Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, обнаружил равномерное постукивание вентилятора климата на J11 2,0, кто сталкивался, что посоветуете, замена вентилятора или просто чистка-смазка?. Частота постукивания увеличивается с оборотами вентилятора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте мужики. Судя по симптомам у меня тоже накрылся мотор и возможно резистор. Можете дать на них коды, только у меня кашкай в новом кузове (J11)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся со странным поведением климат-контроля. Температура системы выставлена на +17, в салоне жара и нечем дышать (приток воздуха с улицы включен)

В салоне очевидно теплее чем +17 и если приложить руку к дефлектору (который на боковые стекла) - то чувствуется, что воздух идет очень теплый, теплее чем +17.

Такое ощущение, что плохо работает датчик температуры воздуха в салоне.

У кого-нить есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, snv1979 сказал:

Столкнулся со странным поведением климат-контроля. Температура системы выставлена на +17, в салоне жара и нечем дышать

Хоть кому то повезло:-)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится работа КК. Хоть у меня и дизель, думал в салоне дубак будет, но нет, довольно таки тепло. Не адское горнило конечно, но я не мёрзну)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер, соклубники! 

Несколько раз заметил такую странную работу Климат контроля. После кратковременного отключения КК (припарковался, выключил зажигание, минуты 2 постоял, заводим) после пуска КК не выходит на нужный режим, вентилятор работает на 1 квадратике и в автоматическом режиме не меняет ни обороты, ни температуру. Причем, если перевести в ручной режим все работать начинает нормально. При включении в автоматический режим он опять как-бы "зависает"

Может у кого такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.01.2018 в 18:41, vinnation сказал:

Cразу после покупки стал изучать этот форум и был напуган негативными отзывами о работе печки. Первые поездки уже прошли, за бортом был не Оймякон, конечно, но -10/15 было.Я так и не понял в чем подвох, я выставил климат на 19 градусов и мне в салоне жарче чем на рав4 при такой же температуре.В чем подвох и что не так?

Приветствую. Думаю, подвох в морозе. Вот у меня эти дни за бортом ниже - 35 и есть эффект "прохладного салона". Если дать волю климату на Автомате, то при движении накатом с горки после трассы стрелка температуры двигателя падает обратно к нулю. И последующее движение по нас пункту не поднимает ее :). 

Спасает только предварительный прогрев в течении 14 минут и ручной режим обдува. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема с не включением вентилятора печки.  Проблема появилась  когда начались холода. Периодичности никакой нет, единственное условие,в моем случае, это температура от -20 и ниже за бортом и прогретый двигатель. Кося вылезает при следующей последовательности действий- заглушил теплый двигатель через непродолжительное время 5-10 минут завел- мотор печки не фурычит ,хотя блок климата работает и все показывает. Далее глушишь заводишь реакции нет. Отопитель начинает работать  через полчаса-час,а то и больше. как будто что-то залипает. Дефект плавающий ,бывает что все нормально.  Отказ вентилятора исключается, потому что он работает без посторонних звуков, четко. При запуске получается на вентилятор не приходит питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Особенности климат-контроля. Работа печки. Не включается или не работает вентилятор. Кашкай J11

@ЕРЕМЕЕВ может вот это тоже самое

По мне, так это глючит блок климата, т.к. блок анализирует температуру ДВС, окружающей среды и салона, в зависимости от этого включат климат, регулирует температуру и т.п.. А может какой то из датчиков температуры глючит. Нужно делать диагностику. 

На сколько помню и на форуме где то ранее писали, что было много проблем с блоком климата, лечится его перепрограммированием или чисткой каких то там контактов разъёма климата. 

@juki У Вас видимо тоже самое, к дилеру. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, ЕРЕМЕЕВ сказал:

Отказ вентилятора исключается, потому что он работает без посторонних звуков, четко.

Я бы не был так уверен, постороний звук дает механическая поломка, а вот залипшая щетка звука не издает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы и правы, что залипает. Ведь есть еще одна особенность- если перед глушением двигателя отключаю блок климата кнопкой Off, то после запуска ДВС и нажатия кнопки On на климате, отопитель нормально заводится. А то обычно глушу и климат не отключаю.

Забыл еще один нюанс. Когда двигатель запускаю ,а отопитель не включается сбрасывается время на магнитоле в ноль. Потом через паузу ,когда отопитель запускается( я это уже описывал) время восстанавливается.

Сегодня записался к дилеру на диагностику. Отпишусь вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог. Проблема с CAN шиной. Просто проявляется по разному и всплывает часто у многоих. Сейчас требуется разборка торпеды и перепайка разъема can шины. Сказали ,что проблема могла проявится и раньше, но тогда бы сделали по гарантии.  В распечатке ошибок много .

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕРЕМЕЕВ пиши письмо в Ниссан, опиши ситуацию, спрашивай про отзывную по кан шине. Что значит за деньги, пусть упыри исправляют свой косяк. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер! Вчера заметил по дороге на работу, что мерзнут ноги. На двух-зонном климате температура 22 режим авто. Стал разбираться, регулировать температуру в разные стороны обнаружил, что со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира теплый при равных установленных температурах. Разобрал обшивку открутил моторчик с редуктором который с шестигранным штоком справа от педалей. Видимо этот моторчик регулирует заслонку. При включении климата, движения штока(вала) мотора нет, не в Lo не в Hi режимах. Питание на него не знаю идет или нет. Не знаю как проверить. Может есть какой нибудь предохранитель на него или еще мысли?  Должен был он вращаться, в каком направлении искать причину поломки? У меня кашкай j11

Изменено пользователем son27
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Писал выше. Проблема прошла после снятие клеммы с аккумулятора. Видимо был программный сбой работы климата.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, выше кто-то писал, что при +17-ти жара в салоне, у меня тоже весной непонятка была. За бортом было около нуля, я выставлял +18 авто и через полчаса (всегда через полчаса) в салоне начиналась реальная жара. Раньше после этого уменьшал темп. потом решил исследовать, что будет дальше, авто на гарантии. Еще через полчаса (всего то есть час) начиналась легкая прохлада, которую хочелось подкрутить на большее. У нас такой широкодиапазонный климат с его датчиком? Или у меня чтото не так? Полоски силы подачи колебались, от 5 до 3 (чаще) или 2 (реже). Сейчас, когда температура на улице бывает и за 20 переваливает, то же самое показание +18 авто приводит сразу к подаче прохлады. Мож с датчиком температуры что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Есть здесь владельцы свежих Кашкаев, Хтрейлов 2017-2019 годов?

Что-нибудь изменилось в новых моделях в плане печки и тепла в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заменил салонник. При включонном обдуве ветрового стекла на больших оборотах вентилятора слышен шелест вентилятора обо что-то, возможно о фильтр или о заслонку какую. В других режимах вроде не шелестит. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎04‎.‎2019 в 13:52, АК68 сказал:

Здравствуйте, выше кто-то писал, что при +17-ти жара в салоне, у меня тоже весной непонятка была. За бортом было около нуля, я выставлял +18 авто и через полчаса (всегда через полчаса) в салоне начиналась реальная жара. Раньше после этого уменьшал темп. потом решил исследовать, что будет дальше, авто на гарантии. Еще через полчаса (всего то есть час) начиналась легкая прохлада, которую хочелось подкрутить на большее. У нас такой широкодиапазонный климат с его датчиком? Или у меня чтото не так? Полоски силы подачи колебались, от 5 до 3 (чаще) или 2 (реже). Сейчас, когда температура на улице бывает и за 20 переваливает, то же самое показание +18 авто приводит сразу к подаче прохлады. Мож с датчиком температуры что-то?

Вот у меня по сути тот же вопрос. Сначала жара при невысоких выставленных температурах, потом выравнивание. Может фишка заключается в салонных датчиках, которые расположены в разных местах салона, раз уж у нас двухзонный КК. Пока до каждого датчика дойдет поток воздуха с необходимой выставленной температурой, из печки так и будет пеклом выхлоп идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура получается не та которую вы выставили и дует, а та которую вы хотите получить в салоне. Сначала греет салон и при достижении ее датчик отрабатывает. 

Так же, по утру, сначала дует и жарит, а потом и обороты уменьшаются и дует нормально и комфортно. Нужно понять как работает климат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Сергей101 сказал:

Нужно понять как работает климат. 

Чтоб это понять надо поездить на Мерседесе, БМВ и прочее где реально климат. На Кашкае его нет

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё работает одинаково. Или у вас дома кондей дует 20° установленных на пульте? Сначала все либо морозит, либо жарит. Когда температура близка к заданной уменьшается и потом просто поддерживается.

З.Ы. Не забываейте, что когда вы хотите есть или в таулет(дискомфорт) - вам холодно, если всё сделили - становится теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...