Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Сейчас стоит жара +32 Заметил, что через через 20-30 минут после начала движения сильно падает воздушный поток из любых выбранных сопел. При этом он такой же холодный как в начале поездки, а судя по шуму и индикатору оборотов мотор печки крутится как обычно в режиме авто. Даже если вручную врубаю максимум оборотов, то из сопел дует слабо, не хватает на охлаждение салона. Если климат вырубить совсем минут на 10-15, то после включения поток воздуха на какое-то время восстанавливает свою силу, но потом через 20-30 минут опять падает независимо от оборотов мотора печки. Такое ощущение, что испаритель покрывается льдом и не пропускает воздух. А после выключения климат-контроля лед стаивает. Может кто подскажет что что такое?

Изменено пользователем papakarlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@papakarlo может мало фреона....

Посмотрите тут, в комментариях 

https://www.drive2.ru/c/463328/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@papakarlo посмотрите под капотом трубки кондера, если обмерзают - то мало фреона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю. Машине 10 лет. Кондей никогда не заправлял. Думал холодит значит заправлять не надо. А в Кашкаи льют что-то особое? У меня тут рядом есть сервис по корейцам. Они заправляют кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льют везде 134й,заправляйте с полной сменой фреона,дабы не было компота ,не доливайте особенно на трассе на обочинах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В упомянутом сервисе говорят, что недостаток фреона не может влиять на обмерзание испарителя. Что нужно искать причину в чем-то другом. Они же спецы вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в том году такая хрень была с кондером, этим летом не наблюдаю. Бывает немного снижается интенсивность, но не так как было.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.07.2021 в 12:47, hama сказал:

У меня в том году такая хрень была с кондером

Может тогда не было такой жары?

Кстати, поток восстанавливается быстрее, если климат не выключаю совсем, а только кнопку а/с.

Т.е. при обдуве испаритель быстрее оттаивает, что вроде логично. Да и холодный воздух идет пока испаритель оттаивает. Под капотом трубки еще не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, papakarlo сказал:

Кстати, поток восстанавливается быстрее, если климат не выключаю совсем, а только кнопку а/с.

В режиме авто или при определенной скорости и определенном направлении? Это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не работает вентилятор печки j10, меня пол года назад моторчик, предохранители все норм, что может быть, ни кто не знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
03.09.2021 в 21:38, Коллеги сказал:

Не работает вентилятор печки j10, меня пол года назад моторчик, предохранители все норм, что может быть, ни кто не знает? 

Резистор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице +4, подъехал на место, через пол часа завел авто, температура четверть шкалы. Стою на холостых минут 10 - движок не греется, температура та же четверть шкалы, чё за х... думаю.

Открыл капот вентилятор охлаждения работает, вернулся в салон вырубил кнопку кондера - вентилятор отрубился, движок нагрелся за 5 мин до рабочей температуры.

Чё за алгоритм работы климата тупой, т.е. в режиме авто я должен сам включать или выключать кондер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rpu6 сказал:

Чё за алгоритм работы климата тупой, т.е. в режиме авто я должен сам включать или выключать кондер

Это штатный алгоритм. На всех машинах так. Включился кондей - включился вентилятор. Фреон надо ведь охлаждать постоянно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rpu6 сказал:

Температура на климате стояла 28, нафига тогда кондер врубается

Он всегда врубается, если нажата кнопка A/C и температура на улице позволяет. Сушит воздух, поступающий в салон.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rpu6 сказал:

температура четверть шкалы. Стою на холостых минут 10...

Зачем греть? Четверть шкалы - это не холодный.

3 часа назад, rpu6 сказал:

Стою на холостых минут 10 - движок не греется, температура та же четверть шкалы...

И не должен. Инжекторный двигатель не должен греться на холостых (это вам не карбюратор). Он должен греться в движении. Ещё в 90-х эту тему проходили.

3 часа назад, rpu6 сказал:

Температура на климате стояла 28, нафига тогда кондер врубается

Европейские производители (за других не скажу) считают, что для полноценной работы климат-контроля осушитель воздуха должен работать всегда. В крошечном салоне автомобиля есть большая проблема: влажность. Особенно её заметно, когда сидит болтливый пассажир (а уж если два, то вообще капец). Климат-контроль борется с влажностью включая осушитель - кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на улице будет ниже минус 3-5°, кондей включаться не будет. Забор морозного воздуха будет осуществляться с улицы, для подсушки салона.

Screenshot_20191102-192126_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VovaTuf сказал:

И не должен. Инжекторный двигатель не должен греться на холостых (это вам не карбюратор). Он должен греться в движении. Ещё в 90-х эту тему проходили

Первый раз слышу. Как связано? Инжектор чуть эффективнее расходует топливо, при чем тут нагрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf у меня в пробках греется, включаю кондей для поддержания норм температуры, если забыл, включается карлсон на 98°с. 

П.с. холодный вариатор ( у кого он есть ), отбирает много тепла на себя, отсюда более медленный прогрев на ХХ, по сравнению с палкой. В пробках, когда варик горячий, мотор греется от души, поехал, остывает до 86-89°с

Чистота радиаторов играет не последнюю роль. 

При прогреве, если выше минус 3°с, можно отключать кондей вручную, тогда двс прогреется быстрее.

Изменено пользователем pzm76
Орфо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma @pzm76 ну, не то, чтобы совсем не греется. Греется, конечно - горючка то горит. Но, греется не столь эффективно, как многие ожидают. Когда в 90-х мы массово пересаживались на инжекторы с карбюраторных жигулей, все жаловались, что в старых карбюраторных уже тепло, а в новых, экономных инжекторных приходилось мёрзнуть в начале пути. Конечно, есть смысл немножко погреть на ХХ, но лучше греть в движении, не спеша, не насилуя холодный двигатель.

В некоторых соседних странах запрещено греть автомобиль стоя на холостых - завёл и сразу поехал. Иначе настучат. Сейчас купил новую машину, дык там вообще не рисуется стрелка температуры - никак, ни градусы, ни стрелки, ни шкалы. Нет возможности узнать на сколько тёплый/горячий двигатель. Возможно, напишет, что-то при перегреве, но, пока ничего такого не видел.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не от инжектора , а от конструкции всего двигателя в целом зависит время прогрева. Просто двигатели стали энергоэффективными.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...