Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Нее...не может заднее быть 216 65 р16... Может все-таки меньше?

В сравнении   как то кажется меньше согласен . Но это штатный размер 16" 215/65(686 мм) диск  черный может это несколько подчеркивает разницу. На этот диск по мере износа стоящей на ней резине планирую ставить  или 225/70   16" . (внешний диаметр по калькулятору  722 мм для сравнения 17" 225/65 входят на ура 724 мм) или 215/70  16"(708 мм) он будет примерно как у меня на фото переднее колесо( 702 мм)

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, за рулем недавно, для зимней резины нужно покупать отдельно диски?

или в любом сервисе шиномонтаж? какие плюсы минусы отдельных дисков?

 

текущее состояние: 17 литые диски + летние шины, зимней резины нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для зимней резины нужно покупать отдельно диски?

Кому как удобнее. Каждый сам для себя решает.

или в любом сервисе шиномонтаж?

Не понял этот вопрос.

какие плюсы минусы отдельных дисков?

Плюсы: 1) можешь менять колёса сам в любой момент не отстаивая большие очереди в шиномонтаж в горячий сезон; 2) не платить каждые полгода за бортирование резины и за балансировку.

Минусы: 1) таскать и перекладывать с места на место резину с дисками тяжелее, чем без дисков; 2) платить за лишний комплект дисков; 3) не уверен, нужно балансировать или нет, т.к. балансировал последний раз "уже не помню когда".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Покупаю зимнюю резину..

Расскажите, кто пробовал липучки(фрикционные)? У шиповок за 2а сезона большинство шипов вылетело(Nordman).

Хочу попробовать липучки, но отзывы про гололёд не впечатляют.

У нас зима так себе, но бывает снег не сразу убирают. Заеду я в горку 12% снежную на них?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать из личного опыта,НОРДМАН шлак,а так по мне на шипах практичней,просто брать надо нормальную резину-неплохой вариант Michelin X-Ice north 3

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Расскажите, кто пробовал липучки(фрикционные)? У шиповок за 2а сезона большинство шипов вылетело(Nordman).

Хочу попробовать липучки, но отзывы про гололёд не впечатляют.

 

Гололёд тоже разный бывает. Сухой - на морозе и влажный - в оттепель и это две большие разницы. По влажному льду липучка скользит как по мылу. Где-нибудь в Якутии, где пол-года дубак липучку предлочитают, т.к. при морозе за 30 она мало в чём уступает шипам. Но на юге России липучка опасна. К тому же  липучка, какая крутая она не будь где-то до 10 мороза боковой занос плохо держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZenitChampion Заеду я в горку 12% снежную на них?

 

Кашкай машина потяжелее седана , не был сторонником  шипов. Но отъездив одну зиму  на б/шипованной резине перешел на шиповку . Зима прошлая малоснежная была все шипы на месте.  А насчет поднимитесь или нет много факторов. 90% от прокладки зависит. Если не учитывать глубину снежного покрова  температуру воздуха  наличие льда под снегом и т.д..

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минивэн. Три зимы отъездил на фрикционных шинах. Причем китайских. Оригинальных Jinyu. =)) И город и трасса. И дворы и проселочная дорога. Прекрасно. Разумеется, не нужно на льду тапку давить. Дозируешь газ и замечательно едешь в горку по льду. Аж слышно, как липнут. :))) Рекомендую и прилагаю фотокарточку.

 
post-40152-0-72496000-1441403851_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinyu вроде бы липучек не делает.

Это 51я, если я правильно понял - зимняя фрикционка - весьма не плохая, но не липучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinyu вроде бы липучек не делает.

Это 51я, если я правильно понял - зимняя фрикционка - весьма не плохая, но не липучка.

А разве фрикционная и липучка не одно и тоже? Скандинавская ( мягкая) или европейская (жесткая)  фрикционные - разве не объединены одним названием - липучка? Липучка хороша только по асфальту, и в диапазоне температур от +10 до +1, и от -10 до -50. Улетал сам с дороги, перевидел сотни зимних аварий. В диапазоне от +1 до -5 липучка - хороший способ поквитаться с жизнью. Но именно этот температурный диапазон зимой на юге России преобладает.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипы имеют преимущество только на голом льду. На голом и мерзлом асфальте шипы опасны и вылетают не зависимо от марки шин. В остальном разницы особой нет. Надо думать, где ездишь зимой в большинстве случаев. Я давно отказался от шипов, т. к.езжу в основном в городе зимой. А шиповки хватает на 2 сезона, дальше она становится "Липучкой" без шипов. Липучка отхаживает 4-5 сезонов. Главное не гонять по гололеду без головы. Сейчас езжу на Dunlop Graspic DS-3, 2 сезона и почти как новая.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за сказки!!!
Какие два года и без шипов, у меня никогда такого не было. На данный момент, за два года потерь 0, пробег 12 000 км только Москва! Мне с Кашкаем подарили Dunlop Graspic DS-3, хотя обещали шиповку, обманули, втюхали хрень. В итоге, отдал их за 12 000 рублей, даже не примеривая и одел Мишки на шипах.  Вот моё объявление 

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=395361#p395361

 

vnr, выше всё правильно сказал, никогда от шипов не откажусь, липучки не для России. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве фрикционная и липучка не одно и тоже?

Зимняя нешипованная вовсе не всегда липучая.

Вот пример липучки - Bridgestone BLIZZAK. Её работа на льду основывается на прилипании: http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/BLIZZAK_VRX/

А вот Hankook Winter никогда липучкой не была: http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/tire-presenter-obzor/view/singleView.html?aoetirepresenter%5Boffset%5D=0&aoetirepresenter%5Btire%5D=1015&aoetirepresenter%5Bback%5D=216&cHash=969404520c42c12a3ff617301733acf4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinyu вроде бы липучек не делает.

Это 51я, если я правильно понял - зимняя фрикционка - весьма не плохая, но не липучка.

Да, это YW51. Фрикционная шина, в народе называется "липучка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь конечно ,но это не дубль темы  ?  http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/3631/#entry18367

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что нет, если тут не станут флудить на темы других свойств шин, а из той темы почистить сравнения фрикционок с шипами (что довольно сложно, но можно).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года отъездила на Blizzak по Воронежу и области, заносов пока не было (ТТТ) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное свойство зимней резины не "дубеть" на морозе. Остальное дело вкуса и комфорта использования в тех или иных условия. Бриджстоун близзак мне кажется лучший из фрикционных- преимущества - можно не опасаясь(потерять шипы)ставить  при средней температуре ниже +7 градусов  и эксплуатировать вплоть да полного схода снежного покрова и установления среднесуточных температур выше +7(отопительный сезон-дали отопление переобувайся на зимнюю -отключили на летнюю) :biggrin:   , что позволит избежать неприятностей с ранним переходом на летнюю резину и при случающихся весенних- майских заморозков и снегопадов .

Шипованная еще не определился с производителем (стоящая в данный момент корейский НЕКСЕН вполне устраивает в плане стойкости шипов к вылетанию за сезон не потерял  ни одного шипа- хотя писал выше  у нас зима было малоснежная) - . А так шипованная резина более"агрессивная" и  комфортнее  при езде по льду,  но постоянное "цоканье" по асфальту и повышенная шумность  застваляет  переобуваться  при стойком сходе снежного покрова( что бывает иногда преждевременно)

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное свойство зимней резины не "дубеть" на морозе.

 

два года отъездила на Blizzak по Воронежу и области, заносов пока не было (ТТТ) :rolleyes:

И что? Многие гораздо дольше катались на липучках и это не мешает им послать их подальше и вернуться на шипы. Значит Вам не подвернулся случай (и слава богу!) познать их прелести в снежной каше на мокром льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Многие гораздо дольше катались на липучках и это не мешает им послать их подальше и вернуться на шипы. Значит Вам не подвернулся случай (и слава богу!) познать их прелести в снежной каше на мокром льду.

какая бы резина не была установлена на авто  99% безопасности все таки зависит от того кто за рулем . А то "влетит "шумаХер  зимой  на скользкой дороге (любого пола )и с удивлением выходя из машины разводит руками да как так получилось ведь на самой понтовой шипованной резине, да что это такое? и т.д. и т.п.Наверно китайскую подделку втюхали...

 

И что? Многие гораздо дольше катались на липучках и это не мешает им послать их подальше и вернуться на шипы. Значит Вам не подвернулся случай (и слава богу!) познать их прелести в снежной каше на мокром льду.

А вам видимо повезло раз круглогодично не ездили на резине советских времен "какая есть".  Или шедевр  тех лет БЛ-85( которая при -15 становится как пластик). После  таких "повезло" реальней смотришь  и оцениваешь , то что сейчас есть на рынке . ну ,а если не дружить с головой  и летом улетишь с сухой дороги.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо переоценивать голову - пассажиры Титаника были не дурней нас. Есть его величество СЛУЧАЙ. Было время когда я кальсоны на груди рвал в пользу липучки, но13 ноября 2008 года случай показал мне, чего она стоит в снежную слякоть, когда уворачиваясь от придурка, выскочившего на встречку вернуться с обочины мне не довелось. А на БЛках покатался достаточно и зимой и летом. Чистый задний привод имел свои преимущества - настолько настрогаешься зимой тормозить скоростью, что пол-лета продолжаешь ездить по-зимнему. И машин было раз в двадцать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор ни о чем как 92и95-й, был бы ты на шипах в тот раз говорил бы другое, с точностью на оборот что шипы хреново, это как пиво ни когда ни кому не докажешь свой вкус, кому что по душе на том и ездит

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор ни о чем как 92и95-й, был бы ты на шипах в тот раз говорил бы другое, с точностью на оборот что шипы хреново, это как пиво ни когда ни кому не докажешь свой вкус, кому что по душе на том и ездит

Не надо профанировать тему. Есть чёткие параметры разговора. Я утверждал сразу и утверждаю сейчас только одно: в температурном диапазоне от+1 до -3 (ужесточаю параметр) на вопрос: какая липучка лучше?  ответ один: Никакая. А до  и после этого диапазона, действительно, дело вкуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...