Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Слово "универсальные" не понял.

Ценятся... любые не российского производства.

А вообще-то... смотря для чего колёса нужны: комфорт, скорость, бездорожье, красивый внешний вид, цена, долгий срок службы... все эти прелести одновременно недостижимы, поэтому каждый выбирает то что ему больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

универсальные на зиму и не только

таких не бывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какие колеса(Ниссан Кашкай 2011) не шипованные универсальные на зиму и не только....,

автор наверно имел всесезонку , к сожалению все универсальное для наших условий не есть всегда приемлемое . Придется покупать комплект зимней фрикционной резины(если такая антипатия к шипованной резине) по моему лучшие в этой линейке конти и бридж. Ну и естественно комплект  вот уже  можно всесезонки (будет более шумная)или летней резины- тут на размер кошелька и вкуса автора выбор зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово "универсальные" не понял.

Ценятся... любые не российского производства.

А вообще-то... смотря для чего колёса нужны: комфорт, скорость, бездорожье, красивый внешний вид, цена, долгий срок службы... все эти прелести одновременно недостижимы, поэтому каждый выбирает то что ему больше подходит.

Извините, нужны колеса чтобы машинка слушалась и на снежной дорожке со льдом -5-10 в слякотную погодку-2+2. Наверно, таких  нет колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нокиан, Континенталь (вторая линейка Гиславед, тоже достойные), Мишлен, три лидера, выбирайте. На худой конц можно и Гудьер. Соответственно я про шипованную резину. 

 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не годится. Она без шипов хочет. я только Бриджстоун пробовал фрикционку на переднеприводном универсале. Достойно. Но номер модели не помню, могу найти в своём дневнике если надо. Настоящая японская липучка. Но надо глядеть на производство - слышал, что её у нас начали делать (не знаю правда или врут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вот:

Послушайте авто журналиста, в этом деле он больше 20 лет и на мой взгляд правильные вещи говорит. 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриджстоун близзак WS60 - пользовал на нексии производство япония и могу с уверенностью сказать  по мне лучше их только может быть только Continental ContiVikingContact 5 или 3( стояла 3 на предыдущеем авто (таврии) спецом хотел в занос кинуть авто на укатанном снегу не получалось ни как - довольно прогнозируемое торможение ). Но ценник у этих моделей очень не гуманный в нашем типоразмере . Щас пользую нексен корейский, шипы- вполне устраивает.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая резина,очень гуд.но кажется этой модели уже нету в продаже

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ledidi Универсальной резины не бывает. 

@VovaTuf Российского производства сейчас большая часть вариантов. Посмотри тесты ZR шиповок этого года. Там редко, где не РФ производство )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки всем . Я сделала свой выбор-  континенталь (шипованная резина).

Отдельное спасибо, Сергею за беседу журналиста, очень полезно и информативно. Если есть еще что нибудь интересненького..... рада буду повысить свой уровень познаний связанный с машинами. 

p.S.

Есть одна проблемка со встроенной навигационной картой 2011 г., ни как не  могу обновить у офиц. дилеров стало запредельно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемка со встроенной навигационной картой 2011 г., ни как не  могу обновить у офиц. дилеров стало запредельно дорого.

Это другая тема. Тут, пожалуйста, флудить не надо!

Ответ на этот вопрос ищите в разделе частозадаваемых вопросов: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4928/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки всем . Я сделала свой выбор-  континенталь (шипованная резина).

 

Новый IceContact2 взял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас зима так себе, но бывает снег не сразу убирают. Заеду я в горку 12% снежную на них?

В принципе если вопрос с подъемом только в горку  12% можно подняться по льду на любой резине (зимняя ,летняя ,шиповка или фрикционка) используя только эти прилуды -тока после подъема  придется снять :rolleyes: post-28933-0-49595300-1442939308_thumb.jpost-28933-0-70276400-1442432159_thumb.j

P.S. пообщался с водителями Газелей  так они типа таких "браслетов" давно оказывается используют - простая одинарная цепь с "замком" одевают на один скат по одному такому "бюджетному" браслету(свободно болтается на колесе т.е. не затягивают) и вылезают и поднимаются  и по льду и по снежной каше  в горку без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вроде бы банальная вещь давление в шинах , оказывается совсем нет. В прошлом году заменил я свои н/шипованный" Мишлен" на шипованный "Нексен". Разница конечно колоссальная  на шипованной  резине машинка стала более послушной на льду и снежном накате. АБС при торможении  на льду срабатывала , но не так часто как на н/шиповке. В прошлом году в колесах давление делал 2 кг типа чтобы помягче было.

В этом году сделал как и положено 2,3 кг -результат не заставил себя ждать по ощущениям, когда в прошлом сезоне при торможении на льду срабатывала АБС в этом надо было "постараться" ,что бы это произошло... 

Так что может кому то это и пригодится - если у вас зимняя резина давление должно быть не ниже рекомендуемого заводом изготовителем , и даже как рекомендуют производители шин немного выше :good2:

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе банальная. Было бы это не важно, то не делал бы пункт в мануале, да ещё и на стойку наклейку с параметрами J  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел в виду разница около 10%  там плюс минус. Понятно что летом  по хорошей дороге рекомендуют немного сделать выше давление ,при езде по грейдеру типа немного снизить от рекомендуемого и т.д. Ну и где то кажется ЗР наткнулся на такую рекомендацию мол зимой можно в пределах 10% снизить для комфорта езды по зимним колдобинам -типа масло в аммортах густеет подвеска становится жестче и бла-бла - бла. Возможно это и проканает если ездить на всесезонке зимой. 

Но если  зимняя резина особенно шиповка ни о каком снижении давления в шинах речи быть не может - иначе она не будет "работать" как надо на 100%.

А если поспрашать  какое давление в колесах зимой лучше  мне так кажется многие скажут типа пониже процентов на 5-10.

Вот об этом заблуждении и поднял тему   :rolleyes: . Снижать не есть хорошо. А в морозы оно еще на 0,1-0,2 кг снизится.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, всегда зимой делала на 0.1 атм пониже
надо будет попробовать по инструкции :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз конечно же я слышу такое, баек, да много, но байки то не рекомендации производителя авто и шин. Я обычно при изменении температуры сразу беру манометр и если надо выставляю положенные значения. Но вот что я не делаю, так это увеличение давления при полной загрузке, очень мне лениво и бывает это не часто и не надолго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось уточнить о какой именно байке в первый раз в жизни  слышишь? Если про снижение давления в колесах так все время талдычат по радио и всевозможных передачах связаных с экпл. авто -вот я и повелся -результат  только негативный , мягкость хода под большим вопросом резина у меня и так чуток больше штатного 225/60 17". В данный момент эксплуатирую 2,3 кг/см2 разницы в мягкости подвески особой не замечаю , а вот плюсы я уже выше написал.

А так да при полной нагрузке авто 5 пассажиров и багажник под завязку качал колеса до 2,6 кг/см2. Поездка была  Череповец -Таганрог  ср. расход топлива составил 4,2 л/100км !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка, про то что для комфорта надо уходить от заводских параметров слышу постоянно. Только почему такие советы не дают производители авто и шин, этого я не слышал ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если официальный представитель  такое брякнет с ушей потом не стрясет , даже если будет в чем то прав.  

Так то пробовал на рыхлом грунте снижать до 1кг/см2 ниже не рискнул ,да проходимость повысилась , потом опять качал до 2,3кг -хлопотно это. И один раз на "грейдере" до 1,2-1,5 вот да тогда было мягче. ну и скорость естественно не выше 60км/ч .

Ну а  5-10%  вроде не критично  снижать давление для зимы, и вроде как лучше "загребать" на снежной каше  решил я , а не тут то было :unsure:

Вот и делюсь впечатлениями. (хотел еще после первого снега написать , но хотелось убедится ,что это так и есть).

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал  "летнюю" резину ханкук  нр 16" 215/65 т.к. остаток протектора составлял не более 3мм- че то очень быстро износилась ( да и  хотелось повыше профиль)решил не оставлять дело в долгий ящик и прикупил "новое" лето . Видимо  уже не "сезон" и выбор в размере 225/70 16" был не велик.  Оставался только выбор в 16" 215/70 (215/75 я так понял по маркировкам   больше для легких грузовиков  и  в притык я думаю по колесным аркам -не по высоте ,а передне -задний размер и при макс выворачивании руля ). Во общем поставил  "Тигар" 215/70 16" SUV -по цене довольно бюджетный вариант да  и по отзывам в инете (модель пошла в продажу летом 2015) только положительные. Через неделю после того как взял эту резину уже подорожала на 10% .

Вот   и хотелось спросить может кто ставил резину 215/75 16" , одного меня  терзали сомнения  или  все эти волнения были напрасными и можно смело ставить  в таком типоразмере?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, илдар сказал:

 

Вот   и хотелось спросить может кто ставил резину 215/75 16" , одного меня  терзали сомнения  или  все эти волнения были напрасными и можно смело ставить  в таком типоразмере?

Это то самое, что и меня давно интересует ,очень хочется воткнуть 215/75, т.к. не хочу слезать с 16-х дисков, но удерживает их предназначение - для грузового транспорта. Правда, здесь есть и обнадёживающая информация - у этого типоразмера, как правило, усиленный корд и, возможно, поэтому машина на этом высоком профиле не станет попрыгунчиком. С другой стороны катается же Ссаньонг на R16 235/75, типоразмер УАЗ 225/75 R16. Очень любопытно  также услышать того, кто ставил 215/75 R16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...