Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Гул шин - это не тот параметр, по которому оценивают шины, тем более зимние! ) Лично мне вообще всё равно на каких ездить, я и на летней приспособлюсь зимой в городе ездить. Сейчас сам на Нормане 7...да гудят, но у меня и родная летняя КонтиЭкоКонтакт5 шумит так, что можно ступичный не услышать.

Знаете какие самые тихие шины у меня были? Кама-208 185/60R14 лето, на девятке стояли!!! ) Ни Мишлены Энерджи, ни Контик, ни Матадор словацкий от Контика не сравнились с ними по тишине )))

 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Hihol сказал:

Просто задубела, используй Силикон концентрат ПМС, подаришь вторую жизнь. 

Так не заметно, что задубела. Но за совет спасибо. Попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, snow сказал:

Это у вас брак, лапшу на уши не вешайте. Я по этому поводу уже в начале прошлой зимы обьяснял, и про брак, и про неправильное хранение. Читайте отзывы и тесты,, про этот брак с неправильным хранением,,. А шумка на моей машине сделана дополнительно, но это все равно вас, видяшего из далека, не убедит, найдете другу причину. До этого Нордмана 7, и после с гулом на моих других шинах все хорошо. Хреновые шины, лучше не брать. 

Шумка? В каком виде? Как положено вибро-шумо абсолютно всего авто или только передних дверей? 

Хорошие шины не устану повторять, притом на любой поверхности, что большая редкость. 

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Гул шин - это не тот параметр, по которому оценивают шины, тем более зимние! ) Лично мне вообще всё равно на каких ездить, я и на летней приспособлюсь зимой в городе ездить. Сейчас сам на Нормане 7...да гудят, но у меня и родная летняя КонтиЭкоКонтакт5 шумит так, что можно ступичный не услышать.

Знаете какие самые тихие шины у меня были? Кама-208 185/60R14 лето, на девятке стояли!!! ) Ни Мишлены Энерджи, ни Контик, ни Матадор словацкий от Контика не сравнились с ними по тишине )))

 

 

Эти отечественные Континенталь дрянь редкостная, по шуму как зимние шипованные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Hihol сказал:

Эти отечественные Континенталь дрянь редкостная, по шуму как зимние шипованные. 

Мало того, что этот Контик Эко 5 шумит, так он ещё и сносился у меня за 3и года (чуть больше 20 т.км. по асфальту) на 50%.

Шумит конечно не как зимние, но очень похоже по шуму на тот же Матадор Стелла 2 словацкого производства, что тоже Континенталь делает.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Мало того, что этот Контик Эко 5 шумит, так он ещё и сносился у меня за 3и года (чуть больше 20 т.км. по асфальту) на 50%.

Шумит конечно не как зимние, но очень похоже по шуму на тот же Матадор Стелла 2 словацкого производства, что тоже Континенталь делает.

Таким износом и забугорные Континенталь страдают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берите Эко. У меня конти премиум 2 стоял, не шумел, сносил. Купил конти премиум 5, отличная резина, совершенно не шумная. У неё только один недостаток, не катайтесь на ней по сырой грунтовке, впрочем на ней она и сама не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MaxMikhey сказал:

этот Контик Эко 5 шумит, так он ещё и сносился у меня за 3и года (чуть больше 20 т.км. по асфальту) на 50%.

У меня стоял Эко Контакт 3, так он был очень долгоиграющий. На фото пробег ровно 80 тыс км.. :good2:

P_20170717_100057.jpg

P_20170717_100012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 я думаю он мог сносился ещё из-за высокого давления в шинах 2.4-2.6 атм, которое прописано Ниссаном.

Остаток протектора примерно 3 мм до индикатора износа.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2022 в 07:18, rpu6 сказал:

 

@Hihol мишлены x ice north 3 достаточно тихие были, особо не замечал перехода по шуму с летних мишлен energy saver (эксплуатировались на с4l)

Да как так???  У меня сейчас стоят - ад полный  по шуму, я не поленился написать им на все сайты, и я там не то что-бы не одинок, это общая претензия пользователей к ним!  Один человек написал, он думал ступичные подшипники загудели.   Сравниваю с Хаккой, которая была раньше, а это просто боинг на разгоне.  Насколько люблю летний Мишлен, настолько теперь ненавижу Мишлен зимний.  И повторяю теперь всегда: для меня лично нет зимней резины кроме Nokian и летней кроме Michelin. 

В 03.12.2022 в 17:04, Hihol сказал:

. Мишлен только лето,

Истинно так

P.S. А ещё за первую зиму, 2000км этот    north 3  потерял примерно процентов 20 шипов.  Нет и слов. 

Изменено пользователем VolgaCalling
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VolgaCalling от шумки авто многое зависит, у меня все ок было, обычный шум от шипов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть я и сторонник липучки, но несколько лет назад пришлось поездить некоторое время на машине, обутой в шипы Мишлен Икс-Айс Норд (номер не помню). Не могу сказать, чтобы шум меня сильно напрягал, хотя это был ноябрь месяц и основная езда была по бесснежному асфальту.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отпишусь для адептов липучек. :-) Итак. Откатал первые 5 тыс. км на липучке Goodyear UltraGrip Ice 2. Если коротко-доволен очень. До этого мучился на подаренном ОД Nordman RS2. :pardon:Сам бы не купил его ни за что. Из плюсов-износостойкость и проходимость. За это ему 5 баллов точно. После 3 зим и 34 тыс. км, остаток протектора при продаже был 6 мм. :good2: До этого ездил на HAKKAPELIITTA R2, HAKKAPELIITTA R и Michelin X-Ice. Все эти модели более чем достойные на льду и снегу, но вот на асфальте ведут себя не очень. Goodyear UltraGrip Ice 2 в поведении на асфальте отличается кардинально. Переобулся в нее когда еще ни снега ни льда на дороге и в помине не было и даже не почувствовал разницы с летней резиной. Думал капец....раз так на асфальте себя ведет, значит зимой будут проблемы. Наступила зима, а проблемы не наступили. :-) По льду едет нормал....по снегу гребет как танк.

В общем кто не на шипах-рекомендую резину от души! Жалею, что раньше не пришел к этой резине, а теперь наверно её купить будет проблематично. т.к. пр-во Польша....

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Васильич32 сказал:

Наступила зима, а проблемы не наступили. :-) По льду едет нормал....по снегу гребет как танк.

По льду нормально!? ...Но это,ведь не хорошо!!!? Въехать со асфальта (даже у нас в Сибири зимой по трассе асфальт) на ледяную корку, или обратно, будет не очень "хорошо", особенно (уточняю!) при обгоне. 

Насчет снега, гребëт  как танк - лишь бы выехала!. Вроде обсуждали давным - давно. Может ошибаюсь. Каждый выбирает резину по себе !!! (Опыт, предпочтения, климатические условия). Мой друг предпочитает только липучку, у него Тойота Камри. Зимой выезжает редко, потому ,что зимой, чаще гоняет на Ниве!  Я не ездил на липучке, может и хорошая резина. Но для Севера и Сибири, х.з..

Каждому своë, это обсуждение, ни в коем случае-убеждение. 

Это только моё мнение. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зенит сказал:

По льду нормально!? ...Но это,ведь не хорошо!!!? Въехать со асфальта (даже у нас в Сибири зимой по трассе асфальт) на ледяную корку, или обратно, будет не очень "хорошо", особенно (уточняю!) при обгоне. 

Насчет снега, гребëт  как танк - лишь бы выехала!. Вроде обсуждали давным - давно. Может ошибаюсь. Каждый выбирает резину по себе !!! (Опыт, предпочтения, климатические условия). Мой друг предпочитает только липучку, у него Тойота Камри. Зимой выезжает редко, потому ,что зимой, чаще гоняет на Ниве!  Я не ездил на липучке, может и хорошая резина. Но для Севера и Сибири, х.з..

Каждому своë, это обсуждение, ни в коем случае-убеждение. 

Это только моё мнение. 

Для сухого льда и снега липучка будет норм. На укатаном льду (на светофорах, спусках) возможно будут проблемы, но на нём и на шипах несет. Ну и боковая поддержка может страдать.

Опять это всё такие вещи к которым привыкаешь и начинаешь ездит как резина позволяет, но это опять таки от мозгов зависит водителя.

В этом году уже два раза на обочину съезжал на шипах чтобы в зад не влететь впереди идущему - сам дурак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зенит сказал:

Въехать со асфальта (даже у нас в Сибири зимой по трассе асфальт) на ледяную корку, или обратно, будет не очень "хорошо", особенно (уточняю!) при обгоне. 

Не понимаю опасений. На машине езжу каждый день, причем в любую зимнюю погоду. И в снегопад и после ледяного дождя. 

 

53 минуты назад, Зенит сказал:

Я не ездил на липучке

Зато я ездил на шипах. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, с нынешними зимами, мне на липучке комфортней ездить чем на шипах. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На СберМегаМаркете при покупке шин 30% кэшбек в виде сберспасибо. Цены на сами шины вроде не завышены. Сберспасибо потом  можно потратить либо на том же СММ, как вариант ещё заправляться на Газпромнефти

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите определиться с летней резиной.

Летом передвигаюсь в основном город, в выходные по трассе на дачу 50 км, грунтовка 10 км, по говнам не лажу, до речки если только доехать по лесу.

Сейчас езжу на штатной Pirelli scorpion verde, пробег на ней тыс 40, остаток протектора в среднем 5.5 мм. Резина абсолютно устраивает, особенно ее износостойкость, может чуть шумновата (пишут по мере износа станет ещё шумнее), поэтому решил сменить (по поведению хотелось бы конечно не хуже), сейчас сто́ит 10500 р. 

 

Выбираю из:

YOKOHAMA Geolandar g058 235/55/17 H 99 - 11400 р

Continental ContiEcoContact 6 215/60 R17 96Ht - 11740 р

Continental ContiCrossContact LX2 215/60 R17 96H - 10200 р

Dunlop SP Sport LM705W 215/60 R17 96H -10300 р

DUNLOP SP Sport Maxx 050+ 215/55 R17 94Y (до 300 км/ч) - 10300 р

GOODYEAR EfficientGrip Performance 225/55 R17 101W (574331) -10790 р

GOODYEAR 225/55/17 V 97 EAGLE SPORT TZ - 10100 р

BRIDGESTONE Turanza T005 215/55/17 V 94 - 11000 р

Ну и подешевле резина:

Nokian Hakka Green 3 215/55R17 94V - 8850 р

KUMHO Ecsta PS71 215/55R17 94 W - 8780 р

YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 215/55 R17 94V - 8470 р

 

Больше склоняюсь конечно, судя по отзывам, к Continental ContiCrossContact LX2 (больше внедорожно-грунтовая резина, как ведет себя по трассе? В дождь?), либо из подешевле YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 (говорят  цена-качество). 

Заказывать буду в СММ поэтому давность производства модели играет роль ( чтобы старую не прислали)

P.s. ну и простыню накатал

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rpu6 сказал:

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Самая комфортная и тихая резина из списка. Я однозначно выбрал бы ее! Тем более штатной резины хватало для проходимости. Зачем этот полувнедорожный Контик? Стоял у меня на другом кроссовере такой. Проигрывает Гудиеру во всем, кроме проходимости.

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 смотрел из наличия на данный момент, да и размерность не сильно гуляет, клиренс летом мне особо не важен, а он уменьшится на 11 мм (что критично по калькулятору шин) только на 215/55

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rpu6 сказал:

@Васильич32 смотрел из наличия на данный момент, да и размерность не сильно гуляет, клиренс летом мне особо не важен, а он уменьшится на 11 мм (что критично по калькулятору шин) только на 215/55

Я увидел в списке и такую размерность: 235/55/17 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rpu6 сказал:

Помогите определиться с летней резиной.

Летом передвигаюсь в основном город, в выходные по трассе на дачу 50 км, грунтовка 10 км, по говнам не лажу, до речки если только доехать по лесу.

Сейчас езжу на штатной Pirelli scorpion verde, пробег на ней тыс 40, остаток протектора в среднем 5.5 мм. Резина абсолютно устраивает, особенно ее износостойкость, может чуть шумновата (пишут по мере износа станет ещё шумнее), поэтому решил сменить (по поведению хотелось бы конечно не хуже), сейчас сто́ит 10500 р. 

 

Выбираю из:

YOKOHAMA Geolandar g058 235/55/17 H 99 - 11400 р

Continental ContiEcoContact 6 215/60 R17 96Ht - 11740 р

Continental ContiCrossContact LX2 215/60 R17 96H - 10200 р

Dunlop SP Sport LM705W 215/60 R17 96H -10300 р

DUNLOP SP Sport Maxx 050+ 215/55 R17 94Y (до 300 км/ч) - 10300 р

GOODYEAR EfficientGrip Performance 225/55 R17 101W (574331) -10790 р

GOODYEAR 225/55/17 V 97 EAGLE SPORT TZ - 10100 р

BRIDGESTONE Turanza T005 215/55/17 V 94 - 11000 р

Ну и подешевле резина:

Nokian Hakka Green 3 215/55R17 94V - 8850 р

KUMHO Ecsta PS71 215/55R17 94 W - 8780 р

YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 215/55 R17 94V - 8470 р

 

Больше склоняюсь конечно, судя по отзывам, к Continental ContiCrossContact LX2 (больше внедорожно-грунтовая резина, как ведет себя по трассе? В дождь?), либо из подешевле YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 (говорят  цена-качество). 

Заказывать буду в СММ поэтому давность производства модели играет роль ( чтобы старую не прислали)

P.s. ну и простыню накатал

Была у меня резина Goodyear Eagle Sport. Правда стояла на Авенсисе. Очень хорошая. По сухому и мокрому, без проблем. Держит дорогу отлично. Впечатления остались положительные.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...