Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Катёнок, ну вобчем мы посовещались и я решил предложить вам последний вариант Toyo Observe GSi-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одобрям! Если только котенку не принципиально шипастую. Это получается новая модель Toyo? Царапка и липучка в одном. Царапается скорлупой ореха и липнет порошком бамбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катёнок, ну вобчем мы посовещались и я решил предложить вам последний вариант Toyo Observe GSi-5

Вау! Отзывы отличные! Зубастенькие ))) только вот рисунок не ассиметричный и стоят для такой хорошей резины подозрительно дешево.. Кстати, это японские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японестей не бывает и производится если не ошибаюсь в японии.

А направленный рисунок это хорошо!

Грецкий орех ещё никто не додумался в колёса запихивать, только за это им 5+! Скоро у кошек гогди будут состригать для производства, мебель цела и зимой не скользко. (надо запатентовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно патентовать. У медведей уже состригали для изготовления шипастой Нокиан )) Правда то была шипастая. У кошек слишком мелкие для шипов, только для царапки подойдут. Это Toyo, я так понял, и царапка и липучка в одном флаконе: скорлупой царапает, бамбуком липнет ))

Катенок, а зачем ассимметричная? Она направленной тогда не будет. Правда, нам, владельцам данного класса, мне кажется без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то видать я отстал от темы, грецкий орех и бамбук - это оригинально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрабатывал я на автосервисе. Приехала девушка и попросила проверить машину перед зимой. Хондочка свежая, я говорю - все путем, но вот резину зимнюю было бы неплохо. Цена вопроса килобакс с дисками. Она не согласилась, уехала. Появилась опять через неделю, мелочи по гарантии.
Отдаю ей ключи после ремонта, она заявляет (с презрением):
"Вы меня хотели развести на зимнюю резину, а на станции около дома мне сказали, что нужно только зимний воздух в колеса закачать, 20 минут работы."
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то видать я отстал от темы, грецкий орех и бамбук - это оригинально

очень отстал. на более дорогой резине добавляют 100%-тный хлопок имасло жожоба,без холестерина! ))

а если серьезно,то похоже чем менее скоростная резина,тем она больше полагается эластичность лампелей и их увеличенное количество,и чем более скоростная тем больше на их сцепление за счет их жесткости и вкрапления более грубых элементов. если сравнить Ленину резину там индекс скорости 180 км(это низкий) и аж 9 лампелей на протектор,ту что предлагает Mih там 190 км и 6 лампелей,и моя 210 км 4 лампеля,когда я торможу на чистом асфальте скрежет стоит что аж пробирает.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание надо еще на боковую сторону протектора. Он бывает острым и слизанным. Острый бок лучше цепляется в поворотах на скорости, а также лучше выгребает из колеи.

 

У IG 50 и Toyo Observe GSi-5 бок считается острым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У IG 50 и Toyo Observe GSi-5 бок считается острым?

Глупости всё это.

Больше интересно где сделана Ёкка. Что не говори, но всё сделанное у нас резко падает в качестве. К сожалению... Очень обидно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У IG 50 и Toyo Observe GSi-5 бок считается острым?
Да. Для сравнения посмотри йоку w.drive v902 и dunlop grandtrek sj6 и все станет понятно. Я за данлоп или йоку 072
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри йоку w.drive v902 и dunlop grandtrek sj6 и все станет понятно

grandtrek sj6 не годится - он для внедорожников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grandtrek sj6 не годится - он для внедорожников

почему так решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему обычная резина и с очень низким индексом скорости кстати,ниже некуда всего 160.

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так решил?

Произодитель так написал; на сайте данлоп.

по моему обычная резина и с очень низким индексом скорости кстати,ниже некуда всего 160.

Внедорожники быстро ездить не могут. Зачем им высокий индекс... Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произодитель так написал; на сайте данлоп.

Внедорожники быстро ездить не могут. Зачем им высокий индекс...

наверное это все про уаз патриот и ниву,другие медленые модели в голову не приходят,ну и размерность у шин разная продаеться на любой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема скользкая и прямом и переносном смысле.

Екатерину(КАтенок) мы  в конце концов совсем запутали. В этом вопросе сколько людей, столько и мнений. 

На самом деле думаю можно выбрать любую модель от именитых производителей, Yokohama, Bridgestone, Michelin, Nokian, Continental, Kumho и т.д.

 

Кашкай имеет в своем арсенале весьма неплохо настроенные ABS и ESP. Они хорошо помогают в нужных случаях.

Немаловажным фактором еще является и бюджет который можно потратить на колеса.

 

Мое мнение - можно ставить все кроме отечественного шинопрома. В этом деле я не патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут ты ее запутал окончательно! сейчас пойдет купит какую нибудь хрень китайскую филиппинскую польскую или турецкую и т.п.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут ты ее запутал окончательно! сейчас пойдет купит какую нибудь хрень китайскую филиппинскую польскую или турецкую и т.п.))

Во-во!

Тестил я китайскую шиповку, жуть конечно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООООоочень даже приемлемая цена.

Кстати выше был вопрос какая Йокка IG50 - написано made in Japan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера забрал шины Бриджы резо (на предыдущих страницах писал о них). 

Поставил на диски, но на авто еще не поставил.

Что порадовало: пришли шины 2013 года выпуска, как и просил ))

Вопрос: шины ассиметричные. Т.е. одна сторона будет крутиться как бы правильно, а вторая сторона будет крутиться в другую сторону. 

Это как??? Всю голову сломал анализируя это)

Лен, это ощущается как-то? Какая то сторона лучше стартует, какая то лучше тормозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, у ассимметричных шин не бывает направления ))

Они принципиально делаются НЕ направленными. На них же не нарисован Rotation. Погляди внимательнее. То, что рисунок кажется направленным - это только так кажется. Функциональности эта "направленность" не несет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про них: изначально их делали левыми и правыми, но экономически это было не выгодно. Сейчас все одинаковые и работают на самом деле одни вперед, другие назад. Главное в них, то  что внутренняя сторона более мягкая, а внешняя твердая. За счет  этого управляемость улучшается.

Как то так ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лен, это ощущается как-то? Какая то сторона лучше стартует, какая то лучше тормозит?

Миш, не замечала каких-то особенностей.

Изменено пользователем qashqai48
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...