Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Зенит меня то точно всё устраивает на т31. ))

Знакомый на т32 ездит в ручном режиме. Не доволен, но жить можно, говорит. ) и ещё говорит, что на других машинах, до этого, никогда небыло дискомфорта, как с т32. С климатом были рав4 и Тигуан. 21 поставил и забыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25.02.2022 в 16:25, pzm76 сказал:

Знакомый на т32 ездит в ручном режиме. Не доволен, но жить можно, говорит

Ко всему привыкаешь. Для меня после Шкоды поначалу был шок от работы климат-контроля в Кашкае. За три зимы уже привык.:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 привыкнуть можно и к валенкам на 100 метровке. ))

Непонятно, почему Ниссан не хочет исправлять. Если так задумано, то пусть об этом скажет и объяснит, почему и зачем. ) особенно удивляет то, что в j10 и т31 алгоритм климата понятен и адекватен, зачем было менять, тем более в сторону ухудшения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

тем более в сторону ухудшения. 

Не знаю что было раньше,но на предыдущей Субару всё устраивало, жил в Сургуте, на Родину переехал в Сибирь, тоже всё устраивало. Купил Кашкай, претензий к печке нет, греет очень хорошо! 

? Одно, но!!! Левая нога малёха мёрзнет. Но уже посмотрел, надо увеличить длину пластикого выхода,(не знаю как это назвать) на ноги. Прикладывал насадку от пылесоса, вроде нормально. Летом буду мастырить. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте извините что не приеме но проблема такая греется всё норм по городу ежу всё ок но когда выезжаю на трассу при скорости 100-120 в машине начинает холодно я выключаю климат добавляю оборотов печки делаю обогрев ноги и на салон и в машине снова тепло но не так сильно машина 21 года так было с самого начала и ещё летом сталь климат на 22 по городу всё ок на трассе мёрзну климат выкручиваю на 27-28 более менее тепло климат контроль двух зонный спасибо@Grundig 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleglepikhin здравствуйтекакойтобраквамнужно обратитьсяпогарантииобычноувсехнаэтих машинахнаоборотжарко.

 

Изменено пользователем Dimma
Лишние запятые убрал
  • Лайк 1
  • Насмешил 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте месяце получилось сгонять в Казань (примерно 450 км). В дороге стало холоднее за окном примерно на 10 градусов. Боковые задние стёкла "запотели". Климат был на авто. Забор воздуха с улицы.
Сделал направление воздуха стекло-ноги. Интенсивность 3 деления. Стало получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, VovaTuf сказал:

@Рома82  осушитель был включён или выключен? 

включен, причём всегда
почитал сейчас форум экс-трейлистов (если их можно так назвать)
приходят к тому же способу использования климата

Изменено пользователем Рома82
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VovaTuf сказал:

@Рома82  осушитель был включён или выключен? 

а что такое осушитель?

7 часов назад, Dimma сказал:

@oleglepikhin здравствуйтекакойтобраквамнужно обратитьсяпогарантииобычноувсехнаэтих машинахнаоборотжарко.

 

это бот какой то...пробейте ип с которого постил, дест с урала или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AndyDS сказал:

а что такое осушитель?

Ну, тот, которого ещё кондиционером иногда называют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, VovaTuf сказал:

Ну, тот, которого ещё кондиционером иногда называют ?

конечно понял, это в шутку)) пишут на форумах, что он не работает на автомате до скольки то градусов ниже нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, AndyDS сказал:

конечно понял, это в шутку)) пишут на форумах, что он не работает на автомате до скольки то градусов ниже нуля...

Он и принудительно не включится. На немцах +4, а на Ниссанах -5... Зачем в минусе кондей, не представляю ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma  очень сильная влажность бывает при слабом минусе. В Москве это вообще мрак - кондей сушит, спасает. Этой зимой мучился на китайце без кондея - он там при нуле уже отрубался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, VovaTuf сказал:

@Dimma  очень сильная влажность бывает при слабом минусе. В Москве это вообще мрак - кондей сушит, спасает. Этой зимой мучился на китайце без кондея - он там при нуле уже отрубался. 

у меня на джили при +4 уже не включался, но окна не потели, а на кашкае даже с кондеем задние стекла запотевшие всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

@Dimma  очень сильная влажность бывает при слабом минусе. В Москве это вообще мрак - кондей сушит, спасает. Этой зимой мучился на китайце без кондея - он там при нуле уже отрубался. 

Кондей ни при чем. На китайце значит с вентиляцией беда.

Даже если при нуле градусов стопроцентная влажность, то пройдя через отопитель и нагревшись до +23 влажность становится 25%, а это довольно сухо.

Поэтому немцы не парятся и запрещают включение муфты при +4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка, да, хорошо. Она тоже сушит. А с кондеем ещё лучше. Эффективнее. К тому же если кондеем долго не пользоваться (включать только в жару), то он тухнет как выключенный холодильник с закрытой дверью. Потом дезинфекцию приходится делать.

На китайце включаю обогрев лобового, чтоб не потело - печка без кондея справляется плоховато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, VovaTuf сказал:

 если кондеем долго не пользоваться (включать только в жару), то он тухнет как выключенный холодильник с закрытой дверью. Потом дезинфекцию приходится делать.

Есть еще одна причина, по которой стоит включать кондиционер. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем раз в месяц. Дело в том, что хладагент в системе кондиционирования выступает, помимо прочего, и в качестве смазки для движущихся частей компрессора, а также продляет жизнь материалу уплотнений. Если эти «резинки» высохнут, нарушится герметичность системы и утечки хладагента не избежать.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, pzm76 сказал:

Дело в том, что хладагент в системе кондиционирования выступает, помимо прочего, и в качестве смазки для движущихся частей компрессора,

Фреон ни чего не смазывает ,а смазывает масло,вернее его пары , которое циркулирует вместе с фреоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, hama сказал:

Фреон ни чего не смазывает ,а смазывает масло,вернее его пары , которое циркулирует вместе с фреоном.

Ну ок. )

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovaTuf сказал:

если кондеем долго не пользоваться (включать только в жару), то он тухнет как выключенный холодильник с закрытой дверью.

Ну мы же дверь не закрываем? С чего бы ему тухнуть? Воздух проходит, фильтр меняем... 

 

1 час назад, pzm76 сказал:

Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем раз в месяц.

А специалисты не говорят, как это сделать, если полгода холод? Хорошо, если паркинги есть, а в провинциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimma сказал:

А специалисты не говорят, как это сделать, если полгода холод? 

Молчат, черти. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! 

Полистал немного, но не нашёл ответа - каким маслом заправлять кондей? Под капотом наклейка - "Nissan... freez oil.. " (Что-то типа того), но вязкость не указана. 

С момента покупки ни разу не заправлял, сейчас не кажется ледяным воздух, как раньше.. 

А то в паре сервисов предложили 134й фреон + паг 100 (масло). 

Знаю, что смешивать разные вязкости нежелательно. 

Потому вопрос - какая у нас вязкость, где заправить - к официалам, либо посоветуете нормальный сервис (Москва)??? 

Изменено пользователем Sasch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 29.06.2022 в 07:14, Sasch сказал:

Всем привет! 

Полистал немного, но не нашёл ответа - каким маслом заправлять кондей? Под капотом наклейка - "Nissan... freez oil.. " (Что-то типа того), но вязкость не указана. 

С момента покупки ни разу не заправлял, сейчас не кажется ледяным воздух, как раньше.. 

А то в паре сервисов предложили 134й фреон + паг 100 (масло). 

Знаю, что смешивать разные вязкости нежелательно. 

Потому вопрос - какая у нас вязкость, где заправить - к официалам, либо посоветуете нормальный сервис (Москва)??? 

Для J11 и ND-12 и ND-8 масла прописаны в зависимости от региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...