Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.10.2020 в 13:53, smax99 сказал:

зачем докатывать зимнюю, рискуя увеличить тормозной путь, когда есть в продаже летняя резина? Хоть убей не понимаю... "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

Про мышей и кактус- улыбнулся))
@smax99 , @AndyDS,
Привет. Выскажу свое мнение. Наверное в некую защиту @Dimma, @Васильич32 , ну и просто как свое мнение. В его опросе выбрал вариант "Спокойно докатываем до следующего зимнего сезона, переобуваемся в новую зимнюю резину".

См.фото. Текущее свежее фото. Мои шины Continental ContiIceContact, на зимние периоды, c 2011г. На тек.момент остаток протектора ~4-6мм. Грыж, порезов нет. Т.к. после весенне-осенней эксплуатации тек.года, то шипов уже нет (на месте шипов: или дыры, или небольшие возвышения/остатки от шипов, или площадки-основания от обломанных шипов).

До зимы 2018-19г - без вопросов к эксплуатации. Еще, кто помнит мои сообщения того времени, а то напомнят мне)), был вопрос посторонних звуков от переднего левого суппорта, но там вопрос направляющих пальцев и отверстий скобы переднего левого суппорта, и это др.тема.
Зимой 2019-20г - торможение предсказуемое, т.е. останавливался там, где и хотел, но в ряде случаях разово прощелкивала ABS, без пережимания педали тормоза, скажем там, где услышать ABS не ожидал. В заледенелых дворах также начала прощекивать ABS. Шипов мало, высота протектора приближается к метке износа. Понимал, что к след.зиме 2020-21г нужно ставить новые зимние покрышки.

Сразу решил, что буду докатывать в весенне-осенний период 2020г. Просто даже не подумал о др.вариантах. Зачем тратить время на перебортовку. Зачем платить за шиномонтаж и балансировку. Зачем изнашивать летний комплект. В общем продолжил эксплуатировать в весенне-осенний период, до наст.времени. Езжу и по трассе, и в городе-  на грани +20км/ч, постоянно поглядывая на спидометр, т.к. везде камеры. И по части шин уверен в безопасности и для себя, и других участников движения! Да, комфорт не тот. Но вопрос: все ли летние шины обеспечат хотя бы такой же комфорт. Да, по ощущениям возможно чуть больше держу дистанцию, чем если бы ехал на летних, чтобы обеспечить безопасность при экстремальной ситуации. Но вопрос: все ли летние шины у участников движения способны обеспечить хотя бы такой же(=не более) тормозной путь. Да, не еду 120+ км/ч. Хотя в целом очень редко езжу 120+. Да, когда этим летом в Москве и области 2-3 раза были сильные ливни, и как раз ехал по трассе, то чувствовалось аквапланирование, и приходилось сбрасывать скорость, подстраиваться под условия для безопасного движения. Уверен, в тех условиях все чувствовали аквапланирование- и нужно было в любом случае подключать голову.

Поэтому, думаю, вопросы безопасности(риска) - это в большей степени вопросы в чувствовании конкретных шин, в чувствовании тормозного пути, в здравой голове, и в понимании на чём едем. И естественно, всё это не позволит ехать зимой на летней резине. И в меньшей степени- в разнице составов резиновых смесей, в шипованной или фрикционной резине, в величине остаточного протектора до минимальной метки, и пр.   ИМХО.

IMG_20201011_151621.thumb.jpg.50053ba0e4f742c5648d331bddc6e6c7.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу поделиться опытом.
У меня на Кашкое 2020 г.в.  стоит заводская летняя резина 215/55 R18.  Пришло время покупать зимнюю резину, оказалось, что такой размер достаточно редкий, неходовой, и в связи с этим цены на резину значительно выше (на 30-40%%), чем на такую же модель  но, например, например 225/55.

На шиномонтаже рекомендуют ставить по заводским размерам, в магазинах говорят, можно 225/55.
У кого есть опыт, ставили ли на родные 18 диски резину 225 и не высокий ли профиль будет 55?

Заранее благодарна за ответ 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olgagella Указанный Вами размер встанет запросто. На этой ветке полно описаний успешного применения и гораздо больших размеров. Многие имеют опыт применения колёс с нештатными размерами. Но мы живём в королевстве, где прошлый успешный опыт не гарантирует такой же успешности в будущем. Вы видите что творится, какая звконодательная чехарда захватила умы слуг народа? Вот уже всерьёз обсуждаются штрафы за отсутсвие !!!! противосолнечных козырьков.. На частный автотранспорт с интересом смотрят - чтобы ещё можно содрать с автовладельца? Поэтому гарантий того, что вскоре дотошные слуги народа не найдут новую нишу для пополнения бюджета - нестандартные размеры. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olgagella А не пробовал раз такие космические цены взять и купить резину с заводским размером на зиму с дисками, 215/60 R17  не нужно ездить в шиномонтаж, бить грыжи на низком профиле, много ещё ньюансов.Раньше Ниссан Кашкай был на 16 дисках, фарш на 17.Сейчас при тех же арках 18 и 19 все для людей...:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Аскар сказал:

бить грыжи на низком профиле,

да ладно....почти все хэтчи перепрыгнули с 65-го профиля на 55. С R15 195.65 на R16 205/55. и никто не кашляет,. 55 профиль ещё не узкий  Кошак стоит на 18 -х лучше а я поездил и на 16 и 17-х. Желающих уйти с 18-х на втором рестайле с его совсем другой телегой вряд ли будет много.. I10  и J11 очень отличаются по подвеске и 18-е диски на J11 очень неплохой вариант, машина стоит шикарно на скорости в поворотах, j10 так не сможет, уйдёт в крен а J11 даже скорости не сбавит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовала, честно. мужчине наверное это проще, а женщине  резину с диском точно не поднять (загрузить/разгрузить). Искать просит каждый раз неудобно. 
Были бы легче - так бы и сделала. 
Позвонила в сервис - сказали, если вдруг полетит какой-то подшипник, то они его по гарантии менять не будут, если другой размер резины стоять будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Небыло у меня J11:biggrin:

@Olgagella Тогда свой типоразмер, что тут ещё сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришло время и я занялся зимней резиной.

От старой машины осталась  японская зимняя резина 205/60 R16 на стальных дисках. Когда в мае этого года брал  Кашкай, он шел на всесезонной, тоже японской резине 215/65 R16 на стальных дисках с колпаками и датчиками давления. Эту резину я поставил на новые аллюминиевые диски с датчиками давления, а стальные с колпаками - поставил  в гараж до поры до времени.

Старую зимнюю резину я снял (смотри фото) и поставил на оригинальные ниссановские стальные диски (смотри второе фото). Разницу в диаметре (3см) - я лично не ощутил, как по мне - клиренс у Кашкая после седана, вполне приличный. В вождении тоже особой разницы не заметил. Датчики давления прописались сами минут через десять езды в городском цикле. Цена вопроса - стоимость новой зимней резины в оригинальном размере (сейчас ценник реально скаканул).

IMG_4222.jpg

IMG_4220.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZAM у меня НИВА так же смешно выглядила, когда по том же причинам (осталась) поставил 205/55 R16 :biggrin:

Screenshot_20201028_072705_com.mkw.wheels.calc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, AlexZAM сказал:

Наконец-то пришло время и я занялся зимней резиной.

От старой машины осталась  японская зимняя резина 205/60 R16 на стальных дисках. Когда в мае этого года брал  Кашкай, он шел на всесезонной, тоже японской резине 215/65 R16 на стальных дисках с колпаками и датчиками давления. Эту резину я поставил на новые аллюминиевые диски с датчиками давления, а стальные с колпаками - поставил  в гараж до поры до времени.

Старую зимнюю резину я снял (смотри фото) и поставил на оригинальные ниссановские стальные диски (смотри второе фото). Разницу в диаметре (3см) - я лично не ощутил, как по мне - клиренс у Кашкая после седана, вполне приличный. В вождении тоже особой разницы не заметил. Датчики давления прописались сами минут через десять езды в городском цикле. Цена вопроса - стоимость новой зимней резины в оригинальном размере (сейчас ценник реально скаканул).

IMG_4222.jpg

 

Да уж...Смотрю в Торонто экономят так экономят. Похлеще чем в России. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZAM извините, но это шляпа так себе решение. Черт с этим клиренсом, а вот спидометр будет врать. У меня Кеша на 215/65R16 и то спидометр на 5 км/ч занижает и это на малых скоростях, когда больше 100 км/ч врет уже примерно на 10 км/ч. Зато коробка передач скажет вам спасибо )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*опечатался выше, спидометр на 5 км/ч завышает показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, MaxMikhey сказал:

*опечатался выше, спидометр на 5 км/ч завышает показания

Он и на 17-й и 18-й будет показывать тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

46 минут назад, Maximus1301 сказал:

Он и на 17-й и 18-й будет показывать тоже самое)

@Maximus1301 Тут не в диаметре диска (посадочном месте покрышки) дело, а именно в наружнем диаметре покрышки. Человек поставил покрышки на 34 мм меньше наружным диаметром, чем стандартная резина. А то, что штатные покрышки Кашкая с 16",17",18" дисками имеют примерно одинаковый наружный диаметр я понимаю )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MaxMikhey сказал:

 

@Maximus1301 Тут не в диаметре диска (посадочном месте покрышки) дело, а именно в наружнем диаметре покрышки. Человек поставил покрышки на 34 мм меньше наружным диаметром, чем стандартная резина. А то, что штатные покрышки Кашкая с 16",17",18" дисками имеют примерно одинаковый наружный диаметр я понимаю )))

Да нет, тут дело в настройке спидометра идиотичном. Никак привыкнуть не могу, такой "заботе Ниссана обо мне и остальных участниках дорожного движения".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал-выбирал, и 1.5нед назад купил и поставил VIATTI Bosco Nordico V-523 T98 215 / 65 / R16. Сразу оговорюсь, что выбирал долго, общался с несколькими реальными людьми, пользующимися этой резиной на разных машинах, цена играла не первую роль, но в конечном счете цена очень приятная. Готов был заплатить на 5-7 тыс руб больше за др.бренды, если бы понимал, что они чем-то реально лучше, чем Viatti, но таких не нашел. Платить за тройку TOP-брендов просто в 2 раза больше принципиально не хотел, т.к. думаю, что это переплата за бренд, и с тем же Continental ContiIceContact шипы вылетали массово на первом же зимнем сезоне. Но в целом Continental ContiIceContact отслужили долго- с 2011г до наст.времени (можно почитать прошлые мои сообщения).

В целом с Viatti пока всё очень комфортно. Отбалансировались хорошо. Чуть шумнее, чем были мои почти_бесшиповые_Continental ContiIceContact. Думаю, это объективно из-за небольшого количества шипов, и из-за того, что шипы не очень сильно выпирают. По сравнению с 1.5нед назад сейчас в Москве и МО температура наоборот немного поднялась и была +12 оС-  показалось, чуть жестковато стало, чем при +3 оС. Возможно, поднялось давление и это стало заметно, или в целом они такие при температуре ближе к летней. Буду очень внимательно наблюдать за ними на каше, на снегу, на льду. Поэтому позже готов буду делиться ощущениями, и стараюсь быть объективным.
IMG_20201019_120456.thumb.jpg.bdb43f4bd012e7e528df94f653661c28.jpg IMG_20201019_120624.thumb.jpg.1c2aa356bf0e589b348e6ded31c967c2.jpg IMG_20201019_133108.thumb.jpg.efd713367960df987aa73720f6fdc6e2.jpg IMG_20201019_133144.thumb.jpg.162b1700fd5aa86407314a11943911bc.jpg 

Раньше (в т.ч. на др.машине) не задумывался, но сейчас решил пообкатывать шипы у Viatti. Первые 100км старался до 50-60км/ч. Потом-  до 60-80 км/ч, без резких торможений, ускорений, поворотов. Вот фото после 140км пробега по чистому асфальту:
5f9da3a58539c_IMG_20201026_144744140.thumb.jpg.6dc14e7516622c97bd6be937901af025.jpg

Итоговая стоимость за комплект: 13410₽. Изготовлены 25нед20год. О нек.бонусах от магазина не знал, тоже стало приятным дополнением: бонусная карта от магазина, которая с 1ой покупки дала неб.скидку; бесплатный шиномонтаж; расширенная гарантия от Viatti на 1год при проколах, грыжах, разрывах;  кэшбэк 10% от стоимости покупки на виртуальную карту Mastercard(еще не получил).

Из неприятного, не касаемо шин. Один диск немного восьмерит. Поставили его правым-задним, но с шиной отбалансировался нормально. Вспомнил, что и сезон назад мне шиномонтажники об этом говорили, но удивительно, я как-то это забыл (видимо, как забываются неприятные моменты). Никакого биения в руль ни тогда до 120км/ч, ни сейчас(пока при меньше скорости), ни увода машины в сторону- не замечаю, но подумываю Что делать (ремонтировать литой диск / искать б/у диск / ездить пока так, не знаю пока).

Вот так. Позже буду писать все ощущения о Viatti Bosco Nordico.

Изменено пользователем kirill2k
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kirill2k перепад 9 градусов, естественно давление изменилось. Шипы не должны выпирать сильно. На обкатке могут гудеть сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado @kirill2k Не в курсе как Виати липучка по качеству?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, desperado сказал:

@kirill2k перепад 9 градусов, естественно давление изменилось. Шипы не должны выпирать сильно. На обкатке могут гудеть сильнее. 

Немного сумничаю: при изменении температуры с 3 до 12 , давление увеличиться на коэф. 1,03. Было 2 АТМ. стало 2.06. не заметите. Увеличение температуры непричем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 только по слухам от блогеров, даже цитировать не буду. 

@smax99 где то так, +10С = 0.1Атм, но при езде шина нагреется и будет +0.2, а вот +0.2 от номинала я лично замечу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado как бы физику не обманешь, там простая формула, без всяких примерно -  чтобы разница в давлении была в 0.2 АТМ, надо газ (воздух внутри шины) нагреть на дельту в 55 градусов. Даже летом эта дельта недостижима...

14 минуты назад, desperado сказал:

только по слухам от блогеров, даже цитировать не буду

Т.е. шиповка от виатти супер, а липучка полная фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 не знаю что там с физикой, но я давление в шинах регулярно отслеживаю, 0.2 атм прыгает частенько особенно осень-весна. Без лишних слов у меня так

image.jpgimage (1).jpgimage (3).jpg

14 минуты назад, smax99 сказал:

Т.е. шиповка от виатти супер, а липучка полная фигня?

Как я могу трезво оценить липучку, если я в эти технологии не верю от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, desperado сказал:

Как я могу трезво оценить липучку, если я в эти технологии не верю от слова совсем. 

К слову липучка лучше не придераться, я от шиповки давно перешел за не надобностью и эфекта, шипы деньги на ветер и пару сезонов в лучшем случае

3 часа назад, desperado сказал:

если я в эти технологии не верю от слова совсем. 

надо поездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...