Перейти к содержанию

Жор масла в 1.2 DIG-T (Опрос) Кашкай J11


Каков расход масла за 10 000км?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Каков расход масла за 10 000км?

    • расхода нет (или не существенен)
    • расход около 1 литра
    • расход от 1 до 3 литров
    • расход от 3 до 5 литров
    • расход свыше 5 литров (повод для обращения в сервис)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, tav59 сказал:

@byStij обычно от мин до макс примерно 1л. Справедливо для разных авто.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MaxMikhey сказал:

@byStij приветствую. Где-то читал, что между метками щупа 1,5 литра, трудно сказать правда это или нет. Когда сам менял масло и заливал 4 литра, то по щупу было где-то на 20%, после долил 0,5л и стало на уровне 70-80%. Ну вроде литр получается между метками, но сами знаете какой у этого двигателя неинформативный щуп.

По поводу испарения заметил такую штуку, что масло Лукойл 10W40 у меня после 2-3 т.км. куда-то уходит примерно до 50-60% с 80% и встает на этом уровне. В этом году проехал на масле 10W40 около 10 т.км. из которых 8 по межгороду. Весной залил 4,5 литра 10W40 было 80% масла, проехал по городу 500 км + съездил в Нижний 2 т.км. (туда и обратно) уровень стоял, но через примерно 500 км в городе упал до вот тех 50-60% и стоял так до самого конца, до 10 т.км., а я при этом съездил на нём на юг, причем на М4 ехал я бодро (до 150 км/ч по навигатору). Чёрт знает что с уровнем на этом двигателе.

Зимой вообще на родном Ниссан 5W40 уровень туда-сюда ходит и ощущение, что не падает. Первый год был запах бензина в масле, но потом он ушел и больше я его не чувствую.

Кстати тоже замечал что после предыдущих доливок проехал допустим те-же 3к и масло стояло на уровне, посмотрим что в этот раз, залил остатки 400мл поднялось до 60%примерно от тех же 20% что было в движке, до этого была история со свечами, поменял родные с завода на ТО у дилера на оригинал(нжк), после 3 тыс почувствовал толчки, потерю мощности при наборе приехал у дилеру достали свечи а на одних сгорел штырек, на других керамика рассыпалась, Од сразу сказали что это не гарантия, книжку тыкали в итоге свечи поменяли с большой скидкой и за работы деньги не взяли, пол дня с ними ругался, типо бензин не кач, 12 лет на одной заправке  и все ок, вот теперь сижу и думаю как там цилиндры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, byStij сказал:

Кстати тоже замечал что после предыдущих доливок проехал допустим те-же 3к и масло стояло на уровне, посмотрим что в этот раз, залил остатки 400мл поднялось до 60%примерно от тех же 20% что было в движке, до этого была история со свечами, поменял родные с завода на ТО у дилера на оригинал(нжк), после 3 тыс почувствовал толчки, потерю мощности при наборе приехал у дилеру достали свечи а на одних сгорел штырек, на других керамика рассыпалась, Од сразу сказали что это не гарантия, книжку тыкали в итоге свечи поменяли с большой скидкой и за работы деньги не взяли, пол дня с ними ругался, типо бензин не кач, 12 лет на одной заправке  и все ок, вот теперь сижу и думаю как там цилиндры)))

Я отказался от замены свечей на ТО2, пробег был маленький к тому времени. Вполне возможно вам не NGK поставили, а какую-то шляпу. Может вообще не те свечи, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.09.2022 в 15:59, MaxMikhey сказал:

Я отказался от замены свечей на ТО2, пробег был маленький к тому времени. Вполне возможно вам не NGK поставили, а какую-то шляпу. Может вообще не те свечи, что надо.

Я при то присутсвую всегда, ставили оригинал в них нжк лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, byStij сказал:

Я при то присутсвую всегда, ставили оригинал в них нжк лежит

Может свечу уронили до этого и изолятор треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Высчитывал, высчитывал и получилось что где то 200-250 мл расход масла на тыс, что стоит уже хвататься за голову?пробег 50к, масло шел ультра 5в40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, byStij сказал:

Высчитывал, высчитывал и получилось что где то 200-250 мл расход масла на тыс, что стоит уже хвататься за голову?пробег 50к, масло шел ультра 5в40

А если заменить на другой бренд масла ?

А что тут хвататься, ну ест и ест, да неприятно, но ремонтировать же не будет при таком расходе. Потом надо диагностику сделать, может  вообit через турбину закидывает.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MaxMikhey сказал:

А если заменить на другой бренд масла ?

А что тут хвататься, ну ест и ест, да неприятно, но ремонтировать же не будет при таком расходе. Потом надо диагностику сделать, может  вообit через турбину закидывает.

Пока не поздно, делайте раскаксовку, на начально этапе эта процедура приносит чаше положительный результат, чем никакой. Но именно на начальном, потом когда жор возрастет, раскаксовка бесполезна в 80-90%. Возьмите ДВА!!, пузырька Митсубиши Шумма и сделайте два раза подряд с разницей в 1-2 тыс, км. Ну или  2-3 тыс, км. 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Авто 2021 года 1,2 механика, прошит ЧИП с 5000км. Замена масла в 6500км Lukoil Armortech 5w40 синтетика. Расход ноль. 40/60 трасса/город спокойный стиль без резких ускорений. На трассе если ехать выше 140 продолжительное время или часто давить выше краткосрочно - начинается расход масла, думаю это норма для турбированого двигателя. На трассе расход бензина 6,2 при скорости по спидометру 100км/час, 5,4 при скорости 90км/час, 7 при скорости 110км/час. При поездках на работу (40/60) летом расход 7,2 зимой 7,8-8 стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить про расход топлива: Летом покрышки 225/55 R18 вес в сборе 21 кг, зимой покрышки на металле 215/65 r16 вес в сборе 20кг. Думаю если летом поставить штатный размер 215/60 r17 то расход топлива будет соответствовать паспортному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и описал режим в каком находится мой автомобиль и не жрёт масло, возможно у кого-то просто тапка в пол постоянно оттуда и есть расход по маслу...

я считаю что описанные мной условия важны, если считаете нет могу удалить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dj11222 сказал:

Авто 2021 года 1,2 механика, прошит ЧИП с 5000км. Замена масла в 6500км Lukoil Armortech 5w40 синтетика. Расход ноль. 40/60 трасса/город спокойный стиль без резких ускорений. На трассе если ехать выше 140 продолжительное время или часто давить выше краткосрочно - начинается расход масла, думаю это норма для турбированого двигателя. На трассе расход бензина 6,2 при скорости по спидометру 100км/час, 5,4 при скорости 90км/час, 7 при скорости 110км/час. При поездках на работу (40/60) летом расход 7,2 зимой 7,8-8 стабильно.

Ну по расходу топлива примерно как у меня на трассе. По маслу трудно сказать, ездил на юг на масле 10W40 Лукойл Генезис и ничего не сожрало, зато до поездки на юг куда-то ушло около 1/4 щупа после 2-3 т.км. на нём, причем уровень упал в городе. В прошлом году также на 10W40 уровень упал примерно на 1/4. На это лето залью Ниссан 5W40 посмотрю что покажет.

53 минуты назад, dj11222 сказал:

так я и описал режим в каком находится мой автомобиль и не жрёт масло, возможно у кого-то просто тапка в пол постоянно оттуда и есть расход по маслу...

я считаю что описанные мной условия важны, если считаете нет могу удалить 

На М4 при скорости 130-150 ничего не сожрал...

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10w40 это полусинтетика наверное? А я думал что ещё я делаю эксперимент с моими авто на синтетике лукойл 5w40)) Ниссан 5w40 я заливал пару раз на первых промежуточных ТО у дилера - поведение было то же самое - расхода за 6500км - ноль. Залито всё время чётко по вехнюю риску щупа (стоит только начать автивно двигаться на трассе - начинается расход масла)

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

На М4 при скорости 130-150 ничего не сожрал...

если ехать от примерно 40 минут с такой скоростью и дольше, если краткосрочный обгон или ненадолго такую скорость держал то расход не замечал...

вообще насколько я понял на турбе у всех двигателей есть расход масла, но он очень зависит от стиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dj11222 сказал:

10w40 это полусинтетика наверное? А я думал что ещё я делаю эксперимент с моими авто на синтетике лукойл 5w40)) Ниссан 5w40 я заливал пару раз на первых промежуточных ТО у дилера - поведение было то же самое - расхода за 6500км - ноль. Залито всё время чётко по вехнюю риску щупа (стоит только начать автивно двигаться на трассе - начинается расход масла)

Да, это полусинь Лукойл Генезис 10W40 A3/B4. Два лета на нем откатал. Сейчас залили на зиму Синтек Платинум 5W30 A3/B4. По верхнюю риску не заливаю, обычно где-то на 3/4. 

 

16 минут назад, dj11222 сказал:

вообще насколько я понял на турбе у всех двигателей есть расход масла, но он очень зависит от стиля

Турба или нетурба от этого расход не должен зависеть. Про свой скажу, что жора нет, но Лукойл 10W40 куда-то уходит 1/4 щупа и встает потом уровень. Грешу на то, что полусинтетика угарает. Ещё было предположение у форумчанина одного, что картер двигателя сложной формы и поэтому наблюдается падение такое в 1/4 деления, а потом просто уже не заметно падения в силу других объемов требуемых для изменения уровня на щупе.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на предыдущем Киа Рио 2012 года было так: лил с 20 тысяч по 120 только одно масло Total 5w30 (так как купил его сразу несколько канистр). Расхода не было вообще. Когда закончились канистры в одной остался литр и я решил при замене взять то же масло Total 5w30 только у нового была немного другая этикетка. Через 2000 км было сожрано пи нижнюю риску. Потом я почитал - это оказалось малозольное какое то масло и видимо оно не подошло двигателю. Затем стал лить этот Лукойл и до 210.000 не сожрало ничего. Очень сильно зависит жор от того подходит ли масло к конкретному двигателю, у наших масел как я понимаю должен быть допуск Renault RN0700/RN0710 и всё будет хорошо...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...