Nikita93 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января Столкнулся с такой проблемой как вой вариатор при интенсивном разгоне, а также при торможении когда понижается передача. Причём воет сильно. На 1 и2 передаче воя нету. Включаю N на ходу чуть подгазовываю свист есть потом угасает причем быстро. Недавно поменял масло со всеми фильтрами, фильтр который стоит в поддоне у него длиннее была горловина через которую засасывает масло видимо фильтр был акпп. Но по мерили как на старом и укоротили. Пробег 170000. В чем может быть причина или уже от пробега. Дня за 4 до этого поднял обороты так как была вибрация на D ездил с этой вибрацией долго пока не нашел как решить проблему. Сейчас по смотрел вылезло 2 ошибки. P0725и P1722. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января @Nikita93 ошибки указывают на цепь дпкв-эбу вариатора. 1 час назад, Nikita93 сказал: Включаю N на ходу чуть подгазовываю свист есть Не делайте так. Выть может и генератор, например. Проверяйте. Если точно варик воет, то это его подшипники, больше там выть нечему. https://carchek.ru/blog/oshibka_p0725/#:~:text=Ошибка P0725 является общим кодом,модуль управления АКПП (PCM). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Посмотрите ещё при какой температуре вариатора воет или при любой?До замены масла выло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 5 часов назад, hama сказал: Посмотрите ещё при какой температуре вариатора воет или при любой?До замены масла выло? После замены началось. Только что, Nikita93 сказал: После замены началось. На горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Какое масло залили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 8 минут назад, Andrey174 сказал: Какое масло залили? Castrol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) Тип, допуск какой, хотя бы цвет? Производитель, если не подделка, особой роли не играет. Изменено 26 января пользователем Andrey174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 1 минуту назад, Nikita93 сказал: Castrol, где то год назад через щуп менял его заливал ну там 3,5 литра вышло, месяц назад менял со всеми фильтрами и со снятием поддона. Фильтр который стоит в поддоне горловина была длиннее которая масло засасывает поддон не закрывался, отрезали ее по старому замерили размер. 1 минуту назад, Nikita93 сказал: Castrol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января @Nikita93 , есть подозрение, что вам залили не то масло, по крайней мере не той вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 24 минуты назад, Andrey174 сказал: @Nikita93 , есть подозрение, что вам залили не то масло, по крайней мере не той вязкости. За не сколько дней до этого я поднял обороты работы вариатора вибрации достала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января @Nikita93 Начнём с того что допуски есть NS 1,2,3...Универсальное.Думаю что вариатор подуставший, давление масла предаварийное 0.4 стественный износ клапана гидроблока так как пробег 170000 ну и естественно воет подшипник, пора бы уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 13 минут назад, Аскар сказал: @Nikita93 Начнём с того что допуски есть NS 1,2,3...Универсальное.Думаю что вариатор подуставший, давление масла предаварийное 0.4 стественный износ клапана гидроблока так как пробег 170000 ну и естественно воет подшипник, пора бы уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) Чет я не видел у себя ни разу первичное давление по нулям.И мульти жижи это зло . Изменено 26 января пользователем hama Добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus1301 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 12 минут назад, hama сказал: И мульти жижи это зло . "Кроилово, приводит к попадалову"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 11 минут назад, hama сказал: Чет я не видел у себя ни разу первичное давление по нулям. В более поздних версиях этого вариатора убрали этот датчик. 1 минуту назад, Maximus1301 сказал: "Кроилово, приводит к попадалову"(с) А кривые руки к поломке. )) Никого конкретно не имею в виду. 14 минут назад, hama сказал: .И мульти жижи это зло . Да ладно! У меня давно мультики и всё прекрасно. Но там ещё что-то колхозили с фильтром при замене. Не тут ли собака порылась.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 26 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 9 минут назад, pzm76 сказал: В более поздних версиях этого вариатора убрали этот датчик. А кривые руки к поломке. )) Никого конкретно не имею в виду. Да ладно! У меня давно мультики и всё прекрасно. Но там ещё что-то колхозили с фильтром при замене. Не тут ли собака порылась.... Вот эту горловину облизали. Замеряли размер на старом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января @Nikita93 если фильтр не родной, то могут быть отличия не только в горловине. Если всё началось после замены жижи, больше ничего не трогали и уровень в норме, то больше и думать не на что. По ошибкам - смотрите дпкв и его проводку. Не знаю, как это может влиять на гул, но на вибрацию, запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января @Nikita93 Давление ГТ 0.4 я так и сказал, следующая станция "пески" 0.3 и он в аварию ляжет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января 5 минут назад, Аскар сказал: @Nikita93 Давление ГТ 0.4 я так и сказал, следующая станция "пески" 0.3 и он в аварию ляжет... Посмотрел свои скрины... Везде, при нулевой скорости, в D или P эта величина минус 0.4. На других скоростях от 0.4 до 0.6 Вы не путаете с давлением во втором контуре? Там да, 0.3 это беда. На скрине, выше, 1.1. Норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января (изменено) Надо посмотреть при какой температуре варика вой появляется ,мож под 100градусов и картонка перед радиатором варика. Изменено 27 января пользователем hama Добавил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января 3 часа назад, hama сказал: при какой температуре варика вой появляется ,мож под 100градусов Много я читал про перегревы cvt, не не припоминаю, чтобы вместе с ними начинался гул. На край - аварийный режим. Я бы, в первую очередь, заменил не родной, заколхоженый фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января (изменено) После 95 градусов варик слышно стаёт как верезжит ,может кто-то воем обзовет ,когда коксу подкидываешь в гору, У корня на Ауте также.Интересно при скольки перегрев ? Я у себя самую большую видел 102 ,жалоб не выскакивало ,на Ауте 107 видели. Изменено 27 января пользователем hama Ред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita93 Опубликовано 27 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января 11 минут назад, pzm76 сказал: Много я читал про перегревы cvt, не не припоминаю, чтобы вместе с ними начинался гул. На край - аварийный режим. Я бы, в первую очередь, заменил не родной, заколхоженый фильтр. Фильтр заказывал оригинал, по номеру. 3 минуты назад, hama сказал: после 95 градусов варик слышно стает как верезжит ,может кто-то воем обзовет ,когда коксу подкидываешь в гору, У корня на Ауте также.Интересно при скольки перегрев ?я у себя самую большую видел 102 ,жалоб не выскакивало ,на Ауте 107 видели. Звук похожий на звук работающей болгарки. Или сильный ветер , вот что такое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января 26 минут назад, Nikita93 сказал: Фильтр заказывал оригинал, по номеру. Тогда теряюсь в догадках... Зачем подрезали? Старый был не родной? Чудес не бывает. Масло заменили, фильтр подрезали, начался 27 минут назад, Nikita93 сказал: звук работающей болгарки. Или сильный ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января @pzm76 Мне говорили что показания давления в ГТ это и есть второй контур, так как там в первую очередь летит клапан, но утверждать не буду, подсказал что знаю, Не разу не видел что это показание у меня менялось.Знаю норма это 0.7, а там как износ клапана.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.