Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@lenkapenka Как давно менялся салонный фильтр? Коль воздух стал отвратный, при включении с улицы,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Picasso скорее всего не при включении с улицы, а при выключении кондея.

1 час назад, lenkapenka сказал:

Пришлось вырубить кондей совсем (за бортом было +24, в салоне +23)

Зря выключили. Не вовремя выключенный кондей посылает в салон огромное количество влаги со своего испарителя. Кондей надо выключать либо сразу после запуска двигателя, либо не выключать вовсе. Производители рекомендуют не выключать вовсе. Понятно почему воздух показался не свежим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался в Москву, специально полдороги ехал как обычно, полдороги включил кнопку забора воздуха с улицы. Вообще разницы не ощутил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль потому что "как обычно" - это тоже с улицы. Возможно, в некоторых редких случаях он не с улицы, но не на трассе, точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хемуль сказал:

Сегодня катался в Москву, специально полдороги ехал как обычно, полдороги включил кнопку забора воздуха с улицы. Вообще разницы не ощутил)

Попробуй летом когда +25 и выше, покататься по пробкам в городе хотя бы полчаса.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хемуль сказал:

Сегодня катался в Москву, специально полдороги ехал как обычно, полдороги включил кнопку забора воздуха с улицы. Вообще разницы не ощутил)

While air inlet is in automatic control, A/C auto amp. selects air inlet (fresh air intake, 20% fresh air intake, or recirculation) depending on set temperature, in-vehicle temperature, and ambient temperature.

Автоматический контроль  рециркуляции/притока свежего воздуха  зависит от режима  смесительной заслонки. В режиме нагрева воздуха в салоне  приток   больше, в режиме охлаждения приток меньше.

К примеру, если в салоне температура  воздуха нагреется до 35 - в авто режиме будет включена рециркуляция и охлаждение, пока температура не опустится до заданной, например до 24. 

Рециркуляция.png

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HIV сказал:

Попробуй летом когда +25 и выше, покататься по пробкам в городе хотя бы полчаса.:wink:

так-то катался и по пробкам, и куда больше чем полчаса, за 2.5 года владения кашкаем, и тоже не чувствовал себя как-то ущербно в салоне) может у меня организм конечно не очень взыскателен к микроклимату в машине, но максимум что я делал это регулировал температуру в салоне плюс-минус градус:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль  А мне в машине быстро душно на жаре становится, если заслонка не открыта принудительно и климат в автомате. :wink:

Изменено пользователем HIV
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Хемуль сказал:

Сегодня катался в Москву, специально полдороги ехал как обычно, полдороги включил кнопку забора воздуха с улицы. Вообще разницы не ощутил)

 

8 часов назад, Хемуль сказал:

так-то катался и по пробкам, и куда больше чем полчаса, за 2.5 года владения кашкаем, и тоже не чувствовал себя как-то ущербно в салоне) может у меня организм конечно не очень взыскателен к микроклимату в машине, но максимум что я делал это регулировал температуру в салоне плюс-минус градус:rolleyes:

Может причина в этом?:-)

В 26.08.2020 в 14:20, Хемуль сказал:

  Хотя может дело в том, что я периодически приоткрываю окно чтобы покурить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, HIV сказал:

@Хемуль  А мне в машине быстро душно на жаре становится, если заслонка не открыта принудительно и климат в автомате. :wink:

Я то "дрищь", во мне 63 кг. Мне комфортно при автомате и температуре 22 - 23 гр. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, NisMan сказал:

Я то "дрищь", во мне 63 кг. Мне комфортно при автомате и температуре 22 - 23 гр. :rolleyes:

190/110 - весь свежий воздух в салоне у меня заканчивается очень быстро, если оградиться в нём от внешней среды, что климат делает сам, мне этого мало, поэтому, принудительно открытая всегда заслонка, меня спасает постоянным притоком воздуха с улицы. Картинку тут уже вешал свою, летом обычно катаю с тремя нажатыми кнопками на автомате и выставленной температурой на климате 22 гр.( фото есть на прошлой странице).

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, NisMan сказал:

Я то "дрищь", во мне 63 кг. Мне комфортно при автомате и температуре 22 - 23 гр. :rolleyes:

ха, я кстати тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хемуль Ну вот, это я как раз и хотел уточнить! Начав с себя. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Хемуль сказал:

ха, я кстати тоже)))

По аватаре видно, я вчера хотел про это написать, но не стал, обидится ещё человек.

В общем выяснилось, что вы мало кислорода потребляете.:-)

Изменено пользователем HIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хемуль сказал:

@HIV какие обиды взрослые люди же)) 

А ещё кто-то постоянно окно открывает, подышать.:rolleyes:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Началось межсезонье и климат-контроль опять начал делать всё неправильно и не так как мне хотелось бы. Например сегодня за бортом +16, на климате +23, а он, сцуко, дует ледяным вместо тёпленького. Летом в жару претензий к его работе не было совсем. Зимой, после перекалибровки, тоже. Но сейчас работу климат-контроля оцениваю максимум на троечку....не выше. Теперь каждый день приходится что-то крутить (то убавлять-прибавлять температуру, то кондей отключать), ибо просто в АВТО он сейчас работать не может. В смысле чтобы в режиме АВТО мне было комфортно.:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу сейчас просто с вентилятором на 3-4 деления и открытой заслонкой забора воздуха в улицы, тем-ра на климате +18-19, обдув вверх- ноги, центральные закрыты, меня всё устраивает. Правда дальних поездок нет, максимум минут 20-25 и приехали, за бортом при этом +12-17 градусов. На климате особо ничего не кручу.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш климат-контроль не должен даже называться климат-контролем. Балалайка это, а не климат-контроль. Всё приходится делать за него-вручную. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, друзья, такая проблема - при включении рециркуляции воздуха (по салону), появляется неприятный запах сырости.
Также запах появляется при включении а\с на холод.
Если просто печка и/или забор с улицы - то запаха нет.
На последнем ТО (45к) меняли салонный, но проблема осталась.

Что такое, что делать, как лечить?)

Изменено пользователем Дофамин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Дофамин сказал:

@desperado а про осушитель можно поподробнее?

Радиатор в салоне оброс пылью и когда намокает, воняет и источает плесневые грибы в салон. Надо обрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma радиатор скорее всего будет на вид, на 99% чистый, это микро-организмы которые образовались со временем или из-за неправильного использования кондиционера. 

Уже обсуждали не раз.

Очистки балконами с трубкой, через сливное отверстие мёртвому припарки. Если балкон со средством который ставят на задний коврик не поможет, то случай запущенный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...