Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, tav59 сказал:

Но обязательное правило - до прогрева (хотя бы на треть шкалы) не включать печку. Вообще.

Вот это при прогреве ниже -15 для авто с cvt основное правило. Печку с вечера полностью вырубаю и завожу с автозапуска, грею минут 10-15 и нормально 

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приём.... Нужна тех. поддержка)

В общем слева воздух теплее,чем с пассажирской стороны,началось такое прошлым летом,потом как то непонятно было... зимой всё отлично было,в том числе распределение воздуха )

1.Заслонку и сервопривод проверил,заслонкой вручную пробовал менять положения,на Питерской сборке прокатывает,т к. соединение другое с моторчиком,температура меняется между жарко и комнатная

2. датчик температуры проверил- постоянные показания 2 Ком при 24....25

1. Может ли испаритель забиться именно с этой стороны?

2. Возможны неправильные показания от датчика испарителя?

3 в нижней части короба климата ближе к моторному отсеку что за датчик стоит? пара контактов туда подходят

4 есть ли в системе запорные клапаны (регуляторы) на антифриз к теплообменнику?

5. Есть ли ещё одна заслонка,которая регулирует жарко-холодно,кроме пары лево право?

Изменено пользователем Den0507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Зимой в машине тепло, но вот нога левая, немного мëрзнет. Решил удлинить воздуховод, приколхозил патрубок, может  ноге левой будет теплей . 

Screenshot_20250818-205458.jpg

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...