Перейти к содержанию

Шины (резина) и все что с ними связано (выбор, зимняя, летняя, размеры, ремонт).


Рекомендуемые сообщения

Господа, добрый вечер!

Мельком тут увидел рекомендацию по давлению в шинах передняя ось 2.3, задняя 2.1. Вопрос, все ее придерживаются? На моей машинке j11 рекомендовано для R16 перед 2.6, задняя ось 2.4, так и накачано, но с таким давлением ездить просто не возможно, по трассе особо не заметно , но в городе и особенно на грунтовке машина действительно прыгает как козлик. 

Изменено пользователем Shvedos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shvedos Ну это перекачено однозначно нагрев колеса при движении давление ещё усиливается.Я на J10 R17 качал 2.4 

Если накачаешь 2.2 по кругу точно не промажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shvedos сказал:

Господа, добрый вечер!

Мельком тут увидел рекомендацию по давлению в шинах передняя ось 2.3, задняя 2.1. Вопрос, все ее придерживаются? На моей машинке j11 рекомендовано для R16 перед 2.6, задняя ось 2.4, так и накачано, но с таким давлением ездить просто не возможно, по трассе особо не заметно , но в городе и особенно на грунтовке машина действительно прыгает как козлик. 

Я качаю перед 2.1, зад 2.0. 
17 диаметр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю 2,1 вкруг в зимнюю 215/65r16 и в летнюю 215/60R17. Мягко и комфортно на любом покрытии.:good2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аскар сказал:

@Shvedos Ну это перекачено однозначно нагрев колеса при движении давление ещё усиливается.Я на J10 R17 качал 2.4 

Если накачаешь 2.2 по кругу точно не промажешь.

Да, видимо все сделано для того, чтоб уложиться в заводские параметры по расходу топлива, а на подвеску им пофиг. Вообще конечно все должно отталкиваться от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shvedos Логично, но нужна золотая середина.На подвеску им пофигу.Из за этого пишут что бы качали как с ума сошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shvedos сказал:

Вообще конечно все должно отталкиваться от условий эксплуатации.

Зимой,когда после чистки снега образуется гребенка и прочие неровности со временем, спускаю до 1.4 и вполне комфортно перемещаюсь

  • Смутило 1
  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den0507 сказал:

до 1.4 и вполне комфортно перемещаюсь

При весе авто и подобном давлении, резину начнем жевать и ее износ, причем кривой, будет более быстрым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maximus1301 сказал:

резину начнем жевать и ее износ,

Всё возможно? nokian hakkapelita 215 65 16 давление было больше при необходимости где-то 1.8 на гребенке

Для nokian Nordman 215 60 17 опытным путем было выведено 1.4-1.5 оптимально,меньше для передка чересчур. Так конечно не всю зиму,но значительно комфортнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Определился с моделью,думаю взять Maxxis vs5,знакомые кто занимается продажей запчастей и шин сами некоторые ездят на этой фирме и говорят,что nokian в топку...?

Единственное,что для меня стало вопросом это индекс нагрузки 99v или 103v ??? На 103 и т.п. никогда не ездил,не будет ли "жёстко ", Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Den0507 сказал:

Единственное,что для меня стало вопросом это индекс нагрузки 99v или 103v ??? На 103 и т.п. никогда не ездил,не будет ли "жёстко ", Ваше мнение?

Для владеющих умением играть с давлением в шинах, индекс нагрузки вообще никакой роли не играет. Всё будет ОК! :good2:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у нас с утра, после ледяного дождя был этакий мини-апокалипсис. Всё (абсолютно) было покрыто ледяной коркой.  Я хоть и апологет "липучки", но вчера даже мне, грешным делом мысль в голову заскочила, что сцуко, надо было брать шипы. :smile14: Особенно после того, как только раза с 10-го удалось вывернуть из ледяной колеи, чтобы припарковаться.  Но пока парковался, увидел что сосед точно так же мучается на шипах. В итоге вообще попросил его подтолкнуть. :biggrin: После этого, шальная крамольная мысль о переходе на шипы, покинула мою голову.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Васильич32 сказал:

мучается на шипах.

Может шипов не было, только одно название, или ездун такой. ?

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Васильич32 сказал:

Вчера у нас с утра, после ледяного дождя был этакий мини-апокалипсис

У нас в области уже несколько недель так, дорога превращается в голый лёд,порой с водой. Нордман с шипами приспущенный держится очень даже хорошо ). За несколько лет все шипы на месте,в городе езжу очень размеренно,по платным участкам трассы кратковременно бывает разгоняюсь прилично на обгонах,он жив?. Повороты на сухом асфальте конечно слышно как есть лёгкий снос...тут мера нужна. Иногда скучаю по липучке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже третью неделю езжу на летней, обстоятельства так совпали и свои Danlop grandtrek PT3 были проданы за 9т.р. с остатком 4мм. Температура за бортом иногда +8..+9

Были куплены maxxis vs5 215 65 17 103v . Вес шины 11.7кг против 10.7 у потертого Danlop 215 60 17. Протектор 7.5-7.6мм индекс износостойкости 320. Шина конструктивно довольно правильная с отбойником. Боковина оказалась довольно мягкой несмотря на индекс 103 и явно немного толще 96-99,некоторые 99 жёстче будут. Если сравнивать с б/у,то боковина pirelly cinturato p7 99 2016г.  уже дубовая,Danlop 96 2017  был ещё норм.,Toyo cf2 98 с пробегом более 60т.км. года 2015 тоже ещё ничего. доблестно стёрлась.Эластичность теряется... Новые шины по факту мягче) 

По ощущениям... С давлением 2.1...2.2 (так всегда в летних) стыки мягче однозначно,тем более ещё не лето) Наконец-то на кузове стало намного меньше вибраций от шершавого асфальта,который меня раздражал на Bridgestone,danlop...Pirelly были получше,но toyo вне конкуренции по комфорту)При подруливании есть интересное ощущение упругой опоры с внешней стороны,зацеп явно лучше Danlop.Уже сейчас понимаю,что летом на серпантине наверное многие бренды окажутся далеко позади в моей условной статистике.Внешний вид,этот размер больше нравится и возможно подвеска лучше себя будет чувствовать Единственное подозреваю,что если по комфорту  они будут как Toyo,а зацеп наверное получше (пока не утверждаю?),то экономичности такой конечно не будет достигнуто...

Прайс 7800р./шт.   

Из того,что присмотрел за вменяемые суммы  и понравилось это ikon Nordman,есть ещё пара интересных китайских.В более дорогих не вижу смысла,т.к. по характеристикам прайс не оправдан,порой намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Den0507 сказал:

В более дорогих не вижу смысла,т.к. по характеристикам прайс не оправдан,порой намного хуже.

Ну это мы теперь узнаем через годик, другой, методом тыка так сказать.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maximus1301 сказал:

Ну это мы теперь узнаем через годик, другой, методом тыка так сказать.

Готов сотрудничать)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, моисей сказал:

Готов сотрудничать)))

Ты уже на ринге)

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Den0507 сказал:

215 65 17

баллон заметно толще, поэтому появился комфорт. 55 или 50 - гораздо тверже 60, по аналогии, 65 должны быть комфортнее 60. Должна увеличится валкость, на 60 профиле она уже большая, на 65, имхо, я бы побоялся на скорости делать переставку. Ну и опять же, имхо, 65 баллоны смотрятся как валенки, уазик почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, AndyDS сказал:

Ну и опять же, имхо, 65 баллоны смотрятся как валенки, уазик

На днях сделаю пару фото после мойки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2024 в 10:43, Васильич32 сказал:

надо было брать шипы.

 

В 13.02.2024 в 10:43, Васильич32 сказал:

мысль о переходе на шипы, покинула мою голову.

Ну нечего возразить, действительно- это апокалипсис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...