Перейти к содержанию

Не работает моторчик печки на NISSAN QASHQAI J10


Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте. Сегодня перестал работать обдув печки. Попробовал в тишине (при вкл. зажигании) поменять режимы, заслонки двигаются но моторчик не работает. Постучал в районе отопителя со стороны педалей, внезапно моторчик ожил, работает на всех скоростях без шума. Что может быть и что мне предстоит не подскажете? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетками или коллектору писец пришел ,меняй моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЮрийZ Ну естественно, это сейчас лето, представляю что если бы он встал зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ЮрийZ сказал:

 Здравствуйте. Сегодня перестал работать обдув печки. Попробовал в тишине (при вкл. зажигании) поменять режимы, заслонки двигаются но моторчик не работает. Постучал в районе отопителя со стороны педалей, внезапно моторчик ожил, работает на всех скоростях без шума. Что может быть и что мне предстоит не подскажете? Заранее спасибо.

Меняйте моторчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Если , кто знает прошу подсказать. На форумах ответа не нашел. Проблема такая. Перестал работать моторчик печки. Снял моторчик, подключил. Все работает. Собрал. --не работает. Покрутил реостат или еще какие копки--заработал. На следующий день---не работает и до сих пор. Стучал--крутил--ничего. Кто--что подскажет--?. И еще вопрос---к моторчику подходят два провода. Желтый к моторчику откуда идет-? Просто к клеме не подлезть на моторчике--пока его не снимешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Морской куда стучали? По моторчику надо или в его район. Если заработает, меняйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Морской сказал:

Добрый день. Если , кто знает прошу подсказать. На форумах ответа не нашел. Проблема такая. Перестал работать моторчик печки. Снял моторчик, подключил. Все работает. Собрал. --не работает. Покрутил реостат или еще какие копки--заработал. На следующий день---не работает и до сих пор. Стучал--крутил--ничего. Кто--что подскажет--?. И еще вопрос---к моторчику подходят два провода. Желтый к моторчику откуда идет-? Просто к клеме не подлезть на моторчике--пока его не снимешь.

Дело не в моторчике,где-то в районе фильтра салонного установлен блочок (забыл название) там запаян семистор кажется и предохранитель. Детали копеечные,но паять надо аккуратно... на касание. Визуально похож на блочок с пассивным охлаждением 

Но в системе установлен таким образом, что охлаждение происходит от потока воздуха внутри климата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den0507 если сгорает реле, то мотор не работает совсем ( на своём месте ) и пинки, манипуляции с крутилкой, не помогают, либо работает только на максимальных оборотах, а у ТС.....

6 часов назад, Морской сказал:

Покрутил реостат или еще какие копки--заработал.

Если не только на полную мощность, там, скорее всего, кончились щётки, вместе с коллектором, как у меня когда-то. Моторчик "заводился" только после хорошего пинка в область его обитания или тычка монтажкой прямо по нему. Щётки "ловили" контакт и он жужжал какое-то время, обычно, до следующей остановки. Замена моторчика на ориг помогла. С тех пор проблем нет.

 

Screenshot_20230414-223110_YandexDisk.jpg

Screenshot_20230414-223706_YandexDisk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, лет 5 назад делал просто... Реле сдохло из за лишней нагрузки с мотора-износ втулок,но и с оборотами что-то не так было. 

Заметка,после перепайки климат стал работать адекватно и повышать обороты по мере прогрева в авто режиме

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2023 в 19:29, Den0507 сказал:

Дело не в моторчике,где-то в районе фильтра салонного установлен блочок (забыл название) там запаян семистор кажется и предохранитель. Детали копеечные,но паять надо аккуратно... на касание. Визуально похож на блочок с пассивным охлаждением 

Но в системе установлен таким образом, что охлаждение происходит от потока воздуха внутри климата

Доброе утро. Я так понимаю, если сгорит данный резистор, то моторчик вообще не заработает. Обрыв цепи. Или я не так понимаю-? 

В 14.04.2023 в 22:38, pzm76 сказал:

@Den0507 если сгорает реле, то мотор не работает совсем ( на своём месте ) и пинки, манипуляции с крутилкой, не помогают, либо работает только на максимальных оборотах, а у ТС.....

Если не только на полную мощность, там, скорее всего, кончились щётки, вместе с коллектором, как у меня когда-то. Моторчик "заводился" только после хорошего пинка в область его обитания или тычка монтажкой прямо по нему. Щётки "ловили" контакт и он жужжал какое-то время, обычно, до следующей остановки. Замена моторчика на ориг помогла. С тех пор проблем нет.

 

Screenshot_20230414-223110_YandexDisk.jpg

Screenshot_20230414-223706_YandexDisk.jpg

Похоже на этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вопрос. К Моторчику подходят два провода. Желтый откуда идет-?. Где к нему добраться, как не на фишке у мотора. Схема подключения моторчика--где поискать-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Морской сказал:

Доброе утро. Я так понимаю, если сгорит данный резистор, то моторчик вообще не заработает. Обрыв цепи. Или я не так понимаю-? 

Доброе. Не будет работать или на максимальных оборотах. Но он может выйти из строя из-за неисправного моторчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den0507 сказал:

Доброе. Не будет работать или на максимальных оборотах. Но он может выйти из строя из-за неисправного моторчика.

Повторюсь. Я снял моторчик. Подключил питание---все работает. Собираю--ставлю на место---не работает. Что-то покрутил, скорее всего ручку реостата--заработал. И работал он в разных режимах---значит реостат цел. Не стал он включаться на следующий день и по сегодня. Если реостат не работает, моторчик будет работать на самых больших оборотах. Тогда с реостатом все ясно. У меня вроде как другая проблема. Писал про провода питания моторчика. У кого какие мысли есть--???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Морской а при чём тут провода вообще, если он на месте работал? 

Я бы просто заменил моторчик, 99%, что он виноват, если им не успели спалить реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Снимал педальный узел. Отключал фишку с педалей. Видно зажигание не выключил--загорелась ошибка. Кто-то методом снятия клемы с АКБ---эту ошибку устранял или ехать  на стенд--??

2 минуты назад, pzm76 сказал:

@Морской а при чём тут провода вообще, если он на месте работал? 

Я бы просто заменил моторчик, 99%, что он виноват, если им не успели спалить реле. 

Так проверить цепь---не снимая моторчика. Подать на прямую + . Тогда уже все остальное вычислять.  Моторчик в снятом положении работал исправно и всегда начинал работать при подаче питания. И реле если сгорело бы---он наверно на месте после установки вообще не включился бы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Морской сказал:

. Кто-то методом снятия клемы с АКБ---эту ошибку устранял или

Попробуйте, это же не долго. Если не поможет, нам нужен код ошибки, чтобы что-то сказать по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Морской снятый мотор у меня тоже работал. Выше фото что со щётками и коллектором. Нет смысла что-то искать в проводке. Реле само не горит, если сдохло, то из-за моторчика, с огромной долей вероятности. Меняйте мотор в любом случае, скорее всего, всё нормализуется, если нет, меняйте или ремонтируйте реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, pzm76 сказал:

Попробуйте, это же не долго. Если не поможет, нам нужен код ошибки, чтобы что-то сказать по этому поводу. 

Супер. У Вас ремонт Кашкаев--??

41 минуту назад, pzm76 сказал:

@Морской снятый мотор у меня тоже работал. Выше фото что со щётками и коллектором. Нет смысла что-то искать в проводке. Реле само не горит, если сдохло, то из-за моторчика, с огромной долей вероятности. Меняйте мотор в любом случае, скорее всего, всё нормализуется, если нет, меняйте или ремонтируйте реле. 

Это вроде, как методом тыка. ....... Просто снимать--ставить моторчик для тренировки не очень хочется.  Там не так все просто. Да и моторчик денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Морской сказал:

Там не так все просто. Да и моторчик денег стоит.

Вы спросили совета, вам его дали, вы пытаетесь доказать свое. Вощникает закономерный вопрос -Вы зачем спрашиваеие, если имеете свое мнение? Хотите паять реле? Паяйте, потом расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Морской сказал:

Супер. У Вас ремонт Кашкаев--??

Нет. Просто я это проходил на своём х-трейле, где всё так же.

8 минут назад, Морской сказал:

Это вроде, как методом тыка. ....... Просто снимать--ставить моторчик для тренировки не очень хочется.  Там не так все просто. Да и моторчик денег стоит.

Это Вы хотите методом тыка тестером определить неизвестно что. ))

Надо было сразу ставить новый мотор, а не пихать туда снова старый, уже бы ездили с печкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...