Перейти к содержанию

Сравнение вариаторов Nissan с другими моделями Sentra, Tiida, Juke и др


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,извините за вмешательство,я с других форумов Ниссана(Тиида -2015 и Сентра ),в семье Джук 2012г и Тиида С-13(мини Кашкай),обе на вариаторах,пробег на Тииде 28000км,на Жуке 71000км,никаких проблем ТТТ ,если кому интересно какой процент замен вариаторов по гарантии,то на форуме Тииды не было ни одного случая(правда и машин примерно 100шт.,зарегистрированных),а на Сентре было уже 4 замены(тоже из первой партии конец 14-го начало 15-го) ,примерно из 800 машин на вариаторе,в принципе не такой уж большой брак,лично мне больше нравится варик ,чем автомат,и честно не парюсь сломается он и ли нет,,машина на гарантии ,езжу в свое удовольствие,тоже хотел нового Кашкая в конце 14-го,после резкого подорожания хватило только на Тииду,,в мае 15-го.

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий67 спасибо за сообщение! Интересно, какие варики там стоят. На Sentra наверное 015-й без типтроника, а на Tiida наверное 011-й. (на Кашкаях разные есть) 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf 015 и там и там как и на кашаке 1,6. Машины (сентра и тиида) полностью одинаковые.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, VovaTuf сказал:

Интересно, какие варики там стоят.

Сентра и Тиида С-13,за исключением кузова,практически одна и та же машина,модель варика JF011E X-tronic.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий67 странно - глядел фотки Sentra и не видел в нём типтроника - значит там JF015E - ибо 011-й с типтроником. А вот на Tiida типтроник видел, но не уверен, что на Tiida все такие - там может быть есть разные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf И на Сентре и Тииде установлены одни и те же агрегаты,вот каталожный номер нашей трасмиссии 31020-3JX6C.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий67 посмотрел каталог - да, действительно одинаковые у российской сборки. Что же я видел на фотках? Наверное не российскую сборку. На бензиновых Кашкаях 1.6 номер похож, но оканчивается на букву А. Очевидно и тот, и другой варик - это 015-й, разве что может креплением они отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, VovaTuf сказал:

Что же я видел на фотках?

На Хитриле 31, 2.0 установлен такой же вариатор как у нас на 2.0?

На Хитрили ручного переключения с этим ДВС нет.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado возможно... Т.е. наличие типтроника не обязательно. А там ещё позиция L наверное есть... Видимо, это уже дело чисто софтовое.

А я вчера на Sentra типтроник видел - тоже когнетивный дессонанс испытал. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf да, это реализовано только софтом. А вот у русской сентра раньше вроде режим L был без типтроника. А сейчас на сайт ниссана залез и увидел, что теперь и селектор другой и типтроник появился. Но что то кнопки s теперь не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk с типтроником кнопку S никогда не делали. Позиция L с типтроником была (у меня на Nissan-Primera) а кнопка S вроде как не нужна, если ты типтроником управляешь. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf почему не делают? На VAGах есть D, DS и при этом типтроник. Типтроником реже пользуешься, а вот в автоматическом режиме (D) выбором "S" временно сделать машину более отзывчивой  - я бы не отказался. Единственное применение типтронику для себя нашел на горных серпантинах, а в остальном мне бы хватило бы "L".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk Ниссан на вариках не делает. 

Более отзывчивой? Газони раза три/четыре резко в пол и варик переключится в режим "шумахер".

На Джуках прикольно: есть кнопка спорт на ручке 015-го варика и есть режим спорт на приборке. Никто из владельцев в клубе мне не смог вразумительно сказать, чем они отличаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovaTuf сказал:

Газони раза три/четыре резко в пол и варик переключится в режим "шумахер".

Ну это опять лишние телодвижения. В общем не столь важно. Мне бы L и S хватило бы, но нет и хрен бы с ними.

29 минут назад, VovaTuf сказал:

На Джуках прикольно: есть кнопка спорт на ручке 015-го варика и есть режим спорт на приборке

А вот здесь не понял. Можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chipmunk на приборке Джука есть выбор режима: Eco, Norman, Sport. И плюс к этому обычная кнопка Sport на селекторе варика. Логично предположить, что на варике - это повышенные передачи, а на приборке - это чувствительность педали газа, но никто из владельцев этого не подтвердил (как будто людям не интересно) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята ,извините,перепутал ,не ту модель указал ошибочно , у нас 015 как на атмосферном Жуке,,как утверждают официалы,с небольшим изменением без всяких троников, кнопка  Sport есть ,но без выбора режимов.повышает обороты двигателя примерно на 1000об. мин.,режим L. тоже есть

 дискомфорт доставляет торможение двигателем,мы его, в большинстве,отключили EIMom-327(программа cvt-z50)

5 часов назад, VovaTuf сказал:

Никто из владельцев в клубе мне не смог вразумительно сказать, чем они отличаются. 

Думаю ничем,две возможности выйти в один и тот же режим,езжу иногда на Жуке жены,разницы никакой,мне кажется СПОРТом постоянно пользоваться губительно для коробки(жене поставил ЭКО режим,когда надо обогнать нажимаешь кнопку и все и расход меньше,в динамике ч\уть теряешь,но ей хватает.

 

8 часов назад, chipmunk сказал:

селектор другой и типтроник появился. Но что то кнопки s теперь не вижу

Селектор у нас(Сентра-Тиида) без троников ,кнопка Спорт слева на ручке.

ВОТ

Изменено пользователем Юрий67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий67 на новом нету, я тоже видел. @chipmunk прав. Теперь там типтроник. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovaTuf сказал:

, я тоже видел.

На каком новом,я недавно на Тииде был на ТО,садился в салон Сентры,все тоже самое.машина  16-го ,года ,вроде как в 17-м ее не будут больше выпускать в России,наверное ждет участь Тииды,думаю вы видели Китайскую версию Сентры,в рейстайлинге,они внешне одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VovaTuf сказал:

Вот на этом

Впервые вижу,а с какого источника снимок? Сейчас у своих спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrew48 сказал:

это фото с сайта nissan.ru

Я уже посмотрел,просто не было рестайла на нашей  Сентре,наверное маркетологи постарались,хотя х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий67 это скорее всего не рестайл, а комплектация другая. Или, ещё вероятнее, выдача желаемого за действительное - ведь это не фото, а всего лишь рисунок (так что может и не было такого на самом деле) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

не рестайл, а комплектация другая.

Нет ,не станет Ниссан на "умирающей"в России модели устанавливать,другую коробку.

1 час назад, VovaTuf сказал:

не было такого на самом деле

полностью согласен.

1 час назад, VovaTuf сказал:

всего лишь рисунок (

Старожилы Сентра -клуба подтверждают,что это всего лишь компьютерный эскиз.нет у нас типтроника,маркетинговый ход очередной.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Вот нашел в руководстве для служебного пользования по СЕНТРА  модель вариатора REOF11A XTRONIC ,он же Jatco JF015E

Изменено пользователем Юрий67
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...