Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 09.04.2019 в 22:17, son27 сказал:

Добрый вечер! Вчера заметил по дороге на работу, что мерзнут ноги. На двух-зонном климате температура 22 режим авто. Стал разбираться, регулировать температуру в разные стороны обнаружил, что со стороны водителя дует холодный воздух, а со стороны пассажира теплый при равных установленных температурах. Разобрал обшивку открутил моторчик с редуктором который с шестигранным штоком справа от педалей. Видимо этот моторчик регулирует заслонку. При включении климата, движения штока(вала) мотора нет, не в Lo не в Hi режимах. Питание на него не знаю идет или нет. Не знаю как проверить. Может есть какой нибудь предохранитель на него или еще мысли?  Должен был он вращаться, в каком направлении искать причину поломки? У меня кашкай j11

Случилось тоже самое, подскажите как действовать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 часа назад, Andryxa60 сказал:

Случилось тоже самое, подскажите как действовать 

 

Случилось после замены фильтра

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2020 в 15:20, Васильич32 сказал:

 

В 12.02.2020 в 15:20, Васильич32 сказал:

После калибровки у ОД, климат стоит в АВТО. Температура выставлена +20. Езжу так с субботы ничего не меняя. Чувствую теперь себя в машине комфортно. Так что кому жарко или холодно, не стОит это терпеть и бесконечно крутить ручки и менять направления обдува. Просто езжайте к ОД и перекалибруйте климат.

Это уже давно пройденный многими этап. Дилер вам просто сделал корректировку климата в -3 градуса, они это всем делают, обещая что все проблемы уйдут. Так вот, не уйдут. И, судя по вашим более поздним сообщениям, не ушли. Потому что коррекция -3 градуса не решает проблему. Коррекция просто занижает на величину коррекции (-3) температуру от датчика салонной температуры относительно выставленной на дисплее климата. При коррекции 0 вы выставляете скажем 20, мозги получают 20. При коррекции -3 выставляете 20, мозги получают 17. Это просто сдвиг порога, и ничего более. Теперь летом, чтобы получить 23 (как при коррекции 0) вы будете вынуждены выставлять 26 при коррекции -3.

Проблема же в зимнем алгоритме работы режима АВТО климата, в который он переходит при температуре окружающего воздуха ниже примерно +8 градусов. Зимний алгоритм заключается в бешеном обдуве лобового стекла крайне горячим воздухом, в то время как в ноги он горячим практически не дует. По неведомой логике инженеров, создававших программу этого климата, нагревание салона происходит через обдув лобового стекла, далее потолка и головы-лица водителя и пассажира. Из школьного курса физики известно, что теплый воздух поднимается вверх, и только вверх. Это называется - конвекция. В полном соответствии с законами физики изза обдува лобового стекла горячим воздухом в верхней части салона температура поднимается до +32..+35 градусов (замерял лично), в то время как температура в нижней части салона остается низкой долгое время - так как в ноги горячий воздух не подается. Вся эта прожарка головы водителя продолжается где-то 40 минут... 1 час, пока неохотно температура в ногах и на уровне пояса не начинает приближаться к заданной на климате, затем в мозгах климата что-то "щелкает", он приходит в себя и начинает работать нормально, по ощущениям вы заметите это как похолодание, на самом деле это просто перестанет прожариваться голова. На форумах много "умных" советов о том что датчик салонной температуры не такой, что он расположен не так - всё это ошибочно. Датчик расположен нормально, датчик реагирует быстро. Проблема в неправильном алгоритме обдува.

Как у меня работал климат на других, более старых, и даже более дешевых автомобилях. После завода двигателя, пока двигатель не прогреется, обдув слабый, климат не отбирает много тепла, дает прогреться двигателю. Тут у кашкая то же самое. Но после прогрева ситуация кардинально обратная. Другие автомобили (японцы, корейцы) - направляют автоматически тепло в ноги, обдув лобового сохраняется но лишь немного теплым воздухом. Таким образом получается градиент температур в направлении ноги - голова, начинается конвекция снизу-вверх и салон быстро и мягко прогревается. Кашкай же начинает жарить лобовое стекло (температура воздуха из сопел под лобовым стеклом выше 50 градусов), а в ноги подается слабый поток воздуха от чуть теплого до прохладного. Градиент температур получается в направлении голова-ноги, конвекция совершенно логично не работает, прогрев салона крайне долгий около 1 часа, совмещенный с неприятными ощущениями водителя и пассажиров.

Хочу отметить, что данный алгоритм кашкая как раз подходит для охлаждения салона кондиционером - Когда нужно сверху подавать холодный воздух, который будет опускаться вниз, мягко и комфортно остужая салон от жары. Собственно, летняя работа климата меня полностью устраивает. Почему тот же алгоритм используется и в холодное время года - остается загадкой и тайной Ниссана, который никак не признает этот недостаток. Всё что они говорят - это "никто не обращался с такой проблемой, у вас неисправность", потом после диагностики говорят что "климат работает исправно" и предлагают "чудо-решение" поставить коррекцию -3 градуса, после чего разводят руками и "он так работает".

 

Что хочу отметить ещё: данная проблема актуальна также для X-trail T32, а в Qashqai J11 перекочевала в российской сборке вместе с х-трейловским блоком климата. Ранее в английской сборке стоял другой блок климата с раздельными кнопками направлений обдува, вот он работал корректно. С выходом рестайлинговых версий обоих автомобилей - проблема осталась прежней и остается актуальной и по сей день.

 

Способ, который я применяю для выживания зимой с "адским" климатом. Включить режим АВТО, затем кнопкой MODE выбрать направление обдува только в ноги. Другие кнопки не нажимать. Можно менять температуру на климате. Тогда климат продолжает всю прежнюю автоматическую регулировку, кроме направления обдува. Салон будет прогреваться побыстрее (в ноги начнет подаваться больше тепла, хотя лобовое обдуваться будет лишь немного меньше) и климат придет в себя тоже побыстрее, чем при постоянном режиме АВТО.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avtu . работой климат-контроля я сейчас доволен полностью (уже писАл про это). Претензий к работе-ноль. Так что не нужно за меня додумывать проблемы.:-)

Пы.Сы. По большому счету сейчас, анализируя мои проблемы с климат-контролем, понимаю, что если бы раньше нажал кнопку забора наружного воздуха или кто-нибудь подсказал мне это сделать, (т.к. у меня и мысли не было. что забор наружного воздуха нужно открывать принудительно). то ни зимой ни летом от меня не было бы ни единого поста про недостатки работы климат-контроля. :-)

Изменено пользователем Васильич32
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Васильич32 сказал:

что если бы раньше нажал кнопку забора наружного воздуха или кто-нибудь подсказал мне это сделать, (т.к. у меня и мысли не было. что забор наружного воздуха нужно открывать принудительно). то ни зимой ни летом от меня не было бы ни единого поста про недостатки работы климат-контроля. :-)

Ох уж эта кнопка! А я думаю, чего это все на климат жалуются, вроде нормально работает.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV , в том то и дело. что кнопка эта вообще не нужна. Я так и не понял зачем её придумали. Должна быть кнопка рециркуляции, и когда она не нажата, забор наружного воздуха должен быть открыт. А у нас  как получается. Даже если кнопка рециркуляции не нажата, еще не факт что воздух будет поступать снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Я же тебе уже писал, у меня уже привычка, сел, вентилятор включил, температуру выставил, авто когда надо ткнул, кнопку забора жамкнул и поехал. Так было у меня на трёх из четырёх последних авто, только на ФМ-4 не было такой кнопки и типа всегда заслонка открыта, пока рециркуляцию не нажмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV , а народ не поймет как климатом правильно пользоваться и мучается. И в мануале про это ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV @Васильич32 На Жуке у меня была одна кнопка, при нажатии на которую забор воздуха менялся на снаружи и рециркуляция. Я её нажимал в основном когда за дизелем едешь и дышать не чем. Жмёшь её включается рециркуляция и кондей. Забор снаружи включал только когда сильно запотевают стёкла. В остальное время климат сам че то там делал и распределял потоки (об этом было в инструкции). Я и на Кашкае также делаю и меня всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan , у Жука климат вроде с такой же кнопкой как и у Кашкая:

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NisMan сказал:

Я и на Кашкае также делаю и меня всё устраивает.

На Кашкае больше вариантов, чем у тебя было, кнопка забора воздуха может быть включена, а может быть нет - ( горит, не горит) - эффект будет разный. О чём и ведётся тут речь.:wink:

Только что, NisMan сказал:

На Жуке у меня была одна кнопка

Не сходится тогда.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 На Кашкае же две. А там одна и она переключает режимы. Чтобы включить автомат надо держать её  более 2 сек и лампочки гаснут.

5 минут назад, HIV сказал:

На Кашкае больше вариантов, чем у тебя было, кнопка забора воздуха может быть включена, а может быть нет - ( горит, не горит) - эффект будет разный. О чём и ведётся тут речь.:wink:

Не сходится тогда.:wink:

Вот это да, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Васильич32 сказал:

@NisMan , а на фото-это не твой климат?

Мой, но кнопка одна большая, я её по центру нажимал. Вот жеж теперь и не уточню, две там кнопки или одна. Вы меня поставили в затруднительное положение. :biggrin:

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NisMan сказал:

Мой, но кнопка одна большая, я её по центру нажимал.

Нажимаешь, держишь и какая лампочка загорелась, такой и режим включен. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32По умолчанию у меня всегда было так, что ни одна лампочка не горела. И меня всё устраивало. Нажимаешь один раз, включается рециркуляция, нажимаешь ещё раз - с улицы. Чтобы выключить жмешь больше 2 сек.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NisMan  Хитрая там система у тебя была. Но суть в том, что попробуй покататься на климате с автоматом сейчас на горящей лампочке забора воздуха с улицы и на не горящей, при этом рециркуляция не включена и увидишь разницу.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил. что во время работы климат контроля, очень уж активно льется конденсат из под машины. Прям хлещет. Вчера на парковке возле супермаркета в окно мне постучала старушка и сказала: "Что-то у Вас льется из под машины. Не масло случайно?":biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз было так что выставлял 22 градуса (комбинация кнопок как на фото выше) начинаю движения все нор через некоторое время глушил машину (на заправке) после того как снова начинал движения климат гнал холодный воздух (прям заметно холодный). Было так у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vollos Так салон прогрелся во время стоянки и климат начинал его усиленно охлаждать.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HIV сказал:

@vollos Так салон прогрелся во время стоянки и климат начинал его усиленно охлаждать.:wink:

думал об этом.  но заправка это пару минут да и не на ярком солнце в этот момент машина стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...