Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@vollos Дверь открыл, твои 22 моментом испарились, если на улице жарко и солнца для этого светящего на машину даже и не надо. Вот климат и начинает усиленно охлаждать салон.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, HIV сказал:

@vollos Дверь открыл, твои 22 моментом испарились, если на улице жарко и солнца для этого светящего на машину даже и не надо. Вот климат и начинает усиленно охлаждать салон.:-)

ну фиг знает . семь утра вроде как и не жарко еще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vollos Честно говоря, когда не жарко, я комбинацией 3-х кнопок вообще не пользуюсь, просто забор с улицы и вентилятор без кондея, обычно 3 деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4 минуты назад, Хемуль сказал:

а с климатом вообще не понимаю, что там сложного - летом режим авто и 21-22 градуса, зимой без авто 20-21 градус и воздух - ноги+лобовое и в салоне очень комфортно)

Кроме авто летом, ещё надо включить забор воздуха снаружи, вот только тогда будет всё Ок.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей предыдущей машине (kia ceed 2009 года) мне не надо было плясать с бубном. У меня круглый год в салоне была выставлена температура +22 и всё было огонь.

В кашкае постоянно надо что-то перенаправлять, подкручивать, убавлять/прибавлять/менять подачу воздуха, особенно зимой (в ноги-на лобовое, в лицо отключаю, а то от жары просто сдохнуть можно). При выставленных зимой +17 блок управления сигнализацией показывает температуру в салоне +28. Один раз психанула, взяла из дома док.станцию, реально +28. Причем климат калибровали, особо лучше не стало.

Считаю это вредительством со стороны производителя. Нормальный климат должен работать так: выставил температуру и забыл. Всё, что работает иначе, называется кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lenkapenka  А прочитать и три волшебные кнопки нажать и поставить температуру по вкусу, чтобы больше ничего не крутить, совсем никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV возможно, но честно говоря, не помню включен он или нет)

@lenkapenka может косяк отдельно взятого авто? я как-то не замечал прям жары в салоне зимой. Хотя может дело в том, что я периодически приоткрываю окно чтобы покурить

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке 10 страниц стенаний. И - да, я всё прочитала. У меня климат всегда в авто-режиме, горит "авто" и "а/с". Забор с улицы несколько раз пыталась включить принудительно, но не поняла смысла данной кнопки, ничего не поменялось. Рециркуляцию включаю периодически в пробках, но не злоупотребляю. 

Тут дело исключительно в неграмотном исполнении производителей и инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lenkapenka Если открыть ссылку на тему с климатом, то сразу видно два фото, на которых нажаты три кнопки, у кого сразу ничего не меняется и разницы не видно, но нравится всё потом вертеть, потому как в машине стало душно и жарко, а вроде стоит автомат, могут валить далее всё на инженеров.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как ни крути - авто режим не работает. Надо донажимать кнопки и додумывать. Для машины ценой в 1,5 ляма считаю это недопустимым.

PS Сегодня вот ещё раз специально включу и прокачусь домой, посмотрим, что будет. Потом отпишусь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

Кроме авто летом, ещё надо включить забор воздуха снаружи, вот только тогда будет всё Ок.:wink:

у меня вот порой климат начинает гнать холодный воздух очень холодный . хотя настройки как раз с картинок из темы о климате. так что не все так просто с климатом у машины. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vollos сказал:

у меня вот порой климат начинает гнать холодный воздух очень холодный . хотя настройки как раз с картинок из темы о климате. так что не все так просто с климатом у машины. 

Совершенно верно.В рав4 у меня стоит AUTO и я в голову вообще не беру, только иногда вынужденно нажимаю кнопку рециркуляции внутри салона, когда еду за каким нибудь ведром с соляркой.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lenkapenka сказал:

. У меня климат всегда в авто-режиме, горит "авто" и "а/с". Забор с улицы несколько раз пыталась включить принудительно, но не поняла смысла данной кнопки, ничего не поменялось. .

Ну и зря. Как оказалось, в нашем климат-контроле это чуть ли не самая важная кнопка. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас специально посмотрел - у меня забор воздуха с улицы не включен, нареканий никаких к климату нет - в салоне комфорт и гармония:rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Хемуль сказал:

сейчас специально посмотрел - у меня забор воздуха с улицы не включен, нареканий никаких к климату нет - в салоне комфорт и гармония:rolleyes: 

Странно,товарищ,у вас работает климат и это не есть нормально.В режиме Auto, рециркуляцию внутри салон климат включает сам принудительно в том случае когда на улице жара и он старается как можно быстрее охладить салон,в любом другом случае в режиме автоматическом только с улицы забирает и прогоняет через себя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vinnation ненормально, что климат работает и в салоне комфортно?) ну ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хемуль сказал:

сейчас специально посмотрел - у меня забор воздуха с улицы не включен, нареканий никаких к климату нет - в салоне комфорт и гармония:rolleyes: 

Сейчас не особо жарко, а летом за 25 когда, так долго не проездишь, душно станет очень быстро.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HIV да нет, и при таких температурах вроде все норм, климат же сам регулирует по идее забор воздуха, если принудительно не нажаты ни забор с улицы, ни рециркуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль  Это уже обсуждали, у меня и не только у меня, если эту кнопку принудительно не нажать, со временем в салоне становится не комфортно, а вот при комбинации нажатых трёх кнопок ( фото приведено в ссылке про климат и моё в том числе) сколько бы не ехал и какая бы не была температура за бортом, ничего крутить особо не надо, максимум что делаю, это тем-ру на градус туда-сюда. В таком режиме езжу второе лето и лично под мои хотелки и моё тепловое восприятие окружающей среды в автомобиле во время движения, этот режим работы климата является для меня оптимальным.

5 часов назад, lenkapenka сказал:

PS Сегодня вот ещё раз специально включу и прокачусь домой, посмотрим, что будет. Потом отпишусь.

Ждём.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Хемуль сказал:

да нет, и при таких температурах вроде все норм, климат же сам регулирует по идее забор воздуха, если принудительно не нажаты ни забор с улицы, ни рециркуляция

Соглашусь с Вами! Нажимаю авто и выставляю температуру, всё! Если впереди дизель, то рециркуляция, если запотевание - то снаружи. Мне комфортно так. Посмотрим как будет зимой, на Жуке ставил +17 авто, без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Хемуль сказал:

 климат же сам регулирует по идее забор воздуха, если принудительно не нажаты ни забор с улицы, ни рециркуляция

По идее-да. а по факту бОльшую часть времени климат работает в режиме рециркуляции, пока не нажмешь кнопку забора наружного воздуха. По крайней мере у меня так и об этом я писАл в теме про климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, HIV сказал:

Ждём.:wink:

Докладываю. Вчера врубила принудительный забор воздуха с улицы. По существу: теплее не стало. Пришлось вырубить кондей совсем (за бортом было +24, в салоне +23), зажато было 2 кнопки: авто и принудительный забор. В итоге проехала километров 10 и вырубила, приоткрыла окошко.

И еще: у меня создалось такое впечатление, что воздух при включенной кнопке принудительного забора не свежий. Как будто заслонка встала по-другому и начала гнать воздух мимо салонного фильтра.

В общем, я остаюсь при своём мнении. Климат отвратный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, lenkapenka сказал:

По существу: теплее не стало.

А теплее и не должно стать, на трёх кнопках езжу летом, когда жарко. Должно держать заданную тем-ру и при этом в салоне остаётся свежо. А не свежий воздух образуется быстро в салоне, если как раз эту кнопку принудительно не нажать, я большой, воздуха вдыхаю и выдыхаю много.:-). А почему так происходит, написано выше над твоим постом. Во всяком случае, у меня в машине происходит именно так!

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о "логике" климат контроля Кашкая. 

В режиме "Auto" компрессор кондея сам включается, если температура воздуха на выходе из испарителя кондея  выше 10 гр.С.  При этом, температура в салоне регулируется/поддерживается  скоростью салонного вентилятора. Выключится компрессор тоже сам, если температура воздуха через испаритель опустится до -5 гр.С.

То есть, сначала климат контроль "нагоняет" холод, а затем плавно снижает скорость вентилятора в салоне. Когда испаритель начнет обмерзать - климат контроль выключит компрессор.

Для оттайки испарителя "климат" опять увеличивает скорость вентилятора и, опять включит компрессор, когда  температура воздуха через испаритель поднимется выше 10 гр.

Ну, и опять по кругу((

Если вручную установить скорость вентилятора (кнопка A/С включена), к примеру на 3 деления, то температура  в салоне будет регулироваться смешением  тёплого воздуха от радиатора печки и холодного от испарителя через смесительную заслонку. 

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...