Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

кутузов

Сломался вариатор? Блок управления АКПП, калибровка. Проблемы и решения. Кашкай J10.

1 226 сообщений в этой теме

Доброго времени суток!

В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???

ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)

Хочу понять че делать с кашаком %)))

СПАИСБО!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит

Не понятно о чём Вы? О ручном режиме вариатора? Т.е. 1я, 2я и 3я псевдопередачи у Вас включаются, а 4я, 5я и 6я нет, так что-ли?

Или Вы про автоматический режим? Тогда переключение на 2ю Вам просто показалось - это не переключение, а переход с режима старта и режим разгона.

На Кашаки не ставят гидромеханические автоматы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, по ощющениям когда тупо на D включена, идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов и по идее ему бы не плохо дальше переключится а он тупит... если в ручном делать это псевдо переключение то нет проблем...

Нет передач у вариатора вообще. Ну нету.

Попробуйте не крутить двигатель больше 2,5 тыщ (газом управляется легко) и поймете эффект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идет разгон и она висит после 3й передачи, затяжная очень... двигателю тяжко, он крутит и крутит все больше оборотов

А почему Вы решили что это именно 3-я передача (псевдопередача) ? там же нигде не написано :)

Почему не 5-я?

Речь, я так понял идёт о псевдопередачах... так вот - они на Кашаке очень короткие и при 80км/ч очень комфортно включать, например, 6-ю. В автоматическом режиме варик охватывает гораздо больший диапазон передач, нежели в ручном

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно , как Вы определяете на какой передаче едете, если речь идет об автоматическом способе? На вариаторах такого типа в автоматическом режиме , как правило 2 фазы ! 1. фаза трогания и 2.фаза разгона, там нет переключения передач, Попробуйте не давить сильно в пол, плавно тронутьсяи держать 2500-3000 оборотов, машина сама должна разогнаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да она и на 1500-2000 оборотах хоошо разгоняется, а на каких передачах это происходит - для меня загадка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чую, что не разгоняется, то: резкий сброс газа и тут же резкий "кик даун", причем практически на любой скорости. Ой как "пуляет"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер исчез куда-то. Наверно, его не очень интересует тема. Или сам не понял, что спросил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день катаюсь на новом аппарате. Комплектация SV+ 2WD CVT. Периодически при переходе с 3 на 4 передачу (смотрел в ручном режиме) раздается непонятный звук, аналогичный проезду на пробитой покрышке. По времени пара секунд и дальше все нормально. Что характерно - обычно на холодной машине, затем можно пол дня ездить - ничего. Гашетку не топлю, обкатываю 2000 - 3000 оборотов максимум. ... Не знаю даже что и думать ...

И еще проблемка, может кто знает прочитал в мануале как работает омыватель фар, включил необходимое освещение, нажал кнопку - гудит зараза ужасно, но ничего не происходит. Чего не так делаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

+1. по поводу звука - тоже происходит непонятное - когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит. каждый раз при трогании на холодной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу только предположить, что в бочке омывателя низкий уровень жидкости и поэтому не брызжет на фары.

Да нет, смотрел - половина по уровню ... завтра съезжу на сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда завожу холодную и при троганьи скорость превышаю в километров 20/ч. как-будто что-то намотано на кардан - несколько стуков происходит.

Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация аналогичная, только звук напоминает пробитое на скорости колесо ... несколько раз тук тук тук и все ... дальше все ОК!

во-во, вроде именно так.

Друзья, ну что вы? Обсуждали уже 100 раз этот звук. Это самодиагностика ESP происходит в начале движения; несколько стуков; если зажигание не выключать, то диагностики не будет. Варик тут не при чем. Это и в мурзилке написано.

я видимо упустил обсуждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и в мурзилке написано.

Подскажи где точно, если не сложно ... спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел ..."диагностика отказов ESP выполняется блоком управления при каждом пуске во время движения с небольшой скоростью ... В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали" ... У меня нет никакой пульсации. Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Изменено пользователем Вит@лий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я так понимаю, что эти стуки и есть тот самый "характерный шум"? Что интересно, по тахометру вижу падение оборотов, ну грубо говоря переключилась и тут же этот стук!

Да - это тот самый шум. Падение оборотов со стуком не связано. Если остановиться и не глушить двигатель, а потом поехать, то стуков уже не будет (диагностики нет); а падение оборотов будет. Это падение - переход из режима старта в режим разгона. На старте надо больше оборотов дать - вот варик и старается; а при разгоне обороты зависят от силы нажатия. Если нажать педаль не сильно, то падение оборотов ощутимо (экономия топлива). А если нажать сильнее, то падения не будет, т.к. после старта будет активный разгон.

На варике педаль газа не только управляет подачей топлива, но и задает стиль езды, выполняет часть функций ручки переключения скоростей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в сервисе по своим делам, на всякий случай посадил в машину гарантийщика, прокатил. Он подтвердил, что звук относится к тестированию ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходе к 40км/ч примерно тест проходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На подходе к 40км/ч примерно тест проходит?

Где-то так. При включенном радио его и не слышно. А так, завел машину - жди теста где-то на этой скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как это ESP так тестируется.

Машине 2 года скоро, уже привык и даже иногда жду этого теста при плавном разгоне :)

В общем, так и должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, смотрел - половина по уровню ... завтра съезжу на сервис.

а с омывайкой-то чё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Saha
      Хотел бы получить помощи от людей которые знают вопрос!
      Купил в 2014 году Ниссан кашкай 2 литра, полный привод с необслуживаемым CVT.  Пробег к 60000 км. Казалось бы пора поменять масло и фильтра  в вариаторе, но! Столкнулся с вопросом: Масленый Щуп отсутствует(уровень не проверить,  фильтра по вину не подбираются. Официальные дилеры и магазины сообщают, что фильтра на эти машины не поставляются. Все навязывают замену масла путем замещения старого, но без фильтров кажется это абсурдом. Масло залито NS3 которое якобы снижает трение на 40%. слышал мнение специалистов не нужно туда лезть. Хотелось бы понимать на какой срок рассчитано масло NS3, срок распада присадок и химических элементов?
    • Автор: Sasch
      А можно вопрос, возможно глупый? 
      А возможна замена cvt на ручную коробку? 
      Просто раньше у меня был Пежо 406 купе, так вот там в клубе это была нормальная практика.. Правда лично я не менял, а знаю многих, кто это делал. Менялась коробка, проводка, маховик и накладка (может что и забыл).. 
    • Автор: VovaTuf
      В Кашкай-клубе зарегистрировано множество автомобилей с вариаторами.
      По данным на февраль 2020 года в Клубе было 20 случаев поломки вариаторов.
      2013 апрель - 1.6л 2012г пробег 45т.км - замена по гарантии 2013 октябрь - замена по гарантии 2014 сентябрь - 2.0л Q+2 4wd 2010г пробег 65т.км 2014 сентябрь - 2.0л дорестайл пробег 95т.км - варик в порядке, подозрение на степ-мотор 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 88т.км - замена по гарантии 2015 январь - 1.6л 2012г пробег 79т.км - замена по гарантии 2015 июнь - 1.6л 2012г пробег 66т.км - стружка в поддоне 2016 январь - 1.6л 2012г пробег 61т.км - стружка - бесплатная замена по программе Good Will 2016 март - 2.0л 2011г пробег 200т.км - масло не меняли последние 140т.км 2016 май - 1.6л 2012г пробег 49т.км - бесплатная замена по программе Good Will 2016 июль - 2.0л 2013г пробег 62т.км - ремонт 2016 сентябрь - 2.0л 2008г Q+2 4wd пробег 265т.км 2016 октябрь - 1.6л 2012г пробег 122т.км 2016 октябрь - 2.0л 2012г пробег 80т.км - замена по продлённой на 5 лет гарантии 2017 август - 1.6л 2013г(октябрь) пробег 116т.км новый варик бесплатно по программе Good Will 2017 сентябрь - 2.0л 2014г J11 новый варик бесплатно по программе Good Will 2018 февраль - 1.6л 2012г пробег 64т.км. По Good Will предложили не выгодный процент 2018 август - 2.0 2011г Q+2 4wd пробег 138т.км 2018 сентябрь - 1.6л 2012 пробег 72т.км. По Good Will оплатили 60% дали год гарантии 2020 февраль - 1.6л 2012 пробег 85т.км (случаи замены варика на первых партиях дизелей на J11 не считаются поломкой, т.к. там ломается не варик, а глючит программа управления степ-мотором)
      Что-то плоховато себя ведут варики CVT7 (JF015E) 2012 года компактные для малого объёма 1.6л - как раз в 2012 году эти варики впервые стали устанавливать с этими двигателями (владельцы Nissan-Juke в отчаянии). Это варики с двумя гидромеханическими передачами. Ломается, если я правильно понял, та часть, которая к вариатору отношения не имеет (гидромеханический блок) - это к вопросу о надёжности "старых добрых" гидромеханических автоматов. Очевидно, Ниссан тогда что-то не отладил. Ниссан знает про эти партии Кашкаев, косвенным подтверждением чему являются несколько известных мне случаев бесплатной замены вариков на Кашкаях (и огромного количества бесплатной замены на Nissan-Juke) с уже кончившейся гарантией по ниссановской программе Good Will.
      UPD Joker:
      Если учесть, что у нас 30 000 пользователей, то это очень не плохой показатель.
      Думаю, она не особо выбивается из общей статистики, которую можно рассчитать, исходя из количества проданных Nissan Qashqai в России.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу