Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поехал на работу ,прогрел машину, включил печку а от туда холодный воздух .  Пока доеха задубел . В чем может быть причина . Печка крутит на всех скоростях , только воздух холодный ((((((

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 501
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а датчик наружнего воздуха сколько показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не греется , держит рабочую температуру 

Такая хрень началась после последнего ТО . Когда забрал у официалов было тоже самое но я ручки покрутил вроде стало нормально ,  а сегодня опять но уже ничего не помогает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Зимой несколько раз было что из печки начинал дуть холодный воздух а летом наоборот горячий потыкаешь направления воздуха ручку температуры покрутишь медленно но нормализуется кто с таким сталкивался??? Стоит обычный кондёр не климат!!! 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jakson2 смотрите обломаные троса привода заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не раз сталкивался. На кондишках, когда дует холодным вместо горячего, выкручиваешь крутилку температуры в холодное положение и потом обратно. Также  на климате на максимально холодный, потом на горячий. Вообще климаты многим перепрошивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Из печки пошёл холодный воздух Кашкай J11
  • 2 месяца спустя...

Часто пишут о плохой печке и долгом прогреве салона в морозы. Как мне видится эта проблема: в кашкае нет отдельного электрофена салона, теплый воздух поступает опосредованно от двигателя, двигатель холодный-дует холодный воздух, вывод-нет никакого смысла включать обдув салона при непрогретом двигателе. С учетом того, что двигатель в любом авто в холодную погоду лучше прогревать прежде чем ехать, то прогрев авто решает проблему долгого прогрева салона. Из своего опыта, я делаю так в морозы: завожу авто, ВЫКЛЮЧАЮ полностью печку, двигатель греется при этом быстрее, когда стрелка температуры двигателя слегка переползает через нижнюю отметку, включаю обдув на 2 скорость-воздух идет уже теплый и нет проблем с прогревом салона. Пример: -20 гр мороза, прогрев двигателя с выключенной печкой-8 мин, включение печки-8 мин, итог-теплый салон и можно ехать. Естественно, нужно планировать время на такой нормальный прогрев авто, но это уже вопрос дисциплины. Конечно, дискомфортно сидеть в машине без печки, но обогрев сиденья спасает положение, да и походить можно около авто,опять же почистить от снега в это время, а с другой стороны- в холодном салоне с обдувом холодным воздухом сидеть еще дискомфортнее, а время на прогрев уходит еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтож получается, в новом Кашкае печка такая же хреновая как и в старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка в новом Кашкая существенно лучше. Сравниваю с авто 10;13 и J11 17 годов выпуска. В первом 10 года  комфортно ездить до - 20. Салон прогревался через  10-15 минут после запуска двигателя  и движения авто. При длительных поездках можно было ехать в свитере,пиджаке. При - 25 и ниже в салоне становилось комфортно минут через 40  после начала движения. Причём обороты должны были быть не ниже 1200. Это при условии работы климат- контроля  в автоматическом режиме и заданой температуре  +22. Также  двигатель был укрыт и стояла заглушка в нижней части бампера. Но был такой факт что при работе двигателя на холостом ходу из всех воздуховодов дул прохладный воздух. Сколько не обращался к спецам никто и не где  отклонений не находили. Заслонки все работали в штатном режиме.  Кашкай 13 года уже намного лучше в этом вопросе.  Покрайней мере  никто не говорит что замерзают. J 11  в этом вопросе все отлично-пока замечаний нет. Правда ниже -28 еще не ездили. Климат контроль стоит на +18. Так что исходя из опыта эксплуатации могу сказать, что на счёт тепла в салоне авто действительно адаптировали к русской зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Большое спасибо админам за эту тему.Очень полезно для новичков.Больше всего меня поразили пункты 42 и 52.Впечатлен.Особенно вставила работа климата.Большего бреда я себе даже представить не могу.Т.е. для того чтобы был приток воздуха из салона я вынужден всегда включать кнопку АС ? А ведь есть люди которые плохо кондей переносят и простужаются.Им то как ездить?

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vinnation сказал:

вынужден всегда включать кнопку АС

Не так, достаточно просто включить климат, функцию кондиционера АС включать не обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vinnation сказал:

Большего бреда я себе даже представить не могу.Т.е. для того чтобы был приток воздуха из салона я вынужден всегда включать кнопку АС ? А ведь есть люди которые плохо кондей переносят и простужаются.Им то как ездить?

Похоже, ты его не понял. По А/С там вообще ничего не сказано. Там сказано про включение системы климат-контроль. Климат-контроль включается/выключается независимо от А/С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VovaTuf сказал:

Климат-контроль включается/выключается независимо от А/С.

Действительно! Просто многие  плохо представляют алгоритм работы  климата  и считают наличие кондея  это и есть климат :wink: .

P.S. Системы разные климатов бывают и направлены на поддержание заданой температуры в салоне  изменяется    автоматическим изменением положения заслонок , скорости вентилятора и все это может работать без кондея (его можно вкл или откл в ручном режиме ,но не сам климат) -на кашкае по крайней мере J10  при ручном переводе потока воздуха на лобовое  по умолчанию кнопка АС  загоралась  и при переводе в режим рециркуляции  м.б. и на J11  сильно ничего в этом плане не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Особенности климат-контроля Кашкай J11

Cразу после покупки стал изучать этот форум и был напуган негативными отзывами о работе печки. Первые поездки уже прошли, за бортом был не Оймякон, конечно, но -10/15 было.Я так и не понял в чем подвох, я выставил климат на 19 градусов и мне в салоне жарче чем на рав4 при такой же температуре.В чем подвох и что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Кашкай J11 2016гв, механика,кондей.Заметил что работает вентилятор с переменной силой. То сильнее то слабее.Не могу понять почему?Может кто-то сталкивался?Заранее спасибо.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

P.S.Устанавливал сигнализацию практически сразу как купил.Может гдето задели провод и контакт не плотный?(предположение).

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток, Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин). катается по асфальту ) до конторы и обратно примерно 20-25км в день.

появились спонтанные редкие потрескивания релюхи какой-то (дружу с полупроводниками реле точно) на работу авто никак не влияет едет не дергается ничего не моргает, может раз в неделю прощелкать может два раза в день во время езды естественно. Именно потрескивает то есть типа (чик-чик-чик-чик -)))- с частотой 3-4 раза в секунду).

По началу весны думал сыро влажно может водичка попала на датчики АБС какие, прощелкало и перестало (подсохло), но на сей день стоит сухая теплая погода и опять рецидив вчерась позавчерась жинка жаловалась на эти щелчки.

Есть у каво какие нить догадки?

Спасибо. 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие жалуются на реле заднего дворника, говорят оно странно работает, щёлкает как то постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Особенности климат-контроля. Работа печки. Не включается или не работает вентилятор. Кашкай J11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...