Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dimma сказал:

Ставлю температуру в соответствии со своей одеждой, т.е. всю зиму проездил с +16, лето 23.

Немцы этот нюанс компенсировали сами, круглый год можно ездить +22. А в Кашкай приходится вводить коррекцию руками.

также приспособился, 18 - зима, 22 - лето :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Не логично. Автоматическся система климат-контроля подразумевает поддержание стабильной температуры, выставленной в авто. И зимой и летом, без подогрева головы и ушей и равномерном прогревании/охлаждении салона. На двух старых машинах, у меня 22 градуса стояли круглый год и при доисторичности систем, они работали. Тут пляски с бубном постоянные...

Кстати, ради эксперимента, стал включать вторую зону и выставлять на ней температуру на 1-1.5 градуса ниже, чем на первой...Ничего так вроде...

Т.е. система зимой должна понимать, что на улице зима и ты сидишь в шубе и не должен в ней потеть при выставленных 22 С на климате ?

Нелогично как-то )

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey 

Однако на вагах и опелях +22 комфортно круглый год. Но летом в футболке, а зимой в куртке. Парадокс-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MaxMikhey сказал:

Т.е. система зимой должна понимать, что на улице зима и ты сидишь в шубе и не должен в ней потеть при выставленных 22 С на климате ?

Нелогично как-то )

 

Макс, системе должно быть по хрену на время года и твою одежду, ориентир системы, выставленная температура, к которой она должна стремиться. И не важно, +22 там или +18 установлено... При заявленных двух зонах и ОДНОМ датчике температуры, система уже кривая)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dimma сказал:

@MaxMikhey 

Однако на вагах и опелях +22 комфортно круглый год. Но летом в футболке, а зимой в куртке. Парадокс-с...

Тут или в Опеле более интеллектуальная система, либо просто зимой не может нагнать нужную температуру в салоне.

7 минут назад, Maximus1301 сказал:

При заявленных двух зонах и ОДНОМ датчике температуры, система уже кривая)

Чтобы так говорить надо понимать по каким алгоритмам работает система кондиционирования. Т.к. датчик стоит почти посередине панели, то можно предположить, что какое-то усредненное значение берет. Две зоны это ведь не значит, что должна быть четкая граница между температурными зонами в салоне, это просто нереально.

Я рассуждаю чисто с математической точки зрения. Если установлено на климате +22С - значит столько и должно быть примерно в салоне, а это температура при которой комфортно в легкой одежде, а не в шубе. Почему климат должен думать во что я одет зимой?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Тут или в Опеле более интеллектуальная система, либо просто зимой не может нагнать нужную температуру в салоне.

Чтобы так говорить надо понимать по каким алгоритмам работает система кондиционирования. Т.к. датчик стоит почти посередине панели, то можно предположить, что какое-то усредненное значение берет. Две зоны это ведь не значит, что должна быть четкая граница между температурными зонами в салоне, это просто нереально.

Я рассуждаю чисто с математической точки зрения. Если установлено на климате +22С - значит столько и должно быть примерно в салоне, а это температура при которой комфортно в легкой одежде, а не в шубе. Почему климат должен думать во что я одет зимой?

Макс, еще раз-до одного места в какой ты одежде, система должна стремиться к 22, 21, 18и, к трй температуре, которую ей задали, причем делать это плавно. У кашкая с этим тяжело, постоянно, что-то надо крутить. 22 градуса, приведены как пример, ну потому, что для Москвы это нормально круглый год.

У меня 12ть лет на Ауте стояло 22 градуса, я даже эту крутилку и не трогал, хотя там климат было допотопный)

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мониторил работу климата через EcuTweaker, также в салоне стоит электронный термометр. При режиме "авто" и заданной температуре +20  климат держал скорость вентилятора на 2 делениях. Это при температуре в салоне +27 градусов, и что самое интересное в мониторинге климата также отображается правильная температура в салоне +27. Соответственно вопрос: почему система видя что в салоне +27, а задано +20, дует на 2 делениях? Ведь так климат никогда не охладит до +20. Возможно алгоритм работы неправильный? Температура на выходе из сопла кондиционера показывало (по этой же программе) от +1 до +4 по Цельсию. На 2 делениях работал и на рус22 и на рус33, и на зонах 1, 2, 3, 4. На PRC стало дуть на 3 делениях, но возможно это потому, что какой-то косяк с Цельсиями, так как минимум в PRC +18 градусов, а максимум зачем-то +32. Возможно китайские +20 равносильны +18 российским, и тогда понятно почему идёт увеличение скорости вентилятора. 

Есть в теме те, кто прошивал за 7000, интересно было бы глянуть ваши настройки...) 

Изменено пользователем lastt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus1301 возможно мы не понимаем друг друга из-за того, что у меня машина больше Рено, чем Ниссан )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На фото показания в салоне после часа езды по трассе, уставки не менял. Минут за 15 до этого на ходу было жарко, показания были +23⁰ 14%... Не стал корячицца фотать на скорости, придется поверить))

IMG_20241207_105800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimma сказал:

На фото показания в салоне после часа езды по трассе, уставки не менял. Минут за 15 до этого на ходу было жарко, показания были +23⁰ 14%... Не стал корячицца фотать на скорости, придется поверить))

IMG_20241207_105800.jpg

Ну нормально. Ты хочешь испугать, удивить, похвалиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

Ну нормально. Ты хочешь испугать, удивить, похвалиться??

Нормально? При уставке 17 он жарил 23. Дул прям горячим, но потом сжалился)

Теперь интересно, какая влажность будет в минус 15 хотя бы. У меня всегда было подозрение, что воздух в машине пересушенный, в линзах ездить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Dimma сказал:

Нормально? При уставке 17 он жарил 23. Дул прям горячим, но потом сжалился)

Теперь интересно, какая влажность будет в минус 15 хотя бы. У меня всегда было подозрение, что воздух в машине пересушенный, в линзах ездить невозможно.

Ну пока жара, которая по умолчанию фигачит в башку или в ноги достигнет датчика температуры, который стоит в средине, система и не будет реагировать ни на что. А когда она отреагирует голова будет уже вареная. При работающем климате (включенный кондер) воздух всегда будет пересушен. У меня стоит 22,5 на водительском и 18 на пассажирском + перенастройка консалтом системы, но зимой нормально он не работал ни разу - или убираю весь поток в ноги или уменьшаю скорость, короче постоянно что-то меняю, причем я как-то привык, а жена постоянно что-то про инженеров Ниссана говорит, слова какие-то не хорошие, ругательные.. Пардон за мой французский - Бляд..ая система климат-контроля тут.

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dimma сказал:

Теперь интересно, какая влажность будет в минус 15 хотя бы. У меня всегда было подозрение, что воздух в машине пересушенный, в линзах ездить невозможно.

Дак компрессор кондиционера ниже -50 не включается. Влажность будет такая какая есть.

Вчера ездил загород. Дорога в один конец заняла часа 3. Стекла сначала запотели, но потом как прогрелся салон отошли. Температуру ставил на +250, климат стоял в автоматическом режиме. Кстати у меня ничего не жарило ни в лицо, ни в ноги. Вполне комфортно было в куртке, а дети разделись даже до кофт и сняли обувь на заднем сиденье.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

климат стоял в автоматическом режиме. 

Если климат включен, то лично у меня стекла отпотевают за секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tav59 сказал:

Если климат включен, то лично у меня стекла отпотевают за секунды.

Зимой? Когда компрессор кондиционера не включается? Летом в дождь у меня тоже всё махом сушит. -100 у нас вчера было на улице если что.

Я больше про задние стекла говорю, с передними нет проблем, только небольшие области в нижней и верхней частях стекла.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MaxMikhey сказал:

а дети разделись даже до кофт и сняли обувь

Угу, жарко не было. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maximus1301 сказал:

Угу, жарко не было. Совсем.

Было комфортно, но не жарко.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MaxMikhey сказал:

Зимой?

Как ни странно, да. Обычно это касается лобового. Стоит включить его обдув (при этом типа включается и кондей), запотевание уходит быстро даже в мороз.

А вот когда в системе по причине утечки почти не было фреона, этот фокус не работал. Именно так прошлой зимой и определил, что с кондеем что-то не то. И потом по весне поехал в сервис ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Было комфортно, но не жарко.

А вот это кстати вопрос одежды. Я даже зимой в машине не раздеваюсь - снимаю шапку, расстегиваю куртку. 

А кто-то привык до рубашки раздеваться. Комфортно будет не одинаково

2 минуты назад, tav59 сказал:

Стоит включить его обдув (при этом типа включается и кондей), запотевание уходит быстро даже в мороз.

Потому, что зимой воздух после отопителя сухой и без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimma сказал:

Потому, что зимой воздух после отопителя сухой и без кондея.

Ну я б тоже так подумал. Однако повторю: когда почти не было фреона, стекло отпотевать отказывалось. При исправной же системе, всё происходит очень быстро. Загадка )

Уточню, морозы большие у нас редко. Речь о минус 3-7. Когда за -20, то и запотевания замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, tav59 сказал:

Если климат включен, то лично у меня стекла отпотевают за секунды.

На j11 чуть другие алгоритмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dimma сказал:

А кто-то привык до рубашки раздеваться. Комфортно будет не одинаково

На дальняк по трассе,это больше 30-40мин. всегда без куртки,т.к сначала через 10 мин после пуска при 22 на управлении,будет очень тепло и только потом пропустит и это только в этом году,раньше плавно набирал и даже хотелось сделать теплее после некоторого времени в пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Dimma сказал:

У меня всегда было подозрение, что воздух в машине пересушенный, в линзах ездить невозможно.

увлажнителя в машине нет, увлажнять воздух нечем. Если воздух пересушен и это для здоровья важно, надо придумывать варианты. Сильную влажность в салоне нет смысла поддерживать, окна запотевать будут.

14 часов назад, Maximus1301 сказал:

жена постоянно что-то про инженеров Ниссана говорит, слова какие-то не хорошие, ругательные.. Пардон за мой французский - Бляд..ая система климат-контроля тут.

у вас удивительно проницательная жена, мои мысли почти совпадают, но выражения у меня более крепкие:pardon: особенно это очевидно в сравнении, когда пересаживаешься с одной на другую. Летом Ниссан, проблем не доставляет, ну или они не так заметны, но зимой...датчик очень инертный, поэтому такая оказия при нагреве салона. Стоял бы вентилятор для принудительного обдува датчика, как на всех вменяемых машинах, уверен, проблема так остро бы не стояла.

Если есть желающие очумелые ручки, сколхозьте микровентилятор image.png.0cb7bff2a7c1cf7481d84a8edc89e58d.png

для обдува датчика. Расскажите потом впечатления. Я разбирал датчик, там практически все готово для этого, но мне ужасно лень. Тем более там жена ездит, ей вообще фиолетово, тепло и ладно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AndyDS сказал:

датчик очень инертный

Кстати, а никто не замывался сменить сам датчик? Или все же это скорее тупит ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Кстати, а никто не замывался сменить сам датчик? Или все же это скорее тупит ПО?

а смыл его менять? Я снимал его, чистил, думал, может грязный, так нет, он чистый. Терморезистор обычный, там ломаться нечему, от слова совсем. Просто он работает от системы вентиляции, пока дует вентилятор сильно, через него проходит воздух и он еще как то влияет на регулировку заслонок, но как только вентилятор снижает обороты, поток через датчик стремится к 0. Тем самым точность измерения какая то там...известная только богу компьютера автомобиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...