Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял аккумулятор. 2 раза за эту неделю он у меня отказывался заводить машину. Посмотрел сколько стоит родной аккумулятор:668903033_.thumb.JPG.0cacf3d2b0554398f6048dbb4b71a739.JPG

Купил Tyumen Battery Premium 64 Ач за 5110 руб. :good2: 

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Васильич32 сказал:

Сегодня поменял аккумулятор. 2 раза за эту неделю он у меня отказывался заводить машину. Посмотрел сколько стоит родной аккумулятор:668903033_.thumb.JPG.0cacf3d2b0554398f6048dbb4b71a739.JPG

Купил Tyumen Battery Premium 64 Ач за 5110 руб. :good2: 

Родной не хотел уже жить? Не заряжался?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey я его за все время ЗУ не заряжал ни разу. По моим соображениям ему при моих пробегах и от генератора зарядки за глаза хватало. Но вот начал он чудить,. В двух случаях стартер не крутил (даже реле стартера не щелкало). Потом раза с 10 после вкл-выкл. зажигания, чудом схватывал и машина заводилась. Но т.к. мне машина нужна каждый день. то рисковать не стал и купил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики, только не кидайте тапками! Скажите подойдет ли на мой Кашкай аккумулятор емкостью 90 Ah и пусковой ток 850 EN ??? Не будет ли проблем? 

Есть возможность поставить вот такой: https://arsmotors.ltd/battery/fox-efb-tr-90ah-r-lb-850en/

Изменено пользователем моисей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 13:02, Васильич32 сказал:

я его за все время ЗУ

Тоже никогда не заряжаю. Вчера утром завожу и как-то не с первых секунд завелся. Сегодня поехал, проверили - сказали одна банка вообще не работает...

3 часа назад, моисей сказал:

Скажите подойдет ли на мой Кашкай аккумулятор емкостью 90 Ah и пусковой ток 850 EN ??? Не будет ли проблем? 

Ввиду того, что ждать ответа не было времени - поставил эту батарею. Всем спасибо, буду на себе испытывать...? СтОит он у нас в Крыму 9 500 рубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, моисей сказал:

Тоже никогда не заряжаю. Вчера утром завожу и как-то не с первых секунд завелся. Сегодня поехал, проверили - сказали одна банка вообще не работает...

С 1й мёртвой банкой будет максимум 11 вольт. Скорее всего 10-10.5v. Так машину завести нельзя. )

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 да Бог с ним. У меня аккумуляторы больше трёх лет не ходят. Максимум 3.5 года. 

Симптомы всегда одинаковые: сначала один день заводится плохо, не сразу хватает, а на следующий день утром вообще не заводится. Вот я и не стал ждать следующего дня. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня на машине аккумулятор renault nissan tubor 70ah 720a, я заметил, что с новья напряжение было 12в, до сих пор больше 12,3в. не подымается, если сутки трое машина в простое то на батарее 12,3в, в информационном поле везде пишут, что если батарея заряжена на 100%, напряжение должно быть 12,7в. Вот такой аккумулятор, на работу вроде пока не влияет. Аккумулятор не обслуживаемый, но пробки на нем имеются.

В 26.03.2023 в 12:53, моисей сказал:

Мужики, только не кидайте тапками! Скажите подойдет ли на мой Кашкай аккумулятор емкостью 90 Ah и пусковой ток 850 EN ??? Не будет ли проблем? 

Есть возможность поставить вот такой: https://arsmotors.ltd/battery/fox-efb-tr-90ah-r-lb-850en/

С такими параметрами можно ставить, главное чтоб сам аккумулятор был качественный.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1023401800_.png.cee9265618c43af0802e589cee8db9f0.png

Красная крышка та что с лева, перед крышкой клеммы снять можно?

Фото не мое, с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR так это вроде одна крышка с поворотным шарниром. Зачем её снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы заряжать аккумулятор и не снимать приблуду воздушного фильтра.

Только что, MaxMikhey сказал:

@SOBR так это вроде одна крышка с поворотным шарниром. Зачем её снимать?

Она цельная или из двух деталей, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, SOBR сказал:

Если часто ее снимать, защелки ломаются.

Я думаю вы ошибаетесь. У меня такой же чехол и нет никакого намёка на то, что он сломается. Заряжаю 1-3 раза в год аккумулятор путём полного его демонтажа и нет никаких проблем.

47 минут назад, SOBR сказал:

Что бы заряжать аккумулятор и не снимать приблуду воздушного фильтра.

Ну у меня другая конструкция впуска...

 

 

Или вы про то, чтобы заряжать аккумулятор на машине не снимая впуска ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MaxMikhey сказал:

 

 

Или вы про то, чтобы заряжать аккумулятор на машине не снимая впуска ?

Да, про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SOBR , снимайте красную крышку целиком, вместе с откидной частью, ставить обратно необязательно. Сверху воздушный короб и так защищает от падения чего-нибудь на клемму. Если очень хочется, можно придумать что-нибудь без защёлок. А вообще, некоторые снимают на зиму съёмную часть воздуховода, которая до фильтра. Из плюсов в этом случае, подача теплого воздуха в двигатель из подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Andrey174 сказал:

@SOBR , снимайте красную крышку целиком, вместе с откидной частью, ставить обратно необязательно. Сверху воздушный короб и так защищает от падения чего-нибудь на клемму. Если очень хочется, можно придумать что-нибудь без защёлок. А вообще, некоторые снимают на зиму съёмную часть воздуховода, которая до фильтра. Из плюсов в этом случае, подача теплого воздуха в двигатель из подкапотного пространства.

Все понял, я думал что красная крышка состоит из двух частей, оказывается она цельная. Как вариант, можно короткий провод вывести, для зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SOBR сказал:

Как вариант, можно короткий провод вывести, для зарядки.

Сомнительное решение с проводом...Может замкнуть на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MaxMikhey сказал:

Заряжаю 1-3 раза в год аккумулятор путём полного его демонтажа и нет никаких проблем.

Что то при этом сбивается из настроек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QQS держусь мнения, что если утром ( или в другое время) незаводка с просадкой АКБ, то, чтобы сейчас ни собирался делать( жениться, разводиться, работать, лететь в Эмираты, праздновать, умирать и тд) - всё отложить и снять АКБ и СРАЗУ на зарядку!!!! Не ждать " Завтра" или даже " сегодня после работы" Несколько часов простоя полностью разряженного и необратимые процессы убьют АКБ. Поэтому на другой день уже можно не устраивать танцы с бубнами и попыткой реанимировать. Да, он даже "воскреснет" и даже бодрячком поведёт себя... Дня три... Или сразу зарядить или в магазин. 

 

Изменено пользователем vnr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vnr сказал:

@QQS держусь мнения, что если утром ( или в другое время) незаводка с просадкой АКБ, то, чтобы сейчас ни собирался делать( жениться, разводиться, работать, лететь в Эмираты, праздновать, умирать и тд) - всё отложить и снять АКБ и СРАЗУ на зарядку!!!! Не ждать " Завтра" или даже " сегодня после работы" Несколько часов простоя полностью разряженного и необратимые процессы убьют АКБ. Поэтому на другой день уже можно не устраивать танцы с бубнами и попыткой реанимировать. Да, он даже "воскреснет" и даже бодрячком поведёт себя... Дня три... Или сразу зарядить или в магазин. 

 

Ниже 12в нежелательно допускать просадку напряжения, у меня было 12в, делал десульфатацию зарядным устройством, сейчас после десульфатации держит напряжение 12.3в, летом нужно будет еще им позаниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SOBR сказал:

десульфатации

Интересно. Существует несколько способов десульфатации, правда, принцип д. Б. един - это чередование зарядно- разрядных процессов, т.е разнонаправленый ток через АКБ. Есть однополупериодные десульфататоры, т.е 50 раз в секунду ток меняет направление. Есть способы с временными паузами, например 5 минут заряд, 2 минуты разряд. До сих пор нет однозначного ответа - какой способ лучше. У Вас какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский зарядник, как я понял там плавающее напряжение с временными паузами.

Осциллограф нужно подключать смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SOBR сказал:

Китайский зарядник, как я понял там плавающее напряжение с временными паузами.

Осциллограф нужно подключать смотреть.

Китайски по моему мнению не позволяет полностью зарядить АКБ, он просто выключается и всё после того, как считает АКБ заряженным. Российский Орион 150 (самый простой автомат) продолжает заряжать малыми токами (гоняет по кругу) пока не выключишь его.

2 часа назад, QQS сказал:

Что то при этом сбивается из настроек?

Время, расход и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxMikhey сказал:

Китайски по моему мнению не позволяет полностью зарядить АКБ, он просто выключается и всё после того, как считает АКБ заряженным. Российский Орион 150 (самый простой автомат) продолжает заряжать малыми токами (гоняет по кругу) пока не выключишь его.

 

Да он не до 100% заряжает, но десульфатацию делает очень долго, по инструкции делать десульфатацию больше 24 часов не рекомендуют, я делал только 8 часов и то результат заметен.

Изменено пользователем SOBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...