Перейти к содержанию

Жор масла в 1.2 DIG-T (Опрос) Кашкай J11


Каков расход масла за 10 000км?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)


Рекомендуемые сообщения

Скопипостил! Надеюсь автор не обидится :-)

Наткнулся на английском кашкае-форуме на ветку в которой обсуждают проблему с жором масла на кашкаях с моторами 1.2 DIG-T:

http://www.qashqaiforums.co.uk/viewtopic.php?f=32&t=2780&sid=9b49859bc9f57069a490c91c84f7c011

Там всего 20 страниц в ветке, но если коротко, то:

  1. Жор разный, от 5 литров масла на 2 тысячи миль до 500 грамм на 4 тысячи миль
  2. Nissan UK признал проблему с жором масла и по последним данным она вызвана неподогнаными поршнями под стенки цилиндров
  3. Nissan UK подвердил что они сделают обновление для прошивки моторов которое повысит давление во вспускном коллекторе на низких оборотах мотора (непонятно как это поможет)
  4. При очень высоком жоре моторы идут под замену. В среднем проблема проявляется после 4 тысячь миль пробега
  5. Другие авто с мотором 1.2 DIG-T тоже имеют схожие проблемы (Juke, Pulsar, etc).

Интересно, кто-то нибудь сталкивался с этой проблемой?

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня от замены до замены около литра доливается. К слову на прошлом Кашкае 1.6 точно такой же расход масла был.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Создал голосовалку, просьба проголосовать всех кто обладает информацией! Спасибо!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Жор масла в 1.2 DIG-T (Опрос) Кашкай J11
  • VovaTuf закрепил тема
  • 2 месяца спустя...

на обкатке долил где-то литр , больше не подливал, прошел то-1 .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сужусь с:
- Диллером, который обслуживает авто
- продавцом 
- заводом производителем

На данный момент расход зафиксирован 1.2. л. на 1 000 км.
В суд ответчиками не предоставляется информация о бюллетене в котором описывается проблема, ее характер возникновения (например - гарантийный случай), методы диагностики (например - метод взвешивания масла и контрольный пробег), 
гонят по суду на второй пробег ))) мол, после обновления ПО ЭБУ надо ехать 5 000 км. 
Но, в суде ни кто так и не смог ответить на вопрос: "при каком расходе делаем обновление ?
И ни кто не продоставил на обозрение бюллетень !

Выручайте !!!!
У кого нибудь есть бюллетень по данной проблеме ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

был дикий расход масла, лил 5w30 AP castrol  , ело литр в месяц при использовании машины всего 3-4 раза в неделю

пробег 60тыс

вчера в сервисе проверяли по базе, оказалось надо лить 5w40, сегодня поменяли.

поезжу отпишусь тут какие результаты

 

Изменено пользователем CHilito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2018 в 22:25, CHilito сказал:

в сервисе проверяли по базе, оказалось надо лить 5w40

Круто! Я бы обходил стороной такой "сервис" )) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, VovaTuf сказал:

Круто! Я бы обходил стороной такой "сервис" )) 

да я не правильно выразился, это в магазине рекомендовали такое (типа для японцев всегда такое берут),

и по базе потом поверяли уже в другом магазине. Сервисам пофигу что лить как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 6/28/2018 в 22:25, CHilito сказал:

был дикий расход масла, лил 5w30 AP castrol  , ело литр в месяц при использовании машины всего 3-4 раза в неделю

пробег 60тыс

вчера в сервисе проверяли по базе, оказалось надо лить 5w40, сегодня поменяли.

поезжу отпишусь тут какие результаты

 

Ну как результаты?

Столкнулся с такое же проблемой. Правда сервис не при чем. Позавчера с работы ехал и вижу, что датчик загорелся, что масло мало. С горем пополам отстоял я в пробке и на следующий день взял отгул и поехал в сервис. Ребята вскрыли, посмотрели, что там внутри. И внезапно, как вытращут на меня со словами: "Ты вязкости отличаешь?". Оказалось на высоковязком (лью Кастрол) мотор пожирает масло. Пока доливаю, делать нечего. Думаю тоже масло поменять, но скорее на нулевку. Выбираю между немцем и мобилом. Склоняюсь больше к мобилу. 

Как думаешь?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2018 в 19:48, Kirill1997 сказал:

Ну как результаты?

Столкнулся с такое же проблемой. Правда сервис не при чем. Позавчера с работы ехал и вижу, что датчик загорелся, что масло мало. С горем пополам отстоял я в пробке и на следующий день взял отгул и поехал в сервис. Ребята вскрыли, посмотрели, что там внутри. И внезапно, как вытращут на меня со словами: "Ты вязкости отличаешь?". Оказалось на высоковязком (лью Кастрол) мотор пожирает масло. Пока доливаю, делать нечего. Думаю тоже масло поменять, но скорее на нулевку. Выбираю между немцем и мобилом. Склоняюсь больше к мобилу. 

Как думаешь?

в общем на заметку всем.

после замены масла на кастрол 5w40 А3/В4  жор прекратился, две недели катался + ездил в другой город примерно 600км вышло туда обратно расхода масла не замечено.

@Kirill1997 а по Вашему случаю, у Вас же другой двигатель, посмотрите какой у меня. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

21т.км меняю через также 7-8тыс.,пока не жрет,масло лью рекомендованное производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поделюсь своим опытом. Машина 2014 года, бралась у дилера новой. При пробеге 18к км застучала цепь. Поменяли по гарантии. На пробеге около 25 к км начался дикий жор масла. Обращения ко всем дилерам в городе не давало результатов. Все трубили одну историю мол тяжёлая машина и маленький мотор, смиритесь. Предложили и залили новую прошивку ЭБУ, само собой провтычат заводом зазоры поршневой это не исправило. Гарантия год как закончилась и уже думал залить масло более густое, но вспомнив про давнего знакомого, который работал директором дилерского центра нисан и пообщавшись с ним о данной проблеме, через 10 минут получил звонок с сервиса. 

Как оказалось у нисана есть программа, при которой автомобиль, который обслуживался по регламенту и имеет поломку может быть отремонтирован следующим образом - клиент оплачивает стоимость работ, а нисан берёт На себя запчасти! 

По итогу сняли мотор, отправили его на промер и дефиктовку. Забраковали блок с поршневой. В доках написали обнаружены следы износа. Отправили документы в Голландию и сказали ждать. Спустя две недели сообщили что махом приговорили и ГБЦ, я так понял сервис не хотел заморачиваться со сборкой.

Итог. Полтора месяца на подменном авто без пробега и новый двигатель на гарантии за 300 с лишним баксов! При этом жидкости, масла и т.д. также оплатил нисан.

Надеюсь кому-то этот опыт будет полезным

Изменено пользователем Zslo
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня уже 142 тысячи пробега. От замены до замены не доливаю вообще. Уровень не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда купил машину - пробег был 55 тыс и масло менял дилер якобы 5 тыс назад. Всего масло меняли на 11 тыс, потом на 24 тыс, потом  на 36 тыс, и на 50-ти. После перегона домой уровень с середины ровно упал до четверти. Что расстроило....

В итоге почитав форумы решил залить масло ELF 5w40 SRX. Сливал долго с откачкой из поддона. Влезло 4,8 литра.

Начал ездить. Проехал уже почти тысячу расхода масла нет совсем. Единственный вывод к которому пришли - либо у дилера масло сливалось частично (1,5-2 литра)  путем дальнейшей доливки до уровня, или оригинальное масло быстро теряет свойства и начинается закономерный расход. Турбина дает жару также.

В итоге планирую понаблюдать до 5 тыс и заменить масло опять, чтоб вымыть частыми заменами двигатель. Ибо после замены оно почернело в хлам уже через 100 км. Видимо засран мотор хорошо был.

В дальнейшем планирую заливать Лукойл Генезис Армотек 5в40 с допуском для турбин рено RN0710 (на лукойле ездил на прошлом кашкае и предрассудков к нему нет, отличнейшее масло). У него лучше немного характеристики и анализы. И оно более текучее, чем Эльф. НА Эльфе немного в холод постукивают гидрики, т.к. масло считается очень густым в своем классе. Оригинальное масло Ниссан, хоть оно якобы и Тотал и тоже что и Эльф, лить не буду. Есть подозрение, что рецептура отличается от текущего Эльфа.

 

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@ZDES измерение уровня на двигателях 1,2 это ещё то удовольствие. Щуп очень неинформативный. Думаю то, что уровень вашего масла упал на 1/4 деления это больше погрешность измерения, чем расход масла.

Что касается черного масла после замены, то согласно английского мануала по данному мотору...емкость сухого двигателя 5,6 л, а при замене мала сливается только 4,6 л, т.е. в двигателе остается порядка 1 литра несливаемого масла. Я думаю в этом причина того, что мало после замены темное. Я сделал на своем кашкае ТО-0 (3800 км), мне заменили масло и оно не особо светлое после замены. Не думаю, что они не сливали масло, т.к. после всех процедур я попросил их отдать мне всё что они заменили на машине в процессе ТО (фильтр, прокладки). Как вариант, думаю надо при замене промывать систему смазки каким-то промежуточным маслом (необязательно даже промывочным), тогда, думаю, будет результат.

Что по маслу, то я думаю лучше купить Лукойл на фирменной заправке Лукойл, чем фирменное масло на рынке ))) Где-то читал, что родное ниссановское масло делают уже на Обнинскоргсинтез (производит Sintec, Rolf и др.бренды). Кстати, если сравнить сколько стоит масло Ниссан у дилеров и масло Лукойл на заправке, то разницы в цене почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

Кстати, если сравнить сколько стоит масло Ниссан у дилеров и масло Лукойл на заправке, то разницы в цене почти нет.

И в чем тогда смысл?Покупаю ниссановское масло у надежного поставщика,масло после замены всегда светлое,насчет щупа согласен,не информативный:sad:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dedushka вы сами меняете масло? Сколько необходимо для замены масла? А какие масляные фильтры используете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру пятилитровую баклажку,остается где то грамм 300-350,фильтр у меня не меняется,там стоит сменный картридж ,плюс прокладочка на сливную пробку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 28.06.2020 в 21:10, dedushka сказал:

@SonOfSun А масло какое?

Так оригинальное ниссан. Делаю то + покупаю канистру на межсервисное.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...