Перейти к содержанию

Медленно прогревается двигатель Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, alexbb сказал:

И, как следствие слабый нагрев рубашки

Вчера наблюдал, на улице - 10°, после 5-ти минут прогрева, двигатель прогрелся до +13°. Где находится датчик температуры двигателя я не знаю. Но явно не в рубашке охлаждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@alexbb приветствую. Я, честно говоря, думал, что чем беднее смесь, тем выше температура горения, от этого клапаны и пригорают. Либо там сепермегаматериалы в двигателе, которым не страшна высокая температура, либо я путаю что-то.

У меня турба 1,2 и ниже -10 градусов при самом старте немного черный дым идет, не думаю что это от бедной смеси. Возможно просто системы охлаждения двигателей эффективные и от этого плохо греется двигатель на ХХ. Я живу на севере и мне на 1,2t не холодно в -30, понятно, что там не африка в салоне и на холостом салон плохо греется, а стрелка ОЖ на холостом ходу вообще не шевелится, но при движение всё нормально прогревается и это без картонок перед радиатором и одеял.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зенит сказал:

Вчера наблюдал, на улице - 10°, после 5-ти минут прогрева, двигатель прогрелся до +13°.

А Ты как контролировал, по сигналке? Попробуй сканером, что то фигня какая то, до такой температуры за минуту должен нагреваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 греется отлично, быстро, есть с чем сравнить...

В морозы заметил баг, если завести с сигналки и прийти к машине меньше чем за пару минут, она глохнет при открытии и потом завести ее очень сложно, первый раз очконул здорово - в мороз остаться без машины. Но потом понял, что надо дать машине поработать, сразу не глушить. Видимо в этот момент, льет не слабо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado у сигналки Starline по инструкции датчики температуры крепятся на верхний патрубок радиатора охлаждения, так себе конечно решение. Не знаю почему нельзя его было к голове или блоку прикрутить или вообще брать по CAN эту информацию. Т.е. по факту он измеряет температуру под капотом, а не двигателя. 

Вроде у 2,0 двигателей вроде алюминиевый блок и проблем с нагревом не должно быть.

@AndyDS просушку свечей не пробовали?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

просушку свечей не пробовали?

нет, с двух раз не схватил, добавил газку, прочихался и завелась...не ожидал такого, просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AndyDS сказал:

Видимо в этот момент, льет не слабо...

Так и есть. 

36 минут назад, AndyDS сказал:

2.0 греется отлично, быстро, есть с чем сравнить...

По сканеру он греется как все подобные двс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

А Ты как контролировал, по сигналке? Попробуй сканером, что то фигня какая то, до такой температуры за минуту должен нагреваться. 

Да по сигналке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При температуре от -5 и ниже за 8 - 10 минут греется до 50 градусов (стрелка встала на начальное деление) 

И заметил что разницы почти нет, если стоять на холостых или двигаться. Те же 8 минут

 

Изменено пользователем Ax3ll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ax3ll сказал:

При температуре от -5 и ниже от 8 до 10 минут греется до 50 градусов (стрелка встала на начальное деление) 

И заметил что разницы почти нет, если стоять на холостых или двигаться. Те же 8 минут

 

Значит сигналка не правильно показывает температуру у меня, на начальном делении показывает 31-32°. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зенит если у вас старлайн (про другие сигнализации не скажу) и он установлен по инструкции, то и не будет он показывать правильно пока не откроется термостат и не погонит охлаждающую по большому кругу (см.фото). Он просто измеряет температуру под капотом, а не двигателя. Не берите его в расчет. Я тоже первое время не мог понять чё сигналка неправильно показывает температуру, пока не открыл капот и не пригляделся где стоит датчик )) На память, я даже не видел чтобы сигнализация летом больше 70 градусов показывала температуру двигателя.

 

Датчик температуры.JPG

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот у меня все так же греется как у данного автора

Т.е. даже не при -5, а при 0 градусов

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 20 го модельного года 2 литра, автозапуск дистанционный с завода. Прогревается отлично, более того, когда с пульта заводишь, включает все обогревалки - руль, стекло, заднее стекло. Садишься в максимально теплый авто, мб у владельцев 1.2 все таки есть какие то замечания, но здесь все ок. 

Изменено пользователем Vadson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadson у меня замечаний по прогреву двигателя 1,2 нет. Греет авто нормально. Тут вопрос ещё в том кто сколько греет авто по времени. Я обычно не мучаю двигатель на холостых долго, летом после долгой стоянки до минуты (чтобы масло по системе разошлось) и вперед, при 0 до -10 градусов 3-5 минут и вперед потихоньку, ниже -10 уже побольше, при -30 по минут 15-20 грею, опять таки после долгой стоянки на морозе. Выбор времени прогрева выбираю чисто по личным ощущениям, а правильно это или нет не знаю )))

22 минуты назад, Vadson сказал:

машина 20 го модельного года 2 литра, автозапуск дистанционный с завода. Прогревается отлично, более того, когда с пульта заводишь, включает все обогревалки - руль, стекло, заднее стекло. Садишься в максимально теплый авто, мб у владельцев 1.2 все таки есть какие то замечания, но здесь все ок. 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было с утра -11. Сел в машину, завел, включил все обогревы. Как лобовое стекло оттаяло, так и поехал потихоньку. Чего стоять молотить на ХХ бестолку...

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 тоже вариант, я допускаю, что и так можно ездить и ничего плохого не случится.

Правда, в -30 я бы так не рискнул делать, погрел бы )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел воткнуть ELM, чтобы проследить температуру, но не смог снять крышку. Тянул на себя, но не получилось. Сейчас пришла мысль, может она вниз снимается? 

IMG_20201207_191902.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зенит сказал:

Хотел воткнуть ELM, чтобы проследить температуру, но не смог снять крышку. Тянул на себя, но не получилось. Сейчас пришла мысль, может она вниз снимается? 

IMG_20201207_191902.jpg

Нее, она просто очень туго идет. Я боялся сломать, поэтому дождался когда мне на ТО еë снимут первый раз, а дальше уже сам снимал спокойно)

3 часа назад, Зенит сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зенит сказал:

вот тут показано как это делается

Изменено пользователем Ax3ll
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2020 в 19:20, Зенит сказал:

Хотел воткнуть ELM, чтобы проследить температуру, но не смог снять крышку. Тянул на себя, но не получилось. Сейчас пришла мысль, может она вниз снимается? 

IMG_20201207_191902.jpg

Я на Х -Трейл, снял и не ставлю ее, чтобы не дергать туда-сюда. Тоже в мороз контролирую вариатор и двигатель. 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никто по гарантии не пытался поехать с жалобой на холод в машине?

Если вверху ещё можно прогреть сравнительно быстро, то ногам при -20*С через 15 минут движения ещё холодно. Особенно пассажиру, там дырка, откуда воздух дует очень маленькая, как будто специально хотели ноги людям отморозить :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Proteus сказал:

Никто по гарантии не пытался поехать с жалобой на холод в машине?

Если вверху ещё можно прогреть сравнительно быстро, то ногам при -20*С через 15 минут движения ещё холодно. Особенно пассажиру, там дырка, откуда воздух дует очень маленькая, как будто специально хотели ноги людям отморозить :biggrin:

Это беда Кашкая. Я обращался. Был послан делать независимую экспертизу. На этом мои рвения закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Proteus сказал:

Никто по гарантии не пытался поехать с жалобой на холод в машине?

Если вверху ещё можно прогреть сравнительно быстро, то ногам при -20*С через 15 минут движения ещё холодно. Особенно пассажиру, там дырка, откуда воздух дует очень маленькая, как будто специально хотели ноги людям отморозить :biggrin:

Первый раз слышу, что на рестайле кто-то жалуется на холод. Обычно все едут к ОД с жалобами на невыносимую жару, которую нельзя уменьшить (я, кстати, тоже ездил). Причем такая прожарка и на Кашкаях и на Х-Трейлах. 

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваю с прошлым Жуком. Там за 15 мин автозапуска в машине жара была, климат на 17 гр. Двигатель почти полностью прогрет. Я понимаю салон меньше. В Кашкае за 20 мин двигатель до 50 гр едва прогревается и это при минус 5. Климат на плюс 20, авто режим без кондея - прохладно по всем направлениям дутья. При 20.5 резкое увеличение температуры из сопел (по ощущению), но в ноги слабее дует. Пока остановился на следующих настройках: температура 20.5 - 21, направление в ноги. При этом и ногам не холодно и изо всех остальных сопел тоже поддувает и ничего не запотевает. Ну и естественно при посадке обогрев руля, сиденья и стекол по необходимости. Я с прошлой зимы похудел на 15 кг. может из-за этого так мерзну, ну и салон стал просторнее.:rolleyes::wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, NisMan сказал:

Я с прошлой зимы похудел на 15 кг. может из-за этого так мерзну, ну и салон стал просторнее

С этого надо было и начинать, а то печка ему виновата :biggrin:. Мне нравится как работает печка, сильных морозов конечно ещё не было, но при - 18 за бортом,климат выставлен на 20,в салоне очень тепло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...