Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Серж24

Особенности климат-контроля. Работа печки. Не включается или не работает вентилятор. Кашкай J11

174 сообщения в этой теме

Сегодня поехал на работу ,прогрел машину, включил печку а от туда холодный воздух .  Пока доеха задубел . В чем может быть причина . Печка крутит на всех скоростях , только воздух холодный ((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а датчик наружнего воздуха сколько показывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каторый уличную температуру показывает ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не греется , держит рабочую температуру 

Такая хрень началась после последнего ТО . Когда забрал у официалов было тоже самое но я ручки покрутил вроде стало нормально ,  а сегодня опять но уже ничего не помогает 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой несколько раз было что из печки начинал дуть холодный воздух а летом наоборот горячий потыкаешь направления воздуха ручку температуры покрутишь медленно но нормализуется кто с таким сталкивался??? Стоит обычный кондёр не климат!!! 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jakson2 смотрите обломаные троса привода заслонок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз сталкивался. На кондишках, когда дует холодным вместо горячего, выкручиваешь крутилку температуры в холодное положение и потом обратно. Также  на климате на максимально холодный, потом на горячий. Вообще климаты многим перепрошивали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто пишут о плохой печке и долгом прогреве салона в морозы. Как мне видится эта проблема: в кашкае нет отдельного электрофена салона, теплый воздух поступает опосредованно от двигателя, двигатель холодный-дует холодный воздух, вывод-нет никакого смысла включать обдув салона при непрогретом двигателе. С учетом того, что двигатель в любом авто в холодную погоду лучше прогревать прежде чем ехать, то прогрев авто решает проблему долгого прогрева салона. Из своего опыта, я делаю так в морозы: завожу авто, ВЫКЛЮЧАЮ полностью печку, двигатель греется при этом быстрее, когда стрелка температуры двигателя слегка переползает через нижнюю отметку, включаю обдув на 2 скорость-воздух идет уже теплый и нет проблем с прогревом салона. Пример: -20 гр мороза, прогрев двигателя с выключенной печкой-8 мин, включение печки-8 мин, итог-теплый салон и можно ехать. Естественно, нужно планировать время на такой нормальный прогрев авто, но это уже вопрос дисциплины. Конечно, дискомфортно сидеть в машине без печки, но обогрев сиденья спасает положение, да и походить можно около авто,опять же почистить от снега в это время, а с другой стороны- в холодном салоне с обдувом холодным воздухом сидеть еще дискомфортнее, а время на прогрев уходит еще больше.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтож получается, в новом Кашкае печка такая же хреновая как и в старом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка в новом Кашкая существенно лучше. Сравниваю с авто 10;13 и J11 17 годов выпуска. В первом 10 года  комфортно ездить до - 20. Салон прогревался через  10-15 минут после запуска двигателя  и движения авто. При длительных поездках можно было ехать в свитере,пиджаке. При - 25 и ниже в салоне становилось комфортно минут через 40  после начала движения. Причём обороты должны были быть не ниже 1200. Это при условии работы климат- контроля  в автоматическом режиме и заданой температуре  +22. Также  двигатель был укрыт и стояла заглушка в нижней части бампера. Но был такой факт что при работе двигателя на холостом ходу из всех воздуховодов дул прохладный воздух. Сколько не обращался к спецам никто и не где  отклонений не находили. Заслонки все работали в штатном режиме.  Кашкай 13 года уже намного лучше в этом вопросе.  Покрайней мере  никто не говорит что замерзают. J 11  в этом вопросе все отлично-пока замечаний нет. Правда ниже -28 еще не ездили. Климат контроль стоит на +18. Так что исходя из опыта эксплуатации могу сказать, что на счёт тепла в салоне авто действительно адаптировали к русской зиме.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо админам за эту тему.Очень полезно для новичков.Больше всего меня поразили пункты 42 и 52.Впечатлен.Особенно вставила работа климата.Большего бреда я себе даже представить не могу.Т.е. для того чтобы был приток воздуха из салона я вынужден всегда включать кнопку АС ? А ведь есть люди которые плохо кондей переносят и простужаются.Им то как ездить?

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vinnation сказал:

вынужден всегда включать кнопку АС

Не так, достаточно просто включить климат, функцию кондиционера АС включать не обязательно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vinnation сказал:

Большего бреда я себе даже представить не могу.Т.е. для того чтобы был приток воздуха из салона я вынужден всегда включать кнопку АС ? А ведь есть люди которые плохо кондей переносят и простужаются.Им то как ездить?

Похоже, ты его не понял. По А/С там вообще ничего не сказано. Там сказано про включение системы климат-контроль. Климат-контроль включается/выключается независимо от А/С.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VovaTuf сказал:

Климат-контроль включается/выключается независимо от А/С.

Действительно! Просто многие  плохо представляют алгоритм работы  климата  и считают наличие кондея  это и есть климат :wink: .

P.S. Системы разные климатов бывают и направлены на поддержание заданой температуры в салоне  изменяется    автоматическим изменением положения заслонок , скорости вентилятора и все это может работать без кондея (его можно вкл или откл в ручном режиме ,но не сам климат) -на кашкае по крайней мере J10  при ручном переводе потока воздуха на лобовое  по умолчанию кнопка АС  загоралась  и при переводе в режим рециркуляции  м.б. и на J11  сильно ничего в этом плане не изменилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cразу после покупки стал изучать этот форум и был напуган негативными отзывами о работе печки. Первые поездки уже прошли, за бортом был не Оймякон, конечно, но -10/15 было.Я так и не понял в чем подвох, я выставил климат на 19 градусов и мне в салоне жарче чем на рав4 при такой же температуре.В чем подвох и что не так?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vinnation не обращай внимание на ТАЗоводов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Кашкай J11 2016гв, механика,кондей.Заметил что работает вентилятор с переменной силой. То сильнее то слабее.Не могу понять почему?Может кто-то сталкивался?Заранее спасибо.

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zmiiiy а режим AUTO есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всяком случае нигде не написано auto.A/C и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.Устанавливал сигнализацию практически сразу как купил.Может гдето задели провод и контакт не плотный?(предположение).

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zmiiiy Как вариант, надо копаться, гадать можно долго. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин). катается по асфальту ) до конторы и обратно примерно 20-25км в день.

появились спонтанные редкие потрескивания релюхи какой-то (дружу с полупроводниками реле точно) на работу авто никак не влияет едет не дергается ничего не моргает, может раз в неделю прощелкать может два раза в день во время езды естественно. Именно потрескивает то есть типа (чик-чик-чик-чик -)))- с частотой 3-4 раза в секунду).

По началу весны думал сыро влажно может водичка попала на датчики АБС какие, прощелкало и перестало (подсохло), но на сей день стоит сухая теплая погода и опять рецидив вчерась позавчерась жинка жаловалась на эти щелчки.

Есть у каво какие нить догадки?

Спасибо. 

 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются на реле заднего дворника, говорят оно странно работает, щёлкает как то постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ARTEM578
      Народ, помогите! Перестал работать мотор отопителя печки. Поехал в сервис приговорили на замену мотора отопителя и резистора мотора отопителя 27т.р. вместе с работой! Просмотрел все форумы, нашел как залезть и снять самому, залез снял, мотор замкнул на аккумулятор работает! Вставил в фишку контрольку, напряжения нет, подумал на резистор! Поехал в другой сервис, там сказали что и он не при чем (ток через него идет только на первых трех скоростях, а выше напрямую), говорят надо разбирать всю панель и то не факт что найдут причину! Делать надо, а что делать не знаю! Помогите, кто сталкивался!!!!
    • Автор: Наиль102
      Не знаю как проблемы со зрением, но владельцы форд с электроподогревом лобового стекла очень гордятся этой опцией. На некоторых модификациях в кашкае тоже есть электрообогрев в отопителе, который предназначен греть воздух до тех пор пока основной радиатор печки не прогреется.
    • Автор: Atchpek
      Всем доброго времени суток! У меня Qashqai J11 LE 2017г.в.
      Возникла мелкая неприятность, во время работы климата откуда-то сверху капает вода на коврик переднего правого пассажира.
      Ездил к дилеру, там проблему признали и готовы принять авто на несколько дней для выяснения деталей проблемы, но я пока не созрел оставлять им машину - хочу услышать мнение форумчан об этой неисправности.
      Менеджер сказал, что они не сталкивались с подобным в своей работе и что на J11 конденсат отводится со стороны водителя. Логично предположить что он просто по трубке обдува/отопителя стекает. Но почему?

      Спасибо в любом случае.
       
      Воды не очень много, но она капает регулярно. Фото прилагаю

    • Автор: lsd2020
      Доброе день господа. вкратце о сути проблемы:
      купил кашкай. бу. 2007 2.0 полный привод.
      сначала заметил легкое подглахивание и плавание оборотов. потом бортовой комп. выдал оил лоу. залил родное масло. плавание и подглахивания не пропало. поехал сегодня в у сервис на коломенской, менять свечи и чистить дроссель. когда вынимали свечи, они были все черные.
      в общем когда прогоазовывали пошел плотный сизый дым. сказали что замена двигателя. или кап ремонт. за 3 дня (250 км) съелось около 1 литра масла.!
      сейча белый дым идет.
      подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться с ремонтом двигателя. каков порядок цен?
      может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.
      помоги пожалуйста
    • Автор: Серёженька
      кто-нибудь сталкивался с самопроизвольным включением вентилятора охлаждения двигателя на непрогретом моторе? после выключения зажигания вентилятор работает не выключаясь, засаживая аккумулятор. приходится отключать массу, но это не всегда помогает.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу