Перейти к содержанию

Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

@Vadson хороший отзыв, но очень бросается собственное утверждение в глазах общественности нашего сообщества. Но я скажу правду, нет, это абсолютно не правильный выбор из тех вариантов что были. Не шумка, салон или динамика победили, а банально цена,. Не надо этого стесняться, Ты не первый. :good2:

ИМХО Не считая Китайца, те три конкурента вообще не конкуренты, Ниссан стоит в сторонке. 

Ты же ездил на француз, чего их же не рассмотрел? Пежо 3008 например. 

И да, те поломки что тебя постигли.считаю серьёзными, у меня ТТТ на 100К первый ремонт, подшипник ступицы, но это даже не ремонт, а расходники. Потому что в отличии от француза тут ломаться нечему, прошлый век :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматриваю Кашкай к покупке по следующим причинам:

1. Стоимость. 

2. Я про него всё знаю, со всем почти знаком. 

3. Останутся зимние колёса или диски с моего. Как и спец-ключи. 

Что останавливает :

1. Рост цены. Он как и другие столько не стоят и если есть под жопой хорошая машина, бежать и менять в данный момент смысла лично я не вижу, надо чего то ждать или привыкать.

2. Вариатор 16 поколения, мне кажется он как и ДСГ на рынке не ликвид.

3. Детские болячки, которые Ниссан вообще перестал исправлять.

4. Самый главный минус это Удишивление. Где сабвуфер, где мягкий пластик на дверях, где диван с регулировкой, где качество сборки!?

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, desperado сказал:

@VadsonНе шумка, салон или динамика победили, а банально цена,. Не надо этого стесняться, Ты не первый. :good2:

ИМХО Не считая Китайца, те три конкурента вообще не конкуренты, Ниссан стоит в сторонке. 

Ты же ездил на француз, чего их же не рассмотрел? Пежо 3008 например. 

И да, те поломки что тебя постигли.считаю серьёзными, у меня ТТТ на 100К первый ремонт, подшипник ступицы, но это даже не ремонт, а расходники. Потому что в отличии от француза тут ломаться нечему, прошлый век :wink:

Француз очень понравился, ситроен эйркросс прям вообще огонь, но после опыта продажи своего авто вкусил всю прелесть низкой ликвидности, к сожалению. Плюс двигатель нормальный там только дизель, а дизель только в топ-комплектации и легко обгоняет вольво по цене, что странно, как минимум))  Цена в моем случае особого значения не имела, как и написал ранее, ибо если хочешь вольво, понимаешь, что отдадут тебе его уж точно недешево, при удачном раскладе за 2.5 )) Поэтому да, все очень субъективно рассказал, но как есть, чисто мои ощущения) И да, получаю от машины какой то детский восторг, похожий на тот, что был в 2000 году при покупке первой) 

Изменено пользователем Vadson
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, desperado сказал:

1. Стоимость. 

2. Я про него всё знаю, со всем почти знаком. 

3. Останутся зимние колёса или диски с моего. Как и спец-ключи. 

Я тоже по этим причинам брал 4-й Кашкай. И для меня как-то фиолетово на чем кататься на работу-с работы.

 

8 часов назад, desperado сказал:

3. Детские болячки, которые Ниссан вообще перестал исправлять.

Тут не согласен!

 

8 часов назад, desperado сказал:

где качество сборки!?

Ну питерский нынешний мой ничем не хуже предыдущих сандерлендовских! А во многом лучше, нет привычных сверчков.

 

8 часов назад, desperado сказал:

1. Стоимость. 

Помню самый первый свой Кашкай покупал в комплектации Техна (очень даже хорошая комплектация была, почему убрали ее не пойму), при Украине еще. Не помню сколько в гривнах было, но точно помню, что в долларах было 36000 , да еще очередь около полугода.  Сейчас за 36000 зеленых можно и получше что-то взять.)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@моисей везёт тебе, Ты с долларами живёшь, я их только на картинках вижу, рубли наше всё. 

4 минуты назад, моисей сказал:

Ну питерский нынешний мой ничем не хуже предыдущих сандерлендовских! А во многом лучше, нет привычных сверчков.

Дубовый пластик в дверях и ходящие карты, как минимум на J10 не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

Дубовый пластик в дверях

На англичанах, всех при том, вообще пластик дверей ходуном ходил, тут наоборот как приклеенный, от дверей у меня никакого скрипа, все четко.

Единственное, что меня не устраивает - так нет подсветки куда ключ зажигания вставлять :-)

 

1 час назад, desperado сказал:

Ты с долларами живёшь, я их только на картинках вижу, рубли наше всё.

Дык это 2008 год. Тогда никто в гривнах не держал ))), тогда даже в кассе автосалона в долларах принимали :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВСЕМ привет! Кому интересно, чем закончилось дело с поездкАМИ к ОД, отписываюсь:
ОД говорит, что это допустимо (плавающие обороты и вибрация), мол, так работает данное авто. А когда ссылаюсь на Кошак 2014 года (у подруги) с отсутствием у нее и вибрации, и плавающих оборотов, говорят, что у машин 2020 года другой мотор стоит.

В итоге: сделали 2 диагностики, которые ошибок не показали (кроме сигналки, ее полностью заменили на новую), перепрошили (если я правильно использую это слово в данном контексте) электронику: что-то отключили, что "экономит топливо, но вероятно влияет на обороты", чуть подняли обороты почти до 750 (или они сами поднялись в связи с вышенаписанным). В общем-то и все. В результате ни чего практически не изменилось. Бывает чуть лучше, видимо, из-за того, что машина обкатывается и привыкает к моему стилю вождения (я так думаю), а бывает так же как было изначально.

Я ужасно недовольна покупкой данного автомобиля! Такого некомфортного авто у меня еще не было! Вибрация. Плавающие обороты. Скрежет руля при разворотах и тормоза при торможении. А еще появился какой-то стук при нажатии на тормоз, когда назад сдаю! Холодрыга в салоне (пока минуть 10-15 не проедешь, потом норм)!!! Обогрев руля начинает нормально греть так же минут через 10 поездки, а когда прогреваешь машину - он ледяной! Шумка отвратительная и это с учетом того, что у меня в дверях допом стоит шумоизоляция! 

В общем, Ниссан Кашкай - это боль и полное разочарование! Может мне так не повезло, НО, я считаю такой автомобиль не может стоить тех денег, которые за него просят ОД!
Всем спасибо за ответы и рекомендации! :-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Для меня Кашкай, полное удовольствие. По началу не мог понять алгоритм работы дворников, вот где бесило! А сейчас всё прекрасно, разобрался. Машина замечательная! 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Авдотья сказал:

Может мне так не повезло,

% на сто. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Авдотья сказал:

В общем, Ниссан Кашкай - это боль и полное разочарование! Может мне так не повезло, НО, я считаю такой автомобиль не может стоить тех денег, которые за него просят ОД!

Категорически не согласен. Кашкай отличный авто за свои деньги. Конкуренты-одноклассники (все) или хуже или дороже.

Пы.Сы. Хотелось бы узнать у @Авдотья . На какой авто пересядете?

 

 

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Васильич32 сказал:

Пы.Сы. Хотелось бы узнать у @Авдотья . На какой авто пересядете?

А мне интересно почему в одной машине собралось сразу столько косяков!? Разве такое бывает при нынешней сборке и контроле качества машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2020 в 06:38, Васильич32 сказал:

Конкуренты-одноклассники (все) или хуже или дороже

Однозначно.После семи лет на прежнем рестайле первое и самое главное - это полностью другое ощущение подвески. Машина шире и устойчивей. Многие марки меньше разнятся между собой, чем два разных поколения рестайлов Кашкая. Ну вот нисколько не жалею. Правда комплектация в топе

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кто не хочет терять время:

  1. Автозапуск как у премиального класса типа Логана со штатного ключа.
  2. Алькантара отвратительного для меня рыжего цвета.
  3. Новый башка-мафон.
  4. Типа новый лак.

Ведущий молодец, подчеркнул что это не грандиозные обновления. 

Что ещё нового, кто уловил?

Пока не вдохновили т.к. у дилеров машины нужного цвета без допов в наличии нет! 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  Подогрев лобового стёкла! В Иксе точно, в Кашкай не понял. Я реально надеялся на CarPlay для старых автомобилей. Нет, покупайте новый авто.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Romp сказал:

@desperadoПодогрев лобового стёкла! В Иксе точно, в Кашкай не понял. 

Сейчас идут с подогревом, неужели с моделей 2021 уберут. Хотя всё может быть. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зенит сказал:

Сейчас идут с подогревом, неужели с моделей 2021 уберут. Хотя всё может быть. 

Да, еще подогрев заднего дивана появился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Romp сказал:

Да, еще подогрев заднего дивана появился!

Есть такое и сейчас.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, desperado сказал:

@Romp я твой отзыв почитал :biggrin:. Обзор не смотрел. 

Искусственный интеллект, ракеты обратно возвращаются, автопилотирование, .... Nissan запустил Яндекс навигатор, CarPlay и Android Auto! Свершилось!

@NisMan Я озвучиваю что было в ролике, не более того! :wink:

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, desperado сказал:

 Алькантара отвратительного для меня рыжего цвета.

Хотел алькантару, но не рыжую конечно! На ней теплее было в Жуке, чем сейчас на коже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

кашкаев все больше на улицах, раньше не обращал внимания, а сейчас просто стало бросаться в глаза. Машина, благодаря стараниям дилеров и завода, хорошо покупается. Без ложного ханжества можно сказать, что автомобиль удачный, никогда не был апологетом Ниссана, но тут могу снять шляпу. Посмотрим статистику по году, интересна динамика с прошлым годом и статистика Тигуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...