Перейти к содержанию

Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

@AndyDS У Тигуана дела очень хорошо, скажем так, получше чем у Кашкая это точно. 

А Кашкаев J10 на улицах всегда было как грязи, т.к. он был долгое время лидером в этой нише, притом не производясь в России. 

J11 тоже уже не мало, но и не много как J10, думаю если только каршеринг в продажах ему поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AndyDS сказал:

кашкаев все больше на улицах, раньше не обращал внимания, а сейчас просто стало бросаться в глаза. Машина, благодаря стараниям дилеров и завода, хорошо покупается. Без ложного ханжества можно сказать, что автомобиль удачный, никогда не был апологетом Ниссана, но тут могу снять шляпу. Посмотрим статистику по году, интересна динамика с прошлым годом и статистика Тигуана.

Тигуан на 9-м месте. С января по ноябрь продано 30 299 шт. (-2564 шт. по сравнению с 2019 г.)

Кашкай на 18-м месте. Продано 20 162 шт. (-1 587 шт. по сравнению с 2019 г.)

Статистика продаж за 2020 г.

 

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Магеллан сказал:

а потом понял, что тут прямой впрыск, тудыт его в качель,.Лажа это полная..Теперь понимаю, что ошибся

В чём лажа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Магеллан сказал:

форсунки надо промывать каждый год,... почему впускные клапана могут быстро "засираться",... что после 50-ти тысяч надо за ТНВД "поглядывать",... что в 2-х литровый мотор надо только 95-й лить и малозольное масло и многое другое.

Хорошо раньше с карбюраторами было. Жиклеры проволочкой проковырял и вуаля!:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Магеллан сказал:

Честно говоря спустя неделю разочаравался, что взял Кашкая. Выбирал между ASX и Кашкаем. (до этого тоже ASX был.) Взял Кашкай,а потом понял, что тут прямой впрыск, тудыт его в качель,.Лажа это полная..Теперь понимаю, что ошибся..

Такая же фигня, пересел с asx.вроде машина современнее, дизайн салона симпатичнее. А вот качество, то там то здесь видна непонятная экономия. Движки у митсу хоть и древние, но надежные как автомат калашникова

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Магеллан сказал:

 

@Зенит

В том, что надо знать что такое  "раскоксовка"... что форсунки надо промывать каждый год,... почему впускные клапана могут быстро "засираться",... что после 50-ти тысяч надо за ТНВД "поглядывать",... что в 2-х литровый мотор надо только 95-й лить и малозольное масло и многое другое.

 

 

Страшно становится за наш двигатель,собенно за многое другое). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Viv134 сказал:

Движки у митсу хоть и древние, но надежные как автомат калашникова

Ничего в них такого выдающегося нет и далеко не эталон надёжности. Кашкаевский не хуже 100%.

А по качеству салона митсубиси мне кажется где то на дне. 

PS митсубиси и ниссан один концерн. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Магеллан сказал:

Вот это особо плрадовало))...

Что порадовало? Ниссан головной концерн-производитель, в который входит Рено и Мицубиши моторс. Так, что Ниссан главный, а остальное так, на подхвате. Багажник в сыче как дамская сумочка, интерьер застрял где-то на уровне середины 2000-х, так же как и примочки и  экстерьер. Кто до сих пор у..е 92-м бензином предлагаю лить 75-й, если найдете (дешевле и качество такое же, бензин же).
ГЫ: Кашак стоит своих денег, ну не больше и не меньше. При нормальном обслуживании свое отъездит. Всегда удивляло - покупают середняка. а хотят, что бы был Туарег, но  как велосипед по затратам.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Магеллан Опозорился, проходи дальше, не флуди! 

Может тебя сразу забанить, зачем тут очередное быдло!? 

Ну по теме, очередная реклама Кашкая 

 

46 минут назад, Магеллан сказал:

 пока не разобрался,между прямым впрыском и распределённым.

Это каждый школьник мамкин знает, можете дальше разбираться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Магеллан сказал:

Чем?

Тем что не понимаешь в том о чём спорить пытаешься и при этом ещё другим хамишь. 

Говорю же не флуди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Васильич32 сказал:

Хорошо раньше с карбюраторами было. Жиклеры проволочкой проковырял и вуаля!:wink:

Проволочкой не хорошо ))

1 час назад, Магеллан сказал:

Если не в теме-не позорьтесь. Я такой же блаженный был, пока не разобрался,между прямым впрыском и распределённым.

Тогда вопрос, если разобрался, почему на прямом впрыске кокс образовывается на поршнях, а на распределенном нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл спора?!высказали два бывших владельца митсу, о том что да устаревший интерьер и экстерьер, но тачку реально можно было обслужить на коленке! Движки 1.8, 2.0 миллионики у них проблем нет вообще. Да расход больше, но гемороя меньше. Варик у митсу тот же, но ходит в разы больше. И кстати у ниссана намного хуже отношение производителя к потребителю. Пишешь претензию, а им вообще насрать, только отписки мол сами с дилером решайте, мы не пределах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Viv134 сказал:

но тачку реально можно было обслужить на коленке!

Мир изменчив, лет через 10-ть про нынешние модели будут говорить "можно было на коленке". Уже все управление убирают в планшеты, уничтожая кнопки и крутилки как класс, ручки переключения скоростей пропадают, видео в зеркалах появляются, 21-й век.
ГЫ: Мицу сдулась уже давно, как потомственный мицубишник говорю. Оутлендер испохабили, каризму и галант просто убили, из лансера уе..е сделали. Сыч в сравнении с Кашкаем просто пещерный человек.

Изменено пользователем Maximus1301
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado нда, Алькантарыча стало невозможно смотреть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, desperado сказал:

 

 

Тест как минимум не корректный. Нельзя нахваливать проходимость переднеприводного Кашкая, тестируя ПОЛНОПРИВОДНЫЙ Кашкай. Ибо даже в режиме 2WD может самостоятельно подключаться 4WD. В мануале про это указано:

 

Снимок.PNG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 я так и написал, очередная реклама, а не тест-драйв :wink:

@Dimma тем более хорошо зная Антошу, это сразу бросается в глаза. 

Кашкай барахтается втюхивая по минимуму новых опций, тут уберём, а потом добавим. Пошли по пути других разводил, а зря, им это не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Магеллан сказал:

 

@Зенит

В том, что надо знать что такое  "раскоксовка"... что форсунки надо промывать каждый год,... почему впускные клапана могут быстро "засираться",... что после 50-ти тысяч надо за ТНВД "поглядывать",... что в 2-х литровый мотор надо только 95-й лить и малозольное масло и многое другое.

как страшно...

Мне интересны люди, которые видят какую то особую разницу между 92 и 95...вы всерьез думаете разжиться на 2 литрах разницы, покупая машину за почти 30 000$? Если я так беден, что для меня имеет значение цена на топливо, которым заправляется машина, будет странным покупать такую дорогую машину. Масло - обычное, рекомендованное. Вы хотите минералку Лукойл лить? Так она тоже не дешевая....Фильтра - обычные...

В митсу можно лить минеральный нонейм, ставить лютые фильтра, заливать 92 шмурдяк у армян и не проходить ТО? Если все это вы хотите делать с машиной - это ваше право. Зачем для этого покупать современный автомобиль, Гранта или Датсун в этом случае смотрятся лучше.

По тех. регламенту для клиентов, вы можете вообще ничего с машиной не делать, кроме ТО (да и ТО можно не делать), раз вам кажется, что все так дорого. Но ведь масло меняют в вариаторе, чистку форсунок и прочее делают люди сами, никто не заставляет.  Ну не укладывается в голове просто - такое "кроилово" и современный кроссовер с достаточно большим уровнем опций.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AndyDS сказал:

По тех. регламенту для клиентов, вы можете вообще ничего с машиной не делать, кроме ТО (да и ТО можно не делать), раз вам кажется, что все так дорого. Но ведь масло меняют в вариаторе, чистку форсунок и прочее делают люди сами, никто не заставляет.  

Причем сами того не зная, есть от этого конкретная польза или нет и что было бы. если бы они этого не сделали. :-) Сами себе регламенты придумывают-сами их исполняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Васильич32 сказал:

Причем сами того не зная, есть от этого конкретная польза или нет и что было бы. если бы они этого не сделали. :-) Сами себе регламенты придумывают-сами их исполняют...

Здравый смысл подсказывает, что ничто не вечно под луной, даже если указано в мануале, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации... 

  

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Магеллан сказал:

Ну, извини, что тельник не рву на себе за Кашкай)

Если найдёте хоть одно моё сообщение где я пиарил или нахваливал Кашкай, поставлю жирный лайк и предупреждения сниму :wink:

Я за конструктивную критику, а не вбросы бездоказательные. 

Рассматриваю Кашкай к покупке в самую последнюю очередь, пока ВАГ лидирует. 

Почему то J11 рестайл не очень хочу, т.к. новый будет со всеми моими любимыми плюшками, а этот rкакой то кастрированный J10. Брать новый нет смысла, нужно ждать рестайл, если конечно новый не будет глубоким рестайлом J11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2020 в 17:48, Магеллан сказал:

Честно говоря спустя неделю разочаравался. 

Изменено пользователем Зенит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зенит сказал:

 

Да, уж. Наш деревенский инэт.

Я о вышеизложенного поста. Может изменится впечатление о нашей прекрасной машине, спустя хотя бы месяц. Не знаю про то, что было описано про мотор, залегание, закоксовка и!!! Прочее! Но машина очень радует! Скажу по секрету, (даже после Субару XV, полный привод не беру во внимание). 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне @Магеллан и не ответил, почему коксуется прямой впрыск... Не знает, зато боится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В понедельник был ровно год с момента покупки Кашкая. Машина нравится и приносит мне один позитив. Никаких печалей и разочарований не случилось. :-) Пробег на данный момент 38860 км. Внеплановых обращений на сервис не было, только плановые ТО-1 и ТО-2. Единственная проблема, связанная с некорректной работой климат-контроля, была устранена еще на ТО-0. Всё! . :-)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Qashqai J11 facelift (рестайл) — Первый обзор и первые впечатления
  • Romp закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...