Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

На предыдущем авто был Fiamm - 7 лет отслужил достойно, не подводил зимой ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что поставили

IMG_20210425_203039.thumb.jpg.65613542b823632ba93f54ff45c384a6.jpgIMG_20210425_203046.thumb.jpg.d4c812e81b450c26b22916ae2e714a39.jpg

Теперь не понятно кто производитель.

 

 

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
18.12.2019 в 18:28, SergeiF сказал:

Всем спасибо. Поменял по гарантии.

Замерили пусковой ток - он оказался ниже 400А! Говорят, после замены АКБ с повторной проблемой еще никто не приезжал. Посмотрим.

25.05.2021 ездил к дилеру поменять масло и обслужить кондиционер. Попросил заодно продиагностировать АКБ. Тот выдал 740А и 95% ресурса. Хотя батарейка такая же, которую меняли по гарантии. Так что полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
27.05.2021 в 13:07, SergeiF сказал:

Тот выдал 740А и 95% ресурса. Хотя батарейка такая же, которую меняли по гарантии. Так что полет нормальный.

Мне на ТО-0 сами протестили. Только я сомневаюсь, что пусковой ток на тестере правильно выставлен. 600 А. При этом Емкость показывает 75%. Стоит Tubor с салона. Параметры никак не гляну. Погода-мрак, лишний раз на улицу лень выходить, дожди третью неделю.

 

изображение_2021-10-06_205438.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kap09 сказал:

Только я сомневаюсь, что пусковой ток на тестере правильно выставлен. 600 А. При этом Емкость показывает 75%. Стоит Tubor с салона. Параметры никак не гляну.

Посмотрел. Всё правильно. Аккумулятор апрель 2021 года. Но, надо бы дозарядить зарядным, на зиму, хоть и не бывает у нас зим, ну почти. Вопрос к знатокам. Сниму я аккумулятор, на день-два (разряд-заряд прогнать) ничего не случится с БК и прочей электроникой? Прошлой машине было всё равно, а тут напичкано...

 

изображение_2021-10-07_162855.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kap09 сказал:

ничего не случится с БК и прочей электроникой?

Ничего особенного не будет. Просто все сбросится до заводских значений. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kondtantin сказал:

Просто все сбросится до заводских значений. 

Понятно, благодарю. Т.е. это настройки зеркал там, поворотников и прочее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kap09  словершенно верно. И ещё,  если у вас магнитола с кодом блокировки, то после отключения АКБ она (магнитола)  его запросит.

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Kondtantin сказал:

Ничего особенного не будет. Просто все сбросится до заводских значений. 

@kap09 , @Kondtantin,  в мануале процедура снятия выглядит не просто открутил и снял. Блок комфорта не вечный и стоит наверно уже больше сотни рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey что же там за действия в мануале , кроме открутил и снял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey сам периодически  отключаю АКБ и ОД часто  отключает АКБ при ТО. А блок комфорта - это что, блок климат контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 , выключил двигатель, открыл капот, захлопнул двери, подождал определенное кол-во минут и только после этого открутил и снял. :0308:

Я без понятия, что там происходит внутри машины за это время что вы ждете :crazy:

image.png.55bd0b3ed27d98fdca819d9389a7c7cd.png

@Kondtantin, вполне вероятно, что ничего не случится, если не придерживаться инструкции, но черт его знает, что там происходит внутри машины. Инструкции не просто так пишут. 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Фигасе, никогда бы не подумал)

А можно инструкцию 2 ещё удивиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma , во тором случае, когда машина уже припаркована с выключенным зажиганием (если я правильно понял английский). Но всё равно ждать надо...

image.png.842ca0572f29ae223ac7c72f4c1a4697.png

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

@MaxMikhey Ну, 5 или 10 минут можно и подождать)) .  

Можно конечно и подождать ))), но у меня 12 минут надо ждать и это как-то тупо выглядит....стоишь возле машины и ничего нельзя делать ни дверь открыть, ни музыку послушать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На современных авто проблема преждевременного выхода из строя АКБ, вполне возможно кроется в алгоритме управления зарядкой АКБ. На предыдущей машине ( Крета) АКБ тоже умер на 4-ом году, это при том, что поездки были регулярные, более 150-200 км в день. На форуме кретоводов приши к мнению, что надо просто отсоединить колодку с 4 проводками от минусовой клеммы. Что сделали многие и АКБ стала жить обычной жизнью-долгой и счастливой. То есть зарядка АКБ стала регулироваться только реле-регулятором. А мозги, учитывающие температуру и бог весть что еще-больше не командовали процессом.image.png.67e10a6c1ed3fadb873b68e5d9cc09eb.png.2abdfbe303f84c6123f89689145d18b7.png

 

 

image.png

Изменено пользователем ДимПалыч
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДимПалыч , тоже замечал, что есть какие-то не понятные мне вещи с зарядкой аккумулятора. Даже дальние поездки на расстояние около 1000 км не могут зарядить его нормально. Я выхожу из ситуации тем, что заряжаю его 2-3 раза в год. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MaxMikhey сказал:

@ДимПалыч , тоже замечал, что есть какие-то не понятные мне вещи с зарядкой аккумулятора. Даже дальние поездки на расстояние около 1000 км не могут зарядить его нормально. Я выхожу из ситуации тем, что заряжаю его 2-3 раза в год. 

Наверное так проще и безопаснее. И датчик IBS свои функции выполняет и АКБ "подстраховывается". Еще я заметил, что после заводки двигателя напряжение в бортовой сети медленно растет с 12 в до 14,5-14,8 . Это происходит в течении примерно 30 сек. А я обычно сразу включаю все обогревы и тем самым высаживаю аккум ? Перестал это делать, после того как заметил.

Изменено пользователем ДимПалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально залез сделал скрин. Это конечно схематично, но общая картина понятна. На экране поездка 500км - завелся, доехал до родителей и потом 500км по платнику до Твери. Напряжение стоит 14,4В. Я не понимаю, о чем речь выше...

Screenshot_2021-11-24-07-33-03-829_ru.caronline.app.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у меня на минусовой клемме, обычный провод и наконечник. Скидывать нечего)

20210330_114508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, QQS сказал:

у меня на минусовой клемме, обычный провод и наконечник.

У J11 2.0 (MR20DD) датчик температуры и тока на "-" АКБ не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заснял минуту после запуска двигателя. Утро, -3 градуса. 

После завода  сразу 13.4 потом подрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...