Перейти к содержанию

Глухой стук, щелчок при повороте руля вправо, влево Кашкай J11


RUS52DEN

Рекомендуемые сообщения

17.

Шина точно не при чём, тем более что на летней, что на зимней, всё равно этот звук есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nisssssan сказал:

При полном повороте руля, что в левую, что в правую сторону, появляется такой звук наподобие щелчков, как будто колесо задевает обо что то, думал граната хрустит, но при осмотре всё оказалось цело

Щелчок не разовый, то есть пока едешь в поворот, колесо постоянно щёлкает, стукает пока руль не начнёшь выкручивать обратно.

Изменено пользователем VovaTuf
Лишние цитаты; почистил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

всем привет. при начале поворота руля слышны щелчки и происходит легкое закусывание, щелкает в районе электроусилителя. может кто сталкивался с такой проблемой? все это происходит как при езде так и при стоящем авто, при заведенном и заглушенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео у вас ещё большой люфт появился. Посмотрите состояние карданчика рулевой колонки.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DEEMUS сказал:

и заглушенном двигателе

На заглушенном двигателе, не рекомендуется крутить руль. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зенит сказал:

На заглушенном двигателе, не рекомендуется крутить руль. 

Интересно, как на заглушенном двигателе крутить руль, если он сразу блокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зенит сказал:

@Maximus1301 х.з. умудряются. 

Screenshot_20250928-211433.jpg

Да это я читал, вот и интересно, как крутить руль при заглушенном двигателе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Да это я читал, вот и интересно, как крутить руль при заглушенном двигателе?

 

Ручками. Или силёнок не хватает? 😉 На жигулях крутили, и как бы проблем не было.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На на многих современных авто имеются так называемые блокираторы руля, основное назначение которых - блокировка рулевой колонки с целью предотвращения угона. Вот бываючи, выключишь двигатель и вспомнишь. что колеса стоят не ровно, раз за руль, а он бац и заблокировался. Чтобы снять блокировку, необходимо вставить ключ в зажигание/нажать на кнопку запуск. И как бы при наличии такой системы крутить руль на заглушенном автомобиле как-то не получится))) Ну конечно подозреваю, что "с дуру, можно и х..й сломать", но это надо цель поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карданчики норм. а руль крутиться при включенном зажигании. чтобы почувствовать закусывание и услышать щелчки не обязательно крутить до упора. люфта нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...