Перейти к содержанию

Аккумулятор. Не заряжается. Разряжается. Замена АКБ, что лучше брать для Кашкая J11?


Рекомендуемые сообщения

В 11.11.2024 в 19:21, Maximus1301 сказал:

Пару дней и напряжение на сигналке 12.1 и это ещё без морозов. Решил по теплу заменить.

Не рановато? Да и хрен с ними с 12.1 В. третью зиму бывают провалы и до 11.8. Завожусь и еду. Выше 12.2 редко бывает после длительной поездки. У этих АКБ специфика такая низковольтная. Screenshot_2025-02-16-23-31-51-933_ru.starlinex_app.thumb.jpg.bf959ddc13de805487b35e3d435c6ed4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vnr сказал:

Не рановато? Да и хрен с ними с 12.1 В. третью зиму бывают провалы и до 11.8. Завожусь и еду. Выше 12.2 редко бывает после длительной поездки. У этих АКБ специфика такая низковольтная. Screenshot_2025-02-16-23-31-51-933_ru.starlinex_app.thumb.jpg.bf959ddc13de805487b35e3d435c6ed4.jpg

Ну, 5ть лет прожил, судьбу не испытываем., как показывает жизнь, они умирают в самый неподходящий момент.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vnr сказал:

Да и хрен с ними с 12.1 В. третью зиму бывают провалы и до 11.8. Завожусь и еду. Выше 12.2 редко бывает после длительной поездки. У этих АКБ специфика такая низковольтная

Та же фигня. Со вчерашнего вечера до утра упало с 12,5 до 12В. Ну упало и упало? 

6 минут назад, Maximus1301 сказал:

как показывает жизнь, они умирают в самый неподходящий момент.

Это конечно немного напрягает. Но мне за 27 лет ни разу не случилось так попасть. Но провода есть)

Screenshot_2025-02-17-08-28-01-223_ru.caronline.app.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dimma сказал:

Это конечно немного напрягает. Но мне за 27 лет ни разу не случилось так попасть. Но провода есть)

Да тут иногда дело не в том, что провода есть или бустер. В 100% случаях "надо прям ужас как быстро" куда-то поехать, а в итоге фиг вам. Два раза влетел так. На фиг, больше не хочу искушений. Если он умрет как надо, там ни бустер, ни провода не помогут. Бегала как-то соседка, лет 15-ть тому взад вокруг машины. Всем двором помогали, в итоге я ее в лабаз возил за батареей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 у меня на предыдущей машине, кстати, умер как надо, и как назло вечером я по делам катался. Раза 4 с проводов заводил, норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dimma сказал:

 и как назло вечером я по делам катался. 

Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vnr сказал:

Не рановато? Да и хрен с ними с 12.1 В. третью зиму бывают провалы и до 11.8. Завожусь и еду. Выше 12.2 редко бывает после длительной поездки. У этих АКБ специфика такая низковольтная.

Ну я бы не сказал, что они изначально такие низковольтные. Просто емкости хватает машине, вот и заводится.

Я на своем раньше  частенько видел показания 12,6-12,8 во время стоянки зимой, а сейчас спустя 5 лет это уже редкость. 

Но мне кажется ещё, что Teyes поджирает неплохо его во время первых суток простоя, потом он уходит из режима ожидания в выключенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

время первых суток простоя, потом он уходит из режима ожидания в выключенный.

Через 72 час он выключается, после простоя. да не, там если грамотно все подключить он не сосет особо, вот когда криво ставят, там да, в режиме "сон" за 10-ть часов в "0" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Через 72 час он выключается, после простоя. да не, там если грамотно все подключить он не сосет особо, вот когда криво ставят, там да, в режиме "сон" за 10-ть часов в "0" ...

Макс, я не знаю какие там 72 часа (читал про это тоже), но по факту у меня если сегодня вечером машину выключить, то послезавтра утром Teyes будет уже в выключенном состоянии (примерно 36 часов получается), на следующий день если пользоваться авто, то он будет в спящем режиме ещё.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxMikhey сказал:

Макс, я не знаю какие там 72 часа (читал про это тоже), но по факту у меня если сегодня вечером машину выключить, то послезавтра утром Teyes будет уже в выключенном состоянии (примерно 36 часов получается), на следующий день если пользоваться авто, то он будет в спящем режиме ещё.

Батарея старая!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Ну я бы не сказал, что они изначально такие низковольтные.

Говорят есть три вещи на которые можно смотреть вечно - огонь костра, движение воды и на то как работают другие. Я из своего жизненного опыта прибавляю ещё три: как работает первая в жизни стиральная машина -автомат, как плавают рыбки в новом аквариуме и...как заряжается первый в жизни  аккумулятор. (Возможно у других найдутся расширения..) Так вот, первые советские АКБ легко заряжались и держали 13,2 и это минимум, у хорошо заряженных 13,5. Даже была правильная примета - если АКБ не заряжается больше 13,0 вольт - смело на помойку. Сейчас всё не так. Я не припомню ни одной АКБ за последние 20 лет, которая хотя бы 13,0 продержала пару часов после зарядки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, MaxMikhey сказал:

если сегодня вечером машину выключить, то послезавтра утром Teyes будет уже в выключенном состоянии

А в RedPower это время выставляется в настройках. От часа до бесконечности. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

А в RedPower это время выставляется в настройках. От часа до бесконечности. 

Может на самом деле где-то в настройках есть.

2 часа назад, Maximus1301 сказал:

Батарея старая!???

Кстати вроде там есть такая опция как выключение при низком заряде аккума, но у меня батарея сейчас заряжена и тоже вырубает на третий день. Может прошивка такая Teyes. Ну в принципе это норм и меня устраивает.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey насчет бесконечности я может и загнул, вроде есть ограничение 3 дня, надо залезть глянуть. По роликам в ютубе потребление в режиме сна 3мА, мелочи... Но зимой с не очень свежим аккумулятором что-то не хочется проверять )) Поэтому у меня на 2 или 3 часа выставлено, летом попробую на сутки.

Изменено пользователем tav59
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr не ну если так подходить, то за 25 лет только один раз видел аккум заряженный до 13 и это аккум, что у меня сейчас стоит на машине. Было это после того, как я его сутки держал на автоматической импульсной зарядке. Правда машина его быстро просадила и больше такого не видел.

1 минуту назад, tav59 сказал:

@MaxMikhey насчет бесконечности я может и загнул, вроде есть ограничение 3 дня, надо залезть глянуть. По роликам в ютубе потребление в режиме сна 30мА, мелочи... Но зимой с не очень свежим аккумулятором что-то не хочется проверять )) Поэтому у меня на 2 или 3 часа выставлено, летом попробую на сутки.

Я тоже думаю на зиму ставить выключение ГУ при выключении двигателя. Хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Может на самом деле где-то в настройках есть.

Нету. Только или сон или отключение. 

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Кстати вроде там есть такая опция как выключение при низком заряде аккума,

Нету такого) Он при "низкой" батарее просто в перегрузку уходить будет.

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Я тоже думаю на зиму ставить выключение ГУ при выключении двигателя. Хуже не будет.

Многие ставят. И большой популярностью в народе кстати еще кнопка пользуется, которую врезают в цепь (хэнд мэйд), что бы тупо выключить, ну или включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vnr сказал:

Так вот, первые советские АКБ легко заряжались и держали 13,2 и это минимум, у хорошо заряженных 13,5. Даже была правильная примета - если АКБ не заряжается больше 13,0 вольт - смело на помойку. Сейчас всё не так. Я не припомню ни одной АКБ за последние 20 лет, которая хотя бы 13,0 продержала пару часов после зарядки.

Прошлой осенью заменил аккум. Поставил в 16.30. Вот скрины на вечер и следующее утро.

1.thumb.jpg.8aa8bca5488a4020960f787b851ba693.jpg2.thumb.jpg.5de067e2eb24092124101a33b8769037.jpg

Пока новый работает.

Изменено пользователем NisMan
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

Пока новый работает.

Интересно, а какая марка аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

3.jpg.043a6855b9a67b042ea4fbca17ba832f.jpg

Все правильно, наши батареи, хоть на танк, хоть в авто)))? Должны работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Все правильно, наши батареи, хоть на танк, хоть в авто)))? Должны работать)

Технологии средневековья не должны кануть в лету !

Надписи конечно красивые на аккумуляторе...там: +EFB, ЕВРО и т.д. А цвет? Куда смотрят патриоты?

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Технологии средневековья не должны кануть в лету !

Надписи конечно красивые на аккумуляторе...там: +EFB. ЕВРО и т.д. А цвет? Куда смотрят патриоты?

Все, убил. Уйди Макс, уйди)))???
ГЫ: Как говаривал мой коллега, подполковник ФАПСИ в отставке в 2012 году - у нас связисты  до сих пор бегают с катушкой и никакие помехи им не мешают, а врагам РЭБ включи и все...Нет связи) Так что технологии средневековья они вечны...

Изменено пользователем Maximus1301
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шучу конечно, но пока нет доверия к отечественный аккумуляторам. Когда вижу глазок с индикатором заряда и заглушки банок в прямом доступе, то у меня уже возникают сомнения в качестве продукта...С другой стороны можно будет наблюдать за процессом осыпания пластин в прямом эфире.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MaxMikhey сказал:

Я шучу конечно, но пока нет доверия к отечественный аккумуляторам. Когда вижу глазок с индикатором заряда и заглушки банок в прямом доступе, то у меня уже возникают сомнения в качестве продукта...С другой стороны можно будет наблюдать за процессом осыпания пластин в прямом эфире.

Макс, будем там все))) "Но главное не бояЦЦа!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Технологии средневековья не должны кануть в лету !

Дык вроде не больше 10-12 лет этим "технологиям"- больше свинца, хорошего и качественного и плюсовые пластины в пакетах. По сути улучшенная  классика, без стекловолокна, геля и прочих понтов. Надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...