Перейти к содержанию

Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

@Rozhok мутно пишете, сначала авто по дороге рыскает, а оказывается сход-развала не было.

Я не знаю ни одной машины которая бы не замечала боковой ветер, особенно при выезде из леса на открытый участок.

Плавник не может ловить сигнал лучше штыревой антенны, об этом в школе на физике рассказывают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rozhok сказал:

Хочу поделиться своими негативными наблюдениями от пользования SE yandex 2.0 на вариаторе 2019 г., прокатился 10к по городу и в прибалтику: 

1) Итак, основное отрицательное ощущение это управляемость на трассе на скоростей >100 км, особенно если дорога хоть чуть калейная. Чувство, что нет какой то устойчивости, и прямолинейности. Более акцентироваео при включении круиз контроля (возможно это как то связано со стабилизацией скорости и вариатором). Дилер разводит руками, выражение "у каждой машины свой характер" вообще позабавило), а разговор о высоком центре тяжести, думаю, тут не уместен, тк до этого был степвей, где центр тяжести явно завышен, но таких проблем и близко не было. Также у авто не идеальные показатели сход-развала, сказывается видимо "точность" крупноуловой сборки в РФ. Ещё заметил, только в этом авто, что порывы ветра на трассе сильно могут сносить, вопросы к аэродинамике. 

2) Очень сильно огорчило качества приёма антенны, дилер сказал что это факт и ничего не сделать

3) яндекс авто, при температуре 0 и ниже начинаются глюки в работе, зависания и тд, да и при положительных температурах, работает не очень шустро мягко говоря 

4) что касается расхода, не скажу, что был удивлён, город стабильно 12.5 если ездить, а не тупить и не докатываться по полкило на светофорах, трасса в принципе норм, 120 км около 10 литров если на круиз поставить. Экорежим по мне какая то бесполезная вещь. 

5) полный привод ещё не довелось испытывать, по просвету минус конечно это юбка бампера, которая значительно ограничивает углы съезда, вроде градусов на 6 относительно тигуана. 

6) Из имеющихся функций убивает просто, что до сих пор для РФ ниссан не ставит лимитор скорости, который давно есть на рено например. Очень удобная штука в городе для минимизации штрафов. Поэтому заказал кнопки на алике и собираюсь установить, вроде пишут что не сложно. 

Приобрел тут в конце декабря сие чудо, покатался, что могу сказать? Ну давайте прям по вашим пунктам.
1.Ну кроме сход-развала, при некотором косяке в управлении авто при колейности еще на резину смотрите, не все марки резины колею любят. Порывы ветра - ну это нормально, чем выше машина, тем она болезненней и острей будет реагировать на ветер, тем более при выезде из леса на открытое шоссе.даже если рядом с фурой за 100-ку шпарить, машина все время куданить будет хотеть убежать, законы аэродинамики однако. То, что у каждой машины свой характер, это очень тонко подмечено, зря вы с сарказмом на это отреагировали, так оно и есть. Смотрите - у меня до этого был Аут -1, пер везде как слон, за счет базы лансера - 9 и рулевого от той же машины управлялся очень легко+гидрач жидкостной, повороты брал на достаточно высокой скорости, но при этом Аут -Xl очень валкий в поворотах, а всего то немного изменили центр тяжести вкрячив люминевую крышу, а машина в управлении совсем другая стала.
2.Физика, азы)))
3.Яндекс авто крив и не очень дружит с авто, это собственно в салоне не скрывали, когда я умные вопросы задавал, просто для себя. (У меня комплектация LE, так. что я как то обделен яндексом)
4.Третья неделя - город выше 10 литров не поднимался,на трассе - 8,5-9,  ну поеду вот далеко, посмотрю, что за эко режим. пока так - есть кнопка и есть.
5.Это не машина для полазить "по говнам", это городской "типа внедорожник", хорошо если в сугробе не сядет....
6.Очень хорошо, что нет этих всех лимитов и ограничений. Для минимизации штрафов самая удобная штука - соблюдать ПДД и в принципе следить за дорожной обстановкой.
Ну что еще на первый так сказать взгляд - боковая поддержка водительского сидения я бы сказал не ахти... В повороте съезжаю)) В ауте более плотно сидел. Всяческих полочек маловато, даже телефон некуда вкрячить, придется с Али мутить. Бибикалка какая то "а ля Боря Моисеев", ну и у Аута такая же была, менял. Так, что от Волги гудок буду ставить.
В остальном машина как машина - колеса, двигатель, руль, пока все нравится, надо чуть привыкнуть,  на старой машине 12-ть лет откатал, авто было продолжением меня... Думаю и с этим сдружимся.

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох сколько страшилок то понаписали.:crazy: Катаюсь с мая, с Яндекс авто никаких косяков нет, пашет и пашет, хоть ноль градусов на улице, хоть минус, хоть плюс двадцать пять! На межгороде не проверял, но город и Ленобласть без глюков в пределах 50-60 км. Примерно через месяцев пять после покупки, голова попросила обновлений, жамкнул ок., качала минут 5-7, чего то там наобновляля и пока больше ничего не просит.:-) По расходу уже писал: город 11-12, трасса 7-8. Никаких великих странностей и непредсказуемого повения машины на скроростях больше сотни земечено не было ни на летней резине, ни на зимней, а в великие порывы ветра и жуткую колейность, видимо мне попадать не довелось.:biggrin:

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rozhok Про какие там лимитаторы идёт речь и нахрена они нужны при наличии Яндекс авто я так и не понял. При включённой навигации башка сама тебя про все камеры заранее предупредит, в данный момент Гаррик Бульдог Харламов мне говорит: через 150 метров камера с ограничением на 60, улыбаемся и машем! :-) А просто без них и каких либо засад впереди, при превышении скоростого режима на +20 от допустимого, на данном участке дороги, у меня чутка пиликает, звук в колонках приглушая, а далее водитель уже волен делать после этого что пожелает, либо приотпустить гашетку, либо наоборот дров подкинуть.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, HIV сказал:

Ох сколько страшилок то понаписали.:crazy: Катаюсь с мая, с Яндекс авто никаких косяков нет, пашет и пашет, хоть ноль градусов на улице, хоть минус, хоть плюс двадцать пять! На межгороде не проверял, но город и Ленобласть без глюков в пределах 50-60 км. Примерно через месяцев пять после покупки, голова попросила обновлений, жамкнул ок., качала минут 5-7, чего то там наобновляля и пока больше ничего не просит.:-) По расходу уже писал: город 11-12, трасса 7-8. Никаких великих странностей и непредсказуемого повения машины на скроростях больше сотни земечено не было ни на летней резине, ни на зимней, а в великие порывы ветра и жуткую колейность, видимо мне попадать не довелось.:biggrin:

Какого года авто? Прогревается нормально на холостых (читал, что не греется почти)? Насколько быстрый отклик на педаль газа и вообще динамика с низов? Руль пустой или тугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evpl Машина в подписи, рестайл 2019г., SE Yandex, зимой тепло, летом прохладно когда надо, на динамику не жалуюсь. Руль вполне устраивает, через месяц после покупки в настройках поставил режим спорт, с тех пор так и оставил.:-) Лобовик оттаивает за пару- тройку минут если весь в узорах, жопогреи включат пока только на мин. режим и руль пару раз для проверки.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, HIV сказал:

@evpl Машина в подписи, рестайл 2019г., SE Yandex, зимой тепло, летом прохладно когда надо, на динамику не жалуюсь. Руль вполне устраивает, через месяц после покупки в настройках поставил режим спорт, с тех пор так и оставил.:-)

А связь между ускорением и нажатием на педаль газа линейная? Привык к тросиковому газу, сильно не нравится когда нажимаю, а машина начинает ехать через 1 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Rozhok сказал:

для РФ ниссан не ставит лимитор скорости

Очень странно, на J10 у меня есть, не разу не пользовался, на прошлой машине тоже. Это видимо функция для сервисменов, что бы по цеху не гоняли на чужих тачках :biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evpl Как будешь жамкать, так и поедешь, не Феррари конечно, но вполне резвенько позволяет двушка на ручке ехать.:-) Во всяком случае могу только сказать: что чутка порезвее двухлитрового переднеприводного Спортажа, ну и близко к Мондео-4, 2 литра атмо на палке, только тот ещё как паровоз по рельсам на дороге в любую погоду ехал, на Кашкае так себе позволить не могу и поосторожнее еду.

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evpl сказал:

А связь между ускорением и нажатием на педаль газа линейная? Привык к тросиковому газу, сильно не нравится когда нажимаю, а машина начинает ехать через 1 сек.

Такое у бати на мегане 3-м встречал. На газ нажимаешь, а машина думает, стоит ехать или передумаешь может быть? На кашкае с вариатором такого нет. Ускорение сразу после нажатия на газ появляется. А вообще - тест драйв для таких вопросов хорошая вещь. В Е-бурге каршеринг ещё не появился? Мне в Москве он помог машину выбрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp так @evpl видимо с владельцами ТАЗов пообщался, там действительно Е-газ такой и то уже исправили. Это как разговор про автомат, нет не ездил, но знаю что говно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, desperado сказал:

@Sc0rrp так @evpl видимо с владельцами ТАЗов пообщался, там действительно Е-газ такой и то уже исправили. Это как разговор про автомат, нет не ездил, но знаю что говно. 

Ну я сейчас на Лачетти 1.6 mt езжу, газ - идеален, реальная динамика посредственная, более 12 сек до сотни, но за счет троссового газа недостатка мощности абсолютно не ощущаю. Ездил на октавии 1.6 АТ - реально тупит, а газ нужно прожимать на 50% и более и все равно при этом тупит, не знаю точно кто там больше виноват, электронный газ двигатель или автомат... Наверное можно привыкнуть, но я привык ехать сразу после касания педали (при том что не гонщик ни разу). Также ездил на Daewoo Gentra 1.5 mt, тоже ускорение с задержкой причем уровень разгона более менее устраивает. На ASX 1.6 мт газ норм, реакция линейная. Вот специально про Кашкай МТ и спросил. Тест-драйвы все только на вариаторе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evpl какая задержка! Такое ощущение, что Ваш опыт и знания так и остались в году выпуска вашей машины.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, evpl сказал:

Ну я сейчас на Лачетти 1.6 mt езжу, газ - идеален, реальная динамика посредственная, более 12 сек до сотни.

О какой Лаче идёт речь? Даже сарай там едет быстрее 12 сек.! :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, HIV сказал:

@Rozhok Про какие там лимитаторы идёт речь и нахрена они нужны при наличии Яндекс авто я так и не понял. При включённой навигации башка сама тебя про все камеры заранее предупредит, в данный момент Гаррик Бульдог Харламов мне говорит: через 150 метров камера с ограничением на 60, улыбаемся и машем! :-) А просто без них и каких либо засад впереди, при превышении скоростого режима на +20 от допустимого, на данном участке дороги, у меня чутка пиликает, звук в колонках приглушая, а далее водитель уже волен делать после этого что пожелает, либо приотпустить гашетку, либо наоборот дров подкинуть.

Кому то и круиз без надобности, а яндекс знает далеко не все камеры. Можно сколько угодно спорить, наверное для каждого стиля езды подходят свои функции. Мне на сандеро было безумно удобно с лимитом, ставишь 80 и катаешься по городу не запариваясь о камерах и не слушая всяких там бульдогов, прерывающих хорошую песню) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Maximus1301 сказал:

Приобрел тут в конце декабря сие чудо, покатался, что могу сказать? Ну давайте прям по вашим пунктам.
1.Ну кроме сход-развала, при некотором косяке в управлении авто при колейности еще на резину смотрите, не все марки резины колею любят. Порывы ветра - ну это нормально, чем выше машина, тем она болезненней и острей будет реагировать на ветер, тем более при выезде из леса на открытое шоссе.даже если рядом с фурой за 100-ку шпарить, машина все время куданить будет хотеть убежать, законы аэродинамики однако. То, что у каждой машины свой характер, это очень тонко подмечено, зря вы с сарказмом на это отреагировали, так оно и есть. Смотрите - у меня до этого был Аут -1, пер везде как слон, за счет базы лансера - 9 и рулевого от той же машины управлялся очень легко+гидрач жидкостной, повороты брал на достаточно высокой скорости, но при этом Аут -Xl очень валкий в поворотах, а всего то немного изменили центр тяжести вкрячив люминевую крышу, а машина в управлении совсем другая стала.
2.Физика, азы)))
3.Яндекс авто крив и не очень дружит с авто, это собственно в салоне не скрывали, когда я умные вопросы задавал, просто для себя. (У меня комплектация LE, так. что я как то обделен яндексом)
4.Третья неделя - город выше 10 литров не поднимался,на трассе - 8,5-9,  ну поеду вот далеко, посмотрю, что за эко режим. пока так - есть кнопка и есть.
5.Это не машина для полазить "по говнам", это городской "типа внедорожник", хорошо если в сугробе не сядет....
6.Очень хорошо, что нет этих всех лимитов и ограничений. Для минимизации штрафов самая удобная штука - соблюдать ПДД и в принципе следить за дорожной обстановкой.
Ну что еще на первый так сказать взгляд - боковая поддержка водительского сидения я бы сказал не ахти... В повороте съезжаю)) В ауте более плотно сидел. Всяческих полочек маловато, даже телефон некуда вкрячить, придется с Али мутить. Бибикалка какая то "а ля Боря Моисеев", ну и у Аута такая же была, менял. Так, что от Волги гудок буду ставить.
В остальном машина как машина - колеса, двигатель, руль, пока все нравится, надо чуть привыкнуть,  на старой машине 12-ть лет откатал, авто было продолжением меня... Думаю и с этим сдружимся.

1. У меня не первая машина, до этого был спортаж 2013 и потом степвей, ни на одной из них не было таких проблем с управлением и ветром, поэтому и сразу бросилось в глаза, что здесь что то не так. В ряд ли проблема в дисках или резине, тк и на лете и на зиме проблема одна и та же (диски разные). Причём, я не говорю о поворотах, я говорю о прямолинейной езде по трассе, когда я на сандере мог шпарить 140 и ехать спокойно, то здесь я весь в напряге. В общем ладно, возможно, мне не повезло с конкретным экщемпляром, повторюсь, есть проблемы с чрезмереым схождением на обоих осях. 

2. Ну да, но что мне с этих азов? Это из серии за эстетику, а не за качество? И зачем это надо... 

3. Вон далее товарищ написал, что у него все ок, да и судя по опыту пользования каршерингами яндекс, там нет таких проблем. 

5. Дело не только в говнах, такой бампер может помешать заехать на простое, казалось бы, препятствие. 

4, 6. Это стиль вождения, каждый привык к своему, кому то в кайф позти 60 мкаду и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Rozhok сказал:

Мне на сандеро было безумно удобно с лимитом, ставишь 80 и катаешься по городу

Опасно так скорость зажимать. А если нужно ускорится, чтобы  избежать ДТП? 

У меня эта функция на кашкае есть, ни разу не пользовался и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, smax99 сказал:

Опасно так скорость зажимать. А если нужно ускорится, чтобы  избежать ДТП? 

У меня эта функция на кашкае есть, ни разу не пользовался и не собираюсь.

Педаль в поли лимит снимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Rozhok сказал:

Педаль в поли лимит снимается

Хорошо, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rozhok сказал:

Кому то и круиз без надобности, а яндекс знает далеко не все камеры. Можно сколько угодно спорить, наверное для каждого стиля езды подходят свои функции. Мне на сандеро было безумно удобно с лимитом, ставишь 80 и катаешься по городу не запариваясь о камерах и не слушая всяких там бульдогов, прерывающих хорошую песню) 

Каждому своё. Если после нуля глюки посещают, плавник нормально не ловит и зависания начинаются, то чего Яндекс там увидит? Где катаюсь, всё работает замечательно, по городу катаюсь вообще не запариваясь и без всякого лимита, бывает и под соточку. А Гарик уже не одну пятисоточку в кармане мне помог оставить, так что пусть иногда прерывает песню, меня так вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rozhok сказал:

1. У меня не первая машина, до этого был спортаж 2013 и потом степвей, ни на одной из них не было таких проблем с управлением и ветром, поэтому и сразу бросилось в глаза, что здесь что то не так. В ряд ли проблема в дисках или резине, тк и на лете и на зиме проблема одна и та же (диски разные). Причём, я не говорю о поворотах, я говорю о прямолинейной езде по трассе, когда я на сандере мог шпарить 140 и ехать спокойно, то здесь я весь в напряге. В общем ладно, возможно, мне не повезло с конкретным экщемпляром, повторюсь, есть проблемы с чрезмереым схождением на обоих осях. 

2. Ну да, но что мне с этих азов? Это из серии за эстетику, а не за качество? И зачем это надо... 

3. Вон далее товарищ написал, что у него все ок, да и судя по опыту пользования каршерингами яндекс, там нет таких проблем. 

5. Дело не только в говнах, такой бампер может помешать заехать на простое, казалось бы, препятствие. 

4, 6. Это стиль вождения, каждый привык к своему, кому то в кайф позти 60 мкаду и тд

 

1.  Разница в размерах и весе авто, центре тяжести и клиренсе, ширине и высоте покрышек, дороге и еще много в чем приводят к совершенно разному поведению машина на трассе. Ну при 140 в принципе в напряге бы не плохо находиться))) На любой машине...
Сход-развал таки да. надо выводить, потом пробовать.
2. Ну это уже к производителям. "плавник акулы" везде пихают)))
3. Ну смотря кто и какие требования предъявляет к прибамбасу)

5. На бордюр?? Ну на этом авто даже творения Собянина можно преодолеть, посему как то странно слышать это.
4, 6 (В особенности ). Это прежде всего уважение окружающих на дороге. Знаете, когда в далеком 1987 году у меня была первая "выездка" в автошколе, меня инструктор остановил и спросил какой знак был перед Шелепихинским мостом. Я честно сказал. что не знаю - ну пришлось 500 метров  пешеходом туда-сюда... Вот с тех самых пор я привык следить за дорогой, а не в навигатор пялиться. Хотя погонять я очень люблю)) А то, что касается МКАДА и 60-т - "С дуру можно и х.. сломать"(с)
ГЫ: Когда я перелезал с Каризмы на Аут, мне многое было не привычно, хотя Мицу особо не заморачивается на экстерьере авто, Кашкай совсем другой, но не значит, что он плохой, тут скажем, для чего авто нужно. 

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, HIV сказал:

О какой Лаче идёт речь? Даже сарай там едет быстрее 12 сек.! :sad:

По паспорту да, по замерам в тестах около 12.5 на механике. Машина тяжелая около 1300 кг, мотор древний, но за счет мгновенной реакции на нажатие педали недостатка динамики не ощущается абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Maximus1301 сказал:

1.  Разница в размерах и весе авто, центре тяжести и клиренсе, ширине и высоте покрышек, дороге и еще много в чем приводят к совершенно разному поведению машина на трассе. Ну при 140 в принципе в напряге бы не плохо находиться))) На любой машине...
Сход-развал таки да. надо выводить, потом пробовать.
2. Ну это уже к производителям. "плавник акулы" везде пихают)))
3. Ну смотря кто и какие требования предъявляет к прибамбасу)

5. На бордюр?? Ну на этом авто даже творения Собянина можно преодолеть, посему как то странно слышать это.
4, 6 (В особенности ). Это прежде всего уважение окружающих на дороге. Знаете, когда в далеком 1987 году у меня была первая "выездка" в автошколе, меня инструктор остановил и спросил какой знак был перед Шелепихинским мостом. Я честно сказал. что не знаю - ну пришлось 500 метров  пешеходом туда-сюда... Вот с тех самых пор я привык следить за дорогой, а не в навигатор пялиться. Хотя погонять я очень люблю)) А то, что касается МКАДА и 60-т - "С дуру можно и х.. сломать"(с)
ГЫ: Когда я перелезал с Каризмы на Аут, мне многое было не привычно, хотя Мицу особо не заморачивается на экстерьере авто, Кашкай совсем другой, но не значит, что он плохой, тут скажем, для чего авто нужно. 

4.6 так я неуважения к окружающим не позиционирую, если сложилось такое впечатление, то это ошибочно. То что я превышают скорость 60 до 80, так это делает весь поток, и не делать также уже будет являться неким неуважением. 

5. нет, речь не о бордюрах конечно, у меня въезд в гараж не совсем удачный например. 

Я понимаю, что высказываю негатив о авто в клубе названия этого самого авто я рисковал нарваться на этот же самый негатив в свой адрес, но впечатление, к сожалению, о машине сложилось, возможно, что то исправится со временем, посмотрим. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evpl сказал:

По паспорту да, по замерам в тестах около 12.5 на механике. Машина тяжелая около 1300 кг, мотор древний, но за счет мгновенной реакции на нажатие педали недостатка динамики не ощущается абсолютно.

У меня седан был более 3,5 лет под оппой 1.6 МТ (2008-2011)по паспорту 10.7 и неоднократно спокойно по замерам из 11 выезжал. В общем, Кеша на палке двухлитровый сейчас, пободрее того моего Лача будет.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rozhok желаю вам в кататься и начать получать удовольствие от автомобиля, ведь он реально не плохой

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...