Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Помогите, приобрёл Кашкай 14 в новом кузове, комплектация спорт, диски на 19, резина 225/45. После езды в весенний период поймал две грыжи на разных колёсах. Хочу поменять на резину НЕ низкопрофильную, но диски оставить на 19. Подскажите, какие размеры шин искать?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо. Но если честно не хотелось бы менять. Ну вот к примеру можно ли(по геометрии арки) поставить 225/55?.. как в принципе рассчитать?.. у меня такое ощущение что арка на кашкае явно с запасом... но учитывая что я все таки не спец по этой теме, хотелось бы понять чтобы потом не выкидывать деньги а ветер...)))) :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nika7077 225 это ширина в мм, а 55 это высота в % от ширины. Что бы узнать высоту надо 225×0,55=123,75 мм. Умножай и сравнивай, нтчего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nika7077 Тут пол-форума катается на 225/65 R17 Вроде никто не жалуется, что задевает арки. Если поставишь 225/55 R19, то "подрастёшь на  3мм(радиус увеличится на 3мм) по отношению к ним. Возможно и прокатит или будет подтирать на снежной каше, но динамика разгона явно пострадает. На форуме есть у кого-то и 216/65 R18, тот ещё выше на 3мм , чем то, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Nika7077 сказал:

Помогите, приобрёл Кашкай 14 в новом кузове, комплектация спорт, диски на 19, резина 225/45. После езды в весенний период поймал две грыжи на разных колёсах. Хочу поменять на резину НЕ низкопрофильную, но диски оставить на 19. Подскажите, какие размеры шин искать?

Шинный калькулятор в помощь  без проблем на диски с штатным вылетом входят колесья с диаметром 722-724 мм  .(кто то и более 730мм ставил) 

если 225/50 19" -708мм , 225/55 19" -730 мм ( кто то такой диаметр ставил ,но это уже  слишком) и всё равно профиль слишком низкий!!!

И если CVT  то он более чувствителен к изменению диаметра колеса в плане динамики ИМХО.

Изменено пользователем илдар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую.

у меня кашкай+2.

какие колеса можно ставить? например 225/70 на Р16 пойдет? на кашкай вроде трет, но на +2 многое же от икстрейла. может и такие встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Baikal0 сказал:

 

какие колеса можно ставить? например 225/70 на Р16 пойдет? на кашкай вроде трет, но на +2 многое же от икстрейла. может и такие встанут?

 721  мм внешний диаметр - эти "бублики " встанут без проблем даже на обычный кашкай  ,главное что бы кашкай +2 был не 4WD  ,а то суппорты не дадут 16"диски поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Baikal0 сказал:

225/70 на Р16 пойдет?

Никто не скажет. Зависит от просаженности Ваших пружин, от количества нехудых пассажирок в салоне, от калдобин по которым собираетесь их возить, от скорости на которой будете ехать по этим калдобинам, от деформированности Ваших подкрылок и ещё от некоторых факторов, про которые я тут забыл упоминянуть. 

6 часов назад, Baikal0 сказал:

на +2 многое же от икстрейла

Не совсем так. Ваш +2 не полноприводной, а значит он полная копия короткого Кашкая. Но, Вы почти угадали - подвеска короткого  Кашкай почти копия подвески ХТрейла Т31 (но не Т32). На Кашкаях и на Т31 рекомендуемые размеры колёс идентичны (на Т32 бОльше). 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот новое упражнение в сравнение.

вот есть спор что на зиму колеса лучше брать уже - например 215 вместо 225. есть какие-то доводы кроме мнения?

прикинул у товарища экстрейловские колеса на кашкай 225/65R17 - встало нормально. колеса вращаются. нагрузка в 90 кг в багажнике (сам товарищ) никак не повлияла на просадку. скорее всего подходят.

и вот вопрос. устал уже голову ломать. есть два варианта колес. приведу с калькуляцией затрат.

215/65R16 = 4150рублей х4 = 16600 резина новая виатти боско нордико. + 6500 штамповки новые. итого 23100 итого. это 16 колесо.

225/60R17 = 4350 рублей x4 = 17400 резина новая виатти боско нордико + 10000 литье с рук. итого 27400 итого. это 17 колесо.

разница в деньгах еще могу потянуть. вопрос в другом

если шина 16 диаметра весит около 12 кг, 17 диаметра около 13,5 кг. и диски тяжелее. будет ли это сильно влиять на динамику и разгон? плюс колеса шире же - 225. и самое главное - как едется\тормозится? есть ли эффект лыж на 225 резине по сравнению с 215?

 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baikal0 У меня тоже 1.6 и колеса на 16 мне стали больше нравиться, плавнее трогаешься, быстрей разгоняешься (может это конечно субъективно, но очень кажется, даже летние 17 задумал на 16 поменять, зимние и так 16 стоят). Так же колеса легче, подвеска дольше живет. Ширина резины в основном влияет на езду по глубокому снегу и снежной каше, она их меньше продавливает до твердого грунта. Но это мое мнение, может спецы что еще подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Baikal0 сказал:

есть спор что на зиму колеса лучше брать уже - например 215 вместо 225. есть какие-то доводы кроме мнения?

Как то вопрос наизнанку поставлен. Наоборот. 225 вместо штатных 215 - увеличивать ширину плохо - это уже давно не спор - в любом клубе Вам про это однозначно скажут. И зимой, и летом (на сухом асфальте) резина шире штатной хуже по всем показателям (разгон, торможение, рулёжка, динамика). Чем шире резина тем более тяжёлый должен быть автомобиль, чтобы обеспечить достойный контакт с дорогой (ХТрейл, например, для 225). И это не мнения - это опыт большого количества людей. И, самое ценное для меня - это мой опыт - я на такой езжу давно и никому не советую.

4 часа назад, Baikal0 сказал:

прикинул у товарища экстрейловские колеса на кашкай 225/65R17 - встало нормально. колеса вращаются. нагрузка в 90 кг в багажнике (сам товарищ) никак не повлияла на просадку. скорее всего подходят.

Скорее всего подойдут, но не факт - могут быть нюансы.

4 часа назад, Baikal0 сказал:

если шина 16 радиуса весит около 12 кг, 17 радиуса около 13,5 кг. и диски тяжелее. будет ли это сильно влиять на динамику и разгон? плюс колеса шире же - 225. и самое главное - как едется\тормозится? есть ли эффект лыж на 225 резине по сравнению с 215?

Ну только не радиуса, а диаметра.

Вы ещё не всё знаете про вес - всё гораздо хуже. Штатная резина для Кашкая - это предел для нормальной резины (215/65/16 или 215/60/17). Любое увеличение этого размера приводит к тому, что приходится использовать уже не нормальную резину, а её утяжеленный аналог с жёсткой и тяжёлой боковиной. Такую резину помечают меткой SUV (для тяжёлых спортивных внедорожников). В размерах 225/65/17 уже практически нормальной резины найти не получается. Её мало делают - опасно - она в поворотах сложится ромбиком и привет. Поэтому Вы напрасно думаете, что эта резина будет лишь чуть-чуть тяжелее штатного размера - нет - она будет очень сильно тяжелее. Когда я два года назад перешёл с штатного 215/60/17 на 225/65/17, я после этого перестал хранить колёса в подвале гаража - мне просто стало тяжело их туда/сюда таскать по лестнице; я перестал их устанавливать самостоятельно (раньше всегда менял колёса сам) - стал ездить на шиномонтаж - пусть они их тягают. Резина SUV в таком размере - это уже не шутка.

Про динамику я писал уже много раз. Разгон стал вялый, торможение стрёмное (не зря на Qashqai+2 4wd стоят тормоза от Мурано двухпоршневые), рулёжка (и без того тупая на экспериментальном ЭУР J10) вообще стала хуже некуда, ну и общая динамика ...

Возможно, Вы человек не внимательный и не будете обращать внимание на такие нюансы - тогда Вам может быть даже понравятся колёса Трейловского размера - клиренс на 1.5 см выше. И, если Вы любите экспериментировать также как я - то пожалуйста. Но, если для Вас динамика важна, то лучше оставить штатный размер - у Кашкая с динамикой и без того не важно.

_20171106_221105.JPG

_20171106_221035.JPG

_20171106_220901.JPG

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baikal0 мне при покупке дилер дарил резину (у меня 17), но я попросил поменять дарственную резину на 16, т.к. перед покупкой весь форум прочитал и мне важно, что на ней зимой мягче и безопаснее для дисков.

Виатти, кстати хорошая резина, у самого такая на другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado у меня лето - виатти. тоже скажу - песня, а не резина. потому смотрю ее. на мишленах не катался, но тут и деньги другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baikal0 летняя на другой машине тоже Виатти. Чуть выше в этой теме, где-то ровно перед тем сезоном, я уже отписывался по этой резине, о своём опыте и о двух других знакомых машинах. Мишлен нашего разлива не сильно дороже, косарь не больше, но и как попробовал сие шины, теперь думаю нужно ли следующий раз переплачивать :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ проясните ситуацию есть у кого то комплектации кашкаев J10 с датчиками давления шин?

Насоклько я знаю вроде бы ервопа шла с датчики (некоторые комплектации) ..плюч приборка имет пиктограму,также пункт в меню БК где то видел ифно про датчики...

Проясните можно ли Консалтом запустить систему мониторинга давления в шинах в J10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде немогу найти видео или картинку где мне попадалось(((пункт меню в БК)

Хотелось бы услышать мнение тех кто имеет доступ к Консалту есть ли пункт активации?

Rougue вроде как может мерять давление 

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rogue ничего общего с J10 не имеет. Только руль и то не факт. На J10 никогда небыло штатного контроля давления в шинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы не был так катигоричен.Многое что от Рога схожее с Кашкаем.ПО салону много деталей взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде Rogue ближе к Мурано, а не кашкаю.

 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызуально возможно да..Но внутрености (салон) нет.Дверные карты у них 1 в 1..материалы теже практически что и Кашкай (европа),приборка такая же...Что наводит на мысль о том что мозги+- схожие)

Вот к примеру интерьер Рога

15nissanrogue2011review.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар нет Мурано вообще рядом не стоял. Rogue всего три модификации:

S35 - старый Rogue, который путают с Кашкаем J10, аналогов на европейском рынке нет;

T32 - новый Rogue - копия X-Trail T32, был дорестайл, сейчас в продаже рестайл, заточенный под северо-американский рынок;

J11 - новый Rogue Sport - копия Кашкая J11 дорестайл (рестайла пока нет), заточенный под северо-американский рынок. 

В Rogue Sport система TPMS (мониторинг давления) есть. 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...