Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

кутузов

Сломался вариатор? Проблемы и решения. Кашкай J10.

1 107 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???

ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)

Хочу понять че делать с кашаком %)))

СПАИСБО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит

Не понятно о чём Вы? О ручном режиме вариатора? Т.е. 1я, 2я и 3я псевдопередачи у Вас включаются, а 4я, 5я и 6я нет, так что-ли?

Или Вы про автоматический режим? Тогда переключение на 2ю Вам просто показалось - это не переключение, а переход с режима старта и режим разгона.

На Кашаки не ставят гидромеханические автоматы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

Нет передач у вариатора вообще. Ну нету.

Попробуйте не крутить двигатель больше 2,5 тыщ (газом управляется легко) и поймете эффект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов

А почему Вы решили что это именно 3-я передача (псевдопередача) ? там же нигде не написано :)

Почему не 5-я?

Речь, я так понял идёт о псевдопередачах... так вот - они на Кашаке очень короткие и при 80км/ч очень комфортно включать, например, 6-ю. В автоматическом режиме варик охватывает гораздо больший диапазон передач, нежели в ручном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно , как Вы определяете на какой передаче едете, если речь идет об автоматическом способе? На вариаторах такого типа в автоматическом режиме , как правило 2 фазы ! 1. фаза трогания и 2.фаза разгона, там нет переключения передач, Попробуйте не давить сильно в пол, плавно тронутьсяи держать 2500-3000 оборотов, машина сама должна разогнаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она и на 1500-2000 оборотах хоошо разгоняется, а на каких передачах это происходит - для меня загадка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чую, что не разгоняется, то: резкий сброс газа и тут же резкий "кик даун", причем практически на любой скорости. Ой как "пуляет"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер исчез куда-то. Наверно, его не очень интересует тема. Или сам не понял, что спросил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день катаюсь на новом аппарате. Комплектация SV+ 2WD CVT. Периодически при переходе с 3 на 4 передачу (смотрел в ручном режиме) раздается непонятный звук, аналогичный проезду на пробитой покрышке. По времени пара секунд и дальше все нормально. Что характерно - обычно на холодной машине, затем можно пол дня ездить - ничего. Гашетку не топлю, обкатываю 2000 - 3000 оборотов максимум. ... Не знаю даже что и думать ...

И еще проблемка, может кто знает прочитал в мануале как работает омыватель фар, включил необходимое освещение, нажал кнопку - гудит зараза ужасно, но ничего не происходит. Чего не так делаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

+1. по поводу звука - тоже происходит непонятное - когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит. каждый раз при трогании на холодной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

Да нет, смотрел - половина по уровню ... завтра съезжу на сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит.

Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

во-во, вроде именно так.

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

я видимо упустил обсуждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и в мурзилке написано.

Подскажи где точно, если не сложно ... спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ..."диагностика отказов ESP выполняется блоком управления при каждом пуске во время движения с небольшой скоростью ... В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали" ... У меня нет никакой пульсации. Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Изменено пользователем Вит@лий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Да - это тот самый шум. Падение оборотов со стуком не связано. Если остановиться и не глушить двигатель, а потом поехать, то стуков уже не будет (диагностики нет); а падение оборотов будет. Это падение - переход из режима старта в режим разгона. На старте надо больше оборотов дать - вот варик и старается; а при разгоне обороты зависят от силы нажатия. Если нажать педаль не сильно, то падение оборотов ощутимо (экономия топлива). А если нажать сильнее, то падения не будет, т.к. после старта будет активный разгон.

На варике педаль газа не только управляет подачей топлива, но и задает стиль езды, выполняет часть функций ручки переключения скоростей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в сервисе по своим делам, на всякий случай посадил в машину гарантийщика, прокатил. Он подтвердил, что звук относится к тестированию ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходе к 40км/ч примерно тест проходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подходе к 40км/ч примерно тест проходит?

Где-то так. При включенном радио его и не слышно. А так, завел машину - жди теста где-то на этой скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как это ESP так тестируется.

Машине 2 года скоро, уже привык и даже иногда жду этого теста при плавном разгоне :)

В общем, так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, смотрел - половина по уровню ... завтра съезжу на сервис.

а с омывайкой-то чё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Megavolt39
       
      Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на октябрь 2018 года в Клубе было 19 случаев поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will. 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will. 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент. 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу