Перейти к содержанию

Вой вариатор при интенсивном разгоне


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой как вой вариатор при интенсивном разгоне, а также при торможении когда понижается передача. Причём воет сильно. На 1 и2 передаче воя нету. Включаю N на ходу чуть подгазовываю свист есть потом угасает причем быстро. Недавно поменял масло со всеми фильтрами, фильтр который стоит в поддоне у него длиннее была горловина через которую засасывает масло видимо фильтр был акпп. Но по мерили как на старом и укоротили. Пробег 170000. В чем может быть причина или уже от пробега. Дня за 4 до этого поднял обороты так как была вибрация на D ездил с этой вибрацией долго пока не нашел как решить проблему. Сейчас по смотрел вылезло 2 ошибки. P0725и P1722. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikita93 ошибки указывают на цепь дпкв-эбу вариатора. 

1 час назад, Nikita93 сказал:

Включаю N на ходу чуть подгазовываю свист есть 

Не делайте так. 

Выть может и генератор, например. Проверяйте. 

Если точно варик воет, то это его подшипники, больше там выть нечему. 

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0725/#:~:text=Ошибка P0725 является общим кодом,модуль управления АКПП (PCM).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Вой вариатор при интенсивном разгоне

Посмотрите ещё при какой температуре вариатора воет или при любой?До замены масла выло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, hama сказал:

Посмотрите ещё при какой температуре вариатора воет или при любой?До замены масла выло?

После замены началось.

Только что, Nikita93 сказал:

После замены началось. На горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип, допуск какой, хотя бы цвет? Производитель, если не подделка, особой роли не играет.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nikita93 сказал:

Castrol, где то год назад через щуп менял его заливал ну там 3,5 литра вышло, месяц назад менял со всеми фильтрами и со снятием поддона. Фильтр который стоит в поддоне горловина была длиннее которая масло засасывает поддон не закрывался, отрезали ее по старому замерили размер.

 

1 минуту назад, Nikita93 сказал:

Castrol

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikita93 , есть подозрение, что вам залили не то масло, по крайней мере не той вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andrey174 сказал:

@Nikita93 , есть подозрение, что вам залили не то масло, по крайней мере не той вязкости.

За не сколько дней до этого я поднял обороты работы вариатора вибрации достала. 

8F2A7811-7E34-4BF5-ADC4-797D192BC958.jpeg

6918C323-9346-4155-A1F5-9E7BA365EAE2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikita93 Начнём с того что допуски есть NS 1,2,3...Универсальное.Думаю что вариатор подуставший, давление масла предаварийное 0.4 стественный износ клапана гидроблока так как пробег 170000 ну и естественно воет подшипник, пора бы уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аскар сказал:

@Nikita93 Начнём с того что допуски есть NS 1,2,3...Универсальное.Думаю что вариатор подуставший, давление масла предаварийное 0.4 стественный износ клапана гидроблока так как пробег 170000 ну и естественно воет подшипник, пора бы уже.

 

2BF770FE-81FD-4B7A-B667-884DC87FD571.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не видел у себя ни разу первичное давление по нулям.И мульти жижи это зло .

Изменено пользователем hama
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, hama сказал:

И мульти жижи это зло .

"Кроилово, приводит к попадалову"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, hama сказал:

Чет я не видел у себя ни разу первичное давление по нулям.

В более поздних версиях этого вариатора убрали этот датчик.

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

"Кроилово, приводит к попадалову"(с)

А кривые руки к поломке. ))

Никого конкретно не имею в виду.

14 минут назад, hama сказал:

.И мульти жижи это зло .

Да ладно! У меня давно мультики и всё прекрасно.

Но там ещё что-то колхозили с фильтром при замене. Не тут ли собака порылась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, pzm76 сказал:

В более поздних версиях этого вариатора убрали этот датчик.

А кривые руки к поломке. ))

Никого конкретно не имею в виду.

Да ладно! У меня давно мультики и всё прекрасно.

Но там ещё что-то колхозили с фильтром при замене. Не тут ли собака порылась....

Вот эту горловину облизали. Замеряли размер на старом. 

8C73A971-281E-4485-84CF-E171ED9A5237.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikita93 если фильтр не родной, то могут быть отличия не только в горловине. 

Если всё началось после замены жижи, больше ничего не трогали и уровень в норме, то больше и думать не на что.

По ошибкам - смотрите дпкв и его проводку. Не знаю, как это может влиять на гул, но на вибрацию, запросто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikita93 Давление ГТ 0.4 я так и сказал, следующая станция "пески" 0.3 и он в аварию ляжет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аскар сказал:

@Nikita93 Давление ГТ 0.4 я так и сказал, следующая станция "пески" 0.3 и он в аварию ляжет...

Посмотрел свои скрины...

Везде, при нулевой скорости, в D или P эта величина минус 0.4.

На других скоростях от 0.4 до 0.6 

Вы не путаете с давлением во втором контуре? Там да, 0.3 это беда. 

На скрине, выше, 1.1. Норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть при какой температуре варика вой появляется ,мож под 100градусов и картонка перед радиатором варика.

Изменено пользователем hama
Добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, hama сказал:

 при какой температуре варика вой появляется ,мож под 100градусов

Много я читал про перегревы cvt, не не припоминаю, чтобы вместе с ними начинался гул. На край - аварийный режим. 

Я бы, в первую очередь, заменил не родной, заколхоженый фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 95 градусов варик слышно стаёт как верезжит ,может кто-то воем обзовет ,когда коксу подкидываешь в гору, У корня на Ауте также.Интересно при скольки перегрев ? Я у себя самую большую видел 102 ,жалоб не выскакивало ,на Ауте 107 видели.

Изменено пользователем hama
Ред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pzm76 сказал:

Много я читал про перегревы cvt, не не припоминаю, чтобы вместе с ними начинался гул. На край - аварийный режим. 

Я бы, в первую очередь, заменил не родной, заколхоженый фильтр. 

Фильтр заказывал оригинал, по номеру. 

3 минуты назад, hama сказал:

после 95 градусов варик слышно стает как верезжит ,может кто-то воем обзовет ,когда коксу подкидываешь в гору, У корня на Ауте также.Интересно при скольки перегрев ?я у себя самую большую видел 102 ,жалоб не выскакивало ,на Ауте 107 видели.

Звук похожий на звук работающей болгарки. Или сильный ветер , вот что такое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Nikita93 сказал:

Фильтр заказывал оригинал, по номеру. 

Тогда теряюсь в догадках... Зачем подрезали? Старый был не родной? Чудес не бывает. Масло заменили, фильтр подрезали, начался 

27 минут назад, Nikita93 сказал:

звук работающей болгарки. Или сильный ветер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Мне говорили что показания давления в ГТ это и есть второй контур, так как там в первую очередь летит клапан, но утверждать не буду, подсказал что знаю, Не разу не видел что это показание у меня менялось.Знаю норма это 0.7, а там как износ клапана.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...