Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Dimma сказал:

Регистратор жрет. 

Тут важно как подключен. У меня в прикуривателе, провода спрятаны, ессесно. Не жрёт ничего, потому, что питание в прикуривателе появляется только после пуска мотора. Дима, он у тебя всегда пишет и потребляет? Это не гуманно в отношении акб. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Рубен сказал:

Ох, пытался заморочиться с этим аппаратом, но не получилось. В инструкции оказалось, что нельзя заряжать замёрзшую батарею, а надобно извлечь, да ещё и долить воды куда-то. ?Регистратор есть, кстати, старенький полуживой (может он и жрёт...) Эх, забыл отключить. Ещё USB флэшка...

Это вот гадание на кофейной гуще приводит только к лишним утренним волнениям.  Потратьте один день на нормальную диагностику, выявите потребитель который жрёт лишнего или узнаете, что пора менять АКБ.    Из личного опыта.   И ну их нахер все эти крокодилы с проводами (диагоностика не дороже выйдет)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 был тупо воткнут в прикуриватель. И при ежедневном использовании ничто не предвещало, а на отпуска всегда вытаскивал, а в августе 21го забыл. После оживления машины озадачился и подключил к плафону. И кстати карточки перестали дохнуть, а то 2 поменял.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling  С цитатой из Ремарка в автомобильный форум - интеллигентно. :)

Да, конечно, вы правы. В целом уже на ТО пора (57000 пробег), и обслуживаю эту машину я раз в год только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma смотрю Ты вникать не захотел и тему почистил ?
Полагаю, если напишу, что некоторые АКБ можно не только в ноль разряжать, но даже поменять полярность АКБ - Тебе это тоже звучать дико будет?

@Рубен - занеси АКБ домой и заряди своим зарядным... на тему долить дисцилировку - это зависит от конструкции АКБ, в некоторые долить реально, в некоторые залезть не получится.

На тему покажет ли зарядное исправность АКБ - зависит от самого зарядного, но даже косвенно можно определить состояние АКБ. 40+15 минут для полноценного заряда мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже за 3 года умер сток акк Фиам, заряжать бесполезно, это массовый косяк. К дилеру на замену, если согласятся. У меня согласились, но не поехал, было проще купить новый, старый за 500 отдал.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mich5843 сказал:

смотрю Ты вникать не захотел и тему почистил ?

Я почистил флуд и вредные советы, а то люди несведущие могут подумать, что ты специализд) 

8 часов назад, mich5843 сказал:

Полагаю, если напишу, что некоторые АКБ можно не только в ноль разряжать, но даже поменять полярность АКБ - Тебе это тоже звучать дико будет?

Не будет, я в курсе. Но к аккумуляторам Кашкая это не относится. 

39 минут назад, AndyDS сказал:

тоже за 3 года умер сток акк Фиам, заряжать бесполезно, это массовый косяк.

Мне тоже говорили, что есть случаи, но прибор упорно твердит, что аккум годный, надо просто зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dimma сказал:

Я почистил флуд и вредные советы, а то люди несведущие могут подумать, что ты специализд) 

Дима, если Ты чего то не знаешь и не хочешь узнавать или думать - это исключительно Твои проблемы... это не повод все стирать.

Мне на именитом сервисе доводилось показывать все то, что расписано было выше, после того, как их суперская зарядка не справилась с зарядом АКБ, а их гениальный АКБ тестер выдал справку о том, что АКБ не годный и его нужно заменить!!! Даже АКТ проверки выдали. Пришлось их носом ткнуть и обучить.

 

Попробуй вникнуть в написанное.

 

42 минуты назад, Dimma сказал:

Не будет, я в курсе. Но к аккумуляторам Кашкая это не относится. 

Да нет никаких аккумуляторов Кашкая - есть просто АКБ и его сексуальная принадлежность нигде не написана... тем более нигде не сказано на Кашкай он попадет или на Китайский Москвич ? - не неси ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Dimma сказал:

а то люди несведущие могут подумать, что ты специализд) 

Если сравнивать с Тобой - то ДА!!! и покруче Тебя :crazy:

а у Тебя просто степень обиженности зашкаливает и кнопка модераторская делает Тебя знатоком... а дальше что не по Твоему или что Ты понять не можешь - Ты все подтираешь... еще и жаловаться бежишь ? а мне потом или в репу гадят или предупреждения выписывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dimma сказал:

что аккум годный, надо просто зарядить.

бегал, заряжал, зимой сломал обе защелки, когда это превратилось в систему, понял, что был, мягко говоря, ослом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AndyDS сказал:

бегал, заряжал, зимой сломал обе защелки, когда это превратилось в систему, понял, что был, мягко говоря, ослом))

Твой любимый вопрос: а зачем защелки то отщелкивать было??? там и так спокойно крокодилы подключить возможно - ничего не снимая и ничего не отщелкивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mich5843 сказал:

репу гадят или предупреждения выписывают.

Так оцените свое поведение на форуме. Вы в гостях, вам никто и ничего не должен, кроме озвученного в правилах, вы же свое нутро тащите сюда, поэтому замечания, дизы от нас и тд...умерьте жажду наглости и сранья по любому поводу. 

1 минуту назад, mich5843 сказал:

Твой любимый вопрос: а зачем защелки то отщелкивать было??? там и так спокойно крокодилы подключить возможно - ничего не снимая и ничего не отщелкивая.

снимите фотку: плюс и минус, без снятия улитки, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AndyDS сказал:

Так оцените свое поведение на форуме. Вы в гостях, вам никто и ничего не должен, кроме озвученного в правилах, вы же свое нутро тащите сюда, поэтому замечания, дизы от нас и тд...умерьте жажду наглости и сранья по любому поводу. 

И снова здрасте???

Во первых я не в готях - а зарегистрированный пользователь форума. Гости - это те кто не регистрировался. Читай правила!!!

Во вторых - Ты еще напиши что форум ваш и вы его себе прихватизировали, а все кто сюда приходит - это гости... - что то я такого в правилах не увидел! Ты сам Правила хоть читал!?

В третьих - я задаю вопросы, но не прошу умничать в ответ, не знаешь - проходи мимо. а если ТЫ пальцы веером расправляешь - то и отгребаешь взаимностью. Так, что сначала посмотрись в зеркало, когда умничать собираешься не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AndyDS сказал:

бегал, заряжал, зимой сломал обе защелки, когда это превратилось в систему, понял, что был, мягко говоря, ослом))

Я в год порой по два раза заряжаю и пока живой аккумулятор. Зимой при коротких поездках достаточно быстро разряжается, т.к. приходится пользоваться фарами, обогревами. На ХХ похоже вообще не заряжается. Заношу домой и заряжаю иногда обычным самым простым зарядником Орион.

Тут недавно посмотрел через ELM327 показания и увидел, что есть такой параметр в ЭБУ как уровень заряда АКБ, у меня показывал 75%. Не знаю правда это или нет, но интересно. Как-нибудь заряжу его до полной и посмотрю, что мозги выдадут.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Я в год порой по два раза заряжаю и пока живой аккумулятор. Зимой при коротких поездках достаточно быстро разряжается, т.к. приходится пользоваться фарами, обогревами. На ХХ похоже вообще не заряжается. Заношу домой и заряжаю иногда обычным самым простым зарядником Орион.

Чтоб было понятней, то чтобы компенсировать один пуск стартером - нужно порядка 40 минут крутить потом двигатель.

да и для полноценной зарядки АКБ нужно порядка 16...18В, а борт сеть дает только 14В - делай выводы пока не стерли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mich5843 сказал:

Дима, если Ты чего то не знаешь и не хочешь узнавать или думать - это исключительно Твои проблемы... это не повод все стирать.

Читай по буквам - я стер флуд и твой вредный совет про снятие батареи на работающем моторе. То, что ты в лихие времена этим способом стоянки платные "кидал" не делает это полезным советом. Так делать нельзя и по мануалу и по здравому смыслу. Но ты можешь продолжать, пацаны не против)

И чтож ты так скачешь то? В каждом сообщении пытаешься своё ЧСВ потешить. Тебе уже все говорят, что ты груб и невоспитан, и никак не доходит. 

Маякни, когда прочитаешь, эту лирику тоже сотру.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mich5843 сказал:

Чтоб было понятней, то чтобы компенсировать один пуск стартером - нужно порядка 40 минут крутить потом двигатель.

да и для полноценной зарядки АКБ нужно порядка 16...18В, а борт сеть дает только 14В - делай выводы пока не стерли ?

Очень много тонкостей в этом деле. Может и 40 минут не хватить на морозе, чтобы компенсировать, а особенно если пользуетесь обогревами и осветительными приборами.

У меня зарядник домашний гоняет циклами аккумулятор от 13 до 15В, чем ближе к 15В, тем ниже сила тока.

Бортовая сеть авто у меня выдает до 14,5В, потом в машине реализована интеллектуальная система распределения питания, которая как-то всё это контролирует.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 

23 минуты назад, AndyDS сказал:

снимите фотку: плюс и минус, без снятия улитки, посмотрим

сможете? думаю многие хотели бы увидеть. вот реальный способ потешить ваше чсв, без сарказма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

У меня зарядник домашний гоняет циклами аккумулятор от 13 до 15В, чем ближе у 15В тем ниже сила тока.

я использую зарядник не с контролем по напряжению, а с контролем по току, т.е. если я выставляю допустим 2А ток - то зарядник его будет выдавать всегда... не зависимо от того разряжен АКБ или заряжен.

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Бортовая сеть авто у меня выдает до 14,5В

Не совсем так. В регуляторе напряжения есть термокомпенсация... при первом пуске - напряжение может быть и 14,5В (а на некоторых авто и до 15В) но напряжение борт сети находится в пределах 14,0В+/-0,2В

28 минут назад, AndyDS сказал:

снимите фотку: плюс и минус, без снятия улитки, посмотрим

Плюс АКБ доступе без снятия - возражения есть?

Минус АКБ - не доступен без снятия, однако минус АКБ прикручен к кузову, что мешает подключиться так?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, MaxMikhey сказал:

такой параметр в ЭБУ как уровень заряда АКБ, у меня показывал 75%

Не видел... В каком пункте скажи плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mich5843 сказал:

Плюс АКБ доступе без снятия - возражения есть?

сфотайте ваш +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, smax99 сказал:

Не видел... В каком пункте скажи плиз.

Программа CarBit через ELM327, но только есть нюансы:

1. У меня 1,2 от Рено

2. Стандартные PIDы Ниссана в этой программе не подходят мне, а вот от Рено подходят, т.е. я смотрю своё авто как Рено в ней )

3. Параметр не стоит на месте и растет немного (видел 74%, потом 75% стал).

image.png.49cef2b3a9b36d739375ada46c08bf47.png

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рубен поздравляю)

Но зарядить всё таки надо, это был первый звоночек. Сколько минус за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, AndyDS сказал:

сфотайте ваш +

Не пойму в чем вообще сложность? Вот фото делал 20221110_110426 - как компрессор подключал. Также и зарядку подключить реально.

20221110_110426.thumb.jpg.964db4543195c2f581fa4b6590fb5776.jpg

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Тут недавно посмотрел через ELM327 показания и увидел, что есть такой параметр в ЭБУ как уровень заряда АКБ, у меня показывал 75%

Для полной зарядки АКБ - необходимо порядка 15...16В напряжение бортсети, а то и более.

Бортсеть у авто 14,0В - это как раз и получится порядка 75% максимум, что может выдать бортсеть автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...