Перейти к содержанию

Как сделать QASHQAI тёплым!


MAN777

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу рассказать уже давно о наболевшей теме, почему в кашкае так холодно, да потому что долго прогревается система))), хочу рассказать как я победил это, не знаю может каму и пригодится, в принцепи это мало затратно и эффективно, дёшиво и сердито как говорится, для меня это было основной проблемой так как я живу на севере и морозы у нас бывают за -50%, честно сам не ожидал что так все хорошо сложится у меня Qashqai j10 1.6 на механике самой простой комплектации, как оказалось у меня было несколько проблем с отоплением салона, первая это основной радиатор водяной, вторая это тросик заслонки отопителя, та как с завода они бывают не правельно отрегулированы, а так-же со временем он вытягивается и заслонка до конца не закрывается, это первое что я сделал, второе решил промыть радиатор, но как оказалось это бесполезно, даже не заморачивайтесь товарищи, покупайте новый, так как КПД промытого радиатора увеличится процентов на 5% или 10% это максимум, ну так вот купил новый радиатор установил, залил антифриз Nissan оригинал, почему оригинал, да по тому что он преднозначин для этой машины и нечего тут мудрить, с ним стало теплее, ну так вот после этих монипуляций произошло чудо в машине стало тепло, как я был рад этому)))!!! Но меня всеровно это почему-то смущало, что-то не хватало в этой эпопеи победы, было много всяких мыслей, но почему-то одна мысль закралась у меня в голове особенно, ну так вот ИЗЮМИНКОЙ в этом все стало замена термостата, да да и не бональная замена, а подмена, у меня стоял термостат на 85%,а я поставил на 75% и тут я просто оболдел от такого, машина стала быстро прогревается и в салоне Ташкент, езжу в майке))) при всеп при этом он обошолся мне в 300р. А ещё я напрочь забыл что такое укрывать морду на зиму, сейчас прошло 5 лет как, а результат меня до сех пор радует, надеюсь это поможет всем кто так долго с этим борится, удачи рад был помочь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, MAN777 сказал:

прошло 5 лет как, а результат меня до сех пор радует

Чего 5 лет молчал? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MAN777 сказал:

Здравствуйте, хочу рассказать уже давно о наболевшей теме, почему в кашкае так холодно, да потому что долго прогревается система))), хочу рассказать как я победил это, не знаю может каму и пригодится, в принцепи это мало затратно и эффективно, дёшиво и сердито как говорится, для меня это было основной проблемой так как я живу на севере и морозы у нас бывают за -50%, честно сам не ожидал что так все хорошо сложится у меня Qashqai j10 1.6 на механике самой простой комплектации, как оказалось у меня было несколько проблем с отоплением салона, первая это основной радиатор водяной, вторая это тросик заслонки отопителя, та как с завода они бывают не правельно отрегулированы, а так-же со временем он вытягивается и заслонка до конца не закрывается, это первое что я сделал, второе решил промыть радиатор, но как оказалось это бесполезно, даже не заморачивайтесь товарищи, покупайте новый, так как КПД промытого радиатора увеличится процентов на 5% или 10% это максимум, ну так вот купил новый радиатор установил, залил антифриз Nissan оригинал, почему оригинал, да по тому что он преднозначин для этой машины и нечего тут мудрить, с ним стало теплее, ну так вот после этих монипуляций произошло чудо в машине стало тепло, как я был рад этому)))!!! Но меня всеровно это почему-то смущало, что-то не хватало в этой эпопеи победы, было много всяких мыслей, но почему-то одна мысль закралась у меня в голове особенно, ну так вот ИЗЮМИНКОЙ в этом все стало замена термостата, да да и не бональная замена, а подмена, у меня стоял термостат на 85%,а я поставил на 75% и тут я просто оболдел от такого, машина стала быстро прогревается и в салоне Ташкент, езжу в майке))) при всеп при этом он обошолся мне в 300р. А ещё я напрочь забыл что такое укрывать морду на зиму, сейчас прошло 5 лет как, а результат меня до сех пор радует, надеюсь это поможет всем кто так долго с этим борится, удачи рад был помочь!!! 

Если вы поставили термостат на 75 С вместо 85 С, то у вас просто был нерабочий старый термостат. Он просто напросто не закрывался до конца и постоянно пускал по большому кругу антифриз. Ну и я бы не стал приписывать чудосвойств родному антифризу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MaxMikhey сказал:

Если вы поставили термостат на 75 С вместо 85 С, то у вас просто был нерабочий старый термостат. 

Согласен, либо в тексте ошибка и поставлен на 95°. 

С логикой ( опытом ) ТС, если поставить на 55, или вообще его убрать, то можно будет вообще не одеваться. 😁

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Васильич32 сказал:

Чего 5 лет молчал? :biggrin:

Да я только зарегистрировался тут, знакомые интересовались, а узнав попросили опубликовать))) 

16 минут назад, MaxMikhey сказал:

Если вы поставили термостат на 75 С вместо 85 С, то у вас просто был нерабочий старый термостат. Он просто напросто не закрывался до конца и постоянно пускал по большому кругу антифриз. Ну и я бы не стал приписывать чудосвойств родному антифризу.

Здравствуйте, не термостат был полностью исправен, проверял перед тем как решится на такое! 

15 минут назад, pzm76 сказал:

Согласен, либо в тексте ошибка и поставлен на 95°. 

С логикой ( опытом ) ТС, если поставить на 55, или вообще его убрать, то можно будет вообще не одеваться. 😁

Дадада,))) логига полна чудес, кому-то может и смешно, но не попробовав не поймёшь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Если вы поставили термостат на 75 С вместо 85 С, то у вас просто был нерабочий старый термостат. Он просто напросто не закрывался до конца и постоянно пускал по большому кругу антифриз. Ну и я бы не стал приписывать чудосвойств родному антифризу.

Знаете, я не собираюсь кому либо что доказывать или спорить по этому поводу, каждый сам волен выбирать что ему нужней, я всего лишь поделился своим опытом и объяснил как я это сделал, а выбирать вам, будете вы это делать или нет. И да я до этого ставил другой термостат новый как положено, результат не тот, сейчас как я поставил на 75 градусов результат привысил мои ожидания! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Термостат на 75* градусов, поставили куда??

2. В машине с новья/с  магазина холодно. Вопрос к знатокам, значит с завода машины идут с забитым/засранным радиатором печки? 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, snow сказал:

1.Термостат на 75* градусов, поставили куда??

2. В машине с новья/с  магазина холодно. Вопрос к знатокам, значит с завода машины идут с забитым/засранным радиатором печки? 

Здравствуйте, у меня ниссан кашкай 1,6 j10 первый ресталинг 2010 года, какой у вас не знаю, фото прекриплю, на своём авто, куда устанавливать, а так инет в помощь, напишите какой у вас, я думаю решение найду как исправить?lCAAAgJ1oOA-960.thumb.jpg.32c49575789f9af1c687fa2ce660da91.jpgmn_69460_0.thumb.jpg.b2cc5f723214f7ef2f49c4e10ac1c7bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Теперь вопрос, как термостат с более ранним открытием 75"градусов, может дать больше тепла в печку, если он ещё раньше чем с 85" градусов, открывает путь для охлаждения через основной радиатор, на большой круг???? Как я думаю, вот если бы поменяли второй термостат, с боку на головке блока цилиндров, может что-то и изменилось в лучшую сторону. 

Изменено пользователем snow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, snow сказал:

Понял. Теперь вопрос, как термостат с более ранним открытием 75"градусов, может дать больше тепла в печку, если он ещё раньше чем с 85" градусов, открывает путь для охлаждения через основной радиатор, на большой круг???? Как я думаю, вот если бы поменяли второй термостат, с боку на головке блока цилиндров, может что-то и изменилось в лучшую сторону. 

Напишите какой у вас номер двигателя, а я подумаю что можно будет придумать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто первый термостат рано открывался и свиду кажется рабочим ,у термостатов со временем пружина садится и они открываются рано .С новым 75 будет немного больше топлива жрать ,ТК двигатель не будит выходить ра рабочий температурный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, hama сказал:

Просто первый термостат рано открывался и свиду кажется рабочим ,у термостатов со временем пружина садится и они открываются рано .С новым 75 будет немного больше топлива жрать ,ТК двигатель не будит выходить ра рабочий температурный режим.

Здравствуйте, здесь я быть может и согласился с этим, но есть одно но, у меня стоит один термостат, это на двух литровом стоит 2 термостата, у меня 1,6 первый ресталинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MAN777 сказал:

Да я только зарегистрировался тут, знакомые интересовались, а узнав попросили опубликовать))) 

Опубликуйте это в ВК, а то там половина страны мëрзнет в Кашкае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зенит сказал:

Опубликуйте это в ВК, а то там половина страны мëрзнет в Кашкае. 

Скиньте мне ссылку в ВК где именно, я зарегистрируюсь и скину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAN777 наберите Ниссан Кашкай в ВК, и увидите. Вам будут все благодарны, а то мëрзнут бедолаги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MAN777 сказал:

... но есть одно но, у меня стоит один термостат.... 1,6 первый ресталинг. 

Точно??? Если да, то как хорошо, что и у меня 1.6! )

Термостат один, маховик и сцепление обычные, кактализаторы дешевые, с моментом затяжки свечей нет проблем ... и т.д., ... в том числе и расход топлива радует )))

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2,5 хочу в Кешу впихнуть ,а тут люди 1,6 не нарадуются ,ещё и на палке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama, реально хватает его 117лс. Только уточню, что езжу я один, 90проц в городе. Очень приятный движок. И внизу тянет, и, если пришпорить, тоже достойно.

Каждому своё.

...

Еще добавлю по поводу прогрева и холода в салоне. Грею на месте буквально 2-3 минуты, пока очищу машину от снега. Климат выключен!

После пары км и 3 светофоров стрелка температуры выходит на 1/3 шкалы. Включаю климат (он у меня на 20град и летом и зимой) ...о! тёпленькая пошла ))) 

Километров через 10 в салоне жара, зачастую перевожу на 17град.

Так что химичить с печкой не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, hama сказал:

Я 2,5 хочу в Кешу впихнуть ,а тут люди 1,6 не нарадуются ,ещё и на палке.

Здравствуйте, ну что тут сказать, каждый выбирает себе машину по тем пораметрам как ему будет удобнее, мне например 1,6 на ручке нравится тем что на трассе если ехать куда небудь далеко, то она очень экономная, бака в 60 литров мне хватает на 980 км. До заправки, и при этом я бы не сказал что езжу медленно бывало и 185 км.ч, при желании можно и до 200 разогнать, только с маленькой доработкой, это дороботка очень проста, бональная замена шестирни пятой передачи на другую, с другим количеством зубьев, причём это можно сделать не снимая коробки передач, но я считаю что такой скорости достаточно, куда больше, убиваться, быть смертников, да не дай бог ещё кого небудь зацепиш... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MAN777 сказал:

бывало и 185 км.ч, при желании можно и до 200 разогнать,

Ты этааа ... завязывай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MAN777 сказал:

бональная замена шестирни пятой передачи на другую, с другим количеством зубьев, причём это можно сделать не снимая коробки передач

Если можно подробней, как заменить шестерни не снимая коробки!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зенит сказал:

Если можно подробней, как заменить шестерни не снимая коробки!? 

Здравствуйте, не шестирни, а шестирни, пятой передачи, она выходит за пределы коробки, у неё дополнительная крышка, с масло приёмником, ютуб в помощ, там все покажут и расскажут..)))! 

Только что, MAN777 сказал:

Здравствуйте, не шестирни, а шестирни, пятой передачи, она выходит за пределы коробки, у неё дополнительная крышка, с масло приёмником, ютуб в помощ, там все покажут и расскажут..)))! 

Извените т9 шестирню))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот 6-ть передач и там далеко не пахнет 200 км/ч, по паспорту что-то около 180-185 и то мне кажется это недостижимым. После 160 км машина уже не тянет ни на какой передаче, а 6-я вообще не для гонок, а просто для поддержания скорости.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из той же оперы ,поставь термостат для Эмиратов и в майке и трусах в Сибирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...