Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

desperado

Запотевание (течь) масла двигатель 2.0 (MR20DD). Замена прокладок, разбор ДВС.  Кашкай J11

8 сообщений в этой теме

Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:

2017-06-20 08_53_58-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

2017-06-20 09_52_04-EM - ENGINE MECHANICAL.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

 Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.

Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, desperado сказал:

ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным.

Их не подтянешь, там болты с ограничением резьбы чтобы не передавить прокладку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Да, я помню, это точно, обратил внимание когда менял сам прокладку. Видимо с завода не дотянута или просто отмаз, а на деле ничего не делали, после гарантии это уже платная процедура как никак :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшой подтек по сальнику коленвала на стыке коробаса и двигателя спереди по шву. Пробег 28000. Проявился повторно, но отпотевание не критично. Машина на гарантии. На втором ТО, буду настаивать, чтоб заказывали детали для замены. Только вот вопрос сделают ли ОД нормально?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klakson4567 именно по этой причине никто и не спешит такие ответственные работы доверять дилеру, тоже сомневаются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина  в избыточном давлении картерных газов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть течь масла с передней крышки j11 2.0л официалы говорят нужно снимать двигатель иначе при установке герметик размажется! Есть у кого опыт снятия и установки крышки ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uzhvit по регламенту крышка переклеивается на снятом моторе, так и есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Niki-ta

      Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
    • Автор: john5
      Здравствуйте, форумчане!
      Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
       
      Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) - мастер обнаружил подтеки при замене масла.
      Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
      Если кто сталкивался - подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
       
      ДВС - MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: desperado
      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки

      Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
      Руководство пользователя - английская сборка.pdf
      Service Manual - British assembly.pdf
      Судя по фото, осталось 1.25...1.3л, т.е. влезло 3.7...3.75л.
      Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
      После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.

      "Сухая" заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
      Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла - 4.0л.
      Тоже самое, но без вытягивания остатков ~3.7л.
      Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
      15208-31U0B

      Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
      Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше - 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
      Больше площадь фильтрации - меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
      При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца - всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра - 87мм против 66мм у стандартного.
      Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
      Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
      Заправочный объем масла возрастает на ~70мл из-за большего объема фильтра.
      Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.

      Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:

    • Автор: Gry2004
      Добрый день! Новый кашкай 2018 года, куплен в августе. 3 дня назад периодически надпись на панели : НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. Сразу проверил уровень - в норме. Машина легко заводится, едет. Пошел к официалам, может датчик поменяют или провода к нему осмотрят. Говорят, надо дольше машину греть или когда то залило цилиндры при дист.запуске. Надо менять масло. Про замену понятно, я и сам заметил что оно вроде пожиже стало. Но как туда тогда бензин попал и машина еще на гарантии. А предлагают конечно платную замену масла.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу