Chief95 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @MMM Для трассовой эксплуатации на Кашкае лично мне понравились Goodyear EfficientGrip 4х4 SUV. Очень комфортная резина. Тут часто пишут, что SUV - это тяжелая дубовая резина, но к этой модели это явно не относится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMM Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) @Chief95 Да по описанию неплохие, и цена с учетом шиномонтажа будет чуть дешевле Мишлена. Она даже победила в тесте немецкого журнала "Auto Motor und Sport" да думаю буду поподробнее изучать этот вариант. И экономия 6000 не лишней будет, и по тестам вроде неплохие показатели у нее. У Виатти все же смущает индекс АТ.. Изменено 4 июня, 2018 пользователем MMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Народ подскажите пожалуйста на стоковые 17 диски без "притирок" подкрылка резина 225-65 или 235-65 встанет? Сейчас стоит Hankook 235-55 все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) @sashamak если подкрылок не искревлён, то 225/65 встанет, с ухудшением ездовых характеристик, конечно. Я на таких зимой, да и не только я. Но, это предел. 235 имхо не влезет и ехать совсем плохо, думаю, будет. Внешний вид 235/55 как? Не слишком бубликовый для штатной 6.5" ширины? Изменено 11 июня, 2018 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Вид нормальнй на 235-55) выложу позже фото. Спасибо за ответ. А чтоб не особо ухудшились ездовые хар=ки надо 215 я так пологаю?...Ставлю специально шире чтоб добавить немного комфорта по плохой асфальтной дороге...Я понимаю что надо увеличивать профиль для мягкости но иду в разрез 50 на 50 скажем немного увеличив ширину и высоту профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) @sashamak из-за ширины руль чуть хуже крутится (он и так у нас не очень), а из-за высоты разгон чуть тупее и торможение. Я хотел тоже чтоб по-мягче было, но у меня не получилось, т.к. у нас сложно в этом размере нормальную резину найти - только SUV в таком размере продаётся. Взял SUV, а она же тяжеленная с дубовой боковиной - так что мягче у меня не получилось, а машина тупее стала )) одна радость - клиренс чуть повыше стал. Изменено 11 июня, 2018 пользователем VovaTuf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davyd Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Для меня в suv резине большой плюс в жесткой боковине и ее прочности, так как часто по трассам ловить ямы приходится и пока без потерь там где седаны и хетчи стоят меняют пробитые баллоны. Не везде к сожалению хорошие дороги. Так что я легковую резину не рискую ставить, еще и груженый очень часто езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Но, у обычной резины боковина тоже нормальная, я пока ни одной не пробил за 23 года, хотя диски штампованные гну постоянно. У SUV боковина заточена не для того, чтобы её сложнее было пробить, а для того, чтобы тяжёлый спортивный внедорожник (сокращённо SUV) мог на большой скорости войти в поворот и чтоб резина от этого не сложилась ромбиком и не разбортировалась. А если хотите, чтоб в ямках не пострадала, то, имхо, лучше брать резину Run-Flat - она тоже с усиленной боковиной, но усилена она другим образом. Изменено 11 июня, 2018 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 ну то что руль хуже крутиться не замечаю (у меня зима на 215...)Для себя отметил что надо бть аккуратно с колейностю. Впринципе очень много шин котоыре уже идут в размерности кашкая обозначена SUV. Мои Ханкуки стерты практически до ограничителей,срабатывает часто АБС там где раньше он вовсе не включался.А в дождливую погоду виражи в повроте лучше не вытворять(. Возможно буду рассматривать Ханкук опять..или же возьму китайцев типа Sailun (имел положительный опыт). Пока останавливает одно: может лето перетйти на 18 радиус?а зиму оставить на 17....Нравятся мне колеся от "ТОП" кашкая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @sashamak но, только не радиус, а диаметр. Я перешёл. У меня лето 225/60 на 18" диаметре - тоже увеличенный размер. Тоже тупит в сраанении со штатными, что собственно и ожидалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 помоему самый раз!ЗАчет! Интересно что с увеличением размера диска по штатным характеристикам профиль практически остается один и тот же (рекомендованый 55) Предложили в шатном размере дисик с шинами за 400уе (резинат контиконтакт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Друзья дайте совет если кто ездил на KUMHO KH или FEDERAL XUV что лучше? VOvaTuf а 235-55 на 18 диски встанут без притирок вы не вкурсе случайно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @sashamak о таком размере никто не скажет - зависит от деформированности подкрылок. На свой страх и риск такие можно покупать. У меня 225/60 на 18" диаметре сперва тёрли на левом колесе при вывернутом до конца руле, потом перестали. Подкрылки каждые полгода меняют свою форму из-за перепада температур. Теоретически 235/55 почти не отличаются от 225/60, но они у меня впритык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @VovaTuf а по расходу что?ПО идее с увеличением профиля идет увеличение расхода верно? Или одного другое будет компенсировать ширина-профиль? Нету никакого желания ставить 215(((хоть и цена будет с такой шириной приятней. ПС Может кто по брнедам выше указаным отпишиться?(Федерал Кумхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Кто-нибудь имел дело с резиной Виатти ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig26 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Стоит уже 2 сезон. Отличная резина. До Кашкая пользовался Виатти на Фордах (Фокус и С Макс). Дорогу держит хорошо, в меру шумная. Меня вполне устраивает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @smax99 я, почти на каждой странице пишу об этом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @desperado но сам же пока не ставил на кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @smax99 на Кашкае нет, а на Ниве стоит, Кашкае всякий размер. Что в Кашкае не так как в Ниве! Если только передняя подвеска на Ниве выше классом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 2 часа назад, sashamak сказал: @VovaTuf а по расходу что?ПО идее с увеличением профиля идет увеличение расхода верно? С увеличением ширины профиля увеличивается расход. С увеличением диаметра колеса расход увеличивается когда газуешь, но уменьшается при спокойной езде без подъёмов - так что не знаю как посчитать, а приборов, способных почувствовать такие мизерные изменения не существует. Очевидно, что одометр при увеличении диаметра начинает занижать, так что это надо иметь ввиду при расчёте расхода. 2 часа назад, sashamak сказал: @VovaTuf Нету никакого желания ставить 215(((хоть и цена будет с такой шириной приятней. Почему же нету желания? Узкая резина лучше во всех отношениях и она красивее. У неё нет ни одного минуса, относительно широкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashamak Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 VovaTuf тут широкая резина смотриться красивей) ..(имхо).Да и едет машина как вкопаная. 225-65 считаю компромис между штатным параметром и колесным "апгрейдом" спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davyd Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 На 18 дисках стояла 235/50 запас был по виду. Сейчас 225/60 цепляет при полностью вывернутых, но не слышно, при переобувке следы видны. Для 225/65 мне кажется уже мало места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 А почему 225/55 не поставили? И этот размер у вас на штатном 18 диске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, sashamak сказал: широкая резина смотриться красивей 225 Сомнительно, разница со штатной в 1 см, без линейки и не заметишь Красиво всё что пропорционально, на Х5, Х6 или FХ действительно такая резина бы не смотрелась, но когда они на своей широкой попадают в калейность на асфальте, то все мифы о вкопанности из их головы вылетают моментально, если есть знакомые на таких машинах спроси почему Широкую резину ставят для хорошего зацепа при старте, а для управляемости и держака ставят более узкую и низкопрофильную, собственно как пример опять привиду ИкСы с их разно-широкой резиной. Изменено 20 июня, 2018 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davyd Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Да, на штатном. Зима на 16 215/70 вроде, помягче. И здесь решил приподнять профиль. 235 колейность не чувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти