Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@romcer  Про климат уже писал, у меня сейчас выставвлена температура на 19 и как всё работает и комфорт в салоне меня полностью устраивает. Тут говорили, что можно всё настроить и откалибровать у дилера: 

Полистай там пару страниц последних. Конденсата капающего с потолка у себя ещё не видел.:blink:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

35 минут назад, romcer сказал:

Первое- много ИНТЕРНЕТНЫХ жалоб на плохо работающий климат. При езде на каршеринге теплой осенью этого не заметил.  Второе - капающий конденсат с потолка. 

Это раньше в Ниссан были случаи капель с потолка, а теперь ПО климата доработано и жарит в лицо :)

Поставишь автозапуск и будешь садиться уже в теплый салон, тогда и не будет жарить в лицо. Жарит только при морозе за окном от -5, при посадке в непрогретый салон.

Изменено пользователем Getz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Getz сказал:

Это раньше в Ниссан были случаи капель с потолка, а теперь ПО климата доработано и жарит в лицо :)

Слабо улавливаю связь капель с потолка и ПО климата... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Getz сказал:

теперь ПО климата доработано и жарит в лицо :)

Центральные воздуховоды не пробовал зимой перекрывать?:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV перекрытие центральных воздуходувок не помогает. жар идет к стеклу.  Проверить легко центральные сопла и дефлекторы в бардачке для задних пассажиров на одном потоке. Только вот к пассажирам не идет теплый воздух, только через дефлекторы ног под сиденьями.

@smax99  это уже разговор для темы климат. Проще говоря, климат работает грубо т.к. только 2 датчика один в торпеде следит за температурой и второй под лобовым следит за солнцем. При доработке под российский рынок инженеры настроили климат потеплее, чтобы лобовик не обмерзал. Вот и лупит в стекло жарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Getz Если тепло идёт к лобовому стеклу и боковым, то лично мне это и надо в лицо мне ничего не жарит.

Дефлекторы на задний ряд которые в подлокотнике у меня сейчас тоже перекрыты :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV климат-контроль был создан, чтобы автоматически регулировать потоки и температуру держать. 

А вы про ручное перекрывание заслонок.

Более того в инструкции к Опелю было написано откройте все дефлекторы чтобы климат-контроль точно регулировал температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Getz Я уж как -нибудь сам разберусь как мне с климатом обращаться и вроде прекрасно получается это делать в отличии от тех кому в лицо жарит, а температуру на авто он и так прекрасно держит, а инструкция на Опель меня как то сейчас вообще мало интересует, последний он у меня был в 99-2000г. Опель Вектра В 1.8 экотек на палке. А так же могу посоветовать почитать инструкции как надо пользоваться климатом на Киа, Сузуки, Форде, Шевроле и БМВ, чтобы в лицо не жарило.:wink: В общем, нет у меня проблем в общении с климатом, чего и всем желаю.:-)

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня панорамная крыша, в этом году резкие перепады температуры (то -15, на следующий день +2), с внутренней стороны (из салона) бывает намерзание на панораме по контуру, но ничего в салон не капало и не текло. Ездил на мойку бесконтактную автоматическую, с крыши ничего не течет. Так что и с панорамой проблем в этом плане тоже нет.

На мой взгляд реально комфортный и очень классный автомобиль. 

  

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delion если шторка открыта, ничего капать не будет, т.к хорошая вентиляция. Я её с осени до тёплой весны не закрываю вообще. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же извиняюсь за дилетантский вопрос. :wink:

С климатом у меня все хорошо, все устраивает. Недавно заметил: когда останавливаешься на светофоре с работающим климатом на 1-2 деления по шкале - то слышится посторонний звук (где-то правее под капотом). Я так понял из этой темы, что это вентилятор КК работает? Нажимаем на кнопочку А/С и звук посторонний пропадает (по видимому вентилятор отключается). Это так и должно быть (имею ввиду слышимость вентилятора)? Спросил потому, что на предыдущих Кошках у меня такого не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был сегодня в Рольфе "Вешки", Типа ТО-0. Откорректировал климат на 3 градуса, без вопросов. Жарить перестало. понаблюдаем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maximus1301 сказал:

Был сегодня в Рольфе "Вешки", Типа ТО-0. Откорректировал климат на 3 градуса, без вопросов. Жарить перестало. понаблюдаем дальше.

Сколько денег за всё?

И почему именно 3 градуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma бесплатно всё делают. Хочешь в плюс откалибруют...хочешь в минус, т.к. жалоб хватает. По крайней мере мне ОД так объяснял.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще климат конечно живет своей жизнью. В поездках по городу стоит 19. Норм.

Но когда поехал далеко, приходилось всё время уменьшать. Дошел аж до 17. Потом в течение часа опять поднимал до 19, ибо холодно.

На опелях круглый год было 22 и никогда не крутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma у меня так же было пока к ОД не съездил. Теперь всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimma сказал:

Сколько денег за всё?

И почему именно 3 градуса?

Даром!! Диапозон изменений -3/+3 градуса, в какую хош сторону можно крутить. Изучил данный вопрос, большинство именно на -3 градуса уменьшали. посмотрим, что будет. Пока все нравится, не сушит воздух, прям результат на лицо..

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.12.2018 в 21:42, snv1979 сказал:

Столкнулся со странным поведением климат-контроля. Температура системы выставлена на +17, в салоне жара и нечем дышать (приток воздуха с улицы включен)

В салоне очевидно теплее чем +17 и если приложить руку к дефлектору (который на боковые стекла) - то чувствуется, что воздух идет очень теплый, теплее чем +17.

Такое ощущение, что плохо работает датчик температуры воздуха в салоне.

У кого-нить есть такое?

У меня такое! Тоже обнаружил. Как сделать, чтобы просто поступал забортный воздух с возможностью регулировки его количества вентилятором? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen21 сказал:

У меня такое! Тоже обнаружил. Как сделать, чтобы просто поступал забортный воздух с возможностью регулировки его количества вентилятором? Подскажите!

Никак не сделать и на климате есть волшебная кнопка авто, она решает все проблемы с жарой.:wink:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задолбал уже этот климат-контроль!!! Зимой жарил как не в себе, а как потеплело-холодит так, что уши мерзнут. Из центральных дефлекторов дует прямо в рожу  лицо, а направить поток выше уже не получится. ХЗ уже какую температуру выставлять, т.к. при выставленных +23 дует ледяной воздух и риск простудиться просто 100-процентный.

Пы. Сы. Как же я скучаю по ВАГовскому климат-контролю....:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, HIV сказал:

@Васильич32  Закрой центральные.:wink:

Зимой закрываем центральные чтобы не жарило, летом закрываем центральные чтобы не продуло. Нафига их тогда вообще сделали?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32  Не знаю, центральными на своих авто практически никогда не пользовался.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первых дней эксплуатации машины, с ноября прошлого года,нет проблем с печкой и обдувом. Может проблема в моторчике печки. Х. З. Это просто мнение. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV , на предыдущих авто всегда в теплое время года, были открыты центральные воздуховоды. Они ведь и предназначены для того, чтобы из них дуло. Но никогда из них не дуло таким зверским холодом. С наступлением тепла просто выставлял +22 и АВТО и ездил так до самой зимы. Тут же надо постоянно всё крутить и регулировать. Пример. С утра везу жену на работу. За бортом примерно +10. На климате выставлена температура +23. Жарко. Выставляю +20. Нормально. Через полчаса езды становится холодно. Выставляю +22. Все равно холодно. Выставляю +23. Нормально. Вот так работает климат-контроль в Кашкае.:-) А должен работать так: выставил температуру и забыл.

5 минут назад, Зенит сказал:

С первых дней эксплуатации машины, с ноября прошлого года,нет проблем с печкой и обдувом. Может проблема в моторчике печки. Х. З. Это просто мнение. 

@Зенит какая температура выставлена на климат-контроле? И какая тем-ра за бортом?

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...