Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alemurzin сказал:

Номерок заветный есть?

По этим номерам попробуй посмотреть на j11,летом их тьма продавалась ,а сейчас моловать ,спрос одноко.

Screenshot_20241210-114223.png

Есть ещё доп нагреватель электрический ,ставился наверно тоже на дизеля ,там стоят 4 свечи накала ,подогревают антифриз ,думаю устанавливался перед входом в отопитель.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик температуры климата мне официалы говорили, что можно сжатым воздухом продувать для очистки если что. А если добраться до самого элемента, то думаю можно и спиртом спрыснуть. Тереть кмк его нельзя ничем.

На двушках видимо из-за большей теплоотдачи двигателя такой баг с климатом. Ни разу у себя не замечал, чтобы прям жарило из дефлекторов. Возможно из-за двигателя, а может ещё что. Но отмечу, что режимом АВТО зимой не пользуюсь. Обычно выставляю температуру 21-250, направляю воздух в лобовое, в ноги и скорость на три палки.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2024 в 17:16, Den0507 сказал:

Кто-нибудь поделится опытом смены климатической зоны через elm ? Какой эффект был в зависимости от выбора? Мой климат в этом году в конце лента сам перестроился?

Менял через Ecu Tweaker. Зона 3, регион 33RUS, коррекция температуры +3. Режим Авто. Стало теплее, даже регулятор до 19 градусов ставлю. В харю не так шпарить стало. Хотел поставить регион Китай, но при всех плюшках, типа стрелок куда дует в в режиме авто, остановило, что в комментариях написано о том, что обогрев лобового будет в режиме импульса, что не хорошо для стекла и электроники. Почему - не понял, но решил не экспериментировать. Прошлой зимой по гарантии меняли блок привода водителя, не реагировал на изменения температуры и дул холодный воздух и это было в самые морозы

Изменено пользователем Dobermanrezz
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стырено от сюда? https://www.drive2.ru/l/630042703777760303/

В PRC (для Китая) работа обогрева лобового стекла происходит импульсно, два реле включают обогрев и тут же отключают, снова включают и так по кругу, если часто пользуетесь обогревом лобового стекла реле могут выйти из строя, но в этой настройке теплее ногам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2024 в 06:49, MaxMikhey сказал:

Что вы этим ТЭНом хотите решить? Супермегабыстрого нагрева не получите. Он еле греет.

Этот фен на французском автопроме имеет мощность 0,9кВт (3 секции по 300Вт), им на самом деле только стекла оттаять. По сравнению с мощностью двигателя капля в море.

У меня на дизельном ситре был, работал, но греет он весьма так себе

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LDS сказал:

По сравнению с мощностью двигателя капля в море.

Это да. Но пока двигатель холодный, очень приятно поиметь теплый воздух сразу же после запуска. Во всяком случае, на дастере товарища мне это очень понравилось.

Ждать хоть какого-то тепла 5-7-10 мин. (пока движок хоть чуть не прогреется) ну очень некомфортно! ТЭН помогает, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tav59 сказал:

Ждать хоть какого-то тепла 5-7-10 мин

Оно то да, но 2 передача и 2500 оборотов делают это куда эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tav59 сказал:

Ждать хоть какого-то тепла 5-7-10 мин. (пока движок хоть чуть не прогреется) ну очень некомфортно! ТЭН помогает, однозначно.

Да не греет он так быстро на Кашкае. После запуска двигателя через пару минут начинает идти воздух чуть теплее, чем на улице. Возможно дальше быстрее процесс идет. Если бы не сказали коллеги, то так бы и ездил не зная, что у меня есть ТЭН.

10 часов назад, LDS сказал:

Оно то да, но 2 передача и 2500 оборотов делают это куда эффективней.

Не особо. Я бы предпочел масло прогреть, чем сразу ехать.

Как-то пытался понять быстрее ли греется на ходу двигатель (я про свой говорю), ну да быстрее греется если начать ехать почти сразу...на процентов 10% быстрее. Ну т.е. у меня если запустить двигатель, погреть минут 10 и начать движение, то стрелка температуры дергается через 8 минут, если сразу поехать, то через 7.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню. как греется Тигго 7 Про: :-)

В 08.03.2024 в 10:08, Васильич32 сказал:

Пробег приближается к первой 1000 км. Обнаружил еще один, прям жирный плюс Тигго. :biggrin: До этого не было морозов и соответственно возможности это проверить.

А именно: Прогревается Тигго в разы быстрее моего Кашкая, а подогрев лобового стекла просто на порядок быстрее отогревает лобовуху. Почему. сцуко. на Кашкае не могли так сделать и я 4 зимы промучился с этой лобовухой.... :smile14:

Итак. Ночью было -10. С утра показывает -7,5. Завожу двигатель. Время 07.28:

579668632_.thumb.JPG.4f12c1bb1e986fe581e244f272576d98.JPG

Через 2 минуты (в 07.30) лобовуха уже такая: 

289216146_.thumb.JPG.934c7f5aa50baa7bcfca150735df37c9.JPG

А еще через минуту ( в 07.31) лобовуха практически чистая:

1102956423_.thumb.JPG.176d7e49b885a7358ec0dfa613bf19a4.JPG

194041568_1.thumb.JPG.9de4d85986cdc420ab1234960e9a1418.JPG

Лобовуха оттаяла, появилась надпись "Режим прогрева двигателя завершен" и я потихоньку  поехал. В 07.35 (т.е. через 7 минут после запуска двигателя) я остановился на светофоре и из сопел начал дуть уже горячий воздух. Не теплый. а прям реально горячий. :good2:Так что я к следующей зиме готов на 100%! :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Васильич32 сказал:

Напомню. как греется Тигго 7 Про: :-)

 

У нас сегодня тоже что-то около того. Пока курил (пару минут) лобовуха отошла от электроподогрева. Смахнул дворниками и поехал.

В -15 -20С такой фокус не пройдет. Думаю даже толком не включится обогрев лобовухи )

У вас как холодно бывает зимой?

 

Не в тему: Комбинация приборов на мой взгляд неказистая какая-то у Тигго. Не, ну чё это такое воткнули они? Будильники, как у Кашкая, куда приятнее смотреть.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MaxMikhey сказал:

В -15 -20С такой фокус не пройдет. Думаю даже толком не включится обогрев лобовухи )

Ждем морозов. Отпишусь.

 

10 минут назад, MaxMikhey сказал:

Комбинация приборов на мой взгляд неказистая какая-то у Тигго. Не, ну чё это такое воткнули они? Будильники, как у Кашкая, куда приятнее смотреть.

Зато на приятные "будильники" Кашкая смотреть при прогреве приходится ой как дольше. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Васильич32 сказал:

Зато на приятные "будильники" Кашкая смотреть при прогреве приходится ой как дольше.

Это точно! Если конечно машина на улице. В гараже, пять минут и поехал, я всегда прогреваю движок. В любую погоду! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MaxMikhey сказал:

...на процентов 10% быстрее

Ну раз так, то и нечего выгадывать. Стой на месте и грейся спокойно )

Лично у меня на ходу прогрев раз в 5 быстрее, минут 10 при погоде около нуля. А если греть на месте в сильный мороз, то вообще беда. Можно и час простоять пока стрелка сдвинется хоть на треть.

Но обязательное правило - до прогрева (хотя бы на треть шкалы) не включать печку. Вообще.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tav59 сказал:

А если греть на месте в сильный мороз, то вообще беда. Можно и час простоять пока стрелка сдвинется хоть на треть.

Это понятно. А в какой мороз, сильный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, tav59 сказал:

Лично у меня на ходу прогрев раз в 5 быстрее,

Вот и я о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зенит сказал:

в минус 20 машина стоит на улице? 

Да, на открытой стоянке.

@Зенит гараж отцовский есть, недалече, километров 30 от дома )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tav59 сказал:

Ну раз так, то и нечего выгадывать. Стой на месте и грейся спокойно )

Тут ещё такое дело, что если поездки на небольшие расстояния, то расход выше будет, если греть на ходу в сравнении прогревом на ХХ минут 10-15. Это я про свою машину.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey ты неправ. Расход будет выше при прогревах на месте.

Конечно, если сразу на холодной  стартовать ракетой, то расход будет конский. Да и движку это не понравится. Но надо ж делать с умом! Т.е. минутку-две постоял на месте, пока стекла почистил и едешь тихонько, чтобы обороты не превышали 2000. 

Считаю, что лучше плавно двигаться 10мин, чем молотить на месте 30мин.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, tav59 сказал:

гараж отцовский есть, недалече, километров 30 от дома

Понятно, сочувствую. Мне проще, машина всегда в гараже. Пешком 8 минут по прямой. Самый сильный мороз был -30, это года три-четыре назад. В гараже было -13. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tav59 сказал:

ты неправ. Расход будет выше при прогревах на месте.

Важен баланс. Если в -15 стартануть через 2 мин на 4 км, то и машина не прогреется за это расстояние и расход выше будет. Я при таких температурах стараюсь греть 10-15 мин, чем теплее тем меньше грею. Всё на уровне ощущений как ведёт себя машина, интуиции.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что большинство отписавшихся с МКПП. Им и в голову не приходит, что ехать с холодной CVT очень вредно для коробки, поэтому я лучше потрачу немного на бензин, чем очень много на ремонт CVT, ИМХО.

Изменено пользователем Andrey174
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrey174 сказал:

ехать с холодной CVT очень

Может быть... А что мануал пишет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...