Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

логика странная,часто встречаемая кстати,"быстро не езжу да и машина как гоночная никакая,так что мне нужны шипы самые длинющие,чтобы машину не дай бог не повело куда нить!" )) и зачем то профиль огроменный,что на оборот вредит устойчивости на скользкой трассе.

предлагаю отделить котлеты от мух  :tongue: :

по крайней мере про мою логику - если читать внимательно мой пост #782, я там даже указал "ИМХО и не про резину:" - это про гонки на кашкаях...

про резину - все на 90% субъективно, зависит от опыта, стиля вождения, по каким трассам и т.д... я для себя выбрал, никому не навязываю свой выбор, просто делюсь впечатлениями!  вроде для этого тут и темы такие разговаривают!

:victory:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че-то совсем запуталась. А можно немного попозориться? :wacko:

 

Я тоже немного опозорюсь и выдам свое видение:

зимняя резина - есть шиповка и нешиповка

шиповка - все понятно

нешиповка - есть липучка и царапка

липучка - из более мягкой резины, которая "обтекает" неровности, за счет этого и "липучка"

"царапка" - из резины потверже, с добавлением абразивных веществ, она более шершавая

 

вся резина истирается, из одной в другую не превращается (ну только шиповка - в нешиповку  :tongue: ). Чем выше температура на улице, тем мягче резина, тем быстрее износ... 

 

по производителю не подскажу... я стараюсь читать про тесты резины от разных изданий, в инете их много...

 

Но я не эксперт в этих делах, все методом своих проб и ошибок  :rolleyes:

Изменено пользователем Prohodimets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то совсем запуталась. А можно немного попозориться? :wacko:

Так как никогда не задумывалась о нешипованной резине - вопросы: как отличить липучую резину от простой зимней? Как выглядят эти волшебные липучки? И что с ними происходит на 2-й, 3-й сезон? Не превращаются ли они в обычную зимнюю резину? Что на них отрицательно влияет (кроме, конечно, экстренного торможения на сухом асфальте)?

Кстати, Бридж очень даже привлекателен по цене (те модели, о которых вы тут говорите), и если они действительно так хороши, то стоит задуматься о нешипованной резине в целях эксперимента, тем более, чтоу меня полный привод и ESP. Но мне в магазине сказали, что Бридж выпускает хорошие шины для лета, с зимой у него не айс (за что купила, за то и продаю)...

 

На не шипованой зимней резине обязательна надпись на англицком STUDLESS - т.е. не имеющая шипов.

 

На 3 сезона точно хватит, тем более с полным приводом. А что значит обычная зимняя резина? :biggrin:  Да и не обычную тоже не слышал ( не  в обиду)

 

Современная "липучка" практически ничего не боится, кроме асфальта выше +10.

 

Это не реклама, просто делюсь своим опытом честно слово :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю отделить котлеты от мух  :tongue: :

по крайней мере про мою логику - если читать внимательно мой пост #782, я там даже указал "ИМХО и не про резину:" - это про гонки на кашкаях...

про резину - все на 90% субъективно, зависит от опыта, стиля вождения, по каким трассам и т.д... я для себя выбрал, никому не навязываю свой выбор, просто делюсь впечатлениями!  вроде для этого тут и темы такие разговаривают!

:victory:

я все внимательно читаю. говоря о том что Елена гоняет(и я тоже),естественно я не подразумевал что она одевает шлем и комбинезон и выходит на трек,можно было догадаться,кстати пост начинается со слов о быстрой езде. :victory: а скорости у кашака нормальные,убиться хватит,тем более зимой. :tongue:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже немного опозорюсь и выдам свое видение:

зимняя резина - есть шиповка и нешиповка

шиповка - все понятно

нешиповка - есть липучка и царапка

липучка - из более мягкой резины, которая "обтекает" неровности, за счет этого и "липучка"

"царапка" - из резины потверже, с добавлением абразивных веществ, она более шершавая

 

вся резина истирается, из одной в другую не превращается (ну только шиповка - в нешиповку  :tongue: ). Чем выше температура на улице, тем мягче резина, тем быстрее износ... 

 

по производителю не подскажу... я стараюсь читать про тесты резины от разных изданий, в инете их много...

 

Но я не эксперт в этих делах, все методом своих проб и ошибок  :rolleyes:

 

Липучка и Царапка это одно и тоже.

Примерно тоже самое что и количество мегапикселей в фото цифромыльницах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а скорости у кашака нормальные,убиться хватит,тем более зимой.  :tongue:

тут не поспоришь  :victory: , это точно...

 

 одевает шлем и комбинезон и выходит на трек

:tongue:  :tongue:  :tongue:  и на работу едет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А что значит обычная зимняя резина? :biggrin:

Я же написала, что нешипованную резину никогда для зимы не рассматривала, поэтому и попросила совета :) в данном контексте получается, что обычная резина - это царапка, спасибо за ликбез :):):)

 

 

нешиповка - есть липучка и царапка

так как все-таки отличить эти две резины визуально? Или только на ощупь (мягче-тверже)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Липучка и Царапка это одно и тоже.

Да вы меня совсем тут решили запуать! :ohmy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так как все-таки отличить эти две резины визуально? Или только на ощупь (мягче-тверже)?

ИМХО: это просто разные свойства материала из которого сделана резина... по сути (на мой взгляд) разницы нету... "липучка" - это такое же сленговое название нешипованной резины. Ничего в ней "волшебного" нет :) 

Если основной путь зимой по городу - не бойтесь, берите нешипованную для эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы меня совсем тут решили запуать! :ohmy:

 

Попробую расставить все точки на i.

 

Зимние колеса бываю шипованные и не шипованные.

 

Как определить: На шипованной написано STUDABLE на не шипованной STUDLESS.

 

Различить визуально и наощупь "липучку" и "царапку" довольно сложно, да и названия для этих шин не совсем корректные - правильнее их называть - фрикционные. 

 

Если Вы решили остановиться на не шипованных колесах, то рекомендую что-нибудь из Bridgestone, Michelin, Nokian

Из шипованных помимо этих брендов можно посмотреть на корейцев Kumho KW-22 - тоже неплохая модель.

 

Решать в итоге все равно Вам.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорил уже но повторюсь,смотреть лучше больше не на бренды,а на параметры цену и  страну где конкретно сделали резину,хоть зимнюю хоть летнюю,и не только резину.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решать в итоге все равно Вам.

Екатерина, Вы еще не задымились? Запутали Вас мальчики окончательно, по-моему. Теперь Вы точно не знаете, что хотите! ))

Хорошо, что я не стою перед выбором шин. На стареньких пока поезжу, точнее погоняю (в шлеме и комбинезоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в раздумьях менять или нет. к концу прошлой зимы(2-й сезон был) уже чувствовалось что сцепление ухудшилось и для моей езды уже не так подходит,хотя и выглядит хорошо и на средних скоростях изменений не чувствуется. наверное пока поставлю а если что потом сменю.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, не задымилась :) Мне нравится разбираться и нравится быть уверенной в своей покупке перед эксплуатацией. )))

Время еще есть. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kumho KW-22 - тоже неплохая модель.

 

Что-то в ней дырки какие-то , как будто изначально планировали воткнуть шипы, а потом передумали :)

 

 

 На шипованной написано STUDABLE на не шипованной STUDLESS.

 

не, ну шипованную от нешипованной то я отличу визуально :victory:

А вот с липучкой и царапками мне пока трудно...

Значит я правильно понимаю, что между ними нет разницы и при выборе нешипованнойнужно обращать внимание только на качество резины и на производителя (чтобы там где делают были зимы, похожие на наши)? Кстати, на что влияет ассиметрия рисунка? И с каким рисунком лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делали не там где зимы как наши,а страны которые больше славятся своей производимой продукцией,в идеале думаю лучше всего германия,дальше америка япония франция англия и т.д. я как то не разделял резину на липучку и царапку,но думаю липнуть больше будет та у которой протектор мягче и нарезан на большее количество лампелей,у меня к примеру на 4(на всесезонке где нибудь на 3) у более липкой на 6 наверное,но лично я бы не стал такую брать.

мои резины:http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3631/page-16 #317

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати, на что влияет ассиметрия рисунка? И с каким рисунком лучше брать?

 

Лучше обратить внимание на направленную и ассиметричную.

 

А Вы я смотрю уже начали вникать, асимметрия, липучка, царапка :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше обратить внимание на направленную и ассиметричную.

Виктор, не бывает такой, чтоб и направленная, и ассиметричная одновременно ))

Одно из двух: либо направленная, либо ассиметричная. Ну ещё может быть третяя: не направленная и симметричная.

А вообще, мне кажется, что никто из нас не сможет на практике отличить поведение одной от другой.

Говорят, что направленная чуть сильнее шумит, а ассимметричная ещё сильнее - не понимаю, почему...

Единственно, в чём лично я убедился - это то, что направленная плоховато гребёт назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к примеру получится описать по субъективным ощущениям две модели точно WS-60 и IG 50.

Виктор, опишите пожалуйста ваши осчусчения и мнение по поводу IG 50, в сравнении с 30ой. Очень интересная резина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, опишите пожалуйста ваши осчусчения и мнение по поводу IG 50, в сравнении с 30ой. Очень интересная резина.

 

Михаил, на IG30 не ездил.

По IG50 сказать могу следующее. Довольно стабильная во всех режимах что разгон, что торможение, никуда ее не бросает, не уводит, видимо сказывается ассиметричный рисунок.

Брал ее из того что было, т.к. машину покупал в конце января, в наличии была только почему то она и шипы, а ждать времени не было, нужно постоянно передвигаться.

Мне немного непонятно почему она не совсем хорошо показала себя в тестах ЗР, я по ощущениям очень доволен.

Кстати сравнивал с Хаккой 7, Хакка почему то мне не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакка наверное спонсор рубрики. Когда только появилась 30я, ЗР ставил её в один ряд с Хаккой R. А потом передумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще учитывать температуру при которой используется резина. К примеру шипованная наиболее эффективна в диапазоне от -5 до +5. Когда лед таит. А при -15 на льду лучше ведет себя липука, так шипы не могут продавить лед, а липучка цепляется за неровности. Если каша на дороге то любая зимняя ведет себя почти одинаково. Обратить внимание надо еще на боковую сторону протектора. Он бывает острым и слизанным. Острый бок лучше цепляется в поворотах на скорости, а также лучше выгребает из колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше обратить внимание на направленную и ассиметричную.

А Вы я смотрю уже начали вникать, асимметрия, липучка, царапка :victory:

Угу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакка наверное спонсор рубрики. Когда только появилась 30я, ЗР ставил её в один ряд с Хаккой R. А потом передумал...

 

Вот и у меня такое впечатление сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...