Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Bug

Климат-контроль, Печка, правильное использование, неполадки Кашкай J10

397 сообщений в этой теме

поделитесь пожалуйста знаниями.

проблема в том, что после каждого выключения и включения зажигания отключается климат-контроль. необходимо каждый раз включать нажатим кнопки, и тепература сама выставляется на 25 градусов.

по опыту, в другой машине (тойота), климат-контроль как оставишь настройки при выключении зажигания, так они и остаются. особенно это актуально при дистанционном пуске, летом садишься в охлажденный салон, зимой в прогретый. вот и возникает вопрос это так задуманно на кашкае или проблема индивидуальная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну такого нет, думаю трабл именно с вашим авто, гоу к дилеру для выноса моска

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю надо бежать к дилеру, такого быть не должно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все настройки сохраняются!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня все настройки сохраняются!

т.е. если оставить климат включенным во время выключения зажигания, то после включения зажигания климат сам включается. я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если оставить климат включенным во время выключения зажигания, то после включения зажигания климат сам включается. я правильно понимаю?

Да, причем с теми же настроками температуры и скорости вентилятора, в том же режиме обдува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, видимо пока с такой проблемкой никого нет, причина пока не выяснена...

кроме этого, повидимому есть какая-то связь, происходит сброс на бортовом компьютере, в т.ч. и часов, при каждом выключении зажигания. как будто происходит обесточивание машины. но на аудио настройки сохраняются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж, видимо пока с такой проблемкой никого нет, причина пока не выяснена...

кроме этого, повидимому есть какая-то связь, происходит сброс на бортовом компьютере, в т.ч. и часов, при каждом выключении зажигания. как будто происходит обесточивание машины. но на аудио настройки сохраняются...

эх... схему бы электрооборудования на кашака, можно было бы хоть примерно разобраться в причине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поделитесь пожалуйста знаниями.

проблема в том, что после каждого выключения и включения зажигания отключается климат-контроль. необходимо каждый раз включать нажатим кнопки, и тепература сама выставляется на 25 градусов.

по опыту, в другой машине (тойота), климат-контроль как оставишь настройки при выключении зажигания, так они и остаются. особенно это актуально при дистанционном пуске, летом садишься в охлажденный салон, зимой в прогретый. вот и возникает вопрос это так задуманно на кашкае или проблема индивидуальная.

Ну вот собственно сам и разобрался. Причина, как обычно, оказалась простая. Повидимому, чтобы не разрядить АБ пока машина дожидается своего покупателя (другого объяснения я не нахожу), вытаскивают предохранитель, который разрывает цепь отвечающую за сохранение настроек (подписан ELECTRONICS).

post-1388-1297340028,7592_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кашкая двузонный климат контроль, есть кнопка для задних пассажиров, вопрос:"Откуда идёт воздух для задних пассажиров?"

На сервисе Ниссан сказали, что вторая зона - это передний пассажир, а сзади воздухоотвода нет.

Сильно запотевают стёкла сзади, ума не приложу в чём дело.

Кашкай +2, СВ+ (спецверсия) 2009г, пробег 2500км.

:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухзонный климат подразумевает под собой возможность создания разного температурного уровня для левой и правой стороны салона автомобиля. то бишь водитель себе может выставит температуру воздуха 18 цельсия, а пассажир (справа) 25 цельсия и данная температура будет поддерживаться в салоне (при условии нажатия кнопки в режиме "авто"). соответственно пассажир за водителем будет довольствоваться той температурой, которую установил для себя водитель, а пассажир за передним пассажиром будет довольствоваться той температурой, которую установил передний пассажир (ну или водитель по его (пассажира) просьбе).

все воздуховоды при этом в машине работают автономно - их задача создать температурный режим в салоне, который был задан.

соответсвенно спереди воздуховодов много и в первую очередь 2-х зонный климат рассчитан на передние места, а 4-х и более зонный и на задние места.

в кашкае в частности до пассажиров заднего ряда целенаправленно доходит только воздух из климатической системы в ноги (под передними сидениями). что, впрочем, актуально только зимой.

если я в чем не прав - поправьте. данное мнение сугубо мое и основано только лишь на основе пользования авто разных производителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.да именно так,для задних пассажиров воздуховод из климата выведен под переднии сидения в ноги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще кнопка симметрично прикуривателю на панели. Доставляет воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще кнопка симметрично прикуривателю на панели. Доставляет воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели.

И если она включена, то воздух лучше добирается к заднему стеклу, чуть меньше потеет.Сегодня проведу один эксперимент, если удастся, отпишусь. (по -поводу запотевания стекла)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... воздух к задним пассажирам сверху через воздуховод посередине панели.

Где там воздухоотвод? :eek:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там воздухоотвод? :eek:

вот он :) :)

post-691-1297340061,5057_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот он :) :)

Да-да, именно он.

У него еще свой собственный (похоже) пропеллер стоит, т.к. дует о-го-го :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите, произошло такое: завел машину и автоматически включился вентилятор климат-контроля практически на всю мощь (а мож даже и на всю мощь), так что в салоне не слышно даже самого себя. Регулировкой силы обдува никак не регулируется, и даже не отключается при выключении климата. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемкой, можно что-нибудь сделать или надо ехать к официалам (машина на гарантии)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вентилятор продолжает работать при выключеном климате - это неисправность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего по гарантии к дилеру.

Причем срочно, пока он не остановился. Без него передвигаться будет практически невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, я в принципе и думал что надо к дилеру. Буду записываться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите, произошло такое: завел машину и автоматически включился вентилятор климат-контроля практически на всю мощь (а мож даже и на всю мощь), так что в салоне не слышно даже самого себя. Регулировкой силы обдува никак не регулируется, и даже не отключается при выключении климата. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемкой, можно что-нибудь сделать или надо ехать к официалам (машина на гарантии)?

Решили в чем проблема была.

Сегодня у меня такая фигня произошла.Машину завел,и через мнгновение вентилятор заработал на максимальных оборотах,не реагирует не что.Панель климата показывает нормальные значения скорости(одна ,две ,три,авто,руч.,направления,и.т.п.),холодит,греет (все как положено)а вентилятор работает на максимуме.Даже когда все выключаешь-вентилятор продолжает работать.

Дилер выходной до вторника.

Можно ли авто эксплуатировать-не сгорит ли вентилятор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что больше ни кто с такой проблемой не сталкивался?

Сегодня целый день на сервисе машина,причину найти не могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была точно такая же проблема, климат при заводе двигателя работал на полную и не реагировал на регулировку, обратился к ОД - заменили причем на климат для японцев или англичан (с главной регулировкой справой стороны,то-есть для праворуких машин, made in голландия) говорят других нет - зато греет и холодит как сволочь :biggrin:

Изменено пользователем dvdss
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была точно такая же проблема, климат при заводе двигателя работал на полную и не реагировал на регулировку, обратился к ОД - заменили причем на климат для японцев или англичан (с главной регулировкой справой стороны,то-есть для праворуких машин, made in голландия) говорят других нет - зато греет и холодит как сволочь :biggrin:

2 варианта

или реостат в отопителе наелся

или датчик температуры воздуха в салоне. когда ставят допы(сигналки, мультилоки)частенько при сборе пластика салона неаккуратно надевают разъемы на датчики, загибают контакты и привет.... Неоднократно встречался с такими вещами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас