Перейти к содержанию

Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро Одноклубники. Вливаюсь в Ваши ряды.:grog:

Вчера забрал LE TOP красный из автосалона. Дилер У Сервис +. Отдали за 1.66+Пандору с автозапуском+ковры+аморты на капот и дефлекторы.Пока еще не во всем разобрался.

Изменено пользователем desperado
Не надо оффтопить, задавайте свои вопросы в соответствующих темах.
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vladimirbo сказал:

Это где такие добрые? Точно за 12 т.р.?))

За 12 т.р. поставили Пандору дх50+тонировка задка+сетка на радиатор+ковры в салон и багажник. Вчера забрал машнку, оформил ОСАГО за 3624 р, на госсуслугах заказал номер за 2200 р. Все это в Набережных челнах. р.Татарстан. Машинка нравится, управляемость седана. Шумка на высоте (сравнение с Паджеро спорт), расход пока не ясен, в выходные поеду в деревню, там по трассе расход посмотрю. Пока по впечатлениям все:):-)

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dixlofoc сказал:

За 12 т.р. поставили Пандору дх50+тонировка задка+сетка на радиатор+ковры в салон и багажник.

Это действительно очень щедрое предложение, если учесть, что только ковры оригинальные стоят чего то около 3800р . в салон. Видимо остальные деньги были отбиты в чём то другом.:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, HIV сказал:

Это действительно очень щедрое предложение, если учесть, что только ковры оригинальные стоят чего то около 3800р . в салон. Видимо остальные деньги были отбиты в чём то другом.:mellow:

Я не знаю как по стране, но в татарстане народ зажрался. За покупателями диллеры прям бегают. Машинка кашкай 2019 SЕ 1.2 турбо обошлась в 1335т.р. плюс 12 т.р. допы. В трейдин отдал паджеро спорт 2013 за 1090 т.р. Я не знаю на чем они наварились, но меня данная цена полностью устроила. :grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dixlofoc сказал:

Я не знаю на чем они наварились

У тебя почти нет скидки от прайса, ну кроме трейд-ина. стоимость твоих допов больше 12 тыр., даже без всякой работы и установки, тебе просто заявлено что это стоит 12 тыр., вот и вся фишка.:-)

45 минут назад, Dixlofoc сказал:

меня данная цена полностью устроила.

Ну, собственно - это главное!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера у нас был мокрый снег и ночью небольшой минус, а лобовое с полным обогревом - это хорошо.:-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в Москве дилеры видимо зажрались :-)

у меня только за сетку в бампер объявили 13 тыс, есс-но были посланы... у Московских дилеров брать какие-либо допы - расточительство, цены в 3-5-10 раз больше, чем в профильных тех-центрах, качество - в те же разы ниже.

 

по теме, разбавлю эту бочку меда несколькими ложками дегтя :-) 

дифирамбы петь не буду, все и так знают что купили, что нравится в машине.... и без меня хвалебных отзывов - 99,9% ;-) 

что НЕ нравится

1. аэродинамика: в дождь боковые стекла покрываются мелкими брызгами именно в тех местах, сквозь которые должно быть видно зеркала

2. неоднократно проверенный в других машинах кабель - люфтит в USB т.к. плеер телефона то включается то выключается сам по себе, это нервирует

3. камеры (особенно передняя) - что будем делать с ней зимой даже представить не могу, при загрязнении выдает ошибку на БК

4. качество картинки с камер - низкое, как говорят фотографы - "пересвеченное"

5. при первом же морозце, конденсат, замерзший в датчиках парктроника вызвал непрерывным писк и визг о "нулевом" расстоянии до препятствий, т.е. после зимней мойки будет постоянный "аншлаг" :-(не в целофан же их затягивать? на других машинах я таких проблем не припоминаю.

6. датчики давления в шинах при наличии двух, собранных на дисках, комплектов сезонных шин надо прописывать (! что за бред?, но это еще спорный вопрос, о котором еще даже дилер не может дать вразумительный ответ, "вроде как" на рестайле датчики (как на всех других нормальных машинах) определяются и прописываются автоматически, но датчиков на московском складе в наличии нет, на заказ - месяц, либо ездить с постоянно горящей ошибкой 

7. хочу услышать других владельцев, возможно это неисправность конкретно моей машины: при выключении зажигания, напряжение на гнездах прикуривателя в "бороде" и подлокотнике остается! даже после закрытия машины, автоматически НЕ выключается ни через час ни через ночь! т.е. тот же видеорегистратор приходится постоянно втыкать-вытыкать из гнезда :-(

8. приложения MobileAppNissan  в России не работает и неизвестно когда будет работать.

9. ну и традиционно, для японских автомобилей, хреновый (плоский и невнятный) звук штатной мультимедийки

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergShu эта тема для отзыва, а не для вопросов, которые на форуме обсуждаются в отдельных профильных темах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формально, к "вопросу" можно отнести мой п.7 :wink:

и то - к разряду "риторических" :rolleyes:

остальное - именно отзыв, не согласен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может есть у кого нибудь опыт владения новым кашкаем? Рестайлинг 2019г 

Какие плюсы появились? 

И какие минусы перекочевали с до рестайлинговой версии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.11.2019 в 10:52, PavelPavel86 сказал:

Может есть у кого нибудь опыт владения новым кашкаем? Рестайлинг 2019г 

Какие плюсы появились? 

И какие минусы перекочевали с до рестайлинговой версии? 

Мне тоже очень интересно!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 10:52, PavelPavel86 сказал:

Какие плюсы появились?

Появился подогрев руля, успел уже пару раз попользоваться этим девайсом, нравится.

Так же появился подогрев заднего ряда сидений, а вот этим не успел, я там не езжу.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от версии. На 1,2 нет подогрева руля, подогрев задних сидений только на фарше.

Под.руля нужен чтоб руки не леденели в начале(пользовался в морозы -10 и ниже) на предыдущей машине, под.зад.сидушек не актуален(там дети в своих креслах) им не поможет:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MotoKot сказал:

Все зависит от версии. На 1,2 нет подогрева руля, подогрев задних сидений только на фарше.

И то и другое с двигателем 2.0 уже есть начиная с комплектации SE, не назвал бы её великим фаршем!:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же и написал, что все зависит от комплектации. Ну и объёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MotoKot сказал:

Ну я же и написал, что все зависит от комплектации. Ну и объёма.

Ну и я написал, после этого:

 

20 часов назад, MotoKot сказал:

подогрев задних сидений только на фарше.

Что SE далеко не фарш, хотя уже весьма не плохо упакован Кашкай, даже в этой комплектухе.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супруге, как сотруднику Рено-Ниссан Россия каждый год выдают новенький Кашкай.. Поэтому есть все поводы сравнить..Итак, рестайлинговый 2019-го. САмые приятные и значимые впечатления: авто "поехал" наконец-то на 2.0 литра..стал гораздо отзывчивей. Стало тише, очень порадовали все функции которых так не хватало в предыдущей версии : автоскладывания зеркал, датчика омывайки, парктроников и т.д.. НО, есть два недостатка: первый появился - это огромный расход топлива.. даже по трассе примерно на 120км/ч расход уходит за 10-11 литров! (видимо, это настройка мотора и плата за "резвость") Второй тотальный недостаток - это ужасающий звук из магнитолы... такого "ужаса" я давно не слышал... Видимо, "звук" поправят уже в следующем обновлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 21:37, SergShu сказал:

формально, к "вопросу" можно отнести мой п.7 :wink:

и то - к разряду "риторических" :rolleyes:

остальное - именно отзыв, не согласен? 

Рекомендую подключить регистратор к USB. Он отключается и включается вместе с зажиганием. Или к плафону подсветки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 23:10, PabloA сказал:

есть два недостатка: первый появился - это огромный расход топлива.. даже по трассе примерно на 120км/ч расход уходит за 10-11 литров! (видимо, это настройка мотора и плата за "резвость") Второй тотальный недостаток - это ужасающий звук из магнитолы... такого "ужаса" я давно не слышал...

11-12л. у меня на двушке с палкой получается в городе, трасса 7-7.5л. Звук меня вполне устраивает на SE Yandex.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.12.2019 в 23:10, PabloA сказал:

 порадовали все функции которых так не хватало в предыдущей версии : автоскладывания зеркал, датчика омывайки, парктроников и т.д.. НО, есть два недостатка:  огромный расход топлива.. даже по трассе примерно на 120км/ч расход уходит за 10-11 литров! Второй тотальный недостаток - это ужасающий звук из магнитолы... такого "ужаса" я давно не слышал...

:-) мой, поверьте - огромный, опыт покупки и эксплуатации почти 4-х десятков машин разных марок и моделей, показывает, что штатные музыки в японских машинах - самые отстойные и позорные, какой бы "брэнд" не лепили на сетки акустики - только еще хуже.... я тут уже писал от себя пост по модернизации акустической системы, но теперь катастрофически не хватает качества ГУ :-( а нештатные НЕкЕтайские магнитолы с поддержкой камер кругового обзора никто не делает :-( 

к этим же недостаткам именно японских машин отнесу и слабую шумоизоляцию :-( если это "стало лучше", то боюсь предположить, что было до того

вот по поводу расходы топлива у меня совсем другие наблюдения, мой дневной пробег около 120 км от дома до работы и обратно, примерно пополам - Московские пробки и подмосковные пробки :-) к 5 тыс пробега после покупки новой машины расход по показаниям БК стабилизировался на уровне 9,0 и он подтверждается частотой заезда на АЗС и объемом покупаемого топлива... бывший у меня до того Тигуан первого поколения с тем же объемом двигателя 2,0л, в том же режиме и той же дороге лопал около 11-12 литров

автоскладывание зеркал - "летняя опция", зимой советую отключать, т.к. при парковке зеркала просто примерзают

датчик омывайки??? :biggrin: ну 21 век на дворе, а на форд-фокус 1го поколения таковой был еще в 99-м году :biggrin:

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergShu сказал:

датчик омывайки??? :biggrin: ну 21 век на дворе, а на форд-фокус 1го поколения таковой был еще в 99-м году :biggrin:

Был у меня в своё время ТАЗ-21083, в простонародии "зубило", 1999 г.в. - датчик омывайки присутствовал и исправно работал.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Рассматриваю к покупке новый Кашкай 2019 года выпуска на механике, почитал отзывы возникли следующие вопросы:

1) В отзывах многие жалуются на плохой прогрев салона зимой и чуть ли не остывание его при езде на трассе, причем речь о машинах в т.ч. 2017-18 годов. Какова ситуация в рестайлинговых авто 19 года выпуска и питерской сборки? Есть ли улучшения? Для меня это важный параметр так как привык прогревать авто по автозапуску и садиться уже в теплую машину. 

2) Хватает ли динамики 2.0 МТ на низах? Насколько быстр отклик на нажатие педали газа? Сейчас езжу на шевроле лачетти МТ (отклик на газ мгновенный при малейшем нажатии на педаль), а многие современные авто вызывают недоумение (приходится прожимать педаль на 50% и более, а желаемое ускорение при этом достигается с ощутимой задержкой в 0.5-1с).

3) Тяжелеет ли со временем педаль сцепления? На многих одних авто может оставаться легкой до конца, на некоторых становится как на грузовике уже через 20000 км. Как с этим дела на Кашкае? Насколько быстро схватывает сцепление?

4) Можно ли оставить включенным обогрев лобового стекла "с вечера", чтобы утром при заведении авто с автозапуска он тоже включился? Насколько сильно греет обогрев сидений?

5) Есть какие-либо проблемы с двигателем (масложор и т.п.). Как обстоят дела с заменой свечей? Читал, что если их чуть перетянуть можно попасть на замену ГБЦ по сути из-за одного неверного движения. ТО делаю всегда в сервисе, но даже там наверное могут ошибиться? Насколько часты такие случаи?

6) Как дела с шумкой и комфортом подвески на фоне одноклассников типа Sportage, Tiguan? Rav4 и пр.

 

Изменено пользователем evpl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своими негативными наблюдениями от пользования SE yandex 2.0 на вариаторе 2019 г., прокатился 10к по городу и в прибалтику: 

1) Итак, основное отрицательное ощущение это управляемость на трассе на скоростей >100 км, особенно если дорога хоть чуть калейная. Чувство, что нет какой то устойчивости, и прямолинейности. Более акцентироваео при включении круиз контроля (возможно это как то связано со стабилизацией скорости и вариатором). Дилер разводит руками, выражение "у каждой машины свой характер" вообще позабавило), а разговор о высоком центре тяжести, думаю, тут не уместен, тк до этого был степвей, где центр тяжести явно завышен, но таких проблем и близко не было. Также у авто не идеальные показатели сход-развала, сказывается видимо "точность" крупноуловой сборки в РФ. Ещё заметил, только в этом авто, что порывы ветра на трассе сильно могут сносить, вопросы к аэродинамике. 

2) Очень сильно огорчило качества приёма антенны, дилер сказал что это факт и ничего не сделать

3) яндекс авто, при температуре 0 и ниже начинаются глюки в работе, зависания и тд, да и при положительных температурах, работает не очень шустро мягко говоря 

4) что касается расхода, не скажу, что был удивлён, город стабильно 12.5 если ездить, а не тупить и не докатываться по полкило на светофорах, трасса в принципе норм, 120 км около 10 литров если на круиз поставить. Экорежим по мне какая то бесполезная вещь. 

5) полный привод ещё не довелось испытывать, по просвету минус конечно это юбка бампера, которая значительно ограничивает углы съезда, вроде градусов на 6 относительно тигуана. 

6) Из имеющихся функций убивает просто, что до сих пор для РФ ниссан не ставит лимитор скорости, который давно есть на рено например. Очень удобная штука в городе для минимизации штрафов. Поэтому заказал кнопки на алике и собираюсь установить, вроде пишут что не сложно. 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...