7 лет стоял на его Рено. На вид практически такой же, только вместо Fiamm надпись Mutlu и есть зелёный глаз. В начале зимы был заменён, заряжен и оставлен про запас. Я его ещё поставил на зарядку на сутки, и сегодня когда пришёл снимать с заряда, увидел странную индикацию на зарядном. Быструю (жк матрица не успевала отработать) смену тока в пределах ампера. Судя по всему так выглядит десульфатация на моём зарядном. Очень умный зарядник. Когда ставил на подзарядку не отключая аккумулятор от машины, десульфатация не включалась. Возможность неограниченной по времени подзарядки без отключения аккумулятора от сети машины в инструкции прописана.

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sc0rrp сказал:

Чтобы чувствовать себя увереннее с дохлым аккумулятором, забрал у бати аккумулятор, который 7 лет стоял на его Рено.

У меня знакомый всю жизнь мечтал о Ленд Ровер. Купил с пол года тому, подержанный. И какая-то бяка там у него, что постоянно разряжается аккумулятор, никто причину не может найти. Я посмотрел ему в багажник, а там постоянно у него огромный аккумулятор от комбайна. Я это к чему?  Не проще ли "Чтобы чувствовать себя увереннее" - просто поменять аккумулятор на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sc0rrp сказал:

Судя по всему так выглядит десульфатация на моём зарядном.

Какое напряжение было на аккумуляторе, когда поставил на зарядку? Десульфатацию зарядник обычно включает, когда напряжение на аккумуляторе низкое, ну там ниже 10 вольт например. И делает это он вначале зарядки а не в конце.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, моисей сказал:

 Не проще ли "Чтобы чувствовать себя увереннее" - просто поменять аккумулятор на новый?

3 недели до ТО-2 осталось, дотягиваю...

@smax99 12,4в было. Почитал внимательнее инструкцию, это так "буферный режим" выглядел наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp, мне кажется у вас уже просто пластины осыпались ? У меня со Зверем такое было, за три года аккумулятор сдох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, на сколько опасно заряжать аккумулятор, не снимая его и не скидывая клеммы? Зарядка Орион PW265, с регулятором тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QQS лучше использовать зарядку с ограничением по выходному напряжению.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smax99, не спорю, что лучше, но у меня на данный момент Орион PW265, с регулятором тока.  smax99
,скажите, на сколько опасно заряжать аккумулятор, не снимая его и не скидывая клеммы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QQS Я бы не стал, фиг знает до скольки задерет напряжение твой Орион. Сними массу с аккумулятора и заряжай. Или это проблема скинуть минус?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QQS судя по инструкции к вашему Ориону, он выставляет максимальное напряжение 15в и может использоваться как пуско-зарядное устройство, то есть допускает подключение к АКБ без отключения его от бортсети машины. И по крайней мере 30 минут в таком состоянии подзаряжать АКБ. Мне проще, у меня Вымпел 37 с выставляемым напряжением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nidel Добрый день! Случайно нашёл ваш пост. У меня машина 1.6 dci, 96 kw. 2013 J10 кузов. Проблема точно такая как у вас. Замеры напряжения при заведёной машине всегда 14.4 в. Потом снижается до 12.8 в. Так и стоит пока не выключеш двигатель. Если заново заводиш стоит вновь 14.4 в. Я тоже написал всё это только в разделе J10. Но мне отвечали, что недолжно так быть. Как вы решили эту проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, smax99 сказал:

@QQS Я бы не стал, фиг знает до скольки задерет напряжение твой Орион. Сними массу с аккумулятора и заряжай. Или это проблема скинуть минус?

Максимум, до скольки он "задирал" -  14.9 вольт.  Это опасно, или норма?  Привычка не снимать массу, осталась с первого Кашкая, после  чего  приходилось обучать стеклоподъемники, вводить пин код магнитолы, настраивать время, станции ну и т.д.)))  А сейчас (19год выпуска)  чем грозит  снятие клемм?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sc0rrp сказал:

И по крайней мере 30 минут в таком состоянии подзаряжать АКБ.

Sc0rrp вот про это, не понял?  Крайний раз оставлял на зарядке двое суток.  При выставленном начальном токе 6,5А  примерно через 30мин он упал, до 3,5А.  спустя сутки-0,5А   спустя двое суток 0,25А. Почему не в ноль? Недозарядился, или з/у держит маленький ток для десульфатации?

Ребят, кто еще сможет объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, QQS сказал:

При выставленном начальном токе 6,5А  примерно через 30мин он упал, до 3,5А.  спустя сутки-0,5А   спустя двое суток 0,25А. Почему не в ноль? Недозарядился, или з/у держит маленький ток для десульфатации?

Аккумулятор потребляет тот ток, который ему нужен в данный момент. Если ты поставил 6А , то такой ток батарея будет потреблять в самом начале, когда разряжена, если бы не было ограничения по верху 6А, то батарея и все 20А может взять, все зависит на сколько она разряжена. Потом ток будет падать, как бы ты его не выставлял на зарядке. 0.25А столько способна взять еще в себя батарея в данный момент. Возможно через пару суток ток снизится еще, но точно не до нуля.

 

36 минут назад, QQS сказал:

Максимум, до скольки он "задирал" -  14.9 вольт.  Это опасно, или норма?

Ну вот скажу я тебе - это не опасно, а потом у тебя выгорит что-нибудь, и будешь ты вспоминать добрыми словами советы на форме ?

Неопасно напряжение, которое поддерживает регулятор в автомобиле. 

Изменено пользователем smax99
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, QQS сказал:

Sc0rrp вот про это, не понял?  

В вашей инструкции так написано. Для "оживления" АКБ подключить на 5-30 минут...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
08.04.2021 в 21:26, QQS сказал:

smax99, не спорю, что лучше, но у меня на данный момент Орион PW265, с регулятором тока.  smax99
,скажите, на сколько опасно заряжать аккумулятор, не снимая его и не скидывая клеммы???

Можно, если позволяет зу. У меня орион какой не помню, в инструкции такая информация есть. Дисульфацию он проводит после зарядки перед режимом хранения. Раза два в год заряжать правильной зу, аккумулятор будет жить 10 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Hihol сказал:

Раза два в год заряжать правильной зу, аккумулятор будет жить 10 лет. 

не разу не заряжал и не собираюсь, акб 11лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chuk78 сказал:

не разу не заряжал и не собираюсь, акб 11лет

Согласен, есть и такой опыт, как исключение, а не закономерность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Hihol сказал:

Дисульфацию он проводит после зарядки

Какой смысл? 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

Какой смысл? 

Никакого, я перепутал, вначале он её делает, если определяет что есть сульфатация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.04.2021 в 19:18, Sc0rrp сказал:

После полного разряда в январе, вчера второй раз машина отказалась заводиться. Послушал музыку минут 15 на заглушенной машине и привет...Надеялся что с приходом тепла аккумулятор ещё поработает. Если в январе на морозе в аккумулятор влезло 20 с чем-то Ач, сейчас при +10 влезло ещё меньше, 12,7.IMG_20210404_180607.thumb.jpg.4c2410be7c0fe3f4ea9845666cc200dc.jpg

Ёмкость продолжает деградировать. Тяну до очередного ТО в конце апреля...

Подошло время ТО. Забавная вещь. Позвонил ОД в Смоленск, спросил про замену АКБ по гарантии. Озвучили 1,5 сут. для проведения диагностики. Не понравилось. Позвонил ОД в Брянск. Диагностику АКБ пообещали сделать за час. Записался на ТО и диагностику+замену АКБ в Брянске (АВТОМИР)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sc0rrp сказал:

 Диагностику АКБ пообещали сделать за час.

Сам тест несколько минут. Подключают тестер и он выдаёт показания АКБ с пометкой - заменить. Это для них самое важное. Мне меняли по гарантии на предыдущем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, победа, АКБ заменили по гарантии. Процедура прошла вполне благожелательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sc0rrp напомните пожалуйста марку с датой изготовления "умершего") и как часто вы его ставили на зарядку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QQS Fiamm, точную дату изготовления АКБ не знаю, машина 2018 года. Заряжал 3 раза. В январе не завелась после праздников, зарядил. Потом ещё дозарядил, когда на улице потеплело до +5. И в апреле не завелся после 15 минут стоянки со включенной магнитолой. С разряженного состояния до полной зарядки в АКБ влезло чуть больше 12 Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...