Перейти к содержанию

Медленно прогревается двигатель Кашкай J11


Рекомендуемые сообщения

В 17.12.2020 в 08:33, Vasoo сказал:

Это беда Кашкая. Я обращался. Был послан делать независимую экспертизу. На этом мои рвения закончились.

Печаль-беда... Вот как можно было сделать холодную машину на двухлитровом атмосфернике?

В 17.12.2020 в 09:01, Васильич32 сказал:

Первый раз слышу, что на рестайле кто-то жалуется на холод. Обычно все едут к ОД с жалобами на невыносимую жару, которую нельзя уменьшить (я, кстати, тоже ездил). Причем такая прожарка и на Кашкаях и на Х-Трейлах. 

Вот есть такая проблема.

В ноги мало дует. Сегодня -20*С, ногам прохладно. Ну не коченеют ноги, но всё-таки холодно. Вверху вполне терпимо. Да и в целом низ салона минут через 15-20 после ночной стоянки только прогревается более-менее.

Пока нашёл для себя такой алгоритм. На автозапуске машина с выключенным климатом, так хоть мотор к приходу согреться успевает за 10-15 минут. Потом ручной режим: направление в ноги, температура максимальная (HI), скорость 2-4. Ну и электрические обогревы включаем.

В режиме "Авто" климат врубает вентилятор почти на полную, в итоге мотор начинает остывать даже в движении. Ещё открытый вопрос, насколько успевает прогреться вариатор, ибо ему не только перегрев, но и работа в холодном состоянии, насколько знаю, на пользу не идут. А когда он выходит на рабочую температуру - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 17.12.2020 в 09:23, NisMan сказал:

Я понимаю салон меньше.

С 2010 по 2017 год Соната была ТагАЗовская. Тоже 2 литра, салон больше, чем у Кашкая. Очень быстро прогревалась машина, даже не задумывался о холоде. В голову не приходила мысль, что холодно может быть. Но там и сопла были будь здоров, и жарило из них как надо. В -30*С по трассе ехал 500 км на ней однажды в тонком свитере, начало стекло лобовое затягивать в нижнем углу - поднял обороты мотора до 3000, и всё быстро отогрелось.

Сегодня попробовал тоже в ручном режиме поэкспериментировать с оборотами, тепла пошло как будто больше, но нижние сопла всё равно много воздуха не пропускают.

Хоть электровентилятор под сиденье ставь... Люблю тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2020 в 11:31, MaxMikhey сказал:

, я даже не видел чтобы сигнализация летом больше 70 градусов показывала температуру двигателя.

А может быть у энтого вопроса есть совсем другая сторона? Датчик поставили именно так, чтобы точней контролировать автозаводку по температуре двигателя. Я лишь предполагаю, поскольку после остановки машины охлаждающая жидкость будет некоторое время циркулировать просто в силу гидродинамики - тёплое подниматься(к датчику), охлаждённое спускаться от датчика. При этом датчик более точно будет знать истинную температуру "нутра" машины. У меня на J10  стояла автозаводка но датчик стоял на корпусе ГБЦ. И что? Да не очень...-  крышка ГБЦ алюминиевых двигателей охлаждается влёт. Двигатель ещё тёплый а датчик уже заставляет завестись двигатель. И не помогает операция максимально развести пределы заводки и глушения двигла. Ну если  и помогало, то чуть -чуть. Допустим, при рекомендованном диапазоне машина заводилась раз в 20 минут и глохла через пять, а при разводе пределов на максимум заводится через двадцать пять минут а глохнет через восемь. Где-то так у меня было. Помню в 2013 году в мороз под 30 держал две ночи машину в зоне гарантированного мгновенного выезда. Брелок клацал всю ночь - достал.Ведь и ежу ясно, что двигатель можно ещё подержать без заводки., нутро ещё тёплое.Я помню пожаловался одному спецу и он переставил датчик куда-то в ту же зону, где стоит Ваш датчик. В следующий мороз автозаводка работала намного адекватней. Я в то время жил на Урале и часто ездил на северный Урал. Может быть не так всё здесь просто? Ну не идиоты же производители старлайн. У меня, кстати тоже был старлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

А может быть у энтого вопроса есть совсем другая сторона? 

Я датчик переставлял на коробку рядом с двигателем, там даже резьба была. Эксперементировал и контролировал какую температуру лучше поставить чтобы соответствовала. В -50 заводилась 2.5 - 3.0 часа.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей101 сказал:

. В -50 заводилась 2.5 - 3.0 часа

Вообще-то я прожил в Якутии почти год. Там в -50 если двигатель не завели за 3 часа даже не пытались завести без либо паяльной лампы, либо отогрева в тепле. Зимой там многие движки вообще не глушат. Меняют масло по моточасам..Ничего не путаете? -50 это не баловки, и двух часов хватит чтобы машина полностью остыла. НУ если утеплить - тогда совсем другое дело. Значит двигло утепляли.  Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vnr сказал:

Вообще-то я прожил в Якутии почти год. Там в -50 если двигатель не завели за 3 часа даже не пытались завести без либо паяльной лампы, либо отогрева в тепле. Зимой там многие движки вообще не глушат. Меняют масло по моточасам..Ничего не путаете? -50 это не баловки, и двух часов хватит чтобы машина полностью остыла. НУ если утеплить - тогда совсем другое дело. Значит двигло утепляли.  Имхо.

Конечно и одеяло и морда закрыта

kdqEbRAusVU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 01:27, Proteus сказал:

Люблю тепло.

За Урал вам надо)) У нас морозы не редкость, но машина теплом всегда радует, странно, что у вас не так((...Центр - постоянно закрыты заслонки, климат на 3 деления, чтобы не орал, ну никогда не мерзли...А нагревается моментом, мне есть с чем сравнить. Если ноги мерзнут, проверьте сопла заднего дивана, если открыты - закройте, должно стать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS , мне у Волги нормально :) 

Задний диван открыт, но там тоже мёрзнут ноги у пассажиров. Ну просто физически мало воздуха дует внизу. Неужели, у меня одного так? Нет, люди тут уже подтверждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У всех такая проблема. Вот что по этому поводу предлагают самоделкины 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.12.2020 в 13:30, desperado сказал:

А Ты как контролировал, по сигналке? Попробуй сканером, что то фигня какая то, до такой температуры за минуту должен нагреваться. 

Температура воздуха - 7, двигатель прогрелся до этой температуры после 6 минут работы. 

Screenshot_20210125_185246_com.elm.elm327.obd2.eobd.obd.car.scanner.diagnostics.tool.dashboard.doctor.check.engine.torque.speed.trouble.codes.mary.jpg

В 07.12.2020 в 13:30, desperado сказал:

 

В 07.12.2020 в 13:30, desperado сказал:

 

Изменено пользователем Зенит
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, раньше писал, что всё совсем плохо, но покатался, и определил, что трагедии нет. Может, я привык, конечно. Но считаю долгом реабилитировать машину. 

Итак, мёрзнуть я перестал. 

Чтобы перестать мёрзнуть, что я делаю.

1. Перед долгой стоянкой отключаю климат (не сложно одну кнопку нажать).

2. С автозапуска минут 15 грею перед выходом.

3. Сажусь в машину, включаю обогрев руля, сиденье всегда почти на LO. 

4. Включаю климат, режим всегда 19*С, Авто.

5. По необходимости включаю электрообогрев стекла, если там лёд снаружи.

6. Еду.

К моменту выезда мотор успевает прогреться (по приборке сужу). 

Если на улице меньше -25*С, а после выезда со двора пробка, то мотор начинает остывать на 6-7 скорости вентилятора, к сожалению (можно вручную 3-4 скорость поставить, тогда так сильно мотор не выстудит). Если же ехать нормально, то такого эффекта нет. Тем не менее, в салоне вполне терпимо, в -30*С продрогшим себя не чувствовал. Не Ташкент, конечно, но вполне нормально. 

 

Короче, основное - это во время прогрева дать мотору нагреться самому, тогда получается у него быстренько тепло в салон заполучить. Если же с пуском мотора печка работает сразу, то и мотор не может нагреться, и в салоне холодно. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Ну и мотор у нас, на ходу движок остывает когда климат в авто стоит (5 скорость вентилятора). На улице -20 всего. Патрубок нижний холодный, радиатор тоже, думал мало ли термостат. Шел по трассе с оборотами 1.5-1.8 температура падала на глазах и мотор не нагревался. И в салоне не Ташкент и движок не прогревается. А -30 по трассе движок замёрзнет нафиг... Чё делать то? Морду закрывать? 

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rpu6 сказал:

Ну и мотор у нас, на ходу движок остывает когда климат в авто стоит (5 скорость вентилятора). На улице -20 всего. Патрубок нижний холодный, радиатор тоже, думал мало ли термостат. Шел по трассе с оборотами 1.5-1.8 температура падала на глазах и мотор не нагревался. И в салоне не Ташкент и движок не прогревается. А -30 по трассе движок замёрзнет нафиг... Чё делать то? Морду закрывать? 

После рестайла 2019 года теперь другая проблема. Печка жарит как ненормальная. Ниссан сказал, что по просьбам трудящихся так сделали. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, rpu6 сказал:

Ну и мотор Морду закрывать? 

Да. Можно ещё одеялом накрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

После рестайла 2019 года теперь другая проблема. Печка жарит как ненормальная. Ниссан сказал, что по просьбам трудящихся так сделали. :pardon:

Не знаю о чем вы, возможно это касается МКПП, на вариаторе J11 2021 г.в. ситуация аналогичная. Двигатель остывает при езде без нагрузки, и вариатор тоже, что неудивительно, ведь термостат отсутствует перед радиатором вариатора. Слегка улучшил ситуацию изолоном перед радитором. Теперь температура вариатора при езде так сильно не падает.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pzm76 сказал:

Да. Можно ещё одеялом накрыть.

Вариатор не перегреется при нулевых температурах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимнюю заглушку ставил кто нибудь себе в нижнюю решетку? Вот такая Заглушка. Поможет? Есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rpu6 вряд ли. У меня всё закрыто, ездил и при плюс 3, перегрева нет. На всякий случай, при более-менее длительных поездках мониторю температуры. При ноль-плюс обязательно включаю кондей. 

20201126_140803.jpg

3 минуты назад, rpu6 сказал:

 Заглушка. Поможет? Есть смысл?

Конечно. По трассе точно.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rpu6 сказал:

@pzm76 верхняя решетка тоже закрыта?

У меня т31. )) перекрыт радиатор теплоизолятором, оставлено процентов 20 не закрытого пространства. Отдельно закрыт радиатор вариатора. 

Screenshot_20211224-130149_Gallery.jpg

Screenshot_20211224-130153_Gallery.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lastt сказал:

Не знаю о чем вы, возможно это касается МКПП, на вариаторе J11 2021 г.в. ситуация аналогичная. Двигатель остывает при езде без нагрузки, и вариатор тоже, что неудивительно, ведь термостат отсутствует перед радиатором вариатора. Слегка улучшил ситуацию изолоном перед радитором. Теперь температура вариатора при езде так сильно не падает.

А как вы определяете, что двигатель остывает?

У нас рестайл, вариатор, 2021 год — печка работает великолепно в автомате при любых режимах движения, температура двигателя — постоянна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ver1ex сказал:

А как вы определяете, что двигатель остывает?

У нас рестайл, вариатор, 2021 год — печка работает великолепно в автомате при любых режимах движения, температура двигателя — постоянна.

Температура на улице какая? 

Определяем по показаниям температуры на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минус 21 позавчера, стрелка была чуток левее середины (в салоне тепло, на авто 20град) Москва, трасса и город чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...