Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

desperado

Запотевание (течь) масла двигатель 2.0 (MR20DD). Замена прокладок, разбор ДВС.  Кашкай J11

8 сообщений в этой теме

Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:

2017-06-20 08_53_58-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2017-06-20 09_52_04-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

 Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.

Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, desperado сказал:

ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным.

Их не подтянешь, там болты с ограничением резьбы чтобы не передавить прокладку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Да, я помню, это точно, обратил внимание когда менял сам прокладку. Видимо с завода не дотянута или просто отмаз, а на деле ничего не делали, после гарантии это уже платная процедура как никак :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшой подтек по сальнику коленвала на стыке коробаса и двигателя спереди по шву. Пробег 28000. Проявился повторно, но отпотевание не критично. Машина на гарантии. На втором ТО, буду настаивать, чтоб заказывали детали для замены. Только вот вопрос сделают ли ОД нормально?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klakson4567 именно по этой причине никто и не спешит такие ответственные работы доверять дилеру, тоже сомневаются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина  в избыточном давлении картерных газов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть течь масла с передней крышки j11 2.0л официалы говорят нужно снимать двигатель иначе при установке герметик размажется! Есть у кого опыт снятия и установки крышки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uzhvit по регламенту крышка переклеивается на снятом моторе, так и есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ROMZES4
      В России по регламенту официалов масло в автомате Х-трейла и соответственно дизельного кашкая надо менять каждые 60 т. км.
      Причин для замены масла в автоматической коробке передач может быть несколько. Одина из них описана выше, другая это задержки при переключении передач и небольшие рывки при переключении. Это говорит о том что жидкость теряет свои свойства. Что собственно было и у меня, тем более, что пробег на моем кашкае 95 тыш. (в Германии на кашкаях в АКПП масло вообще не меняют).
      Начитавшись на форуме Х-трейлов страхов о замене масла в АКПП я поехал к официалам на носовихинском шоссе(Натс-груп). Но как в последствии оказалось замена масла на кашкае ничем особым не отличается от сей процедуры на других авто. Официалы с этой работой хорошо знакомы по Х-трейлам.
      Так что можно все это проделать в любом другом месте или самому нужен только подъемник.
      Сам процес:
      Все действия выполняются снизу машины. Поднимаем ее на подъемник и снимаем пластиковую защиту двигателя.
      Находим пробку слива масла из АКПП и выкручиваем ее.

      Выкручиваем из этого же отверстия солдатик контроля уровня масла

      Сливается примерно три литра масла. Закручиваем солдатик на место.Затем используя заливной шприц для масла через это же сливное отверстие закачиваем три литра трансмиссионного масла.
      Мне залили ниссановское, хотоя мобил декстрон 3 был бы наверное лучше и дешевле.

      Закручиваем пробку на место.

      Заводим машину и даем ей поработать пару минут. Надо аккуратно попереключать передачи дать новому маслу пройти по каналам АКПП. Затем в режиме драйв потихоньку увеличивая обороты довести скорость вращения колес до 50-60 км/ч. останавливаем вращение колес и ставим машину на паркинг. Это называется прогнать масло по системе.
      Выполняем процедуру еще раз, сливаем старое масло, заливаем три литра нового и прогоняем масло по системе. Я попросил сделать еще раз. В итоге у меня ушло девять литров масла.
      Далее на работающей машине откручиваем пробку слива масла и из нее сливаются излишки масла.
      Таким образом выравнивается уровень масла в АКПП. Пробку откручивать только при работающем двигателе.
      Ну в принципе и всего то делов. Закручиваем пробку ставим на место защиту и опускаем автомобиль.
      Это называется частичная замена масла в АКПП замещением.
      Машине это пошло на пользу, поехала она еще веселее, пропали толчки при переключении.
      Как видите ничего сложного нужен только подъемник. Мне эта процедура в Натс груп вместе с 9-ю литрами фирменного масла обошлась в 5500р. Очень даже недорого.
      Всем удачи.
    • Автор: Андр7
      Вчера был в гостяху дочери, от неё еле вернулся. На холостых двигатель работал нормально, при включении передачи (у меня кашкай 2,0л с вариатором) загорелась не исправность двигателя, двигатель перестал тянуть, еле- еле разгонялся, кое-как доехал до дома. Я сегодня обнаружил масляное пятно под машиной, проверил уровень масла в коробке,сухо. Что делать?
    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу