Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, tav59 сказал:

Но обязательное правило - до прогрева (хотя бы на треть шкалы) не включать печку. Вообще.

Вот это при прогреве ниже -15 для авто с cvt основное правило. Печку с вечера полностью вырубаю и завожу с автозапуска, грею минут 10-15 и нормально 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приём.... Нужна тех. поддержка)

В общем слева воздух теплее,чем с пассажирской стороны,началось такое прошлым летом,потом как то непонятно было... зимой всё отлично было,в том числе распределение воздуха )

1.Заслонку и сервопривод проверил,заслонкой вручную пробовал менять положения,на Питерской сборке прокатывает,т к. соединение другое с моторчиком,температура меняется между жарко и комнатная

2. датчик температуры проверил- постоянные показания 2 Ком при 24....25

1. Может ли испаритель забиться именно с этой стороны?

2. Возможны неправильные показания от датчика испарителя?

3 в нижней части короба климата ближе к моторному отсеку что за датчик стоит? пара контактов туда подходят

4 есть ли в системе запорные клапаны (регуляторы) на антифриз к теплообменнику?

5. Есть ли ещё одна заслонка,которая регулирует жарко-холодно,кроме пары лево право?

Изменено пользователем Den0507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...